Логист маршрут – Логист — построение оптимального маршрута по нескольким точкам

Содержание

Проложить маршрут. Навигатор онлайн. Расстояние между городами рассчитать || Маршрут Онлайн

Как Доехать От и До. Маршрут от и до. Проложить маршрут на автомобиле между городами. Расход топлива. Расстояние, время пройденное на своем автомобиле между городами. Проложить маршрут на машине, автомобильный маршрут, пешком, на велосипеде, на транспорте. Навигатор создать маршрут онлайн.

Составить маршрут. Как проехать от и до. Расчет расстояний между городами на автомобиле, машине. Проложить маршрут на карте от и до самому между городами. Создать маршрут на машине по точкам на карте из нескольких точек. Калькулятор топлива. Расчет маршрута пешком, на велосипеде.

Создать маршрут на машине по точкам и распечатать. Навигатор онлайн поможет Вам создать маршрут, рассчитать расстояние пешком на карте, проложить маршрут от и до, вы узнаете сколько пешком нужно пройти из пукнта А в пункт Б или рассчитаете расстояние маршрут от точки А до точки В, также можно проложить маршрут через один дополнительный пункт, через который возможно будет проходить ваш маршрут. Вы сможете проложить карту маршрута рассчитать расстояние и время и увидеть данные этого маршрута прямо на карте, также покажет Вам погоду в месте прибытия, калькулятор топлива рассчитает расход бензина на 100 км. После нажатия на кнопку «Рассчитать» — справа появиться описание маршрута, по сути текстовый навигатор: если вы выбирали доп.пункт маршрута, навигатор разделит его участки и посчитает расстояние в каждом участке, а также рассчитает общее расстояние (километраж) от пункта отправления в пункт назначения, также отобразит время в пути. Навигатор онлайн покажет Вам как проехать от и до на машине, автомобиле по Москве, Санкт-Петербургу, СПБ, Владивостоку, Уфе, Челябинску, Казани, Новосибирску, Нижнему Новгороду, Омску, Екатеринбургу, Перми из пункта А в пункт Б. Проложить маршрут можно нескольких видов, в зависимости  от  способа передвижения, например пешком, на автомобиле, на транспорте (автобус, поезд, метро), на велосипеде (данный способ плохо работает в России из-за отсутствия велосипедных дорожек). Для этого нужно выбрать способ из выпадающего списка и вы с легкостью проложите маршрут и узнаете как доехать до пункта назначения. Здесь сможете узнать, как доехать на авто проложить путь и рассчитать расстояние

Как доехать проложить маршрут на машине до Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Воронежа, Волгограда, Саратова, Краснодара, Тольятти, Тюмени, Ижевска, Барнаула, Иркутска, Ульяновска, Хабаровска, Владивостока, Ярославля, Махачкалы, Томска, Оренбурга, Новокузнецка, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережные Челны, Пензы, Липецка, Кирова, Тулы, Чебоксар, Калининграда, Курска, Улан-Удэ, Ставрополя, Магнитогорска, Сочи, Белгорода, Нижнего Тагила, Владимира, Архангельска, Калуги, Сургута, Читы, Грозного, Стерлитамака, Костромы, Петрозаводска, Нижневартовска, Йошкар-Олы, Новороссийска

kakdobratsyado.ru

Расчет маршрутов доставки – сравниваем онлайн системы

Онлайн-системы обладают одним сильным преимуществом перед системами установочными. Таким преимуществом является возможность их протестировать и выбрать наиболее подходящую. Практически все сервисы предоставляют тестовый период, которым можно воспользоваться бесплатно, и выполнить необходимые исследования, которые также помогут определить компетентность персонала. Для исследования онлайн-сервисов с целью  выбрать наиболее подходящий, достаточно быть уверенным пользователем ПК и понимать суть транспортных и логистических процессов. Т.е. у логиста по транспорту со стажем не должно возникнуть каких-либо трудностей.

В этой статье я хочу поделиться результатом сравнения 4 основных онлайн-сервисов, специализирующихся на расчете оптимальных маршрутов доставки. Такие сервисы доступны как для малого бизнеса, так и для средних по размеру компаний (речь идет о предприятиях, в управлении которых находится от нескольких единиц, до нескольких сотен машин).

В ходе анализа деятельности работы курьеров ООО «СДЭК-ЮГ» было установлено, что курьеры сами занимаются распределением порядка объезда клиентов, другими словами, они самостоятельно выполняют маршрутизацию своих рейсов. Для повышения эффективности, качества и скорости их работы предлагается внедрение автоматизированных систем построения маршрутов. Рассмотрим несколько программных продуктов (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») и сравним их функционал, результаты работы и стоимость использования. Проведем сравнение и анализ показателей работы сервисов на примере трех маршрутных листов доставки посылок по Волгограду (Центральный р-н, Краснооктябрьский р-н, Кировский и Красноармейский р-ны).

Maxoptra

(Самара, Российская Федерация) – Система планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников.

Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.


Рис. 1. Пользовательский интерфейс сервиса Maxoptra

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера №1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 2)


Рис. 2. Maxoptra. Маршрутная карта (Центральный район)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 3).


Рис. 3. Maxoptra. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район).

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 4).


Рис. 4. Maxoptra. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский р-ны).

Результаты предложенных решений сервисом Maxoptra по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 1.

Таблица 1. Сравнение показателей работы сервиса Maxoptra с фактическими значениями

Параметр
Маршрут

Пробег фактич.,
км

Пробег рассчит.,

км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов, ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

№ 1
Центр. р-н

50

39,9

11,1 (22,2%)

10 ч 53 мин

8 ч 41 мин

2 ч 12 мин

№ 2
Красно-окт.

89,4

72,1

17,3 (19,3%)

11 ч 10 мин

8 ч 59 мин

2 ч 11 мин

№ 3
Кировск.-Красноарм.

109,5

77,9

31,6 (28,9%)

11 ч 46 мин

8 ч 22 мин

3 ч 24 мин

По данным Таблицы 1 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 23,4% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой Maxoptra, также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.

Муравьиная логистика

(г. Днепр, Украина) – Сервис для расчета и оптимизации маршрутов.

Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 30 дней.


Рис. 5. Пользовательский интерфейс сервиса «Муравьиная логистика»

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 6).


Рис. 6. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Центральный район)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 7).


Рис. 7. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера №3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 8).


Рис. 8. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)

Результаты предложенных решений сервисом «Муравьиная логистика» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 2.

Таблица 2. Сравнение показателей работы сервиса «Муравьиная логистика» с фактическими значениями

Параметр
Маршрут

Пробег фактич.,
км

Пробег рассчит., км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов, ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

№ 1
Центр. р-н

50

42,05

7,95 (15,9%)

10 ч 53 мин

8 ч 32 мин

2 ч 21 мин

№ 2
Красно-окт.

89,4

75,36

14,04 (15,7%)

11 ч 10 мин

7 ч 21 мин

3 ч 49 мин

№ 3
Кировск.-Красноарм.

109,5

75,26

34,24 (31,2%)

11 ч 46 мин

7 ч 55 мин

3 ч 51 мин

По данным из Таблицы 2 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 20,9% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой «Муравьиная логистика», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.

Инструменты логиста

(Санкт-Петербург, Российская Федерация) – Сервис автоматизации транспортной логистики.

Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.


Рис. 9. Пользовательский интерфейс сервиса «Инструменты логиста»

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 10).


Рис. 10. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Центральный район)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 11).


Рис. 11. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 12).


Рис. 12. «Инструменты логиста». Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)

Результаты предложенных решений сервисом «Инструменты логиста» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 3.

Таблица 3. Сравнение показателей работы сервиса «Инструменты логиста» с фактическими значениями

Параметр
Маршрут

Пробег фактич.,
км

Пробег рассчит.,
км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов,ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

№ 1
Центр. р-н

50

39,46

10,54 (21%)

10 ч 53 мин

8 ч 33 мин

2 ч 20 мин

№ 2
Красно-окт.

89,4

66,2

23,2 (25,9%)

11 ч 10 мин

10 ч 06 мин

1 ч 04 мин

№ 3
Кировск.-Красноарм.

109,5

104,95

4,55 (4,1%)

11 ч 46 мин

8 ч 21 мин

3 ч 25 мин

По данным Таблицы 3 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 17% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Инструменты логиста», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.

Бегунок

Сервис для управления курьерами интернет-магазинов. Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 10 дней.


Рис. 13. Пользовательский интерфейс сервиса «Бегунок»

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 14)


Рис. 14. Бегунок. Маршрутная карта (Центральный район)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок»для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 15).


Рис. 15. Бегунок. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район)

Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 16).


Рис. 16. Бегунок. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)

Результаты предложенных решений сервисом «Бегунок» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 4.

Таблица 4. Сравнение показателей работы сервиса «Бегунок» с фактическими значениями

Параметр
Маршрут

Пробег фактич.,
км

Пробег рассчит., км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов,ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

№ 1
Центр. р-н

50

57

7 (+14%)

10 ч 53 мин

9 ч 10 мин

1 ч 40 мин

№ 2
Красно-окт.

89,4

80,5

8,9 (9,9%)

11 ч 10 мин

7 ч 20 мин

3 ч 50 мин

№ 3
Кировск.-Красноарм.

109,5

112

2,5 (+2,3%)

11 ч 46 мин

9 ч 30 мин

2 ч 16 мин

По данным из Таблицы 4 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 2,1% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Бегунок», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров. Из достоинств хочется отметить то, что сервис очень простой и легкий в настройке и использовании, но небольшой набор возможностей и функций, слабые показатели результативности, а также, сравнительно высокая стоимость, являются главными его недостатками.

Сравнение показателей работы сервисов по маршрутизации доставок

В Табл. 5 представлены результаты работы четырех исследуемых программ (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») по маршруту в Центральном р-не г. Волгограда.

Таблица 5. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Центральном р-не Волгограда

Параметр
Сервис

Пробег фактич.,
км

Пробег рассчит.,
км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов,ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

Maxoptra

50

39,9

11,1 (22,2%)

10 ч 53 мин

8 ч 41 мин

2 ч 12 мин

Муравьиная логистика

42,05

7,95 (15,9%)

8 ч 32 мин

2 ч 21 мин

Инструменты логиста

39,46

10,54 (21%)

8 ч 33 мин

2 ч 20 мин

Бегунок

57

7 (+14%)

9 ч 10 мин

1 ч 40 мин

По данным из Табл. 5 видно, что лучшие результаты планирования маршрута имеет сервис «Инструменты логиста», но можно сказать, что сервис Maxoptra не уступает ему.

Таблица 6. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Краснооктябрьском р-не Волгограда

Параметр
Сервис

Пробег фактич., км

Пробег рассчит., км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов,ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

Maxoptra

89,4

72,1

17,3 (19,3%)

11 ч 10 мин

8 ч 59 мин

2 ч 11 мин

Муравьиная логистика

75,36

14,04 (15,7%)

7 ч 21 мин

3 ч 49 мин

Инструменты логиста

66,2

23,2 (25,9%)

10 ч 06 мин

1 ч 04 мин

Бегунок

80,5

8,9 (9,9%)

7 ч 20 мин

3 ч 50 мин

Данные Табл. 6 показывают, что сервис «Муравьиная логистика» и «Инструменты логиста» имеют взаимообратные результаты планирования маршрутов (рассчитанный пробег ТС и время объезда курьеров).

Таблица 7. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Кировском и Красноармейском р-не Волгограда

Параметр
Сервис

Пробег фактич., км

Пробег рассчит., км

Разница между факт. и рассч. пробегом, км

Общее фактич. время объезда клиентов,ч

Общее рассчит. время объезда клиентов, ч

Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч

Maxoptra

109,5

77,9

31,6 (28,9%)

11 ч 46 мин

8 ч 22 мин

3 ч 24 мин

Муравьиная логистика

75,26

34,24 (31,2%)

7 ч 55 мин

3 ч 51 мин

Инструменты логиста

104,95

4,55 (4,1%)

8 ч 21 мин

3 ч 25 мин

Бегунок

112

2,5 (+2,3%)

9 ч 30 мин

2 ч 16 мин

По данным Табл. 7 видно, что сервис «Муравьиная логистика» имеет лучшие результаты планирования маршрута, как по времени объезда клиентов, так и по пробегу ТС.

Таблица 8. Сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров

 

В Табл. 8 было проведено сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров. Стоимость использования складывается из необходимых функций и возможностей, при которых деятельность компании ООО «СДЭК-ЮГ» по курьерской доставке посылок клиентам будет успешной.

В целом, по результатам работы и предложенным решениям сервисов, рассчитанный пробег ТС по трем маршрутам меньше фактического на 17-20%, а время объезда клиентов меньше фактического в среднем на 2,5 часа. Данные показатели результативности соответствуют заявленным разработчиками.

Если принять то, что средний расход легкового автомобиля в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, то при средней разнице рассчитанного и фактического пробегов в 16,8 км, только экономия на топливе в месяц для 15 курьеров будет составлять около 275 у.е. при цене 1,15 у.е./л бензина. Это сравнимо с месячной стоимостью использования сервиса по маршрутизации доставок. Можно сказать, что внедрение таких продуктов окупается как минимум за счет снижения затрат на топливо. Также необходимо учитывать, что при уменьшении среднесуточного пробега транспортных средств снижаются расходы на их амортизацию вследствие меньшего износа автомобилей. Кроме того, одним из главных достоинств рассмотренных сервисов является уменьшение времени объезда клиентов курьерами, что позволяет увеличить число клиентов в маршрутной карте курьера за день, а также сократить штат работников в компании, тем самым снизив постоянные расходы на зарплату сотрудников.

По результатам проведенного анализа и исследования по сравнению работы сервисов маршрутизации доставок наиболее приемлемым решением для внедрения в компанию ООО «СДЭК-ЮГ» является сервис «Муравьиная логистика», так как он имеет высокие показатели результативности и оправданную стоимость использования.

За основу статьи взята исследовательская работа «Анализ и совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности компании ООО «СДЭК-ЮГ»

 

logist.fm

Сервис для планирования маршрутов логистики и грузоперевозок: инструкция по применению

Сервис для планирования маршрутов логистики и грузоперевозок: инструкция по применению | «Zig-Zag»

Сообщение отправлено

Закрыть

Регистрация прошла успешно. Скоро с Вами свяжется наш менеджер, чтобы провести ознакомление с возможностями сервиса.

Закрыть

Произошла ошибка

Закрыть

Пожалуйста, заполните поле

Email заполнен некорректно

Пароль должен быть не меньше 6 символов, состоять из латинских букв и цифр. Пароли должны совпадать

Пожалуйста, введите реальный номер телефона

Главная О сервисе Возможности Как это работает Блог Клиенты Контакты

Перезвоните мне

Главная О сервисе Возможности Как это работает Блог Клиенты Контакты

Zig-Zag — это интернет сервис, работа с которым доступна вам через любой веб-браузер( Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera ).

Начать работать с Zig-Zag и составить свой первый марщрут просто.

Зарегистрироваться

и выполнить следующие шаги:

Справочник База — место откуда выезжают и возвращаются ваши автомобили

Справочник Автомобили — парк транспортных средств Вашего предприятия




Позвоните нам по телефону8 (800) 250-41-43
Мы поможем Вам начать работу и ответим на все вопросы!

Для того, чтобы правильно и грамотно организовать обслуживание огромного количества клиентов или наладить эффективную работу внутри собственной компании, солидные и серьезные руководители пользуются уникальной современной программой для логистов. В чем особенности и преимущества программы для прокладки маршрутов? Как выполнить постройку маршрутов самостоятельно?

Планирование в логистике – важный этап эффективной работы

Современная программа для расчета маршрута отдельного автомобиля или нескольких единиц транспорта, позволит диспетчерам, логистам и руководителям компаний, всегда контролировать рабочий процесс, внося в него, по необходимости, корректировки. Как с ее помощью любой логист построит оптимальный маршрут по нескольким точкам?

  1. Заполнение справочников системы. На начальном этапе, прежде чем начать устанавливать и прокладывать маршрут программой, важно внести данные о местоположении базы или автопарка и количестве автомобилей.
  2. Построение оптимального маршрута по нескольким точкам. С помощью программы любой пользователь сможет самостоятельно проложить оптимальный маршрут, указав в специальных полях место назначения, дату поездки и количество автомобилей, обслуживающих маршрут и адреса доставки груза.
  3. Построение маршрута по точкам на карте. Чтобы построить оптимальный маршрут прямо на карте, достаточно указать места планируемой доставки, после чего нажать кнопку «Проложить маршрут». Маршрут построит программа, а логисту останется только ознакомить с ним всех, кто будет задействован в работе.

zig-zag.org

Программный комплекс для оптимизации логистики и доставки

При распределении Zig-Zag учитывает множество факторов, начиная от грузоподъемности автомобилей, заканчивая требованиям по совместной доставке определенных видов товаров.

Распределение грузов

Zig-Zag знает грузоподъемность и вместительность каждого автомобиля. Поэтому он не допускает, чтобы один экипаж был перегружен, а другой ездил полупустой. Он не позволит вам допустить ошибок в загрузке машин и автоматически распределит грузы так, чтобы ресурс транспортных средств использовался максимально эффективно.

Деление на секторы

Традиционно предприятия делят территорию на секторы доставки. Если у вас уже есть сложившиеся секторы, то покажите их Zig-Zag в самом начале. Сервис в считанные секунды будет распределять для вас адреса доставки, учитывая все нюансы, ваши обязательства, загрузку водителей, время и расстояние.

Или же вы можете доверить деление на секторы самому сервису. В этом случае Zig-Zag сам нарисует вам районы доставки, исходя из числа адресов и загрузки каждого транспортного средства. Деление будет оптимальным, а секторы будут максимально удобными для планирования маршрутов.

Работа в команде

Zig-Zag никогда не допустит ситуации, когда у одного водителя значительно больше адресов, чем у другого. Сервис умеет передавать адреса на пограничных частях секторов от одних экспедиторов к другим.

Это позволяет выравнивать загруженность сотрудников таким образом, чтобы доставка грузов в разных секторах происходила равномерно. Кроме того, такая кооперация позволяет сократить время доставки грузов.


Разгружайте эффективно!

Zig-Zag умеет не только распределить грузы по транспорту, но и организовать эффективную доставку до клиента.

Ключевая особенность сервиса – умение математически точным методом рассчитывать оптимальный маршрут с учетом объема и веса груза, географии доставки, режима работы клиента или договоренности по времени доставки.

Это позволяет вам держать сервис доставки на высочайшем уровне, удовлетворяя запросы даже самых требовательных клиентов.

Оптимальность маршрута

В основе логики сервиса Zig-Zag – чистая математика, позволяющая сделать маршрут каждого водителя максимально эффективным. Программа выстраивает разрозненные адреса в единый последовательный маршрут, удерживая «в памяти» важные условия:

Временные окна

Одному клиенту принципиально получить свой груз с 8.00 до 9.30, а другой не торопится – груз может быть доставлен в течение всего рабочего дня. В этом случае Zig-Zag выстроит правильный порядок доставки.

Время обслуживания

На то, чтобы выполнить работу и подписать, требуется время. Zig-Zag впишет это время в общий маршрут.

Приоритет

У вас есть «золотой» клиент или заказ имеет особо высокий статус, этот фактор также будет учтен сервисом.

Перерыв

Конечно, вашим курьерам тоже нужно отдыхать. Zig-Zag учтет их перерыв на обед без снижения общей эффективности доставки.

Дозагрузка

Если за один раз все доставить не получается, маршрут будет проложен с учетом заезда на склад для пополнения груза.

Расставьте свои приоритеты

Сервис Zig-Zag позволяет выбирать между несколькими режимами построения маршрута. Один из них – «режим максимизации веса». Он лучше всего подходит в ситуациях, когда курьер гарантированно не успевает посетить все адреса, поэтому ему нужно построить маршрут с минимальными потерями. Эту возможность высоко оценят компании, обслуживающие банкоматы или терминалы, которым важнее объехать самые переполненные аппараты, а остальные оставить на другой день.

Если вдруг вам необходимо учесть какой-либо экзотический параметр, то на помощь придут инструменты построения маршрута в ручном режиме. С их помощью можно не только построить полностью «рукотворный», но и внести коррективы в маршрут, предложенный программой.

Контролируйте доставку!

Сервис Zig-Zag позволяет собирать и анализировать статистику по исполнению маршрутов доставки. В обычном режиме специалист по логистике распечатывает путевой лист, сформированный в сервисе, и передает его курьеру. Существует также и более эффективный способ контроля доставки.


Мобильное приложение

Сегодня практически у каждого водителя есть смартфон или навигатор под управлением ОС Android. Вы можете установить на мобильное устройство вашего курьера специальное приложение, которое позволит вам в режиме онлайн контролировать процесс исполнения маршрутов доставки.

Маршрут на карте

С помощью мобильного приложения курьер может наблюдать маршрутный лист, который ему передали в виде списка адресов на интерактивной карте, расположенных в необходимом порядке.

Оперативные изменения

Курьер изменяет статус выполнения доставки: «обслужен» или «пропущен», указывая причины задержек и пропусков. Диспетчер-логист может контролировать доставку со своего рабочего места и оперативно изменять маршрут, если возникнет необходимость. Курьер будет получать уведомления на телефон о появлении новой доставки и его маршрут будет перестроен в зависимости от новых условий.

Взаимодействие с клиентом

Работа с мобильным устройством открывает широкие возможности и в области взаимодействия с заказчиками: курьер может автоматически отправлять им SMS о доставке, уведомлять о скором прибытии или дозваниваться до клиента, если его нет на месте. Это снижает возможные риски и недоразумения при доставки груза.

Анализ исполнения

Zig-Zag собирает статистику по скорости обслуживания, расходам ГСМ на маршруте, эффективности работы конкретных курьеров. Эта информация может использоваться логистом для дальнейшего анализа и корректировки работы службы.


Организовать эффективную работу логистической компании, услуги которой востребованы не только в пределах страны, но и за рубежом, это кропотливое и ответственное задание. Учитывая огромное количество работников и заказчиков, пользующихся услугами компании, большинство руководителей по достоинству оценили возможности нового приложения для отслеживания и оптимизации маршрутов, позволяющего всегда держать руку на пульсе.

Какие именно возможности предоставляет руководителям и сотрудникам компаний новое приложение? Почему использовать его для оптимизации доставки или оптимального построения маршрута – это практично, удобно и эффективно?

Приложение для доставки грузов – своевременность и надежность услуги гарантированы

По мнению тех, кто уже активно использует приложение для планирования маршрута, его основными выдающимися особенностями являются:

  • Возможность сплоченной работы в команде, когда рабочая нагрузка распределяется равномерно на всех сотрудников;
  • Распределение грузов, в зависимости от места доставки и количества свободных автомобилей;
  • Деление регионов доставки на секторы и одновременное построение маршрутов по нескольким точкам.

Клиенты, которых начали обслуживать, используя новое приложение для курьеров и диспетчеров, отмечают следующие преимущества такого сотрудничества:

  1. Своевременная доставка грузов, благодаря построению маршрута по точкам;
  2. Приоритетная доставка для постоянных и VIP-клиентов;
  3. Возможность дозагрузки за счет продуманного маршрута-построения, выполненного приложением.

Продумать и организовать сегодня оптимальный маршрут по нескольким точкам для качественной доставки самостоятельно, не так просто. Новое приложение – это настоящая ценная находка для компаний, специализирующихся на транспортных услугах.

zig-zag.org

Как правильно рассчитать маршрут при автоперевозках

Не только бухгалтера, но и владельцы грузов, и перевозчики знают о том, что стоимость перевозки грузов включается в себестоимость товара. Прямая зависимость продолжительности маршрута и стоимости товара очевидны. Чем длиннее дорога, тем больше времени на нее затрачивается, а, соответственно, больше расход топлива. Большого удорожания можно избежать лишь одним путем – правильным расчетом маршрута грузоперевозок. Чтобы правильно рассчитать наиболее приемлемый вариант маршрута необходимо потратить не один час. Некоторые перевозчики пытаются действовать на «авось». То есть после погрузки едут приблизительно в том направлении, куда нужно доставить груз. Это оборачивается многими сложностями: временем, проведенным в пробках, поисками объездных путей мимо дорожно-ремонтных работ, в общем, перечень достаточно обширный.

Между тем большинство транспортных компаний имеет в своем штате несколько специалистов-логистов, которые разрабатывают маршруты для транспортировки грузов. В конечном счете, от того, насколько грамотно спланирован маршрут грузоперевозки, зависит скорость его доставки и степень сохранности товара. Естественно, существует ряд небольших компаний-перевозчиков, которые осуществляют доставку грузов в пределах города или ограниченной территории. При условии, что это происходит достаточно нечасто, можно и самим разработать оптимальный путь следования. Если же компания достаточно крупная и занимается не только организацией грузоперевозок по России, но и за рубеж, отправляя в путь ежедневно несколько машин, расчет маршрута грузоперевозок становится насущной необходимостью.

Транспортная логистика делит все маршруты на четыре категории:
1. Городские маршруты – осуществляются в пределах одного города или населенного пункта. При этом пределы городской черты не пересекаются;
2. Пригородные маршруты призваны обеспечить связь между городом и пунктами, находящимися в радиусе до 50 км от городской черты. Как правило, к этим пунктам относятся удаленные железнодорожные станции и аэропорты, коллективные сады, небольшие деревни.
3. Междугородние маршруты охватывают всю территорию страны. Это маршруты, осуществляемые во все населенные пункты, находящиеся далее 50 км от города.
4. Международные маршруты осуществляются посредством пересечения границ государства.

При планировании любой категории маршрута необходимо учитывать их специфические особенности. Например, городской маршрут планируется с учетом утренних и вечерних пробок в определенных районах города, наличия светофоров на пути, ведущихся дорожно-строительных работ. Пригородные маршруты должны учитывать плотность автомобильного потока на выезде из города. При планировании маршрута международных грузоперевозок необходимо просчитать время, которое может быть потрачено при прохождении таможенного поста, состояние дорожного полотна и правила пользования автотрассами за рубежом (за границей многие дороги являются платными).

Кроме того, существует ряд грузов (негабаритных и крупногабаритных) доставка которых сопряжена с трудностями. В случае доставки таких грузов необходимо учитывать такие особенности, как наличие мостов и тоннелей по пути следования, варианты возможных объездов.

Если вы решили прибегнуть к помощи профессионалов для разработки маршрута, вам необходимо первым делом обратиться в отдел логистики транспортно-экспедиционной компании. Сначала необходимо заполнить заявку. В ней указывается точка, куда должен прибыть груз. Далее указываются пункты догрузки товаров (если это предусмотрено). За этим следует описание вашего груза: тип, вес, упаковка, количество, особые условия (при доставке скоропортящихся товаров), и сроки, в которые грузоперевозка должна быть осуществлена. После получения необходимых данных логист или диспетчер грузоперевозок должны с учетом всех пожеланий разработать несколько вариантов маршрута. Кроме того, вам должны пояснить самые сильные и слабые стороны каждого представленного варианта. Кроме того, должен быть произведен расчет стоимости каждого маршрута.

Для выбора наиболее приемлемого для вас пути следования груза необходимо четко представлять следующие параметры каждого варианта:
1. Сроки транспортировки;
2. Безопасность товара;
3. Стоимость услуг грузоперевозчика;
4. Целесообразность выбора транспортного средства.

Зачастую возникают ситуации, когда ваш товар можно отправить в составе сборного груза. Это экономит деньги и позволяет не арендовать транспортное средство полностью. Но, при этом могут сместиться сроки. Именно поэтому при планировании маршрута необходимо четко расставить для себя приоритеты. Подумайте, что вам выгоднее, доставить товар в сжатые сроки, или сэкономить значительную часть денег, но потерять некоторое время. Иногда при перевозке продуктов питания или скоропортящихся товаров сроки являются главным условием оптимального маршрута. Все нюансы, касающиеся товара, должны быть обязательно учтены при маршрутизации.

Выбирая тот или иной маршрут при перевозке грузов, необходимо учитывать особенности погоды и состояние дорог в каждом регионе. Особенно это касается междугородних и международных маршрутов. В одних регионах страны уже наступила весна, и цветут озимые, а в других все еще наблюдаются осадки в виде снега и существует угроза подтопления дорог. Кроме того, многие дороги, нанесенные на карту, не соответствуют действительности. По карте, например, дорога нанесена как асфальтированная, а на самом деле это старая лесовозная дорога с остатками бетона. В отдельных северных регионах есть зимние дороги, которые проходят исключительно по льду водоема или реки. В теплое время года переправа осуществляется паромом. Если вы надумаете спланировать маршрут сами, то рискуете очутиться на берегу реки без всякого намека на дорожное полотно. Только специалист, который постоянно занимается планированием и разработкой маршрутов способен систематизировать данные и ориентироваться в таких нюансах.

Грузоотправители зачастую выражают желание отслеживать путь своего товара. Кроме навигатора поможет отследить путь простой мобильный телефон. Но, так как Россия страна большая, и не везде охвачена спутниковой и мобильной связью, существует ряд мест, где какая-либо связь отсутствует. При необходимом условии постоянной связи диспетчер грузоперевозок также учтет пожелания клиента при составлении маршрута.

Если какой-нибудь вновь составленный маршрут прошел успешно, товар был доставлен в срок и без осложнений, этот путь заносится в базу данных и используется в дальнейшем для грузоперевозок.

По типам маршруты делятся на:
1. Кольцевые – товар развозится по кольцу (замыкается в точке отправления). Дозагрузка и разгрузка при этом происходят на протяжении всего пути.
2. Маятниковые маршруты – точка отправления и доставки в этих маршрутах одна и та же. То есть маршрут включает в себя два населенных пункта или два города.
3. Развозные маршруты тоже имеют в начальной и конечной точке два пункта, но по пути допускается разгрузка и дозагрузка товара.

Все виды маршрутов имеют свою специфику. Развозные и кольцевые маршруты, конечно, самые выгодные. Так как, на всем пути следования автотранспортное средство практически не остается порожним. То есть маршрут окупается, а значит, снижается себестоимость перевозок. В случае с маятниковыми маршрутами можно продумать способ не оставлять машину на обратном пути пустой. В этом случае можно просчитать варианты возврата автотранспорта другим путем с тем, чтобы догрузить транспорт и окупить расходы на обратную дорогу.

Видео: Ошибка расчета маршрута грузоперевозки — фура на серпантине

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

построение маршрутов с несколькими складами

ANTOR LogisticsMaster™ 8.1: программа учтет сбор заказа по адресам нескольких складов при построении маршрутов.

Представьте ситуацию: Вы пришли в ближайший к дому магазин бытовой техники и электроники, чтобы выбрать холодильник. Найдя подходящий по дизайну, характеристикам и цене, Вы резервируете нужный экземпляр прямо в магазине и возвращаетесь домой в ожидании доставки. А продавец тем временем начинает решать сложную логистическую задачу.

У интернет-магазина есть свой склад, собственный автопарк и несколько сотен заказов, которые обязательно надо доставить в течение дня. Последнее условие особенно важно, поэтому поставщику невыгодно отправлять отдельный рейс за Вашим холодильником: по пути можно выполнить еще несколько заказов. Для этого специалисту по логистике нужно проложить на карте маршрут движения автомобиля с учетом промежуточной точки загрузки, корректно рассчитать заполнение кузова (для холодильника должно остаться место), обеспечить своевременное прибытие и выполнение всех заказов в маршруте.

Разработчики АНТОР поставили себя на место логиста, которому каждый день приходится решать подобные задачи. Уже в скором времени состоится релиз ANTOR LogisticsMaster™ 8.1. Новая версия программы содержит инструменты для автоматического построения маршрутов по адресам доставки и промежуточных складов, а также ряд других полезных доработок.

Для планирования рейсов с дозагрузкой необходимо внести в систему адреса всех доступных складов и параметры их работы. В процессе построения маршрутов программа строго контролирует очередность посещения точек погрузки и клиентов. Алгоритм расчета был доработан, чтобы обеспечивать лучший результат и быстродействие с учетом дополнительных ограничений.

Новые возможности ANTOR LogisticsMaster™, в первую очередь, найдут применение у компаний, которые занимаются доставкой:

  • мебели;
  • автомобильных запчастей и аксессуаров, в т.ч. шин;
  • крупногабаритной бытовой техники и др.

Финальное тестирование функционала проводится с участием действующих клиентов, которые уже подтвердили эффективность и качество маршрутизации.

logistics.ru

Планирование маршрута для логистических и распределительных компаний 2019

Введение

Для логистических и распределительных компаний рост стоимости топлива означает, что они должны стать эффективными в плане планирования маршрутов и графиков транспортировки. Традиционные методы планирования маршрутов не учитывают события реального времени, которые ежедневно затрагивают предприятия.

Чтобы удовлетворить требования клиентов с минимальными требованиями, доступность маршрутов и проблемы с транспортными средствами, планирование маршрутов должно быть в состоянии быстро реагировать на любое событие, чтобы обеспечить минимальную стоимость транспортировки.

Основы планирования маршрута

Логистическая компания или перевозчик LTL могут использовать маршруты малой дальности и дальнего следования. Короткие пути могут включать в себя грузовые или железнодорожные перевозки, в то время как дальние маршруты могут включать океанские суда или воздушные перевозки. В обоих типах маршрутов существуют сложности по загрузке и обработке материалов, такие как доступность оборудования и квалифицированный персонал. Также возникают проблемы, связанные с переда

ru.routestofinance.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *