Какие налоги платит ип в первый год работы: обязательные платежи для индивидуальных предпринимателей

Содержание

Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

08.07.2021

Паводок 2021!

 

Уважаемые жители Хабаровского края!

В связи с возможным затоплением отдельных территорий Хабаровского края из-за подъема уровня реки Амур в период с июля 2021 г. по ноябрь 2021 г. просим принять к сведению следующую информацию.

Если Вы попали в зону подтопления, то для получения от Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации причитающихся выплат

·        По временной нетрудоспособности, необходимо по мере закрытия листка нетрудоспособности обратиться к своему работодателю для передачи в территориальный орган Фонда сведений для назначения пособия. В связи с тем, что есть вероятность подтопления почтовых отделений, рекомендуем Вам при выборе способа получения пособия отдавать предпочтение получению пособия по банковским реквизитам или по реквизитам номера карты МИР. Во избежание случаев утраты документов, которые оформлены на бумажных носителях, рекомендуем Вам, оформлять электронные листки нетрудоспособности. Листок нетрудоспособности, оформленный в форме электронного документа, невозможно потерять. Для оформления электронного листка нетрудоспособности Вам необходимо на приеме у врача оформить письменное согласие на оформление ЭЛН и сообщить свой СНИЛС.

·         По уходу за ребенком до полутора лет, Вы можете обратиться в территориальный орган Фонда с заявлением о замене способа получения страхового обеспечения (при необходимости) или с заявлением о рассмотрении возможности досрочной выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет.

·         Напоминаем, что по вопросам назначения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством Вы можете обратиться:

Филиал №7 (г. Хабаровск):

(4212)912-631; (4212)912-636

Филиал№5 (г.Амурск)

8(42142)3-22-74

Филиал№8 (г.Советская Гавань)

8(42138) 4-73-88, 8(42138) 4-50-13

Филиал№9 (г.Николаевск на Амуре)

8(42135) 2-98-51.

Филиал№11 (г.Комсомольск на Амуре)

8(4217)52-12-19.

От каких налогов освободили предприятия птицеводства, и когда уже будет новый НК

Юристы компании «Химоя» отвечают на вопросы от таджикских предпринимателей – от оформления документации до закрытия бизнеса.

 

— У нас есть ООО, которое занимается птицеводческой деятельностью, освобожденной от всех налогов до 2023 года постановлением правительства. Будет ли наша компания освобождена от налогов, если откроет собственный магазин? Какие документы необходимы для этой и любой другой регистрации в налоговом комитете?

— В соответствии со статьей 313 (1) Налогового кодекса, все предприятия в сфере птицеводства освобождены от следующих налогов:

— налог на прибыль; 

— налог на добавленную стоимость; 

— налог с пользователей автомобильных дорог; 

— налогов за недвижимое имущество.

Вы также можете выставить товары на продажу, чтобы продать свои произведенные товары. Если ваш бизнес работает по упрощенной системе, вы также освобождены от уплаты налога по упрощенной системе налогообложения.

Мы рекомендуем вам написать письмо в Налоговый комитет при правительстве Республики Таджикистан с просьбой включить вас в список налоговых льготников.

Напоминаем, что освобождение от уплаты налогов не освобождает вас от сдачи отчетности.

 

— Как принять на работу в ООО директора, если директор и учредитель в одном лице? И как платить ему зарплату?

— Учредитель назначает себя директором на основании Решения №1, потом заключается трудовой договор между ООО в лице учредителя и директора. Таким образом, с одной стороны (работодатель) выступает ООО, где договор подписывает учредитель, а с другой стороны директор как физическое лицо — работник. 

Также издается приказ о назначении директора на должность! 

Заработная плата оплачивается на основании трудового договора и штатного расписания компании. Допустим Анваров И. получает заработную плату как директор компании согласно трудовому договору и Анваров И. может получить дивиденды согласно уставу и решении о распределении дивидендов как учредитель.

 

— С момента переезда в другой город моя тетя перестала заниматься косметологией и, соответственно, уже полгода как не платит налоги. О прекращении работы она не уведомляла никакой орган. Будут ли ее штрафовать? Приостанавливается ли, таким образом, ее свидетельство автоматически?

— Свидетельство ИП не закрывается и не прекращается автоматически. В случае просрочки исполнения налогового обязательства взимаются недоимки — начисляются проценты за каждый день просрочки, начиная с первого дня, следующего за сроком уплаты налога, с учетом дня уплаты (ст. 73 НК РТ).

В соответствии со ст.24 Закона РТ от 19 мая 2009 №508 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» одним из оснований прекращения ИП по свидетельству является заявление самого предпринимателя. 

«Государственная регистрация прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его государственной регистрации в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявления» (ч.1 ст. 25 вышеназванного Закона).

Прежде чем подать заявление подготовьте всю документацию, подтверждающую исполнение вами налоговых обязательств, в том числе, справку о неимении задолженности (акт сверки) после проведения ревизии вашей деятельности, справки об уничтожение печати и закрытии банковских счетов, справку о снятии с учета кассового аппарата, в случае если у вас он имеется. Предоставьте пакет документов в тот налоговый орган, где вы зарегистрировались. Ваше свидетельство будет считаться прекратившим свое действие, если будут внесены данные в Единый государственный реестр и вам выдадут соответствующую о том выписка (часть 2, статья 25 вышеназванного Закона).

 

— Нам сказали, что для открытия ООО больше устав не нужен. Если это так, то нужно ли вообще готовить устав для организации, если там один учредитель? Если у нас нет устава, то считается ли это нарушением закона? 

— Действительно для регистрации ООО в регистрирующий орган не предоставляется Устав организации, однако согласно части 1, статьи 13 Закона РТ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Устав общества является учредительным документом организации: «Учредители общества заключают учредительный договор и утверждают устав общества.

Учредительный договор и устав общества являются учредительными документами общества.

Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор».

В случае, если с момента государственной регистрации ООО прошел один месяц и Устав общества не был утвержден, то вас могут привлечь к административной ответственности по части 4, статьи 603(1) Кодекса об административных правонарушениях:

«Осуществление деятельности юридическими лицами без учредительных документов формы, определенной законодательством и осуществление деятельности филиалами и представительствами юридических лиц, филиалами и представительствами иностранных юридических лиц без наличия положения в течение более одного месяца после государственной регистрации,-

влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста, на юридические лица и филиалы представительств иностранных юридических лиц — от ста до двухсот показателей для расчетов» 

 

— Примут ли новый Налоговый кодекс в этом году или как в прошлом году опять переносится? Что ожидать от нового Налогового кодекса? 

— Принятия нового Налогового кодекса зависит от парламента. Постановлением правительства РТ от 02.09.2021 года за №351 Проект нового Налогового кодекса был одобрен правительством и направлен в Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли. Таким образом, можно предположить, что Налоговый кодекс будет принят в скором времени, но вступит в силу с января 2022 года. 

Согласно проекту Нового налогового кодекса, опубликованному на сайте Министерства финансов, уменьшаются ставки ряда налогов, и совсем убирается налог с пользователей автомобильных дорог. 

 

Свои вопросы вы можете отправлять на почту: [email protected]; на страницу компании в Facebook. Или  через — «Viber», «WhatsApp» и «Telegram» по номеру +(992) 11111 88 11.

А также позвонить по номеру +(992) 11111 88 11

Проект «Правовая поддержка предпринимателей после пандемии — COVID-19!»

Данное мероприятие проводится в рамках проекта ПРООН Таджикистан «Цифровые решения для восстановления и адаптации»

Стоимость и оплата услуг РУЦ — Национальный центр электронных услуг

Услуги с выездом к Подписчику временно не оказываются.

Издание сертификата юридического лица на 1 год

с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.6.37 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.38 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.39 без выдачи носителя ключевой информации

6.6.40 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.41 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.42 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Издание сертификата юридического лица на 2 года
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.2.13 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.14 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.15 без выдачи носителя ключевой информации

6.2.16 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.17 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.18 c дополнительным атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Издание сертификата ЭЦП-М юридического лица
с выездом к Подписчику (в г. Минске)

6.2.44 на 1 год

6.2.45 на 2 года

6.2.46 на 3 года

Продление срока действия сертификата юридического лица на 1 год
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.6.49 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.50 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.51 без выдачи носителя ключевой информации

6.6.52 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.53 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.54 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Продление срока действия сертификата юридического лица на 2 года
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.2.25 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.26 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.27 без выдачи носителя ключевой информации

6.2.28 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.29 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.30 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Обновление данных сертификата юридического лица с сохранением срока действия
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.2.47 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.48 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.49 без выдачи носителя ключевой информации

6.2.50 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.51 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.52 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Обновление данных сертификата юридического лица с установлением срока действия на 1 год
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.6.67 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.68 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.69 без выдачи носителя ключевой информации

6.6.70 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.6.71 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.6.72 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Обновление данных сертификата юридического лица с установлением срока действия на 2 года
с установкой программного обеспечения на рабочем месте Подписчика (в г. Минске)

6.2.53 с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.54 с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.55 без выдачи носителя ключевой информации

6.2.56 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-носитель AvPass)

6.2.57 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН с выдачей носителя ключевой информации (USB-ключ AvBign)

6.2.58 c изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН без выдачи носителя ключевой информации

Дмитрий Кийко: Новый проект Налогового кодекса: какие изменения ждут бизнес и владельцев жилья

В Беларуси подготовлен законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс. Он предусматривает как новации по традиционным направлениям, так и изменения концептуального характера, которые касаются налогообложения предпринимательской деятельности. О планируемых новшествах рассказал сегодня журналистам первый заместитель министра финансов Дмитрий Кийко.

Среди традиционных направлений — индексация ставок налогов, всех социальных налоговых вычетов в целях их адаптации к инфляционным процессам. Отдельный блок касается мер фискальной направленности. Это вызвано необходимостью консолидации доходов бюджетов на уровне снижающейся централизации доходов, которая обусловлена и внешней конъюнктурой, в первую очередь влиянием российского налогового маневра, а также необходимостью финансирования ряда расходов, в частности по противодействию коронавирусной инфекции.

В законопроекте предусмотрена отмена отдельных налоговых льгот и предоставление права местным Советам депутатов повышать стандартную ставку налога на прибыль в пределах 2 процентных пунктов с направлением полученных средств на реализацию инфраструктурных проектов.

Налоги для владельцев квартир

Одно из основных изменений — отмена налоговой льготы в отношении квартир в многоквартирных жилых домах. «Цель этого нововведения — уравнять условия налогообложения граждан, которые являются владельцами индивидуального жилья, а также повысить ресурсную базу местных бюджетов», — сказал Дмитрий Кийко.

Предполагается, что в качестве налоговой базы будет расчетная стоимость квартир, которая будет определяться Налоговым кодексом. К ней будет применяться стандартная ставка в размере 0,1% (к первой и последующим квартирам). На данный момент применяется большая ставка — 0,2% — ко второй и последующим квартирам. «Расчетная стоимость будет дифференцирована по городам, а также по типам квартир. По расчетам средняя сумма налога по стандартной квартире для граждан в Минске составит около Br50 в год, в регионах — порядка Br25», — отметил первый замминистра.

При этом сохранятся льготы в отношении пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и других незащищенных слоев населения.

Изменения для бизнеса

Проектом Налогового кодекса предусмотрен ряд мер, направленных на стимулирование деловой активности. Прежде всего это касается расширения возможностей по применению инвестиционного налогового вычета, а также увеличения его размеров. Предусмотрены меры по упрощению налогового администрирования, прежде всего они связаны с цифровизацией административных процедур.

Отдельный блок касается системных изменений по налогообложению предпринимательской деятельности. «Это вызвано рядом обстоятельств. В настоящее время у нас индивидуальная предпринимательская деятельность может применяться в различных организационно-правовых формах. Это самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, отчасти микроорганизации. Все эти субъекты применяют различные системы налогообложения. В результате такого многообразия сегодня отмечается излишняя конкуренция между самими субъектами, а также использование ИП в схемах по налоговой оптимизации. Помимо неравной конкурентной среды, это соответствующим образом отражается и на доходах бюджета. За последние годы отмечается такая тенденция, что, несмотря на рост количества субъектов предпринимательской деятельности, доля доходов от этих категорий в бюджете не увеличивается и традиционно не превышает примерно 2,5%», — отметил Дмитрий Кийко.

Поэтому выработана концепция, целью которой является четкое разграничение субъектного состава (самозанятые, ИП, микроорганизации). В соответствии с этой концепцией в кодексе предусмотрены подходы по изменению налогообложения.

Самозанятые

Основные изменения касаются самозанятых граждан. «Предлагается значительно расширить возможности для деятельности в данной форме. Такое расширение произойдет с 2023 года. Предполагается, что будет реализован заявительный принцип. Будут определены виды деятельности, которыми самозанятые не смогут заниматься. А остальные виды будут разрешены. Основной нюанс в том, что эта деятельность должна осуществляться без привлечения наемных работников», — рассказал первый замминистра.

В планах разработка цифрового мобильного приложения для самозанятых. Оно будет предназначено для регистрации и уплаты всех налоговых обязательств. «Установив и используя это приложение, самозанятый гражданин может вести предпринимательскую деятельность без дополнительных административных процедур, без предоставления какой-либо дополнительной отчетности. Цифровой продукт позволит самозанятым работать с использованием безналичной оплаты. Будет возможно их взаимодействие как с физическими лицами, так и с организациями с отдельными ограничениями. Основная ставка предполагается в размере 10% от полученного дохода. Расчет налоговых обязательств будет проводиться автоматически через цифровое приложение. Важное нововведение: эта совокупная ставка будет включать в себя в том числе отчисления в ФСЗН», — пояснил Дмитрий Кийко.

Индивидуальные предприниматели

В связи с таким расширением возможностей для самозанятых с 2023 года также предполагается сокращение видов деятельности, которые можно осуществлять индивидуальным предпринимателям. «Здесь будет реализован обратный подход: будут определены несколько видов деятельности, при осуществлении которых можно будет регистрироваться как ИП с привлечением наемных лиц не более трех человек. С учетом сокращения сфер деятельности индивидуальных предпринимателей и того, что основная их масса перейдет в самозанятые, предполагается корректировка условий налогообложения для ИП. С 2022 года для отдельных видов деятельности ограничивается возможность применения упрощенной системы налогообложения, сокращаются сферы применения единого налога. Предполагается, что с 2023 года для ИП останется возможность применения только общей системы налогообложения, то есть с уплатой подоходного налога с разницы между доходами и расходами», — проинформировал первый замминистра.

Микроорганизации

Индивидуальным предпринимателям с наемными работниками предлагают альтернативу — возможность перехода в микроорганизации. Для микроорганизаций сохраняется возможность применения упрощенной системы налогообложения, для этого устанавливаются единые критерии. «При этом в части выручки эти критерии расширяются. Предельный критерий будет порядка Br2,15 млн в год. При достижении этой выручки будет возможно применение упрощенной системы налогообложения. Предполагается установить численность работников в количестве 50 человек, а также единую ставку налога при упрощенной системе в размере 6%», — добавил Дмитрий Кийко.

Ожидаемые результаты

«Мы полагаем, что совокупность всех предложений позволит четко разграничить состав субъектов предпринимательства, устранить предпосылки для применения схем по налоговой оптимизации, сохранить понятные и простые условия для бизнеса, а также повысить уровень участия граждан в формировании доходов бюджета», — подчеркнул первый замминистра.

Минфин не ожидает, что сразу же будет получен фискальный эффект от планируемых мер. Дмитрий Кийко заявил: «Мы понимаем, что должен пройти трансформационный период, пока субъекты распределятся по предлагаемым категориям — самозанятые, ИП, микроорганизации. Тем не менее, после того, как эта система полностью заработает, ее потенциальный эффект оценивается нами в размере Br100-200 млн в год, в том числе с учетом отчислений в ФСЗН. Прежде всего это будет способствовать повышению ресурсной базы местных бюджетов, которые смогут направлять средства на инфраструктурные и иные социальные цели».

Мнение бизнеса

Сопредседатель правления, директор Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей им. профессора М.С. Кунявского Жанна Тарасевич поделилась с журналистами своей оценкой проекта о внесении изменений в Налоговый кодекс. «Это попытка выровнять конкурентную среду между субъектами хозяйствования независимо от организационно-правовой формы собственности, стимулировать рост бизнеса от более мелкого к более крупному. Если посмотреть на предусмотренные проектом ставки, мы видим, что когда бизнес будет расти, то скорее всего будет платить налогов меньше. С точки зрения администрирования тоже есть свои плюсы. Упрощаются некоторые моменты по вопросам электронного декларирования, личного кабинета и другим», — отметила она.

Представитель бизнеса обратила внимание на необходимость оценки влияния предлагаемых изменений на цены, занятость, а также оценки связанных с новациями административных расходов. «Также важно, насколько удобно и просто самозанятым будет работать с цифровой платформой, так как среди них есть не только молодежь, которая хорошо управляется со смартфонами. Кроме того, необходимо провести разъяснительную работу с населением и рассказать о преимуществах той или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности. Сейчас идут консультации с бизнесом, все эти вопросы будут еще обсуждаться», — добавила Жанна Тарасевич.

Председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец отметил, что предлагаемые изменения в Налоговый кодекс имеют под собой объективные предпосылки и направлены на борьбу с недобросовестной конкуренцией. Однако он высказал опасения по поводу того, насколько быстро и эффективно бизнес адаптируется к планируемым новациям.

Дмитрий Кийко заверил, что будут приняты меры для упрощения адаптационного, трансформационного периода, когда индивидуальные предприниматели должны будут принять решение перейти в новую категорию (самозанятых либо микроорганизаций). По его словам, предполагается разработка отдельного порядка, который будет регламентировать такой упрощенный переход. За ИП будут автоматически сохраняться все разрешения, лицензии, будут решаться вопросы, связанные с юридическим адресом, с наличием обязательств. Все это предполагается урегулировать в отдельном законодательном акте, чтобы сделать такой переход максимально безболезненным.

БЕЛТА.-0-

Что такое налоги на заработную плату и кто их платит?

Скорее всего, если вы вытащите свою последнюю квитанцию ​​о заработной плате, вы увидите две важные строчки в списке налогов, удерживаемых из вашей заработной платы: FICA и MEDFICA. Если посчитать, эти две строки, означающие Федеральный закон о страховых взносах и Федеральный закон о страховых взносах в рамках программы Medicare, соответственно, занимают 7,65 процента вашей заработной платы.

Однако, когда дело доходит до этих широко известных налогов на заработную плату, это намного больше, чем кажется на первый взгляд.В двух отдельных сообщениях блога мы погрузимся в несколько важных вопросов: что такое налоги на фонд заработной платы, кто их платит, насколько они эффективны, а также некоторые споры, которые их окружают. В этом сообщении в блоге рассматриваются первые две темы, а в следующем — два последних.

Что такое налоги на заработную плату?

Проще говоря, налоги на заработную плату — это налоги, уплачиваемые с заработной платы сотрудников. Эти налоги используются для финансирования программ социального страхования, таких как Social Security и Medicare.Согласно недавнему исследованию Tax Foundation, эти налоги на социальное страхование составляют 23,05 процента совокупных доходов федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления — второго по величине источника государственных доходов в Соединенных Штатах.

Самыми крупными из этих налогов на социальное страхование являются два федеральных налога на заработную плату, которые указаны в квитанции о заработной плате как FICA и MEDFICA. Первый — это налог в размере 12,4 процента для финансирования социального обеспечения, а второй — это налог в размере 2,9 процента для финансирования Medicare по совокупной ставке 15.3 процента. Половина налогов на фонд заработной платы (7,65 процента) перечисляется непосредственно работодателями, а другая половина (7,65 процента) снимается с зарплаты рабочих.

Кто на самом деле платит налоги на заработную плату?

Возможно, один из наиболее тщательно охраняемых секретов налогов на заработную плату заключается в том, что сотрудники фактически платят почти весь налог на заработную плату , вместо того, чтобы разделить бремя со своими работодателями.

Это потому, что размер налога определяется не законом, а рынком.Фактически, лицо, которое должно платить налог федеральному правительству, часто отличается от лица, которое несет налоговое бремя. Обычно рынок решает, как распределяется налоговое бремя между покупателями и продавцами, в зависимости от того, какая сторона более чувствительна к изменениям цен (экономисты называют это «относительной ценовой эластичностью»).

Оказывается, предложение рабочей силы, то есть готовность рабочих работать, гораздо менее чувствительно к налогам, чем спрос на рабочую силу или готовность работодателей нанимать.Это связано с тем, что работники, которым нужна работа, не так быстро реагируют на изменения в заработной плате, но предприятия могут «подыскивать» лучших работников или перемещать производство в другие места. График ниже примерно показывает, как рынок труда распределяет налоговую нагрузку на фонд заработной платы. Тот факт, что линия предложения рабочей силы круче, чем линия спроса на рабочую силу, является способом показать, что работники менее чувствительны к изменениям заработной платы, чем работодатели.

Это означает, что вместо работников и работодателей каждый платит по 7.65 процентов налога на заработную плату, работодатели отправляют свою часть налога в правительство, а затем снижают заработную плату рабочих почти на 7,65 процента. Затем рабочие платят свою долю в размере 7,65% от этой заработной платы. Фактически, вряд ли существует такая вещь, как налог на заработную плату «со стороны работодателя», потому что почти все бремя налога на заработную плату перекладывается на работников в виде более низкой заработной платы.

Заработная плата Налоговая прозрачность

Помимо того факта, что введение федеральным правительством налогов на фонд заработной платы «со стороны работодателя» вводит в заблуждение, это также ведет к возможной проблеме: оно маскирует затраты на программы, которые оплачиваются налогами на заработную плату.То есть, вместо прямого перечисления доли обычных налогоплательщиков в выплатах по социальному обеспечению и медицинской помощи, половина налогов, которые финансируют программы, скрыта от рабочих в виде более низкой заработной платы.

Это проблема, потому что она нарушает принцип налоговой прозрачности: принцип, согласно которому налоговое бремя не должно быть скрыто от налогоплательщиков в сложных структурах. Поскольку примерно половина налогов на фонд заработной платы, которые финансируют Social Security и Medicare, скрыта в форме более низкой заработной платы, а не полностью прописана в наших квитанциях о заработной плате, избиратели могут недооценивать истинное влияние этих социальных программ на бюджет.

Таким образом, налоги на заработную плату являются значительным источником государственных доходов, но бремя налога на заработную плату и государственных программ, которые они оплачивают, может быть не совсем очевидным для налогоплательщиков из-за того, как взимаются налоги. В следующем сообщении блога по этой теме мы расскажем, насколько эффективны эти налоги, а также о других возможных проблемах, с которыми они могут возникнуть.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Трудовые отношения | Жизнь и работа в Бразилии

Резидент против нерезидента

Налогообложение дохода в Бразилии зависит от статуса налогового резидента лица.Иностранное физическое лицо, которое считается налоговым резидентом Бразилии, будет считаться «налогоплательщиком-резидентом». Лица, не получившие налогового резидентства в Бразилии (в соответствии с местными налоговыми правилами), могут считаться «налогоплательщиками-нерезидентами».

Физические лица-резиденты облагаются налогом на всемирной и кассовой основе за каждый налоговый год (с 1 января по 31 декабря, за исключением лет прибытия и отъезда), независимо от того, переводится ли их доход в Бразилию, в то время как нерезиденты, напротив, облагаются налогом на доход только из бразильских источников.

Помимо уплаты налогов, бразильские налогоплательщики также обязаны выполнять ряд налоговых обязательств, таких как подготовка и подача налоговых деклараций, аванс уплаты подоходного налога (удерживаемый или carnê-leão), представление декларации об активах Центрального банка Бразилии и т. Д., как мы расскажем дальше.

Налогоплательщики-резиденты

Следующие физические лица считаются резидентами для целей налогообложения: (1) физическое лицо, постоянно проживающее в стране; (2) натурализованные иностранцы; (3) иностранцы, имеющие постоянную визу или временную визу с местным трудовым договором, с даты прибытия; и (4) иностранцы, которые имеют временную визу, но не имеют местного трудового договора, по истечении 183 дней (независимо от того, подряд или не подряд) физического проживания в Бразилии в течение любого 12-месячного периода.

Налогоплательщики-нерезиденты

Если вы не соответствуете ни одному из указанных выше тестов на проживание, вы можете считаться нерезидентом Бразилии для целей налогообложения.

В таблице ниже кратко описаны статусы проживания, применимые к каждому типу визы.

Visa Type Правило проживания
Деловая виза Нерезидент¹
Временная виза с местным трудовым договором Резидент с первой даты въезда в Бразилию с действующей визой
Временная виза без местного трудового договора Резидент после завершения 183 дней (подряд или нет) пребывания в Бразилии в течение 12-месячного периода, начиная с даты первого въезда²
Постоянная виза Резидент с первой даты въезда в Бразилию с действующей визой


¹ Если соблюдается период, определенный иммиграционными властями (90 дней, с возможностью однократного продления на равный период в 90 дней).

² Дни, проведенные в Бразилии за тот же 12-месячный период по деловой визе, включаются в 183-дневный счет.

Часто задаваемые вопросы о налоговой информации для предприятий | Управление финансов Лос-Анджелеса

Следующая информация была собрана, чтобы помочь вам с LAMC Section 21.03 (Налогообложение). Этот раздел требует, чтобы каждое лицо, занимающееся какой-либо торговлей, призванием, занятием, призванием, профессией или другими средствами к существованию в городе Лос-Анджелес, должно получить свидетельство о налоговой регистрации (TRC) и уплатить требуемый деловой налог, указанный в разделах 21.41 21.199 Постановления о налогообложении предприятий . Считается, что вы ведете бизнес в городе Лос-Анджелес, если физически выполняете работу в городе Лос-Анджелес в течение семи (7) или более дней в году. Финансовое управление отвечает за сбор налогов с предприятий.

Кто должен платить налог?

Каждое лицо, занимающееся бизнесом в пределах города Лос-Анджелес, должно получить необходимые КИП и уплатить налог на бизнес или получить освобождение от уплаты налогов Если ваш бизнес расположен в неинкорпорированном районе в округе Лос-Анджелес, вам также может потребоваться получить лицензию на ведение бизнеса в округе, и более подробную информацию об этих требованиях можно найти здесь.

Как мне подать заявление на получение TRC?

Вы можете зарегистрировать свой бизнес онлайн у нас здесь . Вы также можете связаться с нами или посетить один из наших офисов .

Информационные видеоролики о том, как заполнить форму заявления на свидетельство о постановке на учет:

Видео с требованиями к налоговой регистрации предприятий ( Английский / Испанский )

Сколько это будет стоить?

В общем, архитекторы, инженеры, консультанты и т. Д., облагаются налогом в соответствии с разделом LAMC 21.49 (Профессии и занятия). Подрядчики (определяемые как лица, которые строят, изменяют, ремонтируют и т. Д. Любое здание, шоссе, дорогу или другое сооружение) подлежат налогообложению в соответствии с разделом 21.188 LAMC . Минимальный налог в соответствии с разделом 21.188 составляет 153,00 доллара в год или любую часть года. Есть множество других категорий. Пожалуйста, перейдите на страницу Ставки налога на предприятия, страница для получения дополнительной информации.

Когда мне нужно подавать заявление на продление?

Подача заявления на продление налога на прибыль должна быть произведена 1 января, а просрочка — в первый рабочий день марта.Сумма налога на бизнес зависит от вашей валовой выручки, полученной в течение предыдущего отчетного периода, с учетом применимых сокращений в соответствии с постановлениями городского клерка.

Почему мне кажется, что я облагаюсь «двойным налогом» при продлении подписки?

Возможно, вы имеете в виду дополнительный налог за первый год ведения бизнеса, который часто называют BACKTAX . Когда начинается новый вид деятельности, облагаемый налогом, требуется, чтобы минимальный налог был уплачен вместе с приложением.В конце первого налогового календарного года бизнеса или когда деятельность прекращается в течение первого календарного года такой деятельности, требуется, чтобы был подан отчет о валовых поступлениях за весь первый календарный год и произведена оплата любого налога, причитающегося сверх из того, что было оплачено на момент подачи заявки. Каждый налог за первый и второй календарные годы измеряется валовой выручкой за первый календарный год. Следовательно, налог за первый и второй календарный год всегда в одинаковой сумме.

Есть ли налоговые обязательства для бизнеса, расположенного за пределами города Лос-Анджелес, который ведет бизнес в пределах города Лос-Анджелес?

Да. Однако применение определенных постановлений городского клерка может снизить ваши общие налоговые обязательства.

Я новый архитектор и никогда раньше не занимался бизнесом. Есть ли какие-либо налоговые льготы для бизнеса, на которые я имею право?

С 1 января 2018 г. освобождение от уплаты налогов для новых предприятий больше не действует.Согласно LAMC срок действия исключения истек 31 декабря 2017 г. (Раздел 21.30 LAMC).

Я владелец малого бизнеса. Доступны ли мне какие-либо исключения?

Да. Начиная с 1 января 2007 г. малый бизнес с налогооблагаемой и необлагаемой валовой выручкой в ​​размере 100 000 долларов США или меньше в пределах и за пределами города может иметь право на освобождение для малого бизнеса ( LAMC Section 21.29 ).

Чтобы получить освобождение, Финансовое управление должно своевременно получить форму продления.Для получения дополнительной информации об исключениях и требованиях для соответствия требованиям, пожалуйста, обратитесь к нашей странице исключения .

Каковы штрафы за неуплату налога на бизнес или получение освобождения от налога?

Невозможность получить требуемый TRC и / или своевременно уплатить все налоги на бизнес может повлечь за собой уплату дополнительных штрафов и процентов. Городские власти могут также использовать средства правовой защиты.

Будет ли мой бизнес законным, если я получу TRC или освобождение от уплаты налогов?

Выдача TRC и уплата налога на бизнес не разрешают ведение или продолжение любой незаконной или законной деятельности незаконным образом в пределах города Лос-Анджелес.Городские власти приняли нормативные постановления в таких областях, как зонирование, безопасность зданий, полиция, пожарная безопасность, раскрытие опасных материалов, санитария, здоровье и т. Д., Которые необходимо соблюдать для законного ведения бизнеса.

Что такое FUTA ?: Федеральный закон о налоге на безработицу

Как владельцу малого бизнеса, вам нужно знать о многих налогах на заработную плату.

Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA) — это налог на заработную плату, уплачиваемый работодателями с заработной платы сотрудников. Налог — 6.0% на первые 7000 долларов, которые зарабатывает сотрудник; любые доходы, превышающие 7000 долларов США, не облагаются налогом. На практике фактический выплачиваемый процент обычно составляет 0,6%. FUTA требует, чтобы работодатели вносили взносы в федеральный фонд безработных, который покрывает работников, имеющих право на получение пособия по безработице. Если у вас есть хотя бы один сотрудник, который работает не менее 20 недель в году или заплатил сотрудникам не менее 1500 долларов в любой квартал, вы несете ответственность за уплату налогов FUTA.

При таком понимании того, что такое налоги FUTA, вы все еще можете задаться вопросом, как они влияют на ваш малый бизнес.

  1. Магическое число — 7000 долларов. Если вы обязаны платить FUTA на основании вышеуказанных критериев, сумма, которую вы обязаны платить, составляет 6% от первых 7000 долларов, которые ваш сотрудник зарабатывает каждый календарный год. После того, как вы заплатите за это, все, что заработано после 7000 долларов, не нужно учитывать для FUTA.
  2. Налоговый кредит FUTA. Поднимите руку, если вам нравятся налоговые льготы. Хорошая новость заключается в том, что если вы своевременно платите SUTA (Закон о государственном налоге на безработицу), вы имеете право на налоговый кредит FUTA.Этот кредит может составлять до 5,4%, то есть ваши обязательства по FUTA составляют 0,6%.
  3. Выплаты производятся ежеквартально. В налоговом мире обычно устанавливаются крайние сроки уплаты налогов ежеквартально. То же самое относится к FUTA со сроками: 30 апреля , 31 июля , 31 октября и 31 января . Убедитесь, что вы платите вовремя, иначе вам может грозить штраф от 2% до 15%.
  4. Сотрудники не платят FUTA. Есть некоторые налоги на заработную плату, которые уплачивают работники, например налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, но ответственность за FUTA полностью ложится на работодателя.

Хотя это некоторые из основных вещей, которые вы должны знать о FUTA, если вы хотите получить дополнительную информацию, у нас есть запись в блоге с еще шестью советами, которые помогут вам.

Поскольку расчет налогов на фонд заработной платы может сбивать с толку и утомительно, обращение к онлайн-провайдеру по расчету заработной платы может помочь. Наряду с налогами на социальное обеспечение, Medicare и другими налогами на заработную плату, служба расчета заработной платы для владельцев малого бизнеса также может помочь в управлении FUTA и обеспечении соблюдения вами требований.

зарплат и льгот | Набор

Начальная зарплата

Начальная зарплата солдата — 64 955 долларов.99 (включая единую надбавку). Общая компенсация за второй год значительно увеличивается до 70 790,21 долларов. Максимальная зарплата для Trooper I составляет 123 545,54 доллара. Десантники получают ежегодные надбавки. Все новобранцы получают 1175 долларов каждые две недели. Во время обучения также предоставляются проживание и питание.


График работы

Десантники обычно работают 40 часов в неделю по разному графику. Сверхурочная работа является добровольной, за исключением необычных обстоятельств, и вознаграждается премией или компенсационным временем.


Отпуск, отпуск и больничный

  • Есть 13 оплачиваемых отпусков. Военнослужащие могут добровольно обналичить часть или все свои 13 оплачиваемых отпусков единовременно.
  • Военнослужащим выделяется один выходной день в месяц в первый год службы, а также три личных дня в течение финансового года. Первоначальный отпуск в 12 дней увеличивается после того, как военнослужащий проработал на работе в течение пяти лет, и увеличивается через определенные промежутки времени после этого.
  • Отпуск по болезни предоставляется.

Польза для здоровья

Военнослужащие вносят взносы в страховые взносы на медицинское обслуживание в зависимости от шкалы заработной платы и типа покрытия. На выбор доступны пять планов медицинского страхования:

  1. NJ Direct / NJ DIRECT 2019 *
  2. Горизонт HMO1
  3. Горизонт OMNIA
  4. NJ ПРЯМОЙ HD4000 **
  5. NJ ПРЯМОЙ HD1500 **

Дополнительную информацию о планах медицинского обслуживания можно найти здесь:
https: // www.nj.gov/treasury/pensions/documents/hb/oe2021/ha1059.pdf


Покрытие зубов

Для дополнительного вычета из заработной платы каждые две недели военнослужащие могут выбрать «традиционный» план или план, предлагаемый через систему DMO.


План рецепта

Торговая марка на 30 дней = 16,00 долл. США
30 дневной общий = 7,00 $
90 общий дневной почтовый перевод = 0,00 $


Программа ухода за зрением

Программа предусматривает частичное возмещение стоимости очков, контактных линз и стоимости обследования глаз.


Отпуск

Отпуск могут быть выплачены по таким причинам, как: беременность, уход за ребенком, образование, отпуск по семейным обстоятельствам или военная служба. Эти отпуска обычно рассчитаны не более чем на год и должны быть одобрены.


Планы отсроченного вознаграждения

Члены имеют право участвовать в плане отсроченной компенсации или дополнительном коллективном трастовом плане аннуитета для пополнения пенсионного дохода.


Страхование жизни

Зачисленных членов распространяется групповой полис страхования жизни, по которому бенефициарам выплачивается единовременная выплата в 3 1/2 раза больше их окончательной средней заработной платы.


Пенсионный пакет

Пенсионная система государственной полиции контролируется Попечительским советом, в который входят два сотрудника государственной полиции. Когда военнослужащий выходит на пенсию, он или она может воспользоваться комплексным пенсионным планом. План предлагает широкий спектр преимуществ в зависимости от лет службы.


Обязательный вывод на пенсию

Все сотрудники полиции штата должны выйти на пенсию к 55 годам, за исключением суперинтенданта.


Пансионат

  • Зачисление в пенсионную систему государственной полиции (SPRS) является условием приема на работу. Взнос вашего сотрудника составит 9 процентов от вашей годовой зарплаты.
  • Выход на пенсию: после 20 лет службы в качестве военнослужащего штата Нью-Джерси вы имеете право на получение пенсии, независимо от возраста, в размере 50% от вашей окончательной компенсации.
  • Специальный выход на пенсию: после 25 лет службы в качестве военнослужащего штата Нью-Джерси вы имеете право на получение пенсии, независимо от возраста, состоящей из 65% вашей окончательной компенсации плюс 1% за каждый год старше 25 лет. Максимальное пособие, которое вы можете получить при выходе на пенсию, составляет 70% от вашей окончательной компенсации.
  • Отложенный выход на пенсию: Военнослужащие, которые служат в течение 10 лет, а затем прекращают свою работу до получения права на выход на пенсию, получают право на пенсию в возрасте 55 лет.Пособие составляет 2% от окончательной компенсации за каждый год обслуживания SPRS.
  • Передача прежнего членства: Вы можете перевести прежнее членство из пенсионного плана, администрируемого штатом Нью-Джерси (например, PERS, TPAF, PFRS), в Пенсионную систему полиции штата (SPRS). Эта услуга будет квалифицироваться как услуга SPRS и может быть использована для выхода на пенсию. Например, если вы в настоящее время зарегистрированы в качестве члена пенсионного плана, администрируемого штатом Нью-Джерси, на 3 года, эти 3 года будут засчитаны как 3 года службы SPRS и будут засчитаны при выходе на пенсию.
  • Необязательное приобретение прежнего членства: вы можете приобрести прежнее членство в пенсионном плане штата Нью-Джерси (например, PERS, TPAF, PFRS) в SPRS. Эта услуга будет квалифицироваться как услуга SPRS и может быть использована для выхода на пенсию. Например, если вы ранее были зарегистрированы в качестве участника пенсионного плана, администрируемого штатом Нью-Джерси, сроком на 3 года, после того как вы сняли свои взносы, вы можете приобрести эти 3 года в Отделе пенсионного обеспечения и льгот штата Нью-Джерси.Затем 3 приобретенных года будут засчитаны как 3 года службы SPRS и будут засчитаны при выходе на пенсию.

Государственное пособие по здоровью

  • Военнослужащие, проработавшие в СПРС 25 лет, имеют право на получение государственного оплачиваемого медицинского пособия при выходе на пенсию в соответствии с условиями договора, действующего на момент достижения ими 25 лет службы. В соответствии с законом, военнослужащие, вышедшие на пенсию, будут вносить вклад в свои страховые взносы за медицинское обслуживание, определяемые шкалой заработной платы и типом страхового покрытия, в размере не более 35% от своих страховых взносов.
  • Военнослужащие, которые не достигли 25 лет службы в SPRS до выхода на пенсию или увольнения с работы, могут иметь право на получение государственных медицинских пособий при выходе на пенсию, если они приобрели прежнее членство в пенсионном плане, администрируемом штатом Нью-Джерси. Прежнее приобретенное членство и время SPRS должны составлять в сумме 25 или более лет, чтобы соответствовать требованиям.
  • Военнослужащим, не прошедшим в общей сложности 25 лет государственной службы в связи с обязательным возрастом, будут предоставляться постоянные государственные медицинские льготы бесплатно.

Пенсионные пособия и инвалидность

Если военнослужащий выходит на пенсию из-за случайной нетрудоспособности, связанной с работой, он или она получает пенсию, равную двум третям его или ее окончательной компенсации. Если военнослужащий выходит на пенсию в результате инвалидности, не связанной с работой, он или она имеет право на пенсию в размере не менее 40 процентов от его или ее окончательной компенсации.

Информацию или вопросы относительно вашего права на получение любого пенсионного пособия следует направлять в отдел государственной полиции, кадровое бюро, отдел расчета заработной платы и льгот по телефону (609) 882-2000 доб .: 2620.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИЦИЯ НЬЮ-ДЖЕРСИ — РАБОТОДАТЕЛЬ С РАВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Подоходный налог в Австрии для иностранцев — academics.com

Ставка налога на прибыль в Австрии

В Австрии налог на прибыль известен как Einkommensteuer . Налоговая система предусматривает выплату по мере заработка в течение года. Любой, кто живет в Австрии, несет неограниченную налоговую ответственность.Те, кто не имеет постоянного места жительства, но работает в Австрии, несут ограниченные налоговые обязательства. Они облагаются налогом только с дохода, полученного в Австрии, а не где-либо еще.

У исследователей есть три варианта работы: стипендия / грант / стипендия, независимые личные услуги и трудоустройство. Это определяющий фактор в том, облагаются ли заработанные деньги налогом или нет.

Стипендия не облагается налогом, если это вознаграждение в образовательных целях, особенно когда гранты получены для написания магистерской или докторской диссертации.Однако это должно соответствовать определенным критериям. Грант не может быть заменой дохода, и размер гранта не может быть больше годовой суммы австрийского гранта на учебу (Studienbeihilfe) , которая составляет 8 148 евро. Если размер стипендии будет выше, это будет подлежать налогообложению.

Независимая личная служба — это, по сути, самостоятельная занятость, когда человек переезжает жить в Австрию, чтобы работать по контракту (Werkvertrag) . Это будет наиболее распространенная форма трудоустройства в рамках налоговой системы для исследователей и ученых из-за пределов Австрии.Физическое лицо обязано подать налоговую декларацию в налоговую инспекцию (Finanzamt) . Если постоянное место жительства не зарегистрировано, но вы заключаете договор на работу, доход подлежит налогообложению. Учреждение удерживает 20 процентов согласованной суммы, известной как удерживаемый налог, и работодатель передает ее в налоговую инспекцию.

Заработная плата подлежит налогообложению, если вы заключаете трудовой договор с работодателем или принимающим учреждением. Поскольку работодатель обязан удерживать налоги и отчисления на социальное страхование, вы не несете ответственности за налоговые вопросы.

В Австрии также можно работать по контракту с принимающим учреждением, в котором вы сами решаете, когда и как работать, — известная как «внештатная контрактная служба» (Freier Dienstvertrag). Хотя вы работаете в качестве фрилансера, ваш работодатель обязан уплачивать ваш взнос на социальное страхование, но вы несете ответственность за подачу декларации по подоходному налогу, поскольку это считается формой самозанятости.

Поскольку налог в Австрии является распределительной системой, налоговые категории полностью определяются размером заработка за календарный год до применения особых обстоятельств.Это отличается от соседней Германии.

Австрийская налоговая система учитывает исключительные ситуации, такие как особые расходы и чрезвычайное бремя, и поэтому можно получить налоговую скидку. Сюда входят расходы на оплату услуг врача и больницы, а также расходы на уход за детьми и стоматологическое лечение. Физическое лицо может заполнить заявление, известное как ArbeitnehmerInnenveranlagung , в налоговой инспекции.

Австрийский налог на социальное обеспечение является обязательным элементом налогообложения при найме на работу.Оно включает в себя медицинское страхование, пенсионное страхование, страхование от безработицы и страхование от несчастных случаев. Эти цифры определяются как процент от общего ежемесячного дохода. Налог частично оплачивается работником и частично работодателем.

Максимальный ежемесячный взнос на регулярной основе составляет 4 980 евро. Специальные выплаты, то есть выплаты, которые не производятся ежемесячно, например, бонус, также облагаются налогом на социальное обеспечение. Сумма налогообложения для них ограничена 9 960 евро в год.

Налоговая информация с продаж | Колорадо-Спрингс

Здание городской администрации открыто для публики. Наш офис открыт с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме праздников. Формы налога с продаж и дополнительную информацию можно будет получить в нашем офисе. Мы принимаем наличные, чеки, денежные переводы или банковские чеки. Назначения не требуются.

Уведомление : Новая система налогообложения продаж для онлайн-подачи. Налоговая служба города Колорадо-Спрингс перешла на новую систему онлайн-лицензирования и налоговой отчетности, основанную на MUNIRevs.Эта система значительно улучшит наш бизнес, позволяя предприятиям подавать и платить налоги в любое время через подключенное к Интернету устройство, просматривать историю своих счетов по запросу и делегировать доступ налоговым специалистам для подачи от их имени.

Городские власти разослали на ваш почтовый адрес регистрационные письма в дополнение к электронным письмам в неделю с 6 июля по 9 сентября с инструкциями о том, как войти в систему и зарегистрироваться в новой системе. Доставка почты может занять до недели. Пожалуйста, дождитесь получения вашего регистрационного письма, прежде чем пытаться войти в систему, так как оно содержит ваш уникальный код активации .Мы рекомендуем всем предприятиям подавать заявки и / или подавать онлайн в нашей новой системе MUNIRevs, начиная с 12 июля 2021 года. Если вы не получили код активации к этому времени, вы сможете подключиться к своей учетной записи, используя суммы налогов с периода 2020 года. документы.

Онлайн-сервисы по налогу с продаж

Новая система онлайн-лицензирования и подачи налоговых деклараций Письмо о регистрации предприятия

Ставка налога с продаж и использования в текущем городе:

С 1 января 2021 г. ставка налога с продаж и использования города Колорадо-Спрингс снижена с 3.От 12% до 3,07% для всех транзакций, происходящих в эту дату или после нее.

Общая сумма составляет 8,20%, распределяется следующим образом:

  • 3,07% Город Колорадо-Спрингс (самостоятельно)
    • 2,00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0,40% Налог с продаж для общественной безопасности (PSST)
    • 0,57% Дорожный налог 2C
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1.00% Управление по транзиту сельских районов Пайкс-Пик (PPRTA)
  • Ограничения на использование: TOPS, PSST, 2C Дорожный налог
  • Собирается Налоговым управлением штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA

С 1 января 2016 г. по 31 декабря 2020 г. ставка налога с продаж и использования города Колорадо-Спрингс составляет 3.12% для всех транзакций, происходящих в течение этого диапазона дат.

Общая сумма составила 8,25%, разбитая следующим образом.

  • 3,12% Город Колорадо-Спрингс (самостоятельно)
    • 2,00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0,40% Налог с продаж для общественной безопасности (PSST)
    • 0,62% 2C Дорожный налог
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1,00% PPRTA
  • Ограничения на использование: TOPS, PSST, 2C Дорожный налог
  • Собирается Налоговым управлением штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA

Налог с продаж:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

Отделение 2408

Денвер, Колорадо 80256-0001

Строительные платежи / корреспонденция:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

PO Box 1575, MC 225

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80901-1575

Расположение офиса (с 8:00 до 17:00, пн-пт)

северо-западный угол Колорадо и Невады, центр Колорадо-Спрингс

Город Колорадо-Спрингс / Налоговая служба

30 S Nevada Avenue, Suite 203

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80903

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *