Лицензия таксиста как получить цена: Лицензия на машину в такси, где ее получить и какова стоимость

Содержание

Получение лицензии такси, заявление, документы

Совсем недавно, в 2015 году, вступил в силу обновленный закон о деятельности таксистов. Суть осталась та же: водители имеют право перевозить пассажиров за определенную плату только если у них есть лицензия таксиста. С какой целью был введен этот закон? Как происходит получение лицензии такси и сколько она стоит? Попробуем разобраться!

Регулирование деятельности таксистов

Закон о лицензии таксистов был издан с целью сделать поездку для пассажиров максимально безопасной. Упразднилась деятельность частников, а работа в такси стала официальной. То есть, в настоящий момент, любое юридическое или физическое лицо, занимающееся перевозками пассажиров или грузов, обязано иметь лицензию на данные перевозки. Однако возникает противоречие: может ли водитель получить лицензию такси, не открывая собственного ИП? Конечно, может! По сути, он будет являться наемным работником у компании, непосредственно занимающейся данной деятельностью.

Чтобы легально работать в такси, необходимо оформить документы на предоставление услуг по перевозке пассажиров. Она может быть выдана, как на собственный автомобиль, так и на арендованный.

Оформление онлайн

Изготовление от 1 дня

Лицензия на 5 лет

Порядок получения лицензии

Для того, чтобы получить лицензию такси, нужно в первую очередь узнать, куда подавать документы. В большинстве регионов следует обратиться в местное отделение Министерство транспорта. Однако если его нет в городе, можно обратиться в городскую администрацию или мэрию.

Далее следует подать заявление на получение лицензии такси. Форма заявки утверждается организацией, принимающей ее. Вместе с заявлением нужно подготовить пакет необходимых документов. В него входят:

  • Копия регистрационного документа на авто или другой документ, указывающий на владельца автомобиля;
  • Копии паспорта;
  • Может также понадобиться доверенность или ее копия.

После того, как документы на лицензию в такси поданы, нужно подождать месяц и прийти для получения лицензии такси.

Документ будет выдан сроком на пять лет. В нем будет указан ряд данных, включая:

  • Паспортные данные владельца;
  • Данные автомобиля;
  • Информацию об организации, выдавшей лицензию;
  • Личный номер таксиста.

Требования к водителю

Для получения лицензии водитель должен удовлетворять ряду требований:

  • Его водительский стаж должен превышать пятилетний срок;
  • На его автомобиле должна быть «шашечка» такси;
  • Также в машине должен быть таксометр.

Требования к автомобилю

В Москве такси не может быть любого цвета, разрешается предоставлять услуги только на желтых машинах, в области — на белых. Мы оклеим машину любого цвета!

Наше предложение

Компания «WrapMeNow» готова предоставить помощь по оформлению лицензии для такси. Мы не предлагаем купить лицензию на такси в Москве и области (без ИП), а только помогаем в ее оформлении.

Стоимость оформления лицензии, зависит от цвета вашего автомобиля.


Сколько стоит получить лицензию на такси?

Работа таксистом – занятие по-своему интересное, а главное, прибыльное. А если ещё и правильно организовать рабочий процесс, тогда моральное удовлетворение и крепкая финансовая стабильность вам обеспечены, тем более, это может стать любимым делом вашей жизни. Как же приступить к занятию данным видом заработка? В этой статье мы вам поведаем о том, какой перечень разрешительных документов нужно будет получить, чтобы легально предоставлять услуги такси в своём городе. Рассмотрим варианты с оформлением ЧП (частного предпринимателя) и без него.

Где оформить лицензию на такси?

Получить лицензию на такси можно в специально уполномоченном органе при исполнительной власти, и поскольку в каждом регионе он свой, определяется таковой местными властями. Обычно это региональный отдел Министерства транспорта. Чтобы зря не тратить время на его поиски, позвоните в административный орган власти в вашем населённом пункте и попросите проинформировать вас касательно всего интересующего по данному органу.

Когда у вас будет точная информация о том, где можно оформить лицензию на такси, позвоните туда и уточните следующее:

1. Документы, которые необходимы для получения лицензии на такси;

2. Размер государственной пошлины, которую нужно заплатить, и место получения квитанции;

3. Необходимые условия для получения в вашем регионе.

Лицензия будет действовать ровно пять лет с момента её получения. Заметим, забегая немного наперёд: чтобы получить разрешение на перевозку пассажиров и грузов в легковом автомобиле, вы можете и не оформляться как частный предприниматель, можно просто создать ООО – общество с ограниченной ответственностью.

Стоимость услуги и сроки

Чтобы получить лицензию такси на один автомобиль, необходимо будет выложить 2 000 гривен, из которых 1378 – государственная пошлина, 300 – услуги нотариальной конторы, остальные средства идут на страховку и прочие мелкие расходы. Процедура длится, в среднем, около 14 дней.

Нюансы получения лицензии такси

Прежде чем начинать выкладывать вам конкретику по вопросам оформления работы услуг такси, упомянем, что в нашей стране присутствует несколько видов организации такой работы – это регистрация компании и регистрация частного предпринимателя. Компания, она же юридическое лицо, со своим штатом и директором, а частный предприниматель – это один человек, на которого работают наёмные сотрудники.

На сегодняшний день самое простое – оформить статус частного предпринимателя для предоставления услуг транспортировки грузов и перевозки пассажиров. Всё это организовывается на едином налоге, что позволяет брать в штат сотрудников не более десяти человек. Это наиболее оптимальный вариант на сегодня. Оформление юридического лица на этот раз мы опустим и детально рассматривать не будем.

Период оформления документов для компании происходит значительно дольше и требует больших финансовых затрат. Но новое налоговое законодательство идёт на встречу молодым предприятиям и аннулирует ставку по налогу на прибыль сроком до пяти лет, только всё это необходимо детально изучить и выявить все нюансы. А вдруг где-то там скрываются подводные камни.

Оформляем частного предпринимателя

Вот мы и подошли к оформлению частного предпринимателя с получением лицензии на предоставление лицензии на услуги такси. В данном разделе мы рассмотрим необходимые документы и порядок оформления ЧП.

Первый шаг – регистрация частного предпринимателя

Регистрация ЧП осуществляется Государственной регистрационной службой. Её представителя можно найти в администрации города или района. Для получения статуса частного предпринимателя вам необходимо заполнить форму №10 и заплатить 34 гривны. Ещё при себе нужно будет иметь 4-5 папок-скоросшивателей и 50 листов формата А4. Данные материалы сэкономят ваше время, так как в силу недостаточного финансирования наших «бедных» государственных учреждений всё своё нужно иметь при себе, да ещё и с запасом, чтобы не пришлось бежать потом в ближайшую канцелярию, выпадать из очереди и тому подобное.

Счёт об уплате тех 34 гривен возьмите у государственного регистратора, которому далее предоставьте квитанцию, ксерокопию паспорта, копию идентификационного кода и правильно заполненную форму №10. Через три рабочих дня у вас на руках будет документ, свидетельствующий о том, что вы уже зарегистрированы в качестве частного предпринимателя. Это «фундамент» вашего общественного положения в качестве ЧП, предоставляющего услуги такси. Без данного свидетельства дальнейшего продвижения быть не может. Вы не сможете получить лицензию, а также другие разрешительные документы.

Второй шаг – советы по экономии ваших денежных средств в процессе регистрации

Если вы поняли, что готовы самостоятельно заниматься бизнесом, организовывая работу ещё для десяти человек, значит, вам важно умело и с умом распоряжаться выделяемыми финансовыми средствами. Для этого обратитесь к государственному регистратору с просьбой о заверении четырёх копий регистрационного свидетельства своей печатью. Если человек окажется понимающим и не принципиальным, ведь это ему ничего не стоит, по сути, тогда вы сохраните себе 60 гривен.

В случае отказа ваши свидетельства придётся заверить у нотариуса. Копии свидетельства будут вам нужны при регистрации в Налоговой инспекции, Пенсионном фонде и оформлении транспортной лицензии на такси. Воспользуйтесь нашим советом, чтобы не разбрасываться лишними деньгами.

Третий шаг – продолжение регистрации в налоговой инспекции

После того как вы получили регистрационное свидетельство в налоговой, дальнейшую регистрацию вам необходимо закончить в течение трёх рабочих дней. При регистрации подайте копию Свидетельства о регистрации. Но есть один нюанс при проведении этой процедуры в налоговой инспекции. На него следует обратить наиболее пристальное внимание.

Большой процент частных предпринимателей, которые предоставляют услуги в сфере такси, работают на едином налоге. Вам также лучше оформлять его. Но обратите внимание, что начинать свою работу на едином налоге возможно только после того, как вы подали заявление за полмесяца до наступления следующего квартала. Данное заявление нужно подавать ежеквартально.

Если в ваших планах нет необходимости начинать работу прямо сейчас, тогда можно и подождать три месяца. При этом вы существенно сэкономите – целую тысячу гривен. Если же, наоборот, ваше рвение к труду не может терпеть отлагательств, тогда сразу оформляйтесь на единый налог.

Та ситуация, оформлен либо не оформлен единый налог, – абсолютно легальна, и налоговая не предъявит вам никаких претензий, если вы не сразу приступите к предпринимательской деятельности. Как говорится, «комар носа не подточит». Здесь вы вправе решать сами по своей ситуации.

Четвёртый шаг – зарегистрироваться в пенсионном фонде

Пройти регистрацию в пенсионном фонде вы можете на протяжении одного месяца. Нужно отнести туда ксерокопию Свидетельства о регистрации ЧП с последующей ежегодной сдачей отчётов по единому налогу. Также, как мы уже говорили, лучше иметь при себе несколько десятков листов А4 и пару-тройку скоросшивателей. Регистрация здесь бесплатная. Это официально.

Пятый шаг – получение печати

Законом не предусматривается чёткое предписание касательно получения печати. Здесь ваше право иметь или не иметь. Но практика гласит, что дела ведутся гораздо проще при наличии печати. Её изготовление в среднем обойдётся вам в 250-300 гривен. Печать вы можете получить по следующей инструкции:

1. Обратитесь в контору, которая занимается изготовлением печатей, и попросите сделать её проект в графическом виде с дальнейшим выводом на бумагу.

2. Данный проект печати и копию регистрационного свидетельства в полицию в разрешительный отдел.

3.

Там за разрешение нужно будет оплатить 51 гривну.

4. Через два рабочих дня забираете разрешение и заверенный проект печати.

5. Оплачиваете за изготовление 200-250 гривен. Сумма может колебаться в зависимости от материала составных элементов, от типа держателей и прочего.

Шестой шаг – получение лицензии на перевозку пассажиров и их багажа

Это заключительный этап оформления законной работы на такси. Его вы получите в Глававтоинспекции. Необходимо подать следующие документы:

— заверенная ксерокопия свидетельства о гос. регистрации частного предпринимателя.

— заявление на получение лицензии такси, оформленное по установленному образцу.

— бланк, в котором перечисляются все транспортные средства, которые в вашем распоряжении, и ведомости обо всех водителях. Он заполняется по установленному образцу.

— заполненная ведомость о специальном оборудовании по установленному образцу.

Чтобы получить лицензию, необходимо будет внести оплату в сумме 625 гривен и предоставить квитанцию, удостоверяющую оплату вместе со всеми документами. Вам будет необходимо оформить также и карточки, подтверждающие лицензию для каждого автомобиля, используемого в работе. Выполнив все вышеуказанные процедуры, вы имеете легальное право предоставлять услуги в сфере такси.

Без оформления частного предпринимателя

Но самым простым способом получения лицензии, пожалуй, является, начало работы без оформления статуса частного предпринимателя. В данном случае вам не предстоит «возня» с оформлением кипы бумаг.

Лицензия без статуса частного предпринимателя выдаётся водителям, занимающимся перевозкой широкого круга пассажиров, которые официально зачислены в штат сотрудников службы такси, то есть тем, кто работает в компании простым «водилой» и, возможно, даже на своём транспортном средстве.

Следовательно, данной категории таксистов лицензия просто необходима, но вот статус ЧП получается уже по желанию. Водители, которые работают на себя, занимаясь частным извозом, и которые официально не числятся в штате сотрудников таксомоторного парка, законодательно обязаны располагать не только лицензией, но и оформить своё занятие как частную предпринимательскую деятельность.

На водителей такси, оформленных в статусе частного предпринимателя, возлагаются определённые обязательства:

1. Ведение личного бухгалтерского учёта.

2. Своевременная уплата налогов и пенсионных сборов.

3. Своевременная подача соответствующих документов в органы налоговой службы и социального страхования.

Лицензирование такси без статуса частного предпринимателя выдаётся в региональном органе исполнительной власти. Как правило, с такими вопросами чаще всего обращаются в министерство транспорта. Для получения данной лицензии подают следующие документы в специализированный орган:

— заявление, которое составляется как в произвольной форме, так и по установленному образцу.

— ксерокопия паспорта того, кто обращается, либо доверенность в случае обращения представителя.

— копия документа, подтверждающего постановку транспортного средства на государственный учёт.

— документы на владение автомобильным транспортным средством.

— документ, которые свидетельствует о том, что государственная пошлина была уплачена.

В случае оформления водителем лицензии без регистрации ЧП, ему необходимо заключить трудовой договор со службой такси, в которой он выполняет обязанности в качестве наёмного работника. Данный механизм получения всех разрешительных документов может незначительно разниться в зависимости от региональных особенностей.

Требования к таксисту и его авто

В первую очередь, подлинность автомобиля такси можно распознать даже по его внешним отличительным признакам. Как гласит Закон Украины «Об автомобильном транспорте», автомобили такси должны оборудоваться оранжевым опознавательным фонарём, монтированным на крышу транспортного средства, работающим таксометром и сигнальными лампами зелёного и красного цвета вверху справа на лобовом стекле.

На автомобильном кузове, на левой и правой дверцах, должны иметься композиции из квадратов, выполненные в шахматном порядке. Во-вторых, каждый сотрудник службы такси должен всегда при себе иметь следующий пакет документов:

— водительское удостоверение категории В.

— свидетельство о регистрации автомобиля.

— путевой лист и карточку лицензирования.

Данная карточка гарантирует вам то, что вас везёт законный таксист, а не мошенник и аферист, от которого зависят ваше здоровье и жизнь на момент поездки.

В-третьих, у каждого водителя такси в служебном автомобиле должен стоять таксометр, так оговорено в украинском законодательстве. Он предназначается для того, чтобы пассажиры могли контролировать добросовестность водителя, наблюдая за показаниями прибора. Водитель такси обязан называть размер оплаты за проезд как изначально, так и в конце маршрута. Если же данные требования не соблюдены, закон нарушен.

Вы имеете полное право попросить чек или квитанцию о стоимости проезда. На первый взгляд – это и не документ вовсе, но именно этот клочок бумаги сыграет роль гарантии ваших потребительских интересов во время судебного разбирательства, если ваши права были нарушены работником службы такси.

Штраф за такси без лицензии

Нелицензированная работа в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров будет стоить таким «нелегалам» от 8 500 до 11 900 гривен. Такой же штраф ждёт и диспетчерскую службу, которая отдаёт заказы незаконно работающим перевозчикам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как получить лицензию на такси самозанятому

Компании по индивидуальным перевозкам пассажиров заполонили современный рынок. Практически все активные пользователи такси вызывают машину заранее по номеру телефона или, что гораздо удобнее с помощью специального приложения, которое имеется у большинства служб. Время, когда на ж/д и автовокзалах, чтобы доехать до места назначения с тяжелыми сумками или в незнакомом городе, от безысходности приходилось пользоваться услугами местных частных извозчиков. Те, кто попадал в такие ситуации, безусловно помнят насколько дорогим являлось такое удовольствие.

Службы такси, благодаря удобной быстрой подаче и относительно низким ценам буквально вытиснули самозанятых граждан. Большинство из них оперативно сориентировались и стали работать с помощью крупнейших фирм (к примеру: Яндекс.Такси). Однако, если водитель не числиться как официально устроенное лицо, он не теряет свой статус самозанятого. В связи с новыми поправками в законе относительно индивидуальных перевозок пассажиров, гражданин с таким статусом обязан иметь лицензию на свою деятельность.

Для чего нужна лицензия самозанятому

Кроме того, что госдума приняла положение о том, что самозанятой таксист без соответствующего разрешения не имеет права осуществлять пассажирские перевозки и граждане, проигнорировавшие данное требование будут наказаны вплоть до лишения водительских, получение лицензии имеет и свои видимые преимущества:

  • не нужно платить процент от дохода в пенсионный фонд;
  • льготы на налогообложение до достижения определенной суммы, что позволяет таксистам в начале работы существенно сэкономить;
  • простота регистрации в больших компаниях такси, включая Яндекс.Такси, где не нужно ездить по местам большого скопления людей и тратить время на ожидание клиента;
  • многие фирмы предлагают акционные предложения для водителей с лицензией на первое время сотрудничества.

Стоит упомянуть, что для того, чтобы получить разрешение на перевозку пассажиров, необходимо зарегистрировать своё ИП.

Как получить лицензию самозанятому

Прежде, чем обращаться в различные инстанции для получения разрешения на перевозку пассажиров, необходимо привести свой автомобиль в должный вид, соответствующий требованиям по оснащению и внешнему виду такси в определенном регионе. Для Москвы уже давно определили, что цвет машины для данного вида деятельности должен быть зарегистрирован в СТС как белый/желтый/серый. Кроме оболочки, необходимо наличие определенного оснащения для комфортного путешествия клиентов. Традиционно, это кондиционер, печка и аппаратура для подсчета стоимости поездки. Все нюансы относительно автомобиля для такси устанавливаются строго индивидуально в каждом регионе и прежде, чем начинать процедуру оформления лицензии, их нужно узнать и учесть.

Когда транспортное средство приведено в должное состояние, можно обращаться в налоговую за получением статуса ИП. После его подтверждения в этом же государственном учреждении проводится процедура смены налогообложения на НПД. Именно этот шаг позволяет сократить затраты на налоги для самозанятого таксиста.

Оформить лицензию на такси через сайт госуслуг

Заполнить анкету на получение лицензии на сайте госуслуг, пожалуй, — самый легкий способ её получения. Инстуркция по оформлению заявки предоставлена на сайте https://avtoproblema24.ru/rabota-v-taksi/litsenziya/gosuslugi/. Для москвичей данная процедура осуществляется через официальный сайт мэра города, а остальные регионы, прежде, чем надеяться на быстрое оформление документа, должны проверить наличие услуги на региональном портале. Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. На сайте госуслуги.рф открыть полный перечень услуг и перейти в раздел «Органы власти» и подпункт «Министерство транспорта и дорожного хозяйства».
  2. После того как откроется список доступных действий для конкретного региона. Если среди них есть «Оформление разрешения на таксомоторную деятельность», то далее можно будет оформить онлайн заявку на получение лицензии.
  3. Кликаем на иконку «Получить услугу», заполняем заявление и отправляем на обработку.

Можно ли решить это вопрос самостоятельно

Если достоверно узнать все требования относительно состояния авто для получения лицензии на такси, затем собрать все необходимые документы для получения статуса ИП, внимательно изучить вопрос перехода на другой тип налогообложения и обратиться за получением разрешения в соответствующие органы, то при определенных временных затратах можно получить нужные документы самостоятельно. Однако, теперь существует большое количество предприятий, которые за установленный тариф помогут избежать ожидания в очередях и лишней суеты. Поэтому при нежелании оформлять лицензию самостоятельно, можно воспользоваться их услугами.

Сколько стоит стать таксистом в Нью-Йорке?

Владимир Годник / fStop / GettyImages

Водители такси и водители в Нью-Йорке зарабатывали в среднем 33 410 долларов в год по данным Бюро статистики труда. Это значительно выше, чем средняя заработная плата по стране, составляющая 25 200 долларов, и Нью-Йорк является пятым по величине мегаполисом для этой профессии. Однако стоимость того, чтобы стать водителем такси в Нью-Йорке, может быть очень высокой: одни только лицензионные сборы легко составляют более 500 долларов.

Лицензионные сборы

Чтобы получить лицензию на такси от Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка, вы должны заполнить ряд различных задач и форм, многие из которых связаны с расходами. Вместе с заявлением вы должны предоставить лицензионный сбор за один год в размере 84 долларов США и сбор за снятие отпечатков пальцев в размере 75 долларов США для проверки вашего криминального прошлого. Вы также должны предоставить TLC копию вашей государственной записи о вождении, известную как Certified Abstract, которая обычно стоит от 10 до 15 долларов в вашем местном DMV.

TLC также требует подписи врача на бланке медицинского обследования, стоимость которого будет зависеть от вашего поставщика медицинских услуг и страховой компании. Комиссия также проверяет, нет ли у вас каких-либо неурегулированных нарушений правил дорожного движения или штрафов за парковку, поэтому перед подачей заявления необходимо погасить все неуплаченные штрафы. После подачи заявления вы должны пройти тест на наркотики в утвержденном TLC учреждении, который стоит около 26 долларов.

Затраты на обучение и тестирование

Все заявители на получение водительских прав в Нью-Йорке должны пройти курс безопасного вождения в течение шести месяцев с момента подачи заявления.Курс рассчитан на шесть часов и стоит 50 долларов. Вы также обязаны посещать школу такси. Школы предлагают 24- и 80-часовые курсы, которые стоят от 125 до 325 долларов в зависимости от количества часов. Вы также должны пройти тест на знание английского языка и сдать письменный экзамен на основе курса. Носители английского языка могут пройти курс английского и подготовки к экзаменам, который обычно стоит около 20 долларов. Запись на экзамен стоит 25 долларов. Наконец, вы должны пройти курс обучения автомобилям для инвалидов-колясочников за 60 долларов.

Эксплуатационные расходы

После получения лицензии у вас по-прежнему будут различные расходы на вождение такси. Водители такси работают совместно с компаниями такси, и им можно заплатить одним из двух способов. Вы можете зарабатывать процент от валовой стоимости проезда — обычно одну треть — или можете арендовать такси у компании на часы, дни или недели за раз. Те, кто арендуют такси, платят около 100 долларов в день, плюс расходы на топливо. Многие компании, предоставляющие услуги такси, также требуют, чтобы вы заправили машину топливом перед тем, как вернуть ее.Цены на газ колеблются, но в целом цены на газ в штате Нью-Йорк намного выше, чем в среднем по стране из-за более высоких налогов, которые составляют в общей сложности около 66 центов за галлон, отмечает WIVB.com.

Дополнительные расходы

Помимо расходов на бензин и операционных сборов, с водителей такси также часто взимается процент от стоимости проезда, когда пассажиры расплачиваются кредитной картой. Размер комиссии варьируется, но, по данным «Форбс», может доходить до 10 процентов.

Компании, занимающиеся такси, также могут потребовать от вас иметь собственное страхование гражданской ответственности, даже если компания обычно страхует транспортные средства.

Таксистам обычно не нужно платить за парковку — стоянки такси по всему городу позволяют водителям припарковать свой автомобиль или до одного часа, чтобы они могли покинуть такси и позаботиться о личных потребностях. Многие таксисты возвращают свою машину в гараж компании по завершении работы, даже если они арендуют ее на неделю, и поэтому им не нужно платить за парковку на ночь.

Нью-Йорк — Получите водительские права TLC

Все водители города Нью-Йорка должны иметь водительские права TLC, выданные Комиссией по такси и лимузинам (TLC).Также приемлемы действующая (не истекшая) лицензия на аренду транспортного средства или лицензия на аренду транспортного средства со статусом Medallion.

Требования к участию в программе TLC

Чтобы получить водительские права TLC, вы должны:

  • Быть не моложе 19 лет

  • Иметь действующий номер социального страхования (SSN)

  • Иметь не более 6 баллов в лицензии DMV в течение 15 месяцев с даты вашего последнего нарушения

  • Отсутствие неуплаченных штрафов, штрафов или нарушений правил парковки

Контрольный список водительских прав TLC

1.Заполните заявку на получение лицензии TLC

После того, как вы подадите заявку, у вас будет 90 дней на заполнение и отправку всех требований, указанных ниже. Эти требования не обязательно выполнять в указанном порядке.

2. Повысьте уровень своей лицензии до класса E или коммерческого водительского удостоверения (CDL) Водительское удостоверение штата Нью-Йорк : заполните форму водительского удостоверения класса E, чтобы повысить уровень своей лицензии DMV до класса E или коммерческого водительского удостоверения (CDL). . Сборы могут отличаться.

Водительское удостоверение за пределами штата : Если у вас нет водительских прав штата Нью-Йорк, вам нужно будет запросить заверенную справку DMV и уточнить свою историю вождения, когда вы запрашиваете повышение класса обслуживания.Отправьте форму или запросите тезисы в местном DMV.

3. Пройдите курсы безопасного вождения и WAV.

Пройдите курс безопасного вождения и курс «Транспортное средство для инвалидных колясок» (WAV).

4. Пройдите 24-часовой курс обучения водителей TLC

Пройдите 24-часовой курс обучения водителей TLC.

5. Завершите экзамен на получение водительских прав TLC

TLC требует, чтобы вы сдали экзамен после прохождения 24-часового курса обучения водителей TLC. Вы получите электронное письмо от PSI (центра тестирования) со ссылкой для регистрации на экзамен.Экзамены доступны в центрах PSI на английском, арабском, бенгали, упрощенном китайском, русском, испанском и урду. Стоимость экзамена составляет 49 долларов.

Пройдите тест на наркотики в утвержденном TLC месте. Вы должны принести свои водительские права, квитанцию ​​о заявлении TLC с номером заявки и платеж в размере 32 долларов США.

Выполните необходимое снятие отпечатков пальцев на веб-сайте IdentoGO NY здесь.

Введите код 15425Y , чтобы записаться на прием. Плата составляет 88,50 долларов.

8. Пройдите медицинский осмотр TLC TLC требует, чтобы вы получили подтверждение того, что вы прошли медицинский осмотр.Запишитесь на прием к врачу и попросите вашего поставщика заполнить форму медицинского свидетельства. Загрузите оставшиеся документы и проверьте свой прогресс на портале загрузки TLC. Вам необходимо загрузить:
  1. Форма медицинского освидетельствования

  2. Сертификат курса безопасного вождения

  3. Копия водительских прав класса E или коммерческих водительских прав (CDL)

Соответствующие требования будут сообщены соответствующими организация.Вам не нужно загружать следующее:

  1. Подтверждение курса WAV

  2. Подтверждение того, что вы прошли 24-часовой курс обучения водителей TLC и экзамен на получение водительских прав TLC

  3. Подтверждение теста на наркотики

  4. Подтверждение отпечатков пальцев

Города сделали миллионы, продавая медальоны на такси, теперь водители платят цену:

NPR

На недавнем собрании Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско разгневанные таксисты, которые хотят, чтобы город выкупил их медальоны, окружили Кейт Торан, возглавляющую городскую программу такси. Сэм Харнетт / KQED скрыть подпись

переключить подпись Сэм Харнетт / KQED

На недавнем собрании муниципального транспортного агентства Сан-Франциско разгневанные таксисты, которые хотят, чтобы город выкупил их медальоны, окружили Кейт Торан, которая возглавляет городскую программу такси.

Сэм Харнетт / KQED

У Яны Кизирян двое детей. Младший, Эдди, выглядит так же, как его дедушка, водящий такси, Эдвард Агабабиан.

Эдвард водил такси в Сан-Франциско. Он любил это и мечтал иметь медальон. Эти маленькие жестяные разрешения выдавались по выслуге лет. Но чтобы попытаться сбалансировать свой транспортный бюджет после финансового кризиса 2008 года, Сан-Франциско начал продавать медальоны по 250 000 долларов за штуку.

Это все еще была выгодная сделка. С медальоном водители могли зарабатывать от 5 до 7 тысяч в месяц. Итак, Эдвард взял ссуду и купил одну.

«Он думал, что если со мной что-нибудь случится, — говорит Яна, — если я умру, семья будет создана. Это его страховой план и его пенсионный план».

Медальоны такси раньше были отличной инвестицией для водителей такси по всей территории США. Более десятка городов продавали эти разрешения на использование такси. Стоимость медальонов быстро росла, иногда удваиваясь всего за несколько лет до сотен тысяч или даже более миллиона долларов, как в случае с Нью-Йорком.

Затем появились компании по прокату автомобилей Lyft и Uber. Они действовали без медальонов и чеков, сколько машин они могли пустить в дорогу. Обе компании использовали свой венчурный капитал для быстрого роста и наводнения улиц автомобилями.

Цены на медальоны резко упали. В Нью-Йорке они упали с 1,3 миллиона долларов до примерно 160 тысяч долларов. В Филадельфии они упали с максимума в 545 000 долларов до 10 000 долларов. Подобная девальвация произошла в каждом другом городе с монетизированными медальонами.Каждый из тысяч обладателей медальонов потерял сотни тысяч долларов капитала.

Предложение Ubers и Lyfts на дороге также привело к снижению цен на поездки и доходов для всех водителей, будь то Ubers, Lyfts или такси. Давление сказалось на рабочих в отрасли. На фоне распада медальона семь водителей только в Нью-Йорке покончили жизнь самоубийством.

Ему было всего 59 лет

Доходы Эдварда упали вместе с доходами всех остальных.Его кровяное давление начало повышаться. Он начал набирать вес.

«[Мой папа] становился все более беспокойным и нервным, — говорит Яна. «Были месяцы, когда у них не было достаточно денег, чтобы оплатить все свои счета». Иногда ей приходилось помогать родителям. Яна сказала, что Эдвард даже подписался водить Uber и Lyft, просто чтобы попытаться получить дополнительные поездки.

Около двух лет назад Яна со всей семьей уехала в короткое путешествие на Восточное побережье. Эдвард решил остаться дома и поехать.Он отправился в аэропорт, как и каждый день. Тогда тарифов было так мало, что водители могли часами сидеть в машине, ожидая пассажира. Вот где его нашли друзья Эдварда.

«Его друзья в аэропорту сразу заметили, что что-то не так», — говорит Яна. «Они посмотрели на него, и он был зеленым». Эдвард сказал, что хочет домой. «Они сказали« нет », — говорит Яна. «’Ты идешь в больницу.’»

Эдвард Агабабян (справа) и его семья.Агабабиан умер в возрасте 59 лет после долгих лет вождения такси в Сан-Франциско. Предоставлено Яной Кизирян. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Яной Кизирян.

Эдвард Агабабян (справа) и его семья.Агабабиан умер в возрасте 59 лет после долгих лет вождения такси в Сан-Франциско.

Предоставлено Яной Кизирян.

Приехала скорая помощь и доставила его в больницу. Аорта Эдварда разорвалась. У него было внутреннее кровотечение. Вскоре после того, как попал в больницу, он скончался.

«Врач сказал нам, что когда он попал в больницу, его спросили, не хочет ли он позвонить своей семье», — говорит Яна, — и, видимо, он сказал: «Я не хочу их нервировать.«И поэтому мы даже не смогли попрощаться».

Эдварду было всего 59 лет, когда он умер.

Замороженный рынок

Рынок медальонов такси в Сан-Франциско сейчас полностью заморожен. купил или продал один за более чем два года. Недавно городские власти провели встречу с водителями, чтобы обсудить с ними возможные изменения в индустрии такси — например, разрешение корпорациям покупать медальоны, что, как надеется город, будет стимулировать продажи.

Водители такси Присутствовавшие на встрече должны были расклеить стикеры со своими комментариями к плакатам с предлагаемой реформой.Почти во всех записках говорилось об одном и том же: пожалуйста, выкупите наши медальоны. Это все, что нужно большинству водителей.

На встрече такие водители, как Индер Джитготра и Магди Юсеф, рассказали о том, как медальон повлиял на их жизнь. Семья Индера купила шесть медальонов. «Мы находимся под водой, — сказал он, — некоторые члены семьи собираются объявить о банкротстве. У нас нет другого выхода». «Я уже перенес два сердечных приступа, — сказал Юсеф, — я чувствую, что умираю. Этот медальон медленно убивает меня.»

Около 700 водителей в Сан-Франциско купили медальоны, что принесло городу около 63 миллионов долларов. Более 150 водителей объявили дефолт по этим, теперь уже токсичным активам.

Кейт Торан руководит программой такси в городе.» Если бы у меня была волшебная палочка. и могла бы сказать, что все это может уйти, конечно, я бы, — говорит она, — кто бы не захотел это сделать?

Город рассматривает несколько изменений, чтобы оттаять рынок медальонов, но в отличие от Нью-Йорка, Сан-Франциско не ограничил количество Lyfts и Ubers.Город также не говорит о выкупе медальонов, которые, по оценке Торана, обойдутся в 160 миллионов долларов.

«На данный момент этого нет в списке рекомендаций, — говорит Торан, — я думаю, что это маловероятно».

После смерти Эдуарда семью Яны Кизирян все еще мучил медальон. Никто не хотел у них покупать. Таким образом, они объявили дефолт по кредиту и сильно пострадали по своей кредитной истории.

Хотя для ее отца уже слишком поздно, Яна говорит, что хочет, чтобы город сделал что-нибудь для других водителей.Многие все еще находятся в пути, просто пытаясь заработать на маленьких кусочках олова, в которые они вложили свою жизнь.

лицензий на такси и лимузины | Чарльстон, SC

Постановление об аренде автомобилей

Владелец такси или лимузина, который не управляет такси или лимузином, должен получить Сертификат общественного удобства и необходимости перед тем, как начать обслуживание такси или лимузина. Владелец такси или лимузина, который также будет управлять такси или лимузином, должен иметь как сертификат общественного удобства и необходимости, так и лицензию шофера, прежде чем он / она начнет свое такси или лимузин.

Операторы такси

Такси — это транспортное средство, оборудованное для перевозки менее 15 пассажиров, которое занимается перевозкой пассажиров по найму, имеющее Сертификат такси класса C, выданный Управлением регулирующего персонала Южной Каролины, который работает на любом общественном транспорте. улица, дорога или шоссе в городе Чарльстон по вызову или запросу, прием или поиск пассажиров без разбора для найма между такими пунктами вдоль такой улицы, дороги или шоссе, которые могут быть указаны пассажиром, перевозимым таким образом, и вознаграждение за которое определяется за поездку.Такси должны работать с номерными знаками такси.

Операторы лимузинов

Лимузин — это автомобиль, который может перевозить до 15 пассажиров, который занимается перевозкой пассажиров по найму, имеющий чартерный сертификат класса C, выданный Управлением регулирующего персонала Южной Каролины, который принимает пассажиров исключительно на по предварительной договоренности с почасовой оплатой. Лимузины должны работать с номерными знаками лимузина.

Оператор низкоскоростного транспортного средства

Низкоскоростное транспортное средство определяется как четырехколесное механическое транспортное средство, кроме вездехода, скорость которого на одной миле составляет более двадцати миль в час, но не более двадцати. -пять миль в час по асфальтированной ровной поверхности и полная масса автомобиля которого составляет менее 3000 фунтов.

Согласно постановлениям города низкоскоростные транспортные средства и тележки для гольфа не могут использоваться в качестве лимузинов или такси.

Процесс подачи заявления

Прежде чем такси или лимузин смогут начать движение в городе Чарльстон, они должны получить разрешение на ведение бизнеса или использование улиц города Комитетом движения и транспорта.

  • Заполните и отправьте оригинал заявления на получение сертификата общественного удобства и необходимости (PDF) в Департамент дорожного движения и транспорта.Формы могут быть отправлены вручную или по почте:
    Traffic and Transportation
    180 Lockwood Boulevard
    Charleston, SC 29403
  • Департамент дорожного движения и транспорта рассмотрит заявку и утвердит или отклонит запрос и уведомит заявителя.
  • Утвержденные заявки будут внесены в повестку дня следующего заседания комитета Департамента дорожного движения и транспорта для их рассмотрения.
  • В случае одобрения владелец / оператор должен приобрести сертификат общественного удобства и наклейку о необходимости.Наклейка должна быть размещена на заднем лобовом стекле каждого транспортного средства, утвержденного в соответствии с сертификатом общественного удобства и необходимости, до начала эксплуатации транспортного средства в городе. Вы можете получить наклейку в отделе сбора доходов, расположенном по адресу:
    Revenue Collections
    2 George Street
    Charleston, SC 29401

Смена владельца

Любая смена владельца или права собственности на такси или лимузин происходит автоматически. отозвать любой сертификат общественного удобства и необходимости, ранее выданный для эксплуатации такого такси или лимузина, за исключением того, что с одобрения Директора по движению и транспорту такие сертификаты могут быть переданы любой компании или физическому лицу, которое в это время имеет другие сертификаты. общественного удобства и необходимости.

Считается, что смена владельца произошла в дополнение к другим обычно используемым методам, если владелец любого такси или лимузина сдает их в аренду любому лицу по любому договору аренды или другим договоренностям, по которым такое лицо имеет право на уплата денежной суммы или другого вознаграждения для приобретения права собственности на такси или любую другую ценную вещь в любой момент в будущем.

Заявление на получение водительских прав такси и шофера

  • Никто не может водить такси или лимузин в пределах города, не получив в Департаменте полиции водительского удостоверения и / или водительского удостоверения.
  • Заполните и отправьте оригинал заявления на получение водительского удостоверения такси и шофера в отдел административной поддержки Департамента полиции, расположенный по адресу:
    180 Lockwood Boulevard
    Charleston, SC 29403
  • Департамент полиции обрабатывает заявления по вторникам и четвергам с 8 утра до 8 часов утра. 3 вечера Срок действия разрешений истекает 31 декабря, и их необходимо продлевать ежегодно.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Департамент полиции по телефону 843-577-7434.

Счетчики такси

До 30 июня 2011 года все сборы за услуги такси рассчитываются либо по таксометрам, либо по фиксированной ставке.Если используется фиксированная плата, водитель должен сообщить пассажиру фиксированную плату до отправления. Все такси должны быть оборудованы до 1 июля 2011 г. таксометрами, на которых на видном месте должна быть указана максимальная сумма сбора, взимаемая с пассажира (-ов). После 30 июня 2011 года все транспортные средства, оборудованные счетчиком, должны будут активировать счетчик и взимать плату, не превышающую максимальные ставки, разрешенные постановлением.

Максимальные тарифы

Чтобы узнать о максимальных тарифах, разрешенных к оплате, см. Постановление города Чарльстона об аренде транспортных средств — см. Главу 31.

Комплименты и жалобы

Чтобы подать комплимент или жалобу на услуги такси или лимузина, которые вы получили, отправьте свои комментарии в городской отдел благоустройства.

Кризис желтых такси в Нью-Йорке

Нельзя просто сесть за руль желтой машины и называть себя водителем такси в Нью-Йорке.

Каждое такси должно иметь лицензию, выданную Нью-Йорком, известную как медальон такси, которая буквально прикреплена к капоту автомобиля.

Уловка: они стоят сотни тысяч долларов.

Цены на медальоны резко выросли в последние годы, увеличившись на 50% в период с 2009 по 2014 год, до более чем 1 миллиона долларов каждая.

У некоторых водителей есть свои медальоны, но часто медальоны принадлежат компаниям, которые управляют парком такси.

Медальон такси Нью-Йорка.

Но сейчас стоимость этих медальонов резко упала, поскольку автомобили Uber наводнили город. Цена последней продажи составляла всего 740 000 долларов, что почти на 40% ниже, чем в прошлом году.

В Нью-Йорке 13 600 желтых такси. Но конкуренция со стороны 20 600 автомобилей Uber, которые можно легко вызвать с помощью приложения, резко сократила клиентскую базу такси.

Кроме того, многие водители такси вместо этого предпочитают работать в Uber, и в результате некоторые такси с дорогим медальоном остаются без дела, не принося никакого дохода.

Одним из результатов меняющейся экономики индустрии такси является текущая битва между Uber и мэрией.Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио настаивает на введении годичного моратория на новые автомобили Uber. Uber ответил громкой пиар-кампанией, обвинив де Блазио в том, что он находится в кармане индустрии такси.

Связано: всплеск использования Uber среди деловых путешественников

Падение стоимости медальонов привело к финансовому кризису для владельцев такси.

Многие владельцы берут ссуды на покупку медальонов, как покупатель дома финансирует ипотеку. Но эти ссуды выдаются всего на несколько лет, поэтому владельцам приходится брать новые ссуды.Это было достаточно легко сделать, когда стоимость медальонов продолжала расти.

Но крупные и мелкие кредиторы — от Citigroup (C) до кредитных союзов — отказываются рефинансировать ссуды для владельцев медальонов. И, по крайней мере, один кредитор, New York Community Bank, стремится полностью отказаться от кредитования медальонов.

Если владельцы такси не могут рефинансировать свои краткосрочные ссуды, кредиторы могут конфисковать медальоны, выставленные в качестве залога. Это вытеснит многих из бизнеса, а продажа их медальонов в результате выкупа еще больше снизит цены.

Citigroup пытается конфисковать 89 медальонов, принадлежащих Евгению «Джину» Фрейдману, крупнейшему владельцу медальонов в городе, утверждая, что их ценность снизилась. Фрейдман, который также был одним из основных участников кампании де Блазио во время его успешной кампании мэра 2013 года, сопротивляется ходатайству Citi в суде.

«Нью-Йорк должен противостоять враждебному захвату, предпринимаемому мафиозной Кремниевой долиной вместе с банками-хищниками», — говорится в заявлении Фрейдмана.«Если банки поддержат эту отрасль … может возникнуть кризис среди владельцев и операторов такси по всей стране».

По теме: Uber теперь может стоить 50 миллиардов долларов. Действительно?

Uber — не единственное, что снижает цены на медальоны, говорит Эндрю Мурштейн, президент Medallion Financial (TAXI), кредитора, который когда-то специализировался на таких ссудах. Он сказал, что слишком много кредиторов выдают слишком много кредитов, обеспеченных медальонами, создавая пузырь активов. Теперь, когда некоторые кредиторы уходят, цены нормализуются.

Мурштейн сказал, что цены на медальоны упали намного больше, чем средний доход такси, который снизился всего на 5%.

«Цены на медальоны упали, — сказал он, — но, честно говоря, они изначально были слишком высокими».

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 21 июля 2015 г .: 16:00 по восточноевропейскому времени

автомобилей для аренды и доставки

LADOT поддерживает безопасные и равноправные варианты транспортировки для всех членов сообщества. Мы работаем, чтобы предоставить транспортные средства, которые были модифицированы и оборудованы для обслуживания пассажиров, которые не имеют доступа к традиционным видам транспорта.

Как получить разрешение водителя / сопровождающего лица, не являющегося таксистом:
(водитель / помощник скорой помощи, водитель / помощник туалета, не амбулаторный водитель, водитель частного транспортного средства (PTV), водитель автобуса)

Шаг 1. Наем компании

Перед прохождением процедуры утверждения водительского удостоверения в LADOT вы должны быть наняты компанией, имеющей разрешение на деятельность в городе Лос-Анджелес. Заполните все документы, которые требует компания при приеме на работу.

Шаг 2: Обработка заявки на разрешение LADOT

Компания подаст за вас заявку в LADOT онлайн через портал LADOT TAVIS. Для завершения процесса онлайн-заявки у вас должны быть следующие оригиналы документов (ксерокопии не допускаются):

  • Действительные водительские права Калифорнии или удостоверение личности, выданное DMV Калифорнии (только для разрешений сопровождающего)
  • Свидетельство о федеральном праве на работу. Документы, соответствующие федеральным требованиям I-9.Примеры документов включают, но не ограничиваются:
    • Паспорт
    • Свидетельство о рождении в США
    • Регистрационная карта иностранца (Зеленая карта)
    • Карточка социального страхования
  • Оплата невозмещаемого сбора за обработку в размере 106,00 долларов США (текущая комиссия, но может быть изменена)
  • Заполненная форма Livescan Министерства юстиции Калифорнии для обязательной проверки данных Министерства юстиции и ФБР Калифорнии
Помимо этих основных документов, в зависимости от типа разрешения, на которое вы подаете заявление, необходимо предоставить дополнительные документы:

Водитель скорой помощи

  • Действительная карточка медицинского осмотра (DL-51)
  • Действительная карта ЕМТ-1 или выше, выданная государством CA
  • Действительный сертификат водителя машины скорой помощи CA

Водитель, не являющийся амбулаторным

  • Действительные карточки CPR и первой помощи (эквивалент Красного Креста или EMT-1 или выше)

Скорая помощь / водитель фургона / помощник

  • Действующая карта ЕМТ -1 или выше, выданная государством CA

Водитель автобуса

  • Действительные водительские права CA класса B
  • Действительная карточка медицинского осмотра (DL-51)
После того, как компания завершит онлайн-процесс подачи заявки на разрешение, она распечатает бумажную копию заполненного документа LADOT для водителя / сопровождающего.Вы должны подписать это заявление, и представитель компании также подпишется. Затем таксомоторная компания назначит рассмотрение заявки сотрудниками LADOT.

Шаг 3: Обработка разрешения LADOT

LADOT рассмотрит и утвердит ваше заявление водителя и выдаст водительское удостоверение. Представитель компании заберет ваше разрешение, когда оно появится. После получения разрешения вы имеете право управлять автомобилем при условии, что вы соответствуете всем остальным требованиям компании.

Лицензия водителя такси — SAAQ

Такси и транспортные средства, сопоставимые с такси

Изменить

Чтобы получить разрешение на возмездную перевозку пассажиров автомобилем, вы должны иметь действующие водительские права класса 5 не менее одного года, пройти необходимое обучение и пройти тест.

Что следует знать

Чтобы управлять транспортным средством, используемым для оказания платных услуг по перевозке пассажиров, вы должны иметь как лицензию, так и разрешение.

  1. Водительские права класса 5 или более высокого класса, а именно права на вождение:
    • автопоездов (класс 1)
    • автобусы вместимостью более 24 пассажиров (класс 2)
    • trucks Дорожное транспортное средство с двумя осями и массой нетто более 3000 кг, изготовленное исключительно для перевозки товаров или оборудования, к которому оно постоянно прикреплено, или для перевозки этого оборудования или товаров.(Класс 3)
    • автомобилей скорой помощи (класс 4A)
    • микроавтобусов и небольших автобусов вместимостью 24 или меньше пассажиров (класс 4B)
  2. Разрешение на авторизованное водительское удостоверение , выданное SAAQ.

Для получения водительского удостоверения

Вы должны:
  • иметь водительские права класса 5 или более высокого класса и иметь стаж вождения не менее 12 месяцев (за исключением опыта в качестве обладателя стажировки)
  • понимать, говорить и читать по-французски
  • предоставить сертификат об отсутствии судимости, что является подтверждением проверки судимости.Документ должен быть выдан муниципальным отделением полиции или Sûreté du Québec. Не принимаются документы, выданные частными фирмами или Королевской канадской конной полицией
  • прошли обучение и прошли тест в одном из признанных авторизованных центров обучения водительским удостоверениям и предоставляют:
    • доказательство того, что вы прошли обучение, и доказательства того, что у вас есть сдал экзамен Для получения дополнительной информации по обучению обращайтесь в один из учебных центров.
Вы не должны:
  • Иметь лицензию, имеющую Условие I, X или Y
  • Иметь штрафные санкции в течение последних 12 месяцев или во время подачи заявления

Переходная мера

Если вы предлагаете оплачиваемую перевозку пассажиров автомобилем, не имея соответствующего класса лицензии или не являясь квалифицированным водителем, офицер по поддержанию мира может наложить штрафы, предусмотренные Законом в отношении оплачиваемых пассажирских перевозок на автомобиле , в том числе:

  • Если вы не прошли или не прошли обучение, вы все равно можете получить водительское удостоверение, если вы выполняете другие обязательства.
  • С 10 января 2021 г. SAAQ может отменить разрешение, предоставленное авторизованному водителю, если не было предоставлено доказательство обучения и подтверждение прохождения теста.

Для получения дополнительной информации об обучении обращайтесь в Ministère des Transports du Québec.

Штрафы

Если вы предлагаете или предоставляете услуги по перевозке такси без соответствующего класса лицензии и разрешения на такси, офицер по охране мира может наложить штрафы, предусмотренные Законом в отношении транспортных услуг на такси , в том числе:

Если вас признают виновным За такое правонарушение на вас будет наложен штраф в размере 2500 долларов США.00 до 25 000 долларов США.

Если вы уже были признаны виновным в таком правонарушении, связанном с незаконным предложением оплачиваемых пассажирских перевозок на автомобиле, действие ваших водительских прав будет приостановлено, а ваш автомобиль будет арестован и конфискован на 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *