В Якутии полным ходом идет сельскохозяйственная микроперепись
В Якутии 1 августа началась сельскохозяйственная микроперепись. Судя по мониторингу информации, поступающей с мест, старт взят неплохой. Всего в течение трех дней — с 1 по 3 августа переписчики посетили 6445 личных подсобных хозяйств или 10,5% от общего числа, подлежащих переписи, сообщает Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).
В Якутии полным ходом идет сельскохозяйственная микроперепись
В Якутии 1 августа началась сельскохозяйственная микроперепись. Судя по мониторингу информации, поступающей с мест, старт взят неплохой. Всего в течение трех дней — с 1 по 3 августа переписчики посетили 6445 личных подсобных хозяйств или 10,5% от общего числа, подлежащих переписи, сообщает Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).
По ряду районов республики процент опроса ЛПХ превышает республиканский уровень: в Усть-Алданском – 16,6%, Амгинском – 14,7%, Таттинском – 14,1%, Горном – 12,5%, Чурапчинском – 11,3%, Намском – 11,1%.
Представители ЛПХ повсюду встречают переписчиков доброжелательно, охотно отвечая на вопросы бланка микропереписи: к примеру, «Какими земельными ресурсами располагаете?», «Как используются сельскохозяйственные угодия?», «Что растет на земле?», «Сколько голов сельскохозяйственных животных имеется в хозяйстве?». Даже предусмотрены и такие вопросы как «Цель производства сельскохозяйственной продукции: самообеспечение продовольствием, дополнительный или основной источник денежных средств?».
По мнению переписчиков у личных подсобных хозяйств чувствуется заинтересованность в достоверности и полноте ответов на вопросы. В этом нет ничего удивительного, ведь около 34% населения республики проживает в сельской местности и имеет тесную неразрывную связь с селом и его хозяйством. Сельское хозяйство в Якутии всегда считалось образом жизни коренного населения, одним из главных источников его занятости и доходов.
Напомним, что личные подсобные и другие индивидуальные хозяйства граждан, будут переписываться выборочным методом в сельских населенных пунктах, за исключением труднодоступных, только в 16 муниципальных районах: Амгинском, Верхневилюйском, Вилюйском, Горном, Ленском, Мегино-Кангаласском, Мирнинском, Намском, Нюрбинском, Олекминском, Сунтарском, Таттинском, Хангаласском, Усть-Алданском, Усть-Майском, Чурапчинском и сельских населенных пунктах ГО «город Якутск».
Всего по республике с учетом выборки микропереписью будет охвачено 61345 личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан и 314 некоммерческих объединения граждан. 544 сельскохозяйственные организации, 3222 крестьянских (фермерских) хозяйства и индивидуальных предпринимателей пройдут перепись путем самозаполнения бланков.
Переписчики настроены на опрос населения позитивно. Поэтому есть уверенность в том, что результаты микропереписи дадут достоверную информацию обо всех структурных изменениях в сельском хозяйстве, произошедших с момента последней переписи 2016 года, которая послужит основой для его дальнейшего развития.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Более 80 тысяч личных подсобных хозяйств региона обследовано в ходе сельхозпереписи
В ходе сельскохозяйственной микропереписи в Тамбовской области обследовано более 81 тысячи личных подсобных хозяйств. Больше всего их исследовано в Сампурском и Уметском районах. Всего в августе 463 переписчика должны посетить 222 тысячи личных подсобных хозяйств сельской местности.Крупные сельхозорганизации необходимые данные самостоятельно отправляют по системе web-сбора Росстата. Информацию о личных подсобных хозяйствах и некоммерческих объединениях граждан, например садоводческих товариществах, собирают переписчики.
В зависимости от размеров хозяйства респонденты отвечают на 10-12 вопросов. Они касаются поголовья птицы и скота, использования земельных площадей, в том числе размерах посевных площадей по группам культур, площадях, занятых плодовыми многолетними насаждениями, привлечения кредитов и господдержки.
При проведении сельскохозяйственной микропереписи в Тамбовской области используют беспилотники. Съемку проводят специалисты Центра компетенций в сфере применения беспилотных авиационных систем Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. С помощью современных технологий они обследуют три населенных пункта Рассказовского района. Следующим этапом работы станет расшифровка полученного материала для итогового предоставления данных по личным подсобным хозяйствам.В Тамбовской области обследовано почти 160 тыс. личных подсобных хозяйств
Поля с подсолнечником, пшеницей, горохом, поголовье птицы и скота, размеры садов — это и многое другое учитывается в ходе сельскохозяйственной микропереписи. Она продолжается в Тамбовской области. В течение августа переписчики обойдут 222 тыс. личных подсобных хозяйств сельской местности. По информации Тамбовстата, на данный момент уже обследовано почти 160 тыс.
Продуктивно работают переписчики в Кирсановском, Рассказовском, Сампурском и Сосновском районах. План выполнения сельскохозяйственной микропереписи в этих территориях превышает 80%. Показатели, прежде всего, зависят от числа личных подсобных хозяйств, участвующих в этом исследовании.
Микроперепись учтет данные обо всех категориях сельхозпроизводителей Тамбовской области. Это более 350 сельскохозяйственных организаций, около 1,5 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, более 400 некоммерческих объединений граждан и 222 тысячи личных подсобных хозяйств сельской местности. Личные подсобные хозяйства переписываются только в сельской местности. Исключение составляют населенные пункты с числом жителей менее десяти домохозяйств.
«Собираю данные на территории трех населенных пунктов. За месяц нужно обойти 453 домовладения. Сельчане по-разному реагируют. В основном доброжелательно встречают и идут на контакт. Благодаря планшетам информация сразу заносится в единую систему, что очень удобно. Сложности возникают при описании земельных участков. Оказалось, что не все владельцы знают точную площадь своих угодий», — говорит переписчица из Мордовского района Людмила Андреева.
Кредит на развитие личного подсобного хозяйства без обеспечения
По усмотрению Заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Кредитором прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.
Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком погашения кредита (основного долга) и уплаты начисленных процентов дня уплаты соответствующей суммы:
-
в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых;
-
в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) поручителями, залогодателями обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами залога и поручительства, начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания договора по кредитной сделке. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.
Более 180 тыс. хозяйств опрошены в первую неделю сельскохозяйственной микропереписи в Подмосковье
По данным Мосстата за первую неделю микропереписи в Московской области переписчики посетили более 180 тыс. хозяйств населения в сельской местности, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.
«За первые семь дней микропереписи — статистического обследования аграрного комплекса Подмосковья, опрошено 183 тыс. объектов из числа личных подсобных, фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Это четверть от общего числа респондентов», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.
В рамках переписи 2021 года в Подмосковье насчитывается порядка 755 тыс. объектов. Из них 733 тыс. личные подсобные хозяйства, 15,7 тыс. некоммерческие товарищества, 2,6 тыс. фермерские хозяйства, а также 3,6 тыс. индивидуальные предприниматели — сельскохозяйственные организации.
«Наиболее активными стали владельцы хозяйств Раменского, Дмитровского городских округов, Солнечногорска и Ступино. Переписчики отмечают доброжелательность жителей Подмосковья, доля отказов составляет менее 2%», — добавил Воскресенский.
Объекты переписи находятся на территории каждого городского округа. Наибольшее число точек расположено в 10 городских округах: Раменский, Дмитровский, Можайский, Истра, Солнечногорск, Рузский, Клин, Чехов, Орехово-Зуево и Ступино.
Сельскохозяйственная микроперепись стартовала 1 августа 2021 года. Для проведения опроса привлечено порядка 2 тыс. человек полевого персонала: более 1,7 тыс. переписчиков и 275 инструкторов. Большую помощь в работе полевого персонала оказывают органы местного самоуправления Московской области, предоставляя помещения, во многих случаях, и транспорт, размещая информационные материалы, содействуя в установлении контакта с некоммерческими объединениями. Микроперепись продлится до 30 августа.
Сельскохозяйственная микроперепись: кто и как может принять участие>>
Более 222 тысячи личных подсобных хозяйств обследовано в Тамбовской области в ходе сельскохозяйственной микропереписи
В Тамбовской области завершилось проведение сельскохозяйственной микропереписи. В течение августа переписчики посетили 222864 ЛПХ сельской местности. План выполнен на 100 с небольшим процентов.
На 102 процента план выполнили переписчики Ржаксинского района — обследовано 7356 личных подсобных хозяйств. На 101 процент — Моршанского и Кирсановского района. Переписчики обошли 19063 и 10514 хозяйств, соответственно.
– Мой участок включал около 500 домовладений, расположенных на разных улицах села Староюрьево. Застать хозяев дома получалось не всегда — приходила повторно, со многими договаривалась о встрече по телефону. С отказами отвечать на вопросы я не столкнулась, — рассказала переписчица из Староюрьевского района Валентина Кулешова.
Информацию о личных подсобных хозяйствах и некоммерческих объединениях граждан, например садоводческих товариществах, в ходе сельскохозяйственной микропереписи собирали переписчики. В Тамбовской области было сформировано 463 переписных и 77 инструкторских участков.
463 переписчика в зеленых брендированных кепках, жилетках, защитных масках с планшетными компьютерами общались с населением. В большинстве своем, переписчики работали в тех населенных пунктах, где сами проживают. Соседи их прекрасно знают, поэтому без проблем отвечали на вопросы анкеты.
Руководители сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальные предприниматели самостоятельно заполняли формы переписных листов с использованием системы web-сбора Росстата.
В ходе микропереписи сельхозпроизводителей спрашивали о размерах посевных площадей по группам культур, площадях, занятых плодовыми многолетними насаждениями, поголовье сельскохозяйственных животных. Сельхозорганизации и крестьянские (фермерские) хозяйства дополнительно отвечали на вопросы, касающиеся условий ведения хозяйственной деятельности — производственной инфраструктуре и условиях работы.
Микропереписью были охвачены все категории сельхозпроизводителей Тамбовской области. В их числе более 350 сельскохозяйственных организаций, около 1,5 тысячи крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, более 400 некоммерческих объединений граждан и 222 тысячи личных подсобных хозяйств сельской местности. Личные подсобные хозяйства переписывались только в сельской местности. Исключение составили населенные пункты с числом жителей менее десяти домохозяйств.
Сельскохозяйственная микроперепись в России прошла впервые. Но теперь, согласно законодательству, микропереписи будут проводиться не позднее чем через пять лет после очередной сельскохозяйственной переписи. Это обусловлено значительными структурными изменениями в сельскохозяйственном производстве.
Полученная в ходе СХМП-2021 информация будет применяться для разработки прогноза развития сельского хозяйства. Предварительные итоги микропереписи подведут уже в четвертом квартале текущего года, а окончательные — к концу 2022 года.
Фото: Ольга Стребкова (газета «Староюрьевская звезда»)
Екатерина Заева
Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области
Сельскохозяйственная микроперепись 2021 — Уважаемые жители Степнинского сельского поселения! С 1 по 30 августа 2021 года в нашей стране, в том числе и в Челябинской области пройдет первая в истории сельскохозяйственная микроперепись. В ходе микропереписи будут обследоваться все личные подсобные хозяйства граждан в сельской местности. Сбор сведений о личных подсобных хозяйствах будет проводиться переписчиками при обходе домохозяйств с использованием планшетного компьютера. Переписчик экипирован в жилет и бейсболку зеленого цвета с эмблемой микропереписи, при себе имеет удостоверение, которое действительно при предъявлении паспорта, и планшет. Все переписчики будут обеспечены средствами индивидуальной защиты– многоразовыми масками с эмблемой микропереписи и перчатками. Чаще всего, переписчик – это житель вашего населенного пункта. В ходе микропереписи будут собраны сведения о посевных площадях сельскохозяйственных культур под урожай 2021 года, площадях многолетних насаждений, поголовье скота, структуре земельного участка. Вся информация по личному подсобному хозяйству заносится в планшет со слов респондентов, никаких документов предъявлять не нужно. Одной из обязанностей переписчика является обеспечение конфиденциальности полученных в ходе опроса сведений. Вся полученная в ходе микропереписи информация будет использована в обобщенном до уровня муниципального образования виде. Целями сельскохозяйственной микропереписи выявить новые тенденции и структурные изменения в сельском хозяйстве Российской Федерации, Челябинской области и каждого муниципального образования. Просим уделить удобное для вас время и откровенно ответить на вопросы переписчика. Этим вы поможете выявить проблемы, с которыми сталкиваются жители села при ведении личного подсобного хозяйства. При возникновении вопросов обращаться в администрацию Степнинского сельского поселения по телефону: 2-41-95 — Новости
Уважаемые жители Степнинского сельского поселения! С 1 по 30 августа 2021 года в нашей стране, в том числе и в Челябинской области пройдет первая в истории сельскохозяйственная микроперепись. В ходе микропереписи будут обследоваться все личные подсобные хозяйства граждан в сельской местности. Сбор сведений о личных подсобных хозяйствах будет проводиться переписчиками при обходе домохозяйств с использованием планшетного компьютера. Переписчик экипирован в жилет и бейсболку зеленого цвета с эмблемой микропереписи, при себе имеет удостоверение, которое действительно при предъявлении паспорта, и планшет. Все переписчики будут обеспечены средствами индивидуальной защиты– многоразовыми масками с эмблемой микропереписи и перчатками. Чаще всего, переписчик – это житель вашего населенного пункта. В ходе микропереписи будут собраны сведения о посевных площадях сельскохозяйственных культур под урожай 2021 года, площадях многолетних насаждений, поголовье скота, структуре земельного участка. Вся информация по личному подсобному хозяйству заносится в планшет со слов респондентов, никаких документов предъявлять не нужно. Одной из обязанностей переписчика является обеспечение конфиденциальности полученных в ходе опроса сведений. Вся полученная в ходе микропереписи информация будет использована в обобщенном до уровня муниципального образования виде. Целями сельскохозяйственной микропереписи выявить новые тенденции и структурные изменения в сельском хозяйстве Российской Федерации, Челябинской области и каждого муниципального образования. Просим уделить удобное для вас время и откровенно ответить на вопросы переписчика. Этим вы поможете выявить проблемы, с которыми сталкиваются жители села при ведении личного подсобного хозяйства. При возникновении вопросов обращаться в администрацию Степнинского сельского поселения по телефону: 2-41-95
историческая динамика, функции, пространственные различия
Татьяна Григорьевна Нефедова, Ульяна Григорьевна Николаева: Современные личные подсобные хозяйства сельчан и горожан…
100
возможность реализации собственных планов, карьерных устремлений », что отличает их
от домохозяйств населения, стремящегося просто выжить или немного улучшить свое
экономическое положение. В регионах, где проживают этнические русские, фермерские хозяйства в основном занимаются растениеводством —
, хотя конкуренция с агрохолдингами за землю становится для них все труднее
.Более двух третей фермерских земель занято наиболее прибыльными культурами и
солнечной энергии. В национальных республиках фермерские хозяйства связаны с животноводством.
Подавляющее большинство сельских жителей все еще не готовы к экономическим рискам, они предпочитают, чтобы
оставались в рамках традиционной PSP, хотя в некоторых районах она может быть частично рыночной. e de-
Степень конкурентоспособности, помимо человеческого капитала, также может быть связана с традициями. Для
, например, деревни вокруг озера Неро в Ярославской области, расположенные недалеко от Москвы, были
, характеризующимися выращиванием ценных овощей на сапропелевых почвах с поставками в города с
погоды XVI века.И все же, несмотря на очень сильную депопуляцию, остатки
сельского населения и даже дачников, приезжающих сюда из городов на летний период,
продолжают заниматься огородничеством. Его видит всякий, кто проезжает по трассе
в сторону Ростова и Ярославля, вдоль которых плотными рядами
собираются продавцы лука и других овощей. Такие районы можно найти в разных регионах, но чаще они встречаются на юге
и в пригородах больших городов.
Причины экономической пассивности сельских жителей обычно объясняются отсутствием
стартового капитала для перехода от «архаичной» экономики, ориентированной на самообеспечение, к коммерческой
с современной организацией и технологиями. Действительно, банки предпочитают кредитовать крупную сельскохозяйственную
культурную продукцию — агрохолдинги, колхозы, крупные и уже «раскрученные» хозяйства.
Однако есть и психологические причины для ориентации на самообеспечение и боязнь
рискнуть.К. Хамфри видит причину в том, что они до сих пор не ощущают себя
независимых экономических единиц из-за давних патронажных отношений сельскохозяйственных рабочих
со структурами «над ними»: общиной, колхозом, государством (Хамфри 2010:
195).
Личные подсобные хозяйства современных сельских жителей часто сравниваются с
дореволюционных крестьянских хозяйств с точки зрения небольших размеров, низкого уровня технологий, ориентации
на производство для домашнего потребления, коллективный семейный труд.Однако
редко упоминается, что в условиях современной рыночной экономики выживать малым семейным фермам труднее, чем традиционным крестьянским хозяйствам: нет крестьянской общины с присущими ей нормами. перераспределения и взаимопомощи (трудовая помощь —
у.е., продовольственная помощь и т. д.). В России фактически завершился демографический переход к семейной структуре с малым числом детей
, следовательно, семейная рабочая сила обычно ограничена.
В условиях рыночной экономики невозможно вести полностью неденежное и
некоммерческое производство — электричество, налоги, связь, корма, ветеринарные услуги,
и минимальная сельскохозяйственная техника имеют денежные затраты. Неслучайно работа
в колхозах и ее помощь ценятся. А там, где такой работы больше нет…
пенсионера имеют небольшие, но стабильные денежные доходы.
В настоящее время домохозяйства в сельской местности вынуждены искать дополнительные источники денежных доходов —
тарных доходов, либо в виде помощи от городских родственников, либо в форме продажи
части своей продукции или некоторых лесных продуктов. , либо совмещая подработку (в т.ч. сезонную работу в городе
) с ведением личного подсобного хозяйства.Во многих регионах
регионов европейской части России 10-25% сельского населения трудоспособного возраста работают
сезонно в Москве и Московской области в режиме работы две недели или месяц, а
так же долго. дома, что позволяет им также вести личное подсобное хозяйство
[Нефедова и др. 2016: 83-283].
Взлет, падение и трансформация сельского социального договора в России на JSTOR
АбстрактныйРоссийская деревня оказалась в числе самых проигравших в ходе рыночных реформ 1990-х годов.Сочетание выхолощенного государства, активного сельского руководства, выступающего против реформ, и сельского консерватизма, казалось бы, предвещает сельскую нестабильность. Однако массовых протестов не было, и в целом в деревне было тихо. Почему? В статье анализируются источники сельской стабильности в России через призму общественного договора. Сельское затишье произошло из-за трансформации сельского социального договора. По мере того, как разворачивались рыночные реформы, сельский общественный договор советской эпохи закончился или, по крайней мере, стал несостоятельным, и возникли новые отношения между государством и деревней.Эта трансформация сельского общественного договора характеризовалась переходом от государственной зависимости к относительной независимости домохозяйств. Природа сельского общественного договора изменилась тремя важными способами: (1) «договор» был изменен снизу, а не сверху; (2) сельские домохозяйства стали меньше зависеть от государства в плане доходов и благосостояния; и (3) содержание «контракта» изменилось с советской эпохи обмена повышения уровня жизни на покой / соблюдение на увеличенную экономическую свободу на политическое спокойствие / согласие.
Информация о журналеКоммунистические и посткоммунистические исследования — это международный рецензируемый научный журнал, в котором публикуются сравнительные исследования текущих и исторических событий в коммунистическом и посткоммунистическом мире. Посткоммунистические государства и общества охватывают Центральную и Восточную Европу, бывший Советский Союз, Азию, Африку и Латинскую Америку, для которых термин «посткоммунистический» остается аналитически полезным в качестве временной или географической рамки.Журнал широко освещает внутреннюю политику и общество, внешнюю политику и международные отношения, идеологию и идентичности, политическую экономию, политическую и гуманитарную географию и право.
Информация об издателеОснованное в 1893 году Отделение изданий, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет научные труды, имеющие непреходящую ценность. Одна из крупнейших, наиболее выдающихся и новаторских университетских типографий сегодня, ее коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы в области гуманитарных и социальных наук, с акцентом на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и региональные исследования, орнитологию и т. Д. право и литература.Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет услуги традиционных и цифровых публикаций многим клиентским научным обществам и ассоциациям.
Ожидания от образа жизни в сельской местности и землепользование: права, обязанности и потенциальные конфликты
Жители часто выбирают сельскую местность из-за ее мирной атмосферы. Однако существуют допустимые действия, которые иногда приводят к неожиданному шуму или другим ударам. Будьте готовы терпеть определенные виды использования и действия и, при необходимости, модерировать свои действия с учетом тех, кто живет по соседству с вами.
Жизнь рядом с действующими ранчо и фермами
Штат Колорадо принял закон «Право на фермерство» как часть законопроекта Сената № 29. Этот закон защищает фермеров и владельцев ранчо от неудобств и судебных исков об ответственности, которые могут быть возбуждены соседними (несельскохозяйственными) землями. Важно знать о потенциальных конфликтах, которые могут возникнуть в результате совместного проживания в сельской местности с активными владельцами ранчо и фермерами:
- Фермеры и владельцы ранчо работают не по стандартным рабочим часам, из-за чего в любое время дня и ночи появляются зрелища, звуки и запахи.
- Шумы от эксплуатации и обслуживания сельскохозяйственных машин (таких как тракторы и погрузчики) не редкость в сельских районах округа Дуглас. Также не слышны звуки домашних животных (например, мычание быков, крик коровы своим телятам и кукареканье петухов). Закон штата допускает очень незначительное регулирование этих шумов.
- При проживании рядом с ранчо или фермой существует большая вероятность того, что пыль от сезона посадки и сбора урожая, дым от контролируемых ожогов, химический запах удобрений или гербицидов и даже запах навоза могут попасть в ваш дом.
- Использование животных может привлекать мух и других насекомых, несмотря на принадлежность к собственности.
- Ожидайте, что в какой-то момент вы столкнетесь с неудобствами из-за медленного передвижения машин на фермах и ранчо или из-за крупного рогатого скота, который, возможно, вылетел на местные дороги.
- Колорадо является огороженным штатом, что означает, что вы обязаны установить ограждение, чтобы не подпускать крупный рогатый скот и другой домашний скот к своей собственности.
Охота и стрельба
Охота и стрелковые виды спорта — популярное времяпрепровождение в округе Дуглас.Охота, стрельба и другие действия с огнестрельным оружием, как правило, разрешены в сельских районах округа Дуглас при условии, что пуля не покидает территорию. По любым вопросам безопасности, возникающим при использовании огнестрельного оружия, следует обращаться в офис шерифа округа Дуглас .
Положение о парках и дикой природе штата Колорадо
Для получения информации о правилах охоты и рыбалки свяжитесь с отделом парков и дикой природы штата Колорадо .Свяжитесь с любым частным землевладельцем для получения разрешения на охоту или рыбалку на их землях, прежде чем делать это, поскольку это может иметь серьезные правовые последствия и последствия для безопасности.
Права на добычу полезных ископаемых, нефть и газ
Владельцы собственности должны знать, какие полезные ископаемые могут находиться под их собственностью и кому они принадлежат. Владельцы прав на добычу полезных ископаемых могут изменять характеристики поверхности для добычи полезных ископаемых, даже если это имущество им не принадлежит. Типичное обязательство по праву собственности может не указывать, кому принадлежат права на полезные ископаемые, связанные с недвижимостью.Для этого может потребоваться конкретный запрос информации.
Разработка нефти и газа в Колорадо регулируется Колорадской комиссией по сохранению нефти и газа (COGCC) , которая является подразделением Департамента природных ресурсов штата Колорадо. В округе есть представитель местного правительства (LGD), который получает от COGCC информацию о потенциальной нефтегазовой деятельности в округе. Дополнительная информация доступна по месторождению нефти и газа в округе Дуглас.
Обследования собственности помогают уменьшить конфликты
Владельцы собственности должны убедиться, что их земля была обследована и закреплена лицензированным геодезистом, чтобы правильно определить физические границы их земельного участка. В некоторых районах графства нередко можно найти линии заборов и другие улучшения, пересекающие границы владений. Это может привести к конфликту между соседями, который может быть трудно разрешить в будущем.
Зонирование и землепользование
Существующие и потенциальные землевладельцы должны понимать принципы зонирования и возможные изменения в землепользовании.После покупки недвижимости земля вокруг вашего участка может измениться в связи с существующими или будущими разрешениями на застройку. Перед покупкой земли вам рекомендуется связаться со Службой планирования округа Дуглас, чтобы узнать, есть ли на рассмотрении конкретные проекты землепользования, а также понять, какие виды использования могут быть реализованы рядом с земельным участком в соответствии с текущими районными правилами зоны. Кроме того, если ваша собственность расположена недалеко от города или поселка, вы можете уточнить в этой юрисдикции любые планы на будущее по аннексии и развитию городского уровня.
Как владелец недвижимости, вы можете заниматься различными видами коммерческой деятельности в своем доме или на своей собственности. Всегда уточняйте в Службе планирования округа Дуглас, какие виды использования разрешены, запрещены или требуют дополнительных разрешений на землепользование. Любые изменения границ участков или участков земли для продажи обычно требуют одобрения подразделения округа. Ссылки на основные планы землепользования и правила для некорпоративного округа Дуглас представлены в:
В следующем документе содержится конкретная информация о видах разрешенных занятий на дому и процессе получения разрешений округа: Руководство по разрешению на работу на дому .
Поделитесь дорогой
Все автомобили должны уважать друг друга и правильно разделять дорогу. Сюда входят жилые автомобили, сельскохозяйственное оборудование и транспортные средства для отдыха, такие как мотоциклы и велосипеды.
Действующим фермам и ранчо требуется ряд специализированных транспортных средств и другое оборудование для выращивания сельскохозяйственных культур (таких как сено и люцерна) и домашнего скота. Медленно движущиеся ранчо и сельскохозяйственная техника используют дороги округа в разное время года.При столкновении с такими транспортными средствами проявляйте безопасность и терпение.
Предвидеть другие конфликты на дорогах, связанные с сезонным использованием живописных дорог округа мотоциклистами-любителями и велосипедистами. И наоборот, транспортные средства для отдыха должны быть осведомлены о рисках безопасности и нарушениях транспортного потока, которые могут возникнуть в результате езды по гравийным дорогам, дорогам с узкими обочинами или дорогам с высокой интенсивностью движения. На велосипедной карте округа Дуглас № № дороги округа оцениваются по множеству факторов, связанных с безопасным передвижением на велосипеде.
Использование внедорожников в сельской местности
Использование в развлекательных целях мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и аналогичных транспортных средств может быть популярным времяпрепровождением для многих владельцев сельской собственности. Однако из-за опасений по поводу шума, пыли и других воздействий округ недавно внес поправки в свое постановление о зонировании, чтобы ограничить использование автомобилей для автоспорта в сельской местности следующим:
- Сельское хозяйство или обслуживание собственности
- Случайные, случайные операции на частной собственности, не приводящие к прокладке пути
Дорожки для автоспорта в личных целях («Частные объекты для автоспорта») разрешены только в рамках процедуры «Использование по специальной проверке» (USR) округа для участков размером не менее 35 акров с основным местом жительства.Процесс USR требует предоставления различных типов информации, в том числе исследования шумового воздействия. Открытые слушания по USR проводятся в Комиссии по планированию округа и Советом уполномоченных графства, при этом Правление принимает окончательное решение по запросу в соответствии с конкретными стандартами утверждения.
Коммерческие (или клубные) трассы для автоспорта разрешены только в районах коммерческой и промышленной зоны округа.
До того, как были внесены изменения в правила округа, касающиеся автоспорта, дорожки для автоспорта с дополнительным оборудованием были проложены на объектах по всей сельской местности округа.Окружная проверка по запросу владельца собственности необходима для определения того, соответствует ли какая-либо конкретная дорожка всем юридическим требованиям, необходимым для того, чтобы считаться «устаревшим» (законным, несоответствующим) использованием.
Для любого уровня разрешенного использования автомобилей для автоспорта важно быть внимательными к соседям, которые ценят свою собственность за мирную и тихую обстановку. Жителям рекомендуется быть внимательными к своим соседям, поскольку они чувствительны к шуму и другим воздействиям, создаваемым использованием моторизованных транспортных средств для отдыха на вашей территории в определенное время суток.
Национальный заповедник Пайк
Большая часть округа Дуглас содержит земли национального заповедника Пайк. Поскольку все больше жителей предпочитают жить на землях национальных лесов или поблизости от них, возникает ряд вопросов, которые следует учитывать. Лесная служба контролирует доступ к лесным землям. Дороги обслуживаются в основном для рекреационных целей и не поддерживаются на уровне, который обычно требуется жителям. Зимой вспахивают немного лесных дорог, а некоторые могут быть закрыты на сезон.
Лесные экосистемы — это не статичные ландшафты. В дополнение к естественным процессам, таким как лесные пожары и экологическая сукцессия, Лесная служба использует различные инструменты для управления растительностью. К ним относятся предписанные сжигание, выпас скота и лесозаготовка. Могут возникнуть повышенные угрозы внезапных наводнений, в том числе опасные селевые потоки, где произошли значительные лесные пожары.
земельная реформа | экономика сельского хозяйства
земельная реформа , целенаправленное изменение способа владения или владения сельскохозяйственной землей, используемых методов возделывания или отношения сельского хозяйства к остальной экономике.Подобные реформы могут быть провозглашены правительством, заинтересованными группами или революцией.
Концепция земельной реформы со временем менялась в зависимости от диапазона функций, которые выполняла сама земля: как фактор производства, средство сбережения и богатства, символ статуса или источник социального и политического влияния. Стоимость земли отражает ее относительный дефицит, который в рыночной экономике обычно зависит от соотношения между площадью пригодной для использования земли и численностью населения этой области.По мере уменьшения площади земли на душу населения, относительная стоимость земли растет, и земля становится все более и более источником конфликта между экономическими и социальными группами внутри сообщества.
Модели распределения богатства и доходов, а также социального и политического влияния частично определяются законами, регулирующими землевладение. Эти законы определяют приемлемые формы владения и связанные с ними привилегии и обязанности. Они определяют право собственности на землю и степень, в которой владелец может свободно ею распоряжаться, а также доход от ее использования.В этом смысле форма владения определяет распределение богатства и доходов в зависимости от земли: если разрешена частная собственность, классовая дифференциация неизбежна; напротив, государственная собственность устраняет такие различия. Формы владения варьируются от временного условного владения до простого платного владения, которое предоставляет полные необремененные права контроля и распоряжения землей.
Исторически земельная реформа означала реформу системы землевладения или перераспределение прав собственности на землю.В последние десятилетия эта концепция была расширена с учетом стратегической роли земли и сельского хозяйства в развитии. Таким образом, земельная реформа стала синонимом аграрной реформы или быстрого улучшения аграрной структуры, которая включает систему землевладения, структуру возделывания и организацию фермерского хозяйства, масштабы хозяйственной деятельности, условия аренды и институты сельского кредитования. , маркетинг и образование. Он также имеет дело с состоянием технологий или с любой комбинацией этих факторов, как показывают современные движения за реформы, независимо от политической или идеологической ориентации реформаторов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЦели реформы
Реформа обычно проводится по инициативе правительства или в ответ на внутреннее и внешнее давление с целью разрешения или предотвращения экономического, социального или политического кризиса. Таким образом, реформу можно рассматривать как механизм решения проблем. Однако истинные мотивы реформ вполне могут отличаться от тех, о которых заявлял реформатор. Различие между реальными и провозглашенными целями может быть особенно значительным, если провозглашенные цели были навязаны реформаторам, которые не поддерживают эти цели.Реформаторы могут провозглашать определенные цели просто для того, чтобы успокоить крестьян, подорвать оппозицию, заручиться международной поддержкой или защитить свои собственные позиции. Однако провозглашенные цели земельной реформы будут отправной точкой данной статьи.
Политические и социальные цели
Наиболее распространенной провозглашенной целью земельной реформы является ликвидация феодализма, что обычно означает свержение класса помещиков и передачу его власти реформирующей элите или ее суррогатам.Если «иностранцы» окажутся среди класса помещиков, целью станет поражение империализма и конец иностранной эксплуатации.
Другая общая цель — освободить крестьян от порабощения и зависимости от эксплуататоров и сделать их активными гражданами, вернув то, что якобы было у них отнято.
Третья цель — создание демократии — заявленная цель как капиталистических, так и коммунистических реформаторов ХХ века. Большинство капиталистических реформ основаны на предпосылке, что индивидуальная частная собственность в форме независимых семейных ферм будет способствовать развитию и поддержанию демократических институтов.
Коммунистические реформаторы, напротив, обычно стремились ниспровергнуть как феодализм, так и капитализм на том основании, что частная собственность на землю как средство производства по своей сути порождает эксплуатацию. На практике это означало «возвращение земли земледельцам» и создание бесклассового демократического общества. Более непосредственной и практической целью коммунистических реформаторов было сплотить крестьян в поддержку нового порядка и против прежнего режима.
Наконец, реформа может быть введена просто как наиболее удобный способ разрешения кризиса или предотвращения революции.Реформатор в этом случае введет и осуществит реформу ровно столько, чтобы умиротворить крестьян и сдержать конфликт. Это происходит особенно тогда, когда реформаторы все еще симпатизируют классу помещиков и сознательно предпочитают умеренную, а не радикальную реформу.
Эти политические цели, как правило, претерпевают изменения в течение периода реализации и поэтому остаются достаточно расплывчатыми, чтобы допускать гибкость и модификацию по мере изменения условий.
Все земельные реформы подчеркивают необходимость улучшения социальных условий и положения крестьян, уменьшения бедности и перераспределения доходов и богатства в их пользу.Они пытаются создать возможности для трудоустройства, образования и здравоохранения, а также перераспределить выгоды для общества в целом, причем подрастающее поколение является главной целью.
Экономические цели
Экономическое развитие стало основной целью правительств и политических партий в последние десятилетия. Были предприняты усилия по стимулированию сельскохозяйственного прогресса посредством аграрной реформы в пользу крестьянина, который не владеет своей землей или чья доля урожая относительно мала, и поэтому у него мало стимулов вкладывать капитал или прилагать усилия для улучшения земли. и повысить производительность.Другой механизм заключался в поощрении трудоемкого земледелия при условии, что традиционные или феодальные землевладельцы часто используют свои земли экстенсивно и расточительно.
Не менее важной экономической целью является продвижение сельскохозяйственных предприятий в оптимальном масштабе. Чрезмерно крупные фермы ( латифундий, ) и чрезмерно маленькие ( минифундий, ), как правило, неэффективны. Таким образом, реформа направлена на создание ферм оптимального размера с учетом качества земли, урожая и уровня технологий.
Наконец, реформа направлена на координацию сельского хозяйства с остальной экономикой. В своем стремлении к экономическому развитию и индустриализации реформаторы пытаются сделать сельский сектор более восприимчивым к потребностям промышленного сектора в рабочей силе, продуктах питания, промышленном сырье, капитале и иностранной валюте. Часто ожидается, что эти функции будут выполняться одновременно.
Odisha увеличивает потолок земли для приобретения промышленными предприятиями
Правительство Одиши увеличило потолок земли, которая должна быть куплена напрямую у фермеров и других землевладельцев для создания промышленных проектов в штате.
Как в сельских, так и в городских районах площадь земли, которая будет приобретена путем прямых переговоров, была увеличена вдвое.
Согласно постановлению правительства, частные компании теперь могут покупать 500 акров земли в сельской местности и 100 акров в городских центрах. Ранее лимит на прямую покупку земли был установлен на уровне 200 акров и 50 акров в сельской и городской местности соответственно.
«Правительство принимает некоторые упреждающие меры, такие как увеличение лимита на приобретение земли путем прямой покупки для быстрого и беспрепятственного развития индустриализации в штате», — говорится в постановлении Департамента доходов и управления стихийными бедствиями.
Лимит земли был продлен за счет осуществления полномочий, предоставленных подразделом (1) статьи 46 Закона о праве на справедливую компенсацию и прозрачность при приобретении земли, реабилитации и переселении, 2013 г. с учетом правила 47 Правил Одиша. Правил справедливой компенсации и прозрачности в правилах приобретения земли, реабилитации и переселения, 2016 г.
Корпорация содействия развитию промышленности и инвестиций Odisha Limited (IPICOL) недавно представила План действий по государственной реформе — 2020, как это предусмотрено Департаментом по развитию промышленности и внутреннего Торговля (DPIIT) при Министерстве торговли Союза.
«Строка реформ»
«Odisha значительно упростил ведение бизнеса за счет ряда реформ. Эти меры, согласованные с политическими инициативами правительства, помогли государству привлечь инвестиции на сумму 1 20 456,74 крор за последний год в шести целевых секторах », — говорится в сообщении IPICOL.
На своем 98-м заседании Управление по очистке от единого окна на государственном уровне на прошлой неделе утвердило восемь промышленных проектов на сумму 1 242,02 млн фунтов стерлингов в металлургической и металлургической отраслях, ИТ, производстве, логистике и туризме.
MRSC — Регулирование / развитие сельского землепользования
На этой странице представлена информация об использовании и развитии сельских земель для местных органов власти в штате Вашингтон, особенно тех территорий, которые не предназначены для долгосрочного использования ресурсов, таких как сельское хозяйство и производство древесины или добыча полезных ископаемых.
Обзор
Словарь нового мира Вебстера определяет «сельский» как «относящийся к стране, сельскому населению, жизни или сельскому хозяйству, что может отражать общее понимание термина« сельский ».«
Тем не менее, Закон штата Вашингтон об управлении ростом (GMA) создает отдельную категорию для сельских районов, которые находятся за пределами определенных городских районов и которые не используются в долгосрочной перспективе. Создавая отдельную категорию, GMA фокусирует внимание на том, как эти нересурсные земли могут быть освоены, и на их связи с ресурсными землями.
Поправки 1997 года к GMA были направлены на дальнейшее определение понятия «сельский» и добавили определения для «сельского характера», «развития сельских районов» и «сельских государственных услуг».Поправки 2005 года также предоставили дополнительную информацию о том, что следует включить в сельские элементы всеобъемлющего плана, включая руководящие принципы для ограниченных районов более интенсивного развития сельских районов и другие варианты землепользования для экономического развития сельских районов.
Эти поправки обеспечивают гибкость для более разнообразного экономического использования в сельских районах, сохраняя при этом сельский характер и масштабы. Некоторые местные юрисдикции адаптируют нормативные и / или ненормативные инструменты для работы в сельских и ресурсных районах, где городские решения обычно не работают.Иногда негибкие правила усложняют операции с ресурсами, несмотря на цели по защите сельскохозяйственных угодий, ресурсных территорий и открытых пространств. Городские, пригородные или сельские районы, вероятно, потребуют различных подходов, чтобы быть эффективными и получить признание. Большая гибкость в отношении использования и стандартов производительности, а также стратегических стимулов может лучше удовлетворить потребности сельских районов и операций, связанных с ресурсами.
На этой странице представлено несколько руководств, подготовленных для Министерства по делам сообществ, торговли и экономического развития с целью помочь округам планировать и контролировать развитие, сохраняя при этом сельский характер на нересурсных сельских землях.Это два руководства: «Определение характера сельской местности» и «Планирование сельских земель — руководство по элементам сельской местности» и «Сохранение видения сельской местности: защита сельского характера и планирование развития». В статье «Предотвращение разрастания населения в сельской местности» резюмируются и комментируются случаи, когда Слушания Совета по управлению ростом столкнулись с трудностями при интерпретации законов Вашингтона, касающихся вопросов развития сельских районов. На этой странице также представлен ряд других статей, уставов, судебных заседаний совета по управлению ростом, а также примеры политики и постановлений плана, относящихся к сельским вопросам.
Уставы, административные правила и решения судов
В дополнение к уставам и прецедентному праву, цитируемым ниже, ряд решений совета по слушаниям по вопросам управления ростом (GMHB) затрагивает актуальные сельские проблемы и предоставляет полезные рекомендации. Дайджесты GMHB, содержащие индексы ключевых слов, помогают находить интересующие вас случаи. Например, в различных сборниках дается краткое описание результатов по таким тематическим заголовкам, как «сельские центры,« сельский характер », плотность населения в сельской местности», «ограниченные районы более интенсивного развития сельских районов», «крупное промышленное развитие» и «основные запланированные курорты». .«Обратите внимание, что решения, принятые до 30 июня 2010 г., разделены на отдельные дайджесты для Совета директоров Eastern Board, Western Board и Central Puget Sound Board. После этого советы директоров были объединены, и решения из всех частей штата теперь включаются в те же тома.
Устав
Административный регламент
Избранные судебные решения
- Округ Киттитас против Совета по слушаниям по управлению ростом в Восточном Вашингтоне , 172 Wn.2d 144 (2011)
Суд подтвердил, что вопросы о соответствующей плотности населения в сельской местности являются фактом, специфичным для местных сообществ, и что советы директоров не могут полагаться на правила ярких линий в отношении плотности.Однако округ должен составить письменный отчет, в котором объясняется, как он учитывает местные обстоятельства при планировании своего сельского элемента. Несмотря на уважение к определениям местных властей относительно того, какие меры лучше всего защитят сельский характер, планы должны фактически включать такие меры. Суд установил, что в протоколе имелись существенные доказательства того, что ничто в плане прямо и на перспективу не обеспечивает различную плотность населения в сельской местности.
- Округ Терстон против Cooper Point Association , 148 Wn.2d 1 (2002)
Продление канализационной линии от городских очистных сооружений до сельской местности представляет собой рост города с учетом законодательных ограничений, налагаемых Законом об управлении ростом. Расширение нарушает положения RCW 36.70A.110 (4), поскольку округ не может доказать, что предлагаемое расширение необходимо для защиты здоровья, безопасности и окружающей среды.
- Округ Терстон против Совета по слушаниям по управлению развитием в Западном Вашингтоне , 164 Wn.2d 329 (2008)
Слушания по вопросам управления ростом не имеют полномочий устанавливать стандарты «яркой линии» в отношении плотности населения в сельских и городских районах. GMA дает местным властям общие рекомендации по установке плотности населения в сельской местности. RCW 36.70A.070 (5) гласит: «Поскольку обстоятельства меняются от округа к округу, при установлении моделей плотности и использования сельских районов округ может учитывать местные обстоятельства, но должен составить письменный отчет, объясняющий, как сельский элемент гармонизирует цели планирования в RCW 36.70A.020 и соответствует требованиям данной главы. »
Общие сведения
- Предотвращение разрастания в сельской местности, Эми Костерлиц (1997) — Хотя эта статья предшествовала SSB 6037 и недавним судебным и слушательным делам, она по-прежнему является одним из лучших анализов юридических требований GMA для сельских районов.
- Определение сельского характера и планирование для сельских территорий — Руководство по сельскому хозяйству, Департамент общественной торговли и экономического развития штата Вашингтон (CTED в настоящее время — Департамент торговли штата Вашингтон) (1994) — Пошаговое руководство штата по подготовке сельский элемент в рамках GMA по-прежнему очень актуален.
- Сохраняя сельское видение: защита сельского характера и планирование развития сельских районов, Департамент торговли и экономического развития сообществ (1999 г.) — Это полезное руководство является дополнением к руководству штата от 1994 г. после ESHB 6094 и других поправок к требованиям GMA для сельских районов.
- Варианты политики для меняющейся сельской Америки, Лесли А. Уайтнер, Тим Паркер, Amber Waves, Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (2007 г.) — Обзор меняющейся демографии и экономики сельской Америки и вариантов политики для решения этих изменений.
- «Внедрение умного роста на работу в сельских сообществах», Международная ассоциация управления городами / округами (ICMA) (2010 г.) — В отчете представлен набор инструментов, которые лидеры сельских сообществ и малых городов могут использовать для привлечения и направления будущего роста, обеспечивая при этом он отвечает их целям в области экономики, окружающей среды и здравоохранения.
- Краткая информация о сельских районах Америки, Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (2017 г.) — Ежегодные сводки освещают самые последние социальные и экономические условия в сельских районах для использования при разработке политики и программ помощи сельским районам.
- Плотность сельских районов и природных ресурсов, выдержка из «Искусство и наука определения зон роста городов: некоторые предложения по критериям и плотности», Торговля и экономическое развитие сообществ (ИДКТК) — все еще очень полезное обсуждение соображений при определении плотности сельских районов.
- Что такое сельский? Министерство сельского хозяйства США (USDA), Сельский информационный центр — ссылки на определения сельских районов, используемые переписью населения и различными федеральными агентствами, а также на ресурсы на картах и данных сельских районов, значениях сельской местности, сельском характере и других сельских темах.
- Что делать с разрастанием сельских районов?, Том Дэниелс, документ, представленный на конференции Американской ассоциации планирования, Сиэтл (1999 г.). области.
Гибкость для различных экономических целей
Ограниченные районы более интенсивного развития сельских районов (LAMIRD)
Поправки 1997 и 2005 гг. К RCW 36.70A.070 (5) (d) Закона об управлении ростом (GMA) предоставили дополнительные указания для сельского элемента всеобъемлющего плана, включая руководящие принципы для ограниченных областей более интенсивного развития.Эти поправки обеспечивают гибкость для более разнообразного экономического использования в сельских районах, сохраняя при этом сельский характер и масштабы.
В большинстве округов Вашингтона есть примеры существующих областей более интенсивного развития, таких как некорпоративные деревушки, деревни, перекрестки, развитие береговой линии или другие области, построенные или переданные до принятия всеобъемлющих планов GMA. Конечно, в каждом округе есть отдельные надомные предприятия или малые предприятия, которые специально не обслуживают использование ресурсов и которые предшествуют текущим планам.
Эти жилые комплексы могут обслуживаться или не обслуживаться канализацией, водоснабжением, пожаротушением и другими коммунальными службами. Неконтролируемое расширение таких областей интенсивного, несельского использования, как правило, способствует разрастанию и угрожает сельскому характеру, который GMA стремится защитить. Округам было трудно согласовать существующие разработки с недавно принятыми целями и требованиями для сельских районов. В то же время многие из сырьевых отраслей, которые традиционно обеспечивали рабочие места и доход сельским жителям, сократили операции или даже прекратили свое существование.Многие сельские жители выразили потребность в дополнительных возможностях трудоустройства и удобных услугах в сельской местности.
Поправки 1997 года признали возможность, которую существующие развитые районы могут предложить для предоставления дополнительных рабочих мест, услуг и разнообразных вариантов жилья для сельских жителей, при одновременном ограничении воздействия. Поправки позволили ограниченным областям более интенсивного развития сельских районов ((LAMIRD) в качестве исключений из требований к элементам сельского плана, сохранив при этом защиту сельского характера и использования ресурсов.Наиболее важно то, что поправки требовали, чтобы округа установили логические внешние границы, основанные на границах существующей застройки, чтобы сдерживать более интенсивное развитие.
RCW 36.70A.070 (5) (d) описывает три различных типа LAMIRD. Первый тип — это сельское развитие, состоящее из застройки, развития или реконструкции существующих коммерческих, промышленных, жилых или смешанных зон, как предусмотрено в RCW 36.70A.070 (5) (d) (i). Этот тип LAMIRD может варьироваться по своему характеру от застройки береговой линии до деревень, деревень, сельских центров деятельности или застройки на перекрестках, при условии, что развитие или перепланировка происходит в пределах логических внешних границ LAMIRD, как это определено местной юрисдикцией.Кроме того, интенсификация застройки участков, содержащих небольшие участки для отдыха или туризма, или новые застройки, которые полагаются на сельскую местность и условия, как правило, разрешены в сельской местности в соответствии с RCW 36.70A.070 (5) (d) (ii). Наконец, в соответствии с RCW 36.70A.070 (5) (d) (iii) в сельской местности, как правило, может быть разрешено интенсификация застройки участков, содержащих изолированные нежилые объекты, или новое развитие изолированных надомных производств и изолированных малых предприятий. В отношении двух последних типов LAMIRD, интенсификация или расширение этих предприятий будет ограничено существующим участком.
Ниже приведены примеры положений LAMIRD, принятых округами Вашингтон. Большинство примеров включают положения о застройке, развитии и реконструкции существующих сельских застроенных центров или территорий, как это разрешено в соответствии с RCW 36.70A.070 (5) (d) (i). Два раздела, которые следуют за этим разделом, иллюстрируют два других конкретных типа LAMIRD.
- Унифицированный кодекс развития округа Кларк, разд. 40.210.030 — Микрорайоны села (RC-2.5, RC-1)
- План сообщества Манчестера (Подрайон) округа Китсап, обновленный в 2007 г. — LAMIRD
- Комплексный план округа Сан-Хуан, элемент 2, элемент землепользования, обновленный до 04/2010 — перейдите к Политике 2.3.B — Центры деятельности (включая ограниченные районы более интенсивного сельского развития). См. Также Политику 2.3.C (10) (d) и (e) — Сельская промышленность и сельская коммерция
- Кодекс округа Сан-Хуан, сек. 18.30.070 — Сельские, ресурсные и особые округа — Особые положения
- Кодекс округа Сан-Хуан, сек. 18.30.040 — Таблица землепользования — Сельские, ресурсные и особые районы землепользования; П. 18.30.030, Таблица 3.1 землепользования — Районы деятельности центров землепользования, и гл. 18.30.200 — Промежуточный контроль в центрах деятельности села и села; и разд.18.30.230 — Стандарты жилищного строительства в островных центрах, сельских промышленных и сельских торговых районах
- Комплексный план округа Спокан, 2012 гл. 3 — Сельское землепользование — см., В частности, Политику RL 1.3 «Жилые районы ограниченной застройки» на стр. RL-5 и политика «Центры сельской активности» R-2.1 — RL 2.4 на стр. РЛ-10)
- Территория округа Терстон с ограниченными возможностями более интенсивного развития сельских районов (LAMIRD)
- План горизонта 2040 округа Якима Раздел 5.9 — Подэлемент «Сельские земли» (2017)
- Кодекс округа Якима, п. 19.11.040 — Зонирование сельского поселения район
Интенсификация застройки участков нежилого назначения
В этот раздел включены примеры интенсификации застройки участков, содержащих изолированные нежилые объекты, или новые застройки изолированных надомных производств и изолированных малых предприятий, как это разрешено в соответствии с RCW 36.70A.070 (5) (d) (iii)
- Кодекс округа Кларк Сек.40.260.100 — Домашний бизнес, включая Таблицу 40.260.100-1 «Требования к основному сельскому домашнему бизнесу »
- Кодекс округа Джефферсон, сек. 18.20.170 — Надомное хозяйство
- Комплексный план округа Спокан на 2012 г., гл. 3 — Сельское землепользование — см., В частности, «Домашние профессии и домашнее хозяйство» RL 5.8 и 5.9 на стр. РЛ-15)
Малые LAMIRD для отдыха и туризма
Многие сельские районы Вашингтона предлагают великолепные живописные пейзажи и природные удобства, которые могут привлечь туристов и любителей активного отдыха.Маломасштабные рекреационные или туристические виды использования (SSRT) предоставляют возможность для дополнительных источников рабочих мест и доходов в сельской местности. При тщательном планировании и размещении некоторые из этих видов использования, связанных с отдыхом, могут быть развиты, не подвергая опасности использование соседних ресурсов или не жертвуя сельским характером. Маломасштабные рекреационные или туристические виды использования зависят от сельской местности и условий. Как правило, они предполагают более ограниченные инвестиции и меньшие масштабы развития, чем запланированные главными курортами. SSRT занимают отдельный участок и сосредоточены на предложении одного или нескольких видов деятельности, а не широкого спектра действий или услуг.Они могут быть операциями типа Ma & Pa, но они все равно должны предоставлять доступ к высококачественным рекреационным возможностям, чтобы добиться успеха. Они могут включать коммерческое, но не постоянное использование в жилых помещениях. В Вашингтоне есть множество примеров использования в небольших масштабах, таких как проживание в отеле типа «постель и завтрак», кемпинги, услуги гида для рыбалки или рафтинга, а также аренда оборудования (например, лодок, беговых лыж или парусных досок) в районах, граничащих с парками, лесами или местами отдыха. области. SSRT отличаются от основных запланированных курортов, которые представляют собой более крупномасштабные проекты, которые более подробно обсуждаются в следующем разделе.См. RCW 36.70A.070 (5) (d) (ii).
- Island County Code Sec. 17.03.180 (T) — Маломасштабные рекреационные и туристические услуги и Постановление № C-29-00 — Постановление в соответствии с приказом Совета по слушаниям по управлению развитием в Западном Вашингтоне, касающимся сельской зоны, принято 20 марта / 2000 — Изменения, внесенные в раздел выше
- Кодекс округа Джефферсон, сек. 18.15.572 — Район маломасштабной рекреационно-туристической (СТО) наложения, пп. 18.20.350 — Малые виды отдыха и туризма, и гл.18.20.290 — Рекреационные комплексы
- Кодекс округа Скагит, сек. 14.16.130 — Малый сектор отдыха и туризма (SRT)
- Унифицированный кодекс развития округа Сан-Хуан, разд. 18.40.330 — Рекреационные разработки
Сельские районы Основные промышленные объекты и земельные банки промышленных предприятий
Основные промышленные объекты за пределами городских районов
Округа могут установить процесс утверждения крупного промышленного развития за пределами UGA для конкретного бизнеса.«Крупное промышленное развитие» определяется как «основное запланированное местоположение для конкретного производственного, промышленного или коммерческого предприятия» (RCW 36.70A.365). Процесс утверждения должен быть установлен после консультаций с городами. Крупные промышленные разработки должны требовать настолько большого участка земли, чтобы в пределах UGA не было подходящих участков, или это должно быть отрасль, основанная на природных ресурсах, которая требует расположения рядом с ресурсными землями, от которых она зависит. После утверждения разработка будет обозначена как UGA.Крупная промышленная разработка должна соответствовать установленным законом критериям, указанным в RCW 36.70A.365.
Промышленные земельные банки для округов, отвечающих определенным условиям
В дополнение к крупным промышленным разработкам, GMA позволяет некоторым округам определять промышленные земельные банки за пределами UGA (RCW 36.70A.367). В 1996 году Законодательное собрание разрешило округу Кларк назначить банк не более чем из двух основных запланированных мест для основной промышленной деятельности за пределами UGA. Эти полномочия позже были распространены на округ Ватком в 1997 году, на округа Льюис, Грант и Клаллам в 1998 году, на округа Бентон, Колумбия, Мейсон, Джефферсон, Франклин, Гарфилд и Уолла Уолла в 2002 году, а также на округа Джефферсон и Клаллам в 2003 году. (Округа Клаллам, Джефферсон и Мейсон больше не соответствовали критериям приемлемости, установленным в 1998 году, до тех пор, пока критерии не были пересмотрены в 2003 году, и округа Клаллам и Джефферсон получили право на участие в программе).Обратите внимание, что установленные законом критерии правомочности округа могут меняться со временем, особенно если изменяется численность населения или уровень безработицы, в результате чего округ не соответствует критериям, указанным в RCW 36.70A.367 (5).
Округа должны указать места, подходящие для крупного промышленного развития, в принятом комплексном плане округа, а затем принять правила развития для утверждения конкретных крупных промышленных разработок в процессе генерального плана. Правила разработки должны обеспечивать соответствие критериям, указанным в RCW 36.70A.367 (3) выполнены.
Округа, решившие идентифицировать земельные банки, должны принять меры по их назначению и принять нормативные акты не позднее крайнего срока завершения следующего периодического всеобъемлющего плана округа и обзора правил развития, который состоится до 31 декабря 2014 года. площадь земельного банка в его комплексном плане истекает, если не предпринять никаких действий в течение этих сроков. Кроме того, RCW 36.70A.368, принятый в 2007 году, позволяет округам, отвечающим определенным критериям, определять промышленный земельный банк на мелиорированных участках угольных шахт (см. Пример TransAlta округа Льюис.)
- Grant County Code Sec. 23.04.660 — Мастер планового промышленного развития (MPI), гл. 23.12.240 — Разработаны стандарты планового промышленного развития и гл. 23.08.230 — Промышленное использование — Стандарты разработки сайтов
- Кодекс округа Джефферсон, гл. 18.15, ст. VIII — Крупное промышленное развитие, гл. 18.15.600 — 18.15.635
- Код округа Льюис, гл. 17.20A — Промышленный земельный банк, городская зона роста, гл. 17.21 — Завод по производству флоат-стекла и гл.17.20B — Мастер-план крупной промышленной восстановленной угольной шахты в городской зоне роста
- Основные промышленные разработки за пределами городских районов (стр. 40) и Промышленные земельные банки для округов, отвечающих определенным условиям (стр. 41), из «Сохранять сельское видение: защита сельского характера и планирование сельского развития», ИДКТК В настоящее время Министерство торговли, 1999 г. — Найдите его в разделе «Варианты землепользования для экономического развития сельских районов», части 6 и 7
- Комплексный план округа Спокан, глава.3 — Сельское землепользование — см. Политику RL 5.1 «Промышленные и коммерческие земли» «Крупное промышленное развитие» стр. RL 12-13
- Код округа Ватком, гл. 20.74 — Промышленный округ Черри-Пойнт (CP),
Спланированные курорты
Согласно определению GMA, основные планируемые курорты (MPR) представляют собой «автономные и полностью интегрированные спланированные единичные застройки в окружении значительных природных благ, с основным упором на курортные объекты назначения, состоящие из краткосрочного жилья для посетителей. связаны с рядом разработанных на территории помещений или на открытом воздухе объектов для отдыха (RCW 36.70A.360 (1)). Другими словами, MPR — это больше, чем просто ночлег для посетителей или разовое использование для отдыха. Это тщательно спланированные и интегрированные разработки, ориентированные на особые рекреационные возможности и природные условия. объекты, услуги и удобства, которые в значительной степени удовлетворяют повседневные потребности посетителей. Посетителей привлекают для длительного проживания из-за высокого качества и разнообразных возможностей для отдыха и природного великолепия этого района. В некоторых других штатах их называют курортами назначения, чтобы подчеркнуть их особые достопримечательности. и способность привлекать посетителей из отдаленных мест.
Тщательное планирование и размещение курортных объектов в сочетании с безупречным дизайном являются важными составляющими успеха MPR. Успешные курорты должны сочетать развитие привлекательного пакета удобств с сохранением особенностей и природных условий, которые являются основным ключом к привлечению посетителей. Кроме того, RCW 36.70A.362 может применяться к существующим курортам.
Вашингтон
- Генеральный план курортов — Вашингтонский стиль, Отчет MRSC No.57, 05/2003 — Справочник по разработке MPR в Вашингтоне все еще очень актуален Раздел
- Комплексный план округа Клаллам в масштабе округа. 31.02.270 — Курорты, спланированные генеральным директором, и Кодекс графства Клаллам, гл. 33.25 — Генплан курортов
- Кодекс округа Кларк Сек. 40.250.040 — Существующий курортный оверлейный район
- Код округа Дуглас, гл. 18.74 — Генеральный план курортов (MPR)
- Элемент комплексного плана землепользования и сельского хозяйства округа Джефферсон, пересмотренный в 2014 г. — см., В частности, «Генеральный план курортов», стр.3–21
- Единый кодекс развития округа Сан-Хуан:
Другие государства
- Deschutes County, OR Code Ch. 18.113 — зона курортных пунктов назначения
- Джексон, Вайоминг Положения о землеустройстве Ст. II, разд. 2500 — Планируемый курортный район
Другие стратегии расширения экономического использования в сельских районах
Как отмечалось выше, количество рабочих мест и связанный с ними доход в отраслях природных ресурсов, которые традиционно являются опорой сельской экономики, в последние годы сократились.Это снижение, в свою очередь, привело к сокращению числа сельских коммерческих центров обслуживания, которые поддерживают фермерские хозяйства, лесные хозяйства и операции по добыче полезных ископаемых. В результате многие сельские жители, которые хотят остаться в своих общинах, ищут другие способы заработка.
Как описано выше, поправки к Закону об управлении ростом открыли новые возможности для малых коммерческих, промышленных и рекреационно-ориентированных видов использования в рамках LAMIRD, а также для генерального запланированного развития, крупного промышленного развития и промышленных земельных банков за пределами городских зон роста.Задача округов Вашингтон будет заключаться в содействии новым экономическим видам использования, которые будут жизнеспособными в более отдаленных сельских районах с низкой плотностью населения, где отсутствуют услуги и удобства городского уровня. В то же время любая такая новая застройка должна быть масштабирована, спроектирована и размещена таким образом, чтобы она была совместима с целями защиты ресурсов и критических областей и имела сельский характер.
В следующих отчетах анализируются меняющиеся экономические условия, потребности и возможности в сельской местности. В отчетах округа Кинг, в частности, исследуются рынок, инфраструктура и регуляторные факторы, влияющие на сельскую экономику.В отчете описывается программа поддержки и развития существующих и новых операций, связанных с ресурсами, включая мелкие фермерские хозяйства, удовлетворяющие новые потребности рынка, связи между фермерами и поварами, а также предприятия по переработке говядины и птицефабрики. В нем излагаются программы по увеличению других видов жизнеспособного экономического использования в сельских районах, включая надомный бизнес, специализированные услуги для животных, а также использование для отдыха и туризма.
- Годовой отчет округа Кинг за 2008 год и обновленная миссия и стратегии, Экономические стратегии в сельских районах округа Кинг, пересмотренные в 2009 году — см. Описание в абзаце выше.
- Национальный отчет о прогрессе в развитии сельских районов за 2016 год, Министерство сельского хозяйства США, развитие сельских районов — описывает прогресс в экономическом развитии программ USDA в рамках инициативы USDA Strikeforce , микрозаймы малому бизнесу, а также инвестиции в инфраструктуру и возможности использования возобновляемых источников энергии, которые способствуют занятости.
- Маленькие городки, большие идеи: примеры развития экономического сообщества малых городов, Школа государственного управления Университета Северной Каролины в Чапелл-Хилл и Центр экономического развития сельских районов Северной Каролины, 12/2008 — определяет и документирует пятьдесят малых городов, которые внедряли успешные или новаторские подходы к экономическому развитию сообщества.Включает полный отчет и доступную для поиска базу данных тематических исследований по планированию и реализации стратегий экономического развития в малых городах с населением менее 10 000 жителей.
Планирование и проектирование с учетом особенностей сельской местности
- Основные исправления интеллектуального роста для сельского планирования, зонирования и кодексов развития, Кевин Нельсон, Агентство по охране окружающей среды США, 02/2012. характер и укрепить экономический потенциал.Он признает, что сельские общины должны определить стратегии, которые они могут реализовать с помощью своих ограниченных ресурсов
- Тематический доклад по сельским районам, Совет регионального планирования Пьюджет-Саунд, 25.08.2005 — Полезное обсуждение вопросов планирования, связанных с сельским характером, исключительными районами, такими как LAMIRD, сельские службы, размещение районов специального назначения и экономическое развитие сельских районов
Постановление о сельских районах
Коды сельских районов Вашингтона
- Кодекс округа Клаллам Название 29 — Подразделения
- Код округа Дуглас Название 17 — Подразделения
- Grant County Code Ch.22.04 — Наземная дивизия
- Кодекс округа Джефферсон, гл. 18.35 — Сухопутные дивизии; и гл. 18.30 — Стандарты разработки
- Уезд Оканоган, код Название 16 — Подразделения
- Код округа Сан-Хуан, гл. 18.70 — Сухопутные дивизии и гл. 18.60 — Стандарты развития — включает передачу прав на застройку, развитие сельских кластеров, распространение услуг на сельские районы, плотность бонусов доступного жилья
- Код округа Спокан Название 12 — Подразделения
- Кодекс округа Ватком, раздел 21 — Постановление о разделе земли
Коды моделей сельских районов или коды других государств
- Округ Лаример, Колорадо Код гл.5 — Земельный отдел имеет отдельный порядок землепользования в сельской местности. Также гл. 9 — Посвящение земли и гл. 8 — Стандарты для всего процесса развития и землепользования в сельской местности.
Коды гибкости сельских подразделений
- Кодекс округа Кларк Сек. 40.540.030 (H) — Отказ от требования освидетельствования
- Кодекс округа Китсап Сек. 16.04.160 — Застройка незаконно разделенных земель, обеспечение невиновного покупателя Кодекс округа Оканоган
- , гл. 16.34 — Отклонения от стандартов проектирования — Кандидаты могут предложить отклонение от определенных стандартов, если критерии соблюдены.
- Walla Walla County Code Ch. 16.95 — Подразделения крупных партий — Упрощенная процедура
Сельские кластеры
Вашингтон
- Краудер и другие против округа Спокан , Дело GMHB 10-1-0008, Окончательное решение и приказ, на 8 (24 августа 2010 г.)
[I] Если округ решает разрешить развитие сельских кластеров, округ должен сделать это таким образом, чтобы это соответствовало сельскому характеру и обеспечивало соответствующую плотность населения в сельской местности, которая не характеризуется ростом городов.Сельский кластер может создавать отдельные участки меньшего размера, чем это обычно разрешается в сельской местности, но только до тех пор, пока существует значительная компенсирующая открытая территория, которая «постоянно» защищается или защищается «на неограниченный срок».
- Код округа Мейсон, гл. 16,23
- Кодекс округа Снохомиш, гл. 30.41C (последнее обновление 2017 г.) — Подразделения сельских кластеров и короткие подразделения
- Код округа Спокан, гл. 14.820 — Развитие сельских кластеров
- Кодекс округа Терстон, гл.20.30A — Планируемое сельское жилое строительство (PRRD)
- Walla Walla County Code Ch. 17.31 — Стандарты развития — Кластерные разработки на ресурсных землях
- Кодекс округа Якима Sec 19.34.035 — Cluster Developments
Другие государства
- Округ Боулдер, Колорадо, Кодекс землепользования, статья 6, разд. 6-400 — п. 6-7000 — Негородские PUD и переданная застройка
Коды зонирования сельских районов и землепользования
- Код округа Кларк, гл.40.210 — Ресурсные и сельские округа
- Выдержки из Кодекса округа Дуглас
- Кодекс округа Дуглас, Использование в сельском хозяйстве в сельских районах:
- Комплексный план по землепользованию и сельскому хозяйству округа Джефферсон, пересмотрен в 2014 г.
- Комплексный план округа Кинг, гл. 3 — Сельские районы и земли природных богатств, утвержден в 2016 г.
- Кодекс зонирования округа Китсап:
- Комплексный план округа Сан-Хуан, разд.2.3.C — Сельские земли, редакция 2010 г.
- Код округа Спокан, гл. 14.618 — Сельские зоны
- Код округа Якима:
- План горизонта 2040 округа Якима — гл. 3.9 — Подэлемент «Сельские земли»
Гибкость сельского зонирования
- Кодекс округа Дуглас Сек. 18.16.220 — Поддержка сельского хозяйства — Гибкость для дополнительного жилья сельскохозяйственных работников, передача земли в сельскохозяйственное использование и отделы поддержки семьи.
- Код округа Дуглас, гл. 14.98 — Определения — См. «Вспомогательное сельскохозяйственное жилье», «трансферты от сельского хозяйства к сельскому хозяйству» и «подразделения поддержки семейных ферм»
- Кодекс округа Скагит, сек. 14.16.300 — Сельский средний уровень — Включает длинный список разрешенных видов использования, специального административного использования и специального использования для проверки слуха.
- Кодекс округа Спокан, сек. 14.618.220 — Матрица сельских зон (таблица 618-1) и разд. 14.618.230 — Использование в соответствии с конкретными стандартами — Разрешены различные виды использования, некоторые при соблюдении условий, обеспечивающих совместимость с сельским масштабом.
Программы управления сельскими землями
Некоторые общины предоставляют возможность разработать план управления сельской местностью, адаптированный к конкретному объекту, в качестве альтернативы строгому соблюдению правил развития. Модификация буферов, упрощенный процесс выдачи разрешений и / или другие отклонения от стандартов могут быть разрешены на объектах, которые обеспечивают план альтернативных действий, которые будут защищать экологические ресурсы и предотвращать экологический ущерб.
Сельский омбудсмен / ресурсные группы / координатор по выдаче разрешений
Округ Кинг нанял сельского омбудсмена для проведения беспристрастного расследования жалоб сельских жителей на вопросы зонирования, землепользования и других жалоб, связанных с имуществом.Сельский омбудсмен может выступать посредником в спорах и давать официальные рекомендации по процедурным или законодательным изменениям для решения ситуаций, вызывающих жалобы. Округ Кинг также назначил координатора по выдаче разрешений в сельской местности, который будет заниматься рассмотрением заявок на получение разрешения на развитие и оказанием помощи в некорпоративных сельских районах.
- Офис омбудсмена округа Кинг — включает старшего заместителя омбудсмена по сельским делам, который расследует жалобы по вопросам землепользования в сельских районах и операций графства.
- Центр сельского землепользования округа Лаример — Этот центр помогает владельцам собственности, которые хотят развивать свою собственность, сохраняя при этом свою землю в сельском хозяйстве или другом открытом пространстве. Этот процесс дает стимулы для поощрения альтернативного развития с сохранением сельских и сельскохозяйственных земель.
Рекомендуемые ресурсы
вызовов земельной реформе в Колумбии
3) Продолжающееся насилие в сельской местностиВозможно, самой серьезной угрозой сельской реформе является продолжающееся насилие в сельской местности Колумбии.Люди продолжают бежать из-за вооруженных столкновений и нарушений прав человека.
Несмотря на то, что тысячи солдат FARC демобилизовались, другие повстанцы продолжают действовать. Появились также новые группы, чтобы заполнить последующий вакуум власти. Примечательно, что на севере и юго-западе Колумбии возникла правая военизированная группа, известная как «Армия против реституции земель». «Такая публичная позиция против реституции может только усилить страх и риск для тех, кто возвращается на свою землю.«Эти группы, наряду с преступными бандами, (преступные группировки), продолжают совершать противоправные действия; преследовать политические и экономические планы; и вступают в сговор с силами безопасности, правительственными чиновниками и бизнесом.
По меньшей мере 72 претендента на реституцию земли и руководителей были убиты. Тысячи других получили угрозы против их жизни. Томсон отмечает, что уголовные расследования, связанные с земельной реформой, «были в лучшем случае без энтузиазма». Группы гражданского общества подозревают, что за этими атаками могут стоять юридические лица.Земля, на которую претендуют ВПЛ, часто совпадает с землей, на которую претендуют крупные коммерческие интересы.
Рикардо Сабогал, глава отдела реституции земли, поделился, что «нам сказали применять закон только в тех районах, где есть условия для возвращения людей … мы должны ходить очень осторожно, чтобы избежать гибели людей».
В более широком смысле, с 2016 года были убиты более 340 общественных лидеров и активистов-правозащитников. Это насилие усилилось в последние месяцы, поскольку в статье Al Jazeera говорится, что целенаправленное убийство происходило каждые два дня с января по март 2018 года.Национальный омбудсмен даже охарактеризовал убийства как «истребление».
В совокупности скептицизм и насилие сдерживают процесс земельной реформы. Многие вынужденные переселенцы слишком напуганы, чтобы обратиться за государственной поддержкой и вернуться домой.