Ип образец: бланк заявления о государственной регистрации ИП, скачать бесплатно новый бланк и образец заполнения в excel, пример заявления на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Содержание

должен ли быть, образец, оформление, примеры

Жить по уставу можно не только в армии. Это документ регулирует рабочие процессы внутри компании, но если вы – индивидуальный предприниматель и впервые слышите о нем – волноваться не о чем. На вопрос о том, должен ли быть устав у ИП, мы ответим с чувством, толком и расстановкой.

Что такое устав?

Устав – это свод правил внутри коллектива. Там вы найдете информацию об учредителях, стартовом капитале, правах и обязанностях каждого из основателей предприятия, а также возможных санкциях, которые могут наложить на сотрудника за неисполнение обязанностей. Этот документ не имеет строгой формы, он отражает потребности компании. Составить его можно самому, но лучше доверить это дело опытному юристу.

Нужен ли устав ИП?

Индивидуальному предпринимателю совсем не обязательно иметь устав. Во-первых, потому что законодательством не предусмотрен стартовый капитал ИП. Во-вторых, предприниматель вкладывает собственные средства и всю полноту власти осуществляет сам. В-третьих, о внутренних правилах можно договориться лично с сотрудниками.

Индивидуальному предпринимателю совсем не обязательно иметь устав.

Но если вы хотите создать ООО, то устав здесь необходим для регистрации. А также он нужен для того, чтобы уточнить, как будет распределен уставной капитал между учредителями и что делать, если кто-то из них захочет покинуть состав.

Как составить устав ИП?

В уставе обязательно должны быть отражены следующие позиции:

  1. Реквизиты учредителя и регистрации ИП.
  2. Адрес предприятия (это может быть домашний адрес предпринимателя, но по новым правилам достаточно указать лишь страну и город).
  3. Вид деятельности.
  4. Права и обязанности сотрудников.
  5. Описание имущества ИП.
  6. Как будет организована работа с другими фирмами?
  7. Формирование цен.
  8. Внутренний документооборот.
  9. Процесс закрытия ИП (этот пункт нужно расписать как можно подробнее, чтобы потом не возникло конфликтов).

При составлении устава важно помнить: чем подробнее вы опишете, как будет работать ваше предприятие, тем меньше будет конфликтов с наемными сотрудниками или учредителями. Если вы не знаете, с чего начать, познакомьтесь с примерами составления уставов других организаций. Вот образец типового устава ИП, который предлагает налоговая. Внимательно прочитайте и дополните его пунктами, соответствующими работе вашей компании.

Чем подробнее вы опишете, как станет работать ваше предприятие, тем меньше будет конфликтов с наемными сотрудниками или учредителями.

Устав составляется в двух экземплярах, которые нужно принести или отправить по почте в налоговую. Один оригинал вам вернут.

Как выяснилось, устав индивидуальному предпринимателю иметь необязательно, но при желании его можно составить. Наличие устава будет плюсом, так как этот некий свод правил поможет руководителю отрегулировать внутренние процессы компании.

Формы и образцы, нормативная база — Формы заявок и договоров, образцы заполнения

Выберите интересующий Вас вопрос,
чтобы увидеть полную схему системы голосового самообслуживания ПАО «Россети Московский регион»

кнопка 1

Вопросы по отключениям электроэнергии

Переключение на оператора КЦ
ПАО «Россети Московский регион»

кнопка 2

Вопросы по технологическому присоединению

Кнопка 0

Переключение на оператора КЦ
ПАО «Россети Московский регион»

Соединение с оператором

ПАО «Россети Московский регион»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов
ПАО «Россети Московский регион»

Кнопка 1

Получение статуса в автоматическом режиме
(ввод штрихкода)

Кнопка 2

Уведомление о выполнении Технических условий
(ввод штрихкода)

кнопка 3

Вопросы по подаче электронной заявки и работе в личном кабинете

Соединение с оператором
ПАО «Россети Московский регион»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов
ПАО «Россети Московский регион»

кнопка 4

Вопросы по дополнительным услугам

Соединение с оператором
ПАО «Россети Московский регион»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов
ПАО «Россети Московский регион»

кнопка 5

Сообщение о противоправных действиях в отношении объектов ПАО «Россети Московский регион»

Соединение с оператором
ПАО «Россети Московский регион»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов

ПАО «Россети Московский регион»

кнопка 6

Справочная информация

Соединение с оператором
ПАО «Россети Московский регион»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов
ПАО «Россети Московский регион»

Виртуальный помощник

Как выдать справку о работе у ИП

Справка ИП для работника

По закону индивидуальный предприниматель обладает рядом функций работодателя — ведет трудовые книжки, осуществляет взносы социального страхования, сдает отчеты в налоговую, ПФР и ФСС. Если ИП использует труд наемных служащих, то он обязан выдавать им информацию о трудовой деятельности. Она требуется для различных ведомств:

  • в органы социальной защиты населения — при оформлении пособий и компенсаций;
  • в центр занятости — для расчета пособий;
  • в посольства — для оформления виз;
  • банковские учреждения — при кредитовании;
  • в образовательные учреждения — при покупке путевок в детский лагерь;
  • в судебные инстанции и др.
Наемные работники вправе обратиться и устно за информацией о трудовой деятельности, но предпочтительнее написать заявление на имя руководства. Такой официальный запрос станет основанием для выдачи бумаги за 3 рабочих дня (ст. 62 ТК РФ).

В зависимости от назначения корректируется и содержание. Требования озвучивают в тех ведомствах, которые запрашивают сведения. В зависимости от этого есть несколько разновидностей таких документов:

  • о подтверждении рабочей деятельности у ИП и рабочем графике;
  • о размере зарплаты;
  • о полученном доходе за предыдущий период — за 3, 6, 12 месяцев.

Обратите внимание, как написать справку работнику о том, что он работал у ИП, — обязательно отразите основные сведения:

  • номер учета и дата, когда выдан документ;
  • личные данные заявителя — ФИО, данные паспорта;
  • должность;
  • дата приема на работу;
  • уровень оплаты труда;
  • подпись ИП и печать (если есть).

Обычно составляют бумагу в произвольной форме. Унифицированного бланка законом не закреплено. Желательно составить на фирменном бланке ИП с перечислением основных данных предприятия — название, ОКПО, ИНН, КПП, ОГРНИП, адрес, телефон. Внизу стандартно указывают место назначения, чаще всего: «для предъявления по месту требования» (если точное место работодателю не известно).

Помните: работник не обязан объяснять причины и предназначение документа. И работодатель не вправе отказать в выдаче.

Образец справки о работе

Чтобы подтвердить должность, стаж и род деятельности, выдается документ о занятости сотрудника у ИП. Вот как написать справку о приёме на работу: образец от индивидуального предпринимателя для сотрудника.

ИП «Воронов А.В.»

123456, Санкт-Петербург, улица Правды, дом 1

тел./факс (812) 7121212, e-mail: [email protected], http://www.clubtk.ru

ОГРНИП/ОКПО 1234567891011/12345678

ИНН/КПП 1213141516/111111111

Исх. № 17-С1 от 27.06.2021

СПРАВКА

Дана Сергееву Сергею Сергеевичу (паспорт серия 9777 № 777777, выдан 17 марта 2017 года Ломоносовским ГОВД города Санкт-Петербурга, код подразделения 782-069) в том, что он действительно трудится у ИП «Воронов А.В.» по адресу: 123456, Санкт-Петербург, улица Правды, дом 1, в должности системного администратора с 17.07.2017 (приказ о приеме от 17.07.2017 № 27/17) по настоящее время.

Выдана для предъявления по месту требования.

Индивидуальный предприниматель Воронов Воронов А.В.

Образец справки о зарплате

Обычно такая официальная бумага требуется для подачи в разные ведомства. И формы подачи документов о доходах требуют разные. В банках, например, часто запрашивают сведения об оплате труда в виде 2-НДФЛ, для перерасчета больничных работодателям необходима бумага по форме 182Н. Если такая справка от индивидуального предпринимателя о доходах работнику понадобится при покупке путевки в детский лагерь, то в ней достаточно указать ежемесячную зарплату.

Отделения социальной защиты населения просят бумагу о доходах за 3–6 месяцев или год (в зависимости от вида пособия). Ее составляют в свободном стиле и оформляют в виде таблицы.

Когда ИП оформляет для себя

Человека, зарегистрированного как ИП, госорганы квалифицируют как обычного гражданина. И требования к документу, выписанному индивидуальным предпринимателем для самого себя, одинаковые. Разница только в том, что и работодатель, и сотрудник, которому он выдается, одно лицо.

Чтобы подтвердить доходы перед госорганами, в основном для ИП достаточно налоговой декларации за предыдущий год. Но, если бизнесмены работают по «патенту» или по вмененной системе, это невозможно, поскольку они не подают налоговую декларацию. В этом случае понадобится документ, составляемый в свободном стиле. Обязательно отразите доход за определенный период. Обычно показатели оформляют в виде таблицы.

Чтобы обосновать профессиональную занятость, бизнесмен сам составляет документ и сам подписывает. Но дополнительно придется предоставить выписку из ЕГРИП и ОГРН, декларации о доходах с отметкой о приеме в налоговом органе.

Образец

Чтобы понять, как правильно составить документ, ознакомьтесь с заполненной формой справки для ИП по зарплате.

Период действия такой бумаги зависит от данных, которые в ней содержатся. Если речь идет о доходах, то обычно госорганы требуют составлять ее не ранее, чем за месяц до предоставления. Если ее цель — подтвердить место работы, то она действительна не более двух недель. Об этом необходимо помнить, когда подготавливаете документы.

Образец заполнения описи при добровольном прекращении членства (ИП)

 

ЗАГРУЗИТЬ

 
 

Опись документов,

предоставленных _____________________________________________________________

                                        (полное наименование организации в соответствии с Уставом)

в Ассоциацию саморегулируемую организацию «Балтийское объединение проектировщиков» с целью добровольного прекращения членства в Ассоциации

 

№ п\п

Наименование документа

Номера листов

1

Доверенность на ведение дел, связанных с подачей документов в Ассоциацию

 

2

Заявление о добровольном прекращении членства

 

3

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), актуальная на дату представления документов (один месяц с даты оформления выписки) в виде оригинала, либо нотариально заверенной или простой копии с предоставлением оригинала для сличения;

 

4

Копия решения (протокола) об избрании/назначении единоличного исполнительного органа, заверенная печатью организации и подписью руководителя, с расшифровкой должности и ФИО

 

 

 

 

Принял ______________________­­­­­­­         Способ подачи _____________        

 

Вх. №________________________

 

Дата приема «_____» ________________ 20__ года

 

 


Образцы документов | Организация Объединенных Наций

Временные правила процедуры Совета Безопасности

Статья 30 Устава гласит, что Совет Безопасности принимает свои собственные правила процедуры, а в 1946 году Совет принял свои Временные правила процедуры.

Порядок проведения собраний

Стр. 1 из A / C.1 / 59 / PV.17 — это пример того, как Председатель объясняет порядок работы.

Язык, на котором председатель управляет этапом действий

На страницах 2-10 из A / 65 / PV.88 приведены примеры формулировок, используемых Председателем для начала принятия решения по проекту резолюции, для поощрения принятия резолюции консенсусом, для предоставления слова желающей делегации сделать заявление после усыновления и т. д. .

Перерыв в собраниях происходит, когда делегаты не могут договориться о дальнейших действиях. В примере на страницах 7-10 из A / C.1/59 / PV.17 , у делегатов Египта, Чили и Исламской Республики Иран были разные решения относительно поправки к проекту резолюции, озаглавленному Гаагский кодекс поведения по предотвращению распространения баллистических ракет. Председатель прервал заседание на 20 минут, чтобы делегации пришли к соглашению.

Поправки к пересмотренным проектам резолюций

В этом примере Египет ( A / C.3 / 67 / L.62 ), Сингапур ( A / C.3/67 / L.63 ) и Антигуа и Барбуда ( A / C.3 / 67 / L.64 ) представили поправки к проекту резолюции A / C.3 / 67 / L.44 / Rev.1. о применении смертной казни.

Устная доработка проекта постановления

Это пример того, как проект резолюции был изменен в устной форме во время официального заседания. На странице 5 документа A / C.1 / 66 / PV.23 делегаты Нигерии и Южной Африки предложили устные поправки в надежде, что эти незначительные изменения будут приняты без голосования.

Голосование по части проекта постановления

На странице 5 документа A / C.1 / 60 / PV.20 было запрошено отдельное голосование по пункту постановляющей части проекта резолюции, который настоятельно призывает Индию, Израиль и Пакистан присоединиться к Договору о нераспространении ядерного оружия. Ядерное оружие как государства, не обладающие ядерным оружием.

Термины, используемые в постановлениях

Список общих терминов, используемых в резолюциях на английском и французском языках.

Право на ответ

«Право на ответ» относится к праву делегатов отвечать, когда предыдущий оратор назвал их страну по имени. Делегаты, желающие воспользоваться своим правом на ответ, должны сообщить об этом Председателю в письменной форме.
На странице 6 документа A / C.1 / 53 / PV.29 Председатель прерывает делегата Пакистана, говоря ему, что он уже сделал свое заявление и не может выступить со вторым. Пакистан отвечает, что его прошлое заявление фактически было правом на ответ и поэтому не должно засчитываться.Председатель разъясняет разницу между правом на ответ и общим заявлением. На этом видео вы увидите, как Индия использует свое право на ответ, чтобы ответить на то, что премьер-министр Пакистана сказал о Кашмире накануне. На следующий день Пакистан дает право на ответ.

Традиционная практика

Собрания проходят согласно письменным правилам процедуры. Но эволюционировали некоторые традиционные практики, которым государства-члены склонны следовать по разным причинам. Иногда возникают конфликты, когда бросают вызов этим традиционным практикам.Например, когда запрашивается голосование, существует традиционная практика, когда не спрашивают, какое государство-член запросило голосование. Спросить, какое государство-член призвало к голосованию, не является незаконным, но считается нежеланием сотрудничать.

На стр. 37–38 документа A / C.1 / 66 / PV.23 посмотрите, как делегат Исламской Республики Иран объясняет делегату Уругвая, почему важно уважать традиционные обычаи.

Порядковый номер

Пример запроса по порядку ведения заседания можно найти на странице 19 документа A / C.1/66 / PV.11 . Делегат Корейской Народно-Демократической Республики просит Председателя прервать делегата Канады по порядку ведения заседания, поскольку делегат назвал свою страну «Северная Корея», что не является ее официальным названием.

Стр. 3-5 из A / 63 / PV.71 — это пример попытки использовать выступление по порядку ведения заседания для предотвращения любых действий, включая голосование, по проекту резолюции. Исламская Республика Иран сослалась на «предложение о непринятии решения» по проекту резолюции, озаглавленному «Положение в области прав человека в Исламской Республике Иран».Предложение о непринятии решения было отклонено после голосования.

После отклонения предложения о непринятии решения по проекту резолюции Исламская Республика Иран представляет две устные поправки для исключения двух пунктов, которые были отклонены.

Последствия для бюджета по программам (PBI)

Когда делегаты Модели ООН пишут или изменяют резолюции, они иногда забывают о важнейшем бюджете. Для выполнения некоторых частей резолюций необходимы средства, а изменение параграфов может привести к увеличению расходов.Например, в разделе 53 на странице 11 документа A / C.3 / 66 / SR.49 , Секретарь Комитета показывает, как один абзац, в котором содержится призыв к выпуску двух документов на шести языках, приведет к стоимостью 100 100 долларов.

Модель

UN Made Easy: как написать резолюцию

Делегаты пишут резолюции

Один из наиболее частых вопросов, которые я получаю от новых делегатов и учителей, — как написать резолюцию. Постановление содержит все предлагаемые решения по теме.Научиться писать резолюцию очень важно, потому что конечная цель заседаний комитета состоит в том, чтобы делегаты придумывали письменные решения проблем, которые они пытаются решить. Главные авторы резолюции также будут признаны лидерами в комитете, что отличает их от всех остальных для награждения.

В этой статье, посвященной модели UN Made Easy, объясняются основные принципы принятия решения «кто, что, когда, где и почему». Затем он покажет, как выглядит разрешение, и объяснит, как его записать.Также будет объяснено, как вносить поправки в постановление. Наконец, он предоставит несколько советов, чтобы начать писать резолюцию.

Основы разрешения

Кто: Кто пишет резолюцию? Любой делегат в комитете может написать резолюцию (хотя в редких случаях государству-наблюдателю не разрешается писать резолюцию напрямую). Автор постановления называется спонсором . У большинства резолюций есть несколько авторов, потому что требуется группа стран, чтобы поделиться хорошими идеями и прийти к консенсусу.Некоторые конференции позволяют делегатам спонсировать несколько резолюций по каждой теме, в то время как другие разрешают делегатам спонсировать только одно решение по каждой теме.

Что такое : Что такое разрешение? Резолюция — это документ, содержащий все вопросы, которые комитет хочет решить, и предлагаемые решения этой проблемы. Это называется резолюцией, потому что именно так Организация Объединенных Наций называет документы, которые они создают (вот несколько настоящих резолюций Генеральной Ассамблеи ООН). Технически резолюция должна называться проектом резолюции до того, как она будет поставлена ​​на голосование, а затем называться резолюцией после того, как она будет успешно принята во время голосования блоком.

Когда / где : Когда и где написаны резолюции? Большинство конференций требуют, чтобы студенты писали резолюции во время конференции. В частности, резолюции обычно пишутся во время немодерируемого собрания (иногда называемого неформальным собранием), где делегаты могут свободно перемещаться по комитету для совместной работы над идеями друг с другом, а иногда студенты также работают на улице в коридорах или компьютерных лабораториях. Написание резолюций становится более целенаправленным во время последних заседаний комитета, когда политика разных стран ясна и разные идеи уже упоминались.На этих конференциях не допускается никаких заранее написанных резолюций. На нескольких конференциях есть дебаты « в стиле досье ». Это когда от студентов требуется заранее представить резолюции на конференции, а председатели выбирают лучшие из них и заносят их в список. Делегаты сосредотачиваются только на резолюциях в списке, когда они прибывают на конференцию и работают над их исправлением.

Почему : Конечная цель заседания комитета — принять резолюцию. Предполагается, что все выступления, дебаты, переговоры и командная работа приведут к решению, содержащему все предлагаемые решения проблемы.Резолюция (я), с которой согласится большинство комитета, будет принята во время блока голосования, и спонсоры получат неофициальную похвалу за достижение консенсуса по хорошим идеям. Большинство конференций допускают принятие нескольких резолюций, если они не противоречат друг другу, но несколько конференций допускают принятие только одной резолюции.

Как написать разрешение

Как : как написать разрешение и как выглядит формат? Во-первых, вот пример того, как выглядит резолюция с веб-сайта UNA-USA:

Разрешение выборки

Разрешение на самом деле написать очень просто.Он состоит из трех основных частей: , заголовок , предварительных статей и постановляющих статей . Ниже мы разделим приведенный выше пример на три части.

1. Товарная позиция

Заголовок содержит четыре элемента информации: название комитета, спонсоров, подписавших и тему (не обязательно в таком порядке, в зависимости от правил каждой отдельной конференции).

Заголовок разрешения

Название комитета и тема не требуют пояснений.Спонсоры являются авторами постановления. Подписанты — это другие делегаты в комитете, которые не обязательно согласны с резолюцией, но хотели бы, чтобы она обсуждалась. Для большинства конференций требуется минимальное количество или процент спонсоров и подписантов (или их комбинация), прежде чем резолюция может быть представлена ​​- это способствует достижению консенсуса. Вы также заметите некоторую нумерацию (в правом верхнем углу в примере). Это обычно предоставляется председателем комитета и является просто способом пронумеровать различные резолюции — обычно в порядке их получения или утверждения, — чтобы делегаты могли легко различать их или ссылаться на них.

2. Предамбулаторные оговорки

В предамбулаторных условиях указаны все вопросы, которые комитет хочет решить по этому вопросу. В нем могут быть указаны причины, по которым комитет работает над этим вопросом, и освещены предыдущие международные действия по этому вопросу. Предамбулаторные оговорки могут включать:

  • Предыдущие резолюции, договоры или конвенции ООН по данной теме
  • Прошлые региональные, неправительственные или национальные усилия по разрешению этой проблемы
  • Ссылки на Устав ООН или другие международные нормы и законы
  • Заявления Генерального секретаря или соответствующего органа или агентства ООН
  • Общая справочная информация или факты о теме, ее значении и влиянии.

Постановление доамбулаторного лечения

Очень просто написать предамбулаторную оговорку. Во-первых, возьмите утверждение, о котором вы хотите написать (возможно, проблема, которую вы хотите решить, или конкретный факт из одного из пяти пунктов списка выше). Затем вы берете это утверждение, соединяете его с подчеркнутой преамбулаторной фразой и заканчиваете запятой. Вот несколько примеров предамбулаторных фраз с веб-сайта UNA-USA, из которых вы можете выбрать:

Предамбулаторные статьи

Например, моя страна хочет решить вопрос о быстром распространении ВИЧ / СПИДа в странах Африки к югу от Сахары.Я выбираю предамбулаторную фразу сверху — я использую «Встревожено» — а затем комбинирую ее, чтобы сказать:

Встревоженные увеличением на 17% случаев заражения ВИЧ / СПИДом в странах Африки к югу от Сахары за последние пять лет,

Стратегический совет: в общем, вам нужно меньше предварительных предложений, чем действующих. Более оперативные статьи говорят о том, что у вас больше решений, чем проблем.

3. Постановляющая часть

Постановляющая часть устанавливает решения, которые авторы резолюции предлагают для решения проблем.Положения постановляющей части должны касаться вопросов, конкретно упомянутых в предамбулаторных положениях выше.

Постановления

постановления

Написать постановляющую часть очень просто. Во-первых, примите решение, которое вы хотите включить в проект резолюции. Затем вы берете это решение, объединяете его с подчеркнутой рабочей фразой и заканчиваете точкой с запятой (последнее рабочее предложение заканчивается точкой). Пункты постановляющей части также пронумерованы. Это отличает их от пред-амбулаторных статей, помогает показать логическую последовательность в решении и позволяет легко ссылаться на постановляющие статьи в выступлениях и комментариях.Вот несколько примеров рабочих фраз с веб-сайта UNA-USA, которые вы можете выбрать:

Постановляющая часть

Например, мое первое решение — распространять недорогие лекарства от ВИЧ / СПИДа в странах Африки к югу от Сахары. Я выбираю рабочую фразу сверху — я использую «Вызовы» — а затем объединяю ее и нумерую, чтобы сказать:

1. призывает развитые страны и крупные фармацевтические страны предоставлять недорогие непатентованные лекарства от ВИЧ / СПИДа в страны Африки к югу от Сахары;

Стратегический совет: обычно более подробная информация в постановляющей части делает его более сильным или, по крайней мере, делает идею более понятной для других делегатов.Простой способ усилить каждую постановляющую часть — ответить на вопрос «кто, что, когда, где, почему и как» в каждой резолюции. Эти детали фактически могут быть разбиты на подоперационные положения под основным постановляющим положением.

Поправки На веб-сайте

UNA-USA уже есть подробное объяснение того, какие поправки есть, поэтому я скопирую его ниже:

В утвержденные проекты решений вносятся изменения. Поправка — это письменное заявление о том, что добавляет, удаляет или изменяет постановляющую часть проекта резолюции.Процесс внесения поправок используется для укрепления консенсуса по резолюции, позволяя делегатам изменять постановляющие положения (предварительные положения не могут быть изменены). Есть два типа поправок:

1. Дружественная поправка — это изменение к проекту резолюции, с которым согласны все авторы. После того, как поправка будет подписана всеми авторами проекта резолюции и одобрена председателем комитета, она будет автоматически включена в резолюцию.

2.Недружественная поправка — это изменение, которое некоторые или все авторы проекта резолюции не поддерживают, и за которое должен проголосовать комитет. Это также относится к делегатам, которые вообще не писали эту резолюцию, но видят в ней потенциал, если в нее внесены несколько изменений. Спонсорам поправки необходимо будет получить необходимое количество подписантов, чтобы внести ее. Перед голосованием по проекту постановления комиссия голосует по всем недружественным поправкам.

Написать поправку очень просто.Все, что вам нужно сделать, это сделать действующую статью, которая добавляет, удаляет или изменяет действующую статью в проекте резолюции. Примеры включают:

  • Добавляет постановляющую часть, которая гласит: «14. Призывает все страны Латинской Америки… »
  • Исключить постановляющую часть 9.
  • Изменяет постановляющую часть 1 на «1. Призывает Красный Крест предоставлять недорогие лекарства… »

Советы по началу работы

1. Я рекомендую распечатать страницу с веб-сайта UNA-USA со всеми предамбулаторными и оперативными фразами и поместить этот документ в вашу исследовательскую папку.Это упростит использование фраз, когда делегатам нужно будет записать их в комитете. Большинство крупных конференций также предоставляют свой собственный список в своей программе конференции или на веб-сайте.

2. Я также рекомендую попрактиковаться в переводе идей в предамбулаторные и оперативные статьи, если вы еще не привыкли к этому. Вы можете сделать это со своим классом — попросите кого-нибудь упомянуть проблему в рамках своей темы, а затем попросите студентов придумать для нее предварительную оговорку или попросите кого-нибудь предложить решение, а затем попросите студентов придумать для нее разные действующие положения.Рано или поздно вы научитесь их писать и запомните свои любимые предложения, чтобы вы могли легко превратить любое утверждение в предложение.

3. Если это слишком элементарно, то прочтите нашу статью «Как обсуждать резолюции» или получите нашу книгу «Как выиграть награды в модели Организации Объединенных Наций», в которой есть глава, в которой обсуждаются стратегии принятия резолюций.

Хотите больше советов и стратегий MUN? Загляните в Институт МУН!

Разрешение выборки | Метро Канзас-Сити, модель Организации Объединенных Наций

ПРЕДМЕТ РЕШЕНИЯ: Доклад Специального комитета по Уставу Организации Объединенных Наций и усилению роли Организации Объединенных Наций в связи с экономическими санкциями

ПРЕДСТАВЛЕНО: Шестому комитету

ПРЕДСТАВЛЕН: Королевство Бельгия

Шестой комитет (юридический)

подтверждая , что применение санкций является эффективным инструментом при надлежащем использовании,

Осознавая негативное влияние санкций на невинных граждан и третьих государств,

Глубоко обеспокоен , что другие национальные государства не проявляют озабоченности по поводу ущерба, наносимого правам человека,

В ожидании учрежден комитет по рассмотрению воздействия санкций для своевременного предоставления точных, непредвзятых отчетов,

Уверен, , что использование разумных санкций будет эффективным для максимального давления на лидера (ов) государства-мишени при сохранении международного гуманитарного права,

1. Призывает Совет Безопасности Организации Объединенных Наций изучить текущее определение и применение санкций;

2. Обращает внимание на пагубное и смертельное воздействие санкций на такие государства, как Ирак;

3. Подтверждает необходимость в дисциплинарных мерах, однако также видит необходимость сохранения наших универсальных законов о правах человека;

4. призывает государств-членов изучить идею разумных санкций;

5. Напоминает мировому сообществу, что наша цель как Организации Объединенных Наций — способствовать миру и справедливости;

6. Выражает надежду, , что ни в чем не повинные люди больше не погибают из-за решений далеких стран-участниц.

II. Образец заказа на обслуживание | ООН воскресенье | Офис UU в ООН | Международное правосудие и действие

Мы понимаем, что каждое собрание имеет свой собственный распорядок для воскресных утренних собраний, и что богослужения обычно короче в виртуальном окружении.Мы призываем вас использовать эти ресурсы для удовлетворения потребностей вашего собрания. Примечание. Важно, особенно во время богослужений, слышать слова людей, которых больше всего затрагивают обсуждаемые темы. Большинство чтений в этом образце порядка служения были написаны молодежью, коренными народами, чернокожими или цветными людьми.

(Совместно используемые материалы могут быть использованы в прямом эфире поклонения, но не обязательно записаны для дальнейшего использования. Эта страница будет вскоре обновлена ​​с более подробной информацией по каждому из них.)

Сортировать по типу

Краткие чтения и слова освещения чаши

Стихи, рассказы и другие произведения для чтения

У каждого есть примерное время, чтобы вы могли спланировать, как вписать его в свои услуги.

Медитация и молитва

Слова закрытия и тушения чаши

Гимны, церковные песни и музыка

  • «Наш мир — один мир» Сесили Тейлор (Singing the Living Tradition # 134)
  • Слова Брайана Рена «Мы не свои», музыка Дэвида Херда (Singing the Living Tradition # 317)
  • «Собрались здесь» Филиппа А.Портер (Воспевание живой традиции # 389)
  • «Возвращение снова» Шломо Карлебаха (Singing the Journey # 1011)
  • «Кто-то обидел моего брата» (YouTube) из кампании для бедных
  • «The Tide is Rising» (YouTube) раввина Шошана Мейра Фридман и Йотам Шахтер (поделитесь лирикой, чтобы подпевать — см. В описании видео на YouTube)
    Может использоваться в прямом эфире поклонения и записываться для последующего просмотра с признанием:
    Автор раввин Шошана Фридман.(Также: эта версия (YouTube) дает представление о силе пения вживую.)
    Исполняет Энни Паттерсон из Rise Up and Sing. (Энни Паттерсон может выступать для собраний UU!)
  • «More Waters Rising» (YouTube) Саро Линч-Томасон (поделитесь текстами, чтобы подпевать — находится в описании видео на YouTube)
    Свяжитесь с Саро Линч-Томасоном напрямую по адресу [email protected] для получения разрешения на использование этой записи или исполнение песня в вашем собрании.Мисс Линч-Томасон просит небольшое пожертвование в обмен на использование песни.
  • «Вала — это жизнь» (YouTube) или «Ферма Мурнонг» (YouTube) Аллары

Образец заказа на обслуживание

  • Прелюдия: «Ферма Мурнонг» (YouTube) Аллары
  • Добро пожаловать, Представления, Объявления: Используйте это время, чтобы представить ООН воскресенье и UU @ UN. Возможно, посланник представит эту услугу.
  • Вступительные слова / Призыв к поклонению: «Когда мы делаем паузу, чтобы вспомнить…» Алисии Р.Forde
    Source: To Wake, To Rise .
  • Освещение Чаши: Ежемесячное Глобальное Освещение Чаши от ICUU.
  • Вступительный гимн: «Наш мир — один мир» Сесили Тейлор (Singing the Living Tradition # 134) Может использоваться с лицензией, приобретенной у One License или Galaxy Music Corp.
  • Время для всех возрастов: «Super Tiny» от Sunshine Джеремайя Вулф
  • Радости и заботы: (если они обычно есть в вашем собрании)
  • Медитация / молитва: «Абсолютная благодать» Тет Галлардо
  • Медитативный гимн: «Вернись снова» Шломо Карлебаха (Singing the Journey # 1011)
  • Чтение / Поэма: «Эти сады — чертежи» (YouTube) Наймы Пенниман, снято Youth FX
  • Проповедь / Проповедь: Здесь можно более подробно остановиться на климатической справедливости.Некоторые собрания предпочитают пригласить приглашенного докладчика из местной организации, связанной с темой, или местного отделения Ассоциации Организации Объединенных Наций (UNA), пригласить сотрудников UU @ UN выступить или попросить посланника или министра прочитать проповедь о воскресной теме ООН.
  • Предложение: UU @ UN получает финансовую поддержку за счет индивидуальных, семейных и общегосударственных пожертвований. Мы предлагаем провести подношение после проповеди, чтобы люди были рады поддержать UU @ UN. (см. образец языка ниже или просто используйте это видео с приглашением на предложение (YouTube), созданное UU @ UN)
  • Заключительный гимн: «The Tide is Rising» (YouTube) раввина Шошана Мейра Фридман и Йотам Шахтер (поделитесь текстами в чате — см. Описание видео на YouTube)
    Может использоваться во время богослужения в прямом эфире и записываться для последующего просмотра с получением признания:
    Написано раввином Шошаной Фридманом.(Также: эта версия (YouTube) дает представление о силе пения вживую.)
    Исполняет Энни Паттерсон из Rise Up and Sing. (Энни Паттерсон может выступать для собраний UU!)
  • Погашение чаши: «Благословение тьмы и света» Эми Цукер Моргенштерн
  • Заключительное слово: «Взгляни по сей день!» (Воспевание Живой традиции №419)

Сбор для поддержки UU @ UN

UU @ UN получает финансовую поддержку за счет индивидуальных, семейных и общегосударственных пожертвований.Некоторые общины предпочитают посвящать свои пожертвования в воскресенье в ООН, чтобы поддержать нашу жизненно важную миссию, в то время как другие предпочитают вносить взносы в свой годовой бюджет. Мы приглашаем вас выбрать лучший способ для вашего собрания поддержать UU @ UN. См. Ниже образец языка, чтобы представить коллекцию во время виртуального поклонения, или вы можете использовать созданное нами видео с приглашением на подношение, которым мы поделились ниже. Также есть возможность отправить текстовое сообщение «UNSunday» на номер 51555, чтобы сделать пожертвование через мобильный телефон или сделать пожертвование напрямую онлайн при пожертвовании.uua.org/UUatUN.

Есть две версии этого видео : Версия выше дает инструкции по пожертвованию непосредственно в UU @ UN. См. Другую версию (YouTube), которая НЕ включает инструкции по пожертвованию UU @ UN, чтобы собрания, использующие ее, могли дать свои собственные инструкции по пожертвованию.

Пример языка для коллекции для поддержки UU @ UN

«Сегодняшняя коллекция предназначена для Унитаристского универсалистского офиса Организации Объединенных Наций. UU @ UN занимает видное место в ООН с 1962 года, отстаивая ценности UU на мировой арене.В рамках наших вечных поисков мирового сообщества с миром, свободой и справедливостью для всех, офис UU в Организации Объединенных Наций — это один из способов, позволяющих нам приблизиться к этой цели. Ежедневно взаимодействуя с государствами-членами и агентствами и выступая в защиту прав человека и защиты нашей планеты, прямо сейчас офис UU в рамках информационно-пропагандистской деятельности Организации Объединенных Наций сосредоточен на объединении усилий мирового сообщества для обмена решениями по демилитаризации местных полицейских сил и усилить справедливые и инклюзивные способы обеспечения безопасности сообществ.UU @ UN использует свою принадлежность к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, чтобы побудить представителей унитарного универсализма выступить от имени наших ценностей на конференциях ООН по климату. Поскольку национализм, климатическая несправедливость и расизм продолжают угрожать нашему мировому сообществу, то, чтобы наш голос UU был представлен в ООН, критически важно, и UU @ UN полагается на пожертвования общин и отдельных лиц для продолжения своей работы.

Мы надеемся стать [или «сохранить наш статус»] одной из немногих Конгрегаций Шестого Принципа, которые помогают поддерживать эту важную работу в будущем.В окне чата [или «отображается на экране»] есть информация об уровнях поддержки. Чтобы квалифицироваться как Конгрегация Шестого Принципа, нам нужно как минимум 15 человек, чтобы стать Сторонниками через дар в размере 60 долларов или более. Пожалуйста, подумайте о подарке уровня Поддержки, чтобы мы могли претендовать [«снова»] в этом году. Вы также можете отправить текстовое сообщение UNSunday на номер 51555, чтобы сделать пожертвование через мобильный телефон. Я прошу вас проявить щедрость и подумать о глобальном влиянии, которое ваша поддержка UU @ UN может оказать. Большое спасибо.»

Читая вышесказанное вслух, вставьте следующее в чат или покажите на совместном доступе к экрану:

Отправьте текстовое сообщение UNSunday на номер 51555, чтобы сделать пожертвование по мобильному телефону или сделать пожертвование онлайн при пожертвовании.uua.org/UUatUN.

Станьте спонсором UU @ UN на следующих уровнях в год:

  • $ 250.00 — Global Equality Supporter
  • 150,00 $ — Семья / домохозяйка
  • 60,00 $ — индивидуальный спонсор
  • 30,00 $ — Помощник пенсионеров / студентов

Чтобы претендовать на категорию сторонников Шестой Принципиальной Премии, в собрании должно быть не менее 5% членов, которые становятся Сторонниками (или 15 членов для больших собраний). Global Equality and Family / Household Supporters могут квалифицироваться как два (2) человека для получения награды.

Видео, чтобы узнать больше о теме

  • Радикальный реализм для климатической справедливости: от промышленного сельского хозяйства к крестьянской агроэкологии (YouTube) (1:47 мин.)
    В этой части серии видео «Радикальный реализм для климатической справедливости» (YouTube) La Via Campesina и Фонд Генриха Боелла исследуют необходимость восстановления продовольственной системы, основанной на продовольственном суверенитете, мелкомасштабном земледелии и крестьянской агроэкологии.
    • Ключевые моменты: Переход от промышленного сельского хозяйства к крестьянской агроэкологии и продовольственному суверенитету помогает решать такие проблемы, как неравенство, голод и конфликты из-за земли и ресурсов.5 шагов к климатической справедливости в сельском хозяйстве: (1) восстановить плодородие почвы, (2) перейти к крестьянскому агроэкологическому земледелию, (3) потреблять продукты местного производства, (4) перераспределить землю среди мелких фермеров, (5) отвергнуть ложные решения, такие как климат — умное сельское хозяйство, ГМО и геоинженерия.
  • Как регенеративное земледелие может помочь в борьбе с климатическим кризисом (YouTube) (4:07 минут)
    Видео с видео A NowThis Earth, в котором Лия Пенниман описывает, как Soul Fire Farm использует регенеративное земледелие и преимущества, которые это дает земле и чтобы обратить вспять эффекты изменение климата.

    • Ключевые моменты: Обработка почвы, выращивание монокультур и пестициды, используемые в промышленном сельском хозяйстве, вызывают выброс огромного количества углерода в атмосферу. Методы регенеративного земледелия имитируют работу леса с использованием домашнего скота, методов нулевой обработки почвы и использования пестицидов, а также покровных культур для улучшения здоровья почвы и удержания углерода в почве.

  • Видео «Попытка питаться здоровой в продовольственной пустыне» (YouTube) (9:00 минут)
    Из Vice News, в центре внимания район Бруклина, который переживает продовольственный апартеид, и то, что некоторые жители делают с этим.

Образец сопроводительного письма для работы в ООН (ООН)

Как должно выглядеть победившее сопроводительное письмо ООН?

Сопроводительные письма ООН бывают разных типов и форм, включая официальные и неофициальные.Вам нужно выбрать тот, который подходит вашей ситуации.

Это может быть дружеский тон, если вы чувствуете, что менеджер по найму не возражает против вашего легкого тона. С другой стороны, это может быть профессиональное звучание, если вы чувствуете необходимость сделать его «официальным».

Ниже приводится образец сопроводительного письма для тех, кто хочет подать заявление на работу в ООН. Не стесняйтесь изменять этот образец в соответствии с требованиями работы и вашими навыками.

Сопроводительное письмо ООН образец

Мэри Браун
211 Example Street
Austin, TX 32322
(000) 657-0101
Электронная почта:

14 сентября 2021 г.

г.Адам Доу
Менеджер по персоналу
Организация Объединенных Наций
323 Main Street
Houston, TX 32101

Уважаемый мистер Доу:

Как увлеченный канцелярский профессионал. Я пишу, чтобы подать заявку на должность помощника по административным вопросам в офисе Организации Объединенных Наций в Хьюстоне. Благодаря моим исключительным канцелярским навыкам и практическому опыту в административной сфере я уверен, что я хороший кандидат.

Работая помощником по административным вопросам в Университете Онтарио, я добился значительных успехов в достижении прогрессивно ответственных руководящих должностей за свою короткую карьеру.

В частности, я продемонстрировал способность:

  • Выполнять все аспекты общей координации офиса
  • Вести рабочий календарь для организации рабочего процесса и встреч
  • Отвечать на телефонные звонки и переводить звонки
  • Выполнять общие канцелярские обязанности, такие как ведение бухгалтерского учета, копирование, отправка факсов, отправка по почте и подача документов

Подробная информация в прилагаемом резюме мои конкретные навыки, соответствующие вашим потребностям.

Как активный кандидат, я хотел бы встретиться с вами, чтобы обсудить ваши ожидания более подробно.Я позвоню вам на неделе 21 сентября, чтобы узнать больше. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, звоните мне по телефону (000) 657-0101.

Спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.

С уважением,

(Подпись)
Мэри Браун

Приложение: резюме и рекомендательные письма

Рекомендовано: Образец резюме ПРООН



Документы Организации Объединенных Наций — AMUN

Введение Введение

Резолюции — это основные инструменты действий в Организации Объединенных Наций.Дебаты в Организации Объединенных Наций сосредоточены на решении, по крайней мере частично, многих проблем, стоящих перед мировым сообществом. После нескольких месяцев дебатов и закулисных обсуждений по теме государства-члены пытаются прийти к соглашению о том, как действовать по тому или иному вопросу. Затем это соглашение кодифицируется в виде проекта резолюции. Текст проекта резолюции обычно разрабатывается и согласовывается задолго до того, как он будет вынесен на обсуждение, и многие государства вносят предложения и вносят изменения за кулисами.Когда проект резолюции выносится на обсуждение, он может быть официально обсужден, изменен, отклонен или принят в зависимости от обстоятельств. Очень редко резолюция Организации Объединенных Наций отклоняется после вынесения на рассмотрение; большинство государств-членов предпочитают выносить проект резолюции на обсуждение только в том случае, если они уверены, что он будет принят. Фактически, государства-члены-соавторы часто ждут, чтобы представить резолюцию, пока они не будут уверены, что все присутствующие государства-члены согласятся с резолюцией и примут ее консенсусом.

Резолюции обычно выражают политику, которую ООН примет или реализует, и они могут быть включены в свод отчетов, договоров, конвенций и деклараций. Резолюции варьируются от общих до очень конкретных по содержанию и, в зависимости от вовлеченного органа, могут призывать или предлагать курс действий, осуждать действие или требовать действия или санкций от имени государств-членов. Генеральная Ассамблея, Экономический и Социальный Совет, специальные комитеты и комиссии могут призывать или предлагать действия.Однако только Совет Безопасности может требовать действий от государств-членов или налагать на них санкции. В некоторых случаях конвенции и договоры могут также требовать действий, но такие требования будут применимы только к государствам-участникам (т. Е. К тем государствам, которые ратифицировали или иным образом являются участниками конвенции или договора).

Резолюции — это официальные документы, принимаемые органом Организации Объединенных Наций, которые следуют стандартному формату и включают как минимум одну преамбулу и одну постановляющую часть. Любой орган может принять резолюцию, но на практике большинство из них принимаются (часто консенсусом) Генеральной Ассамблеей, ее главными комитетами и Советом Безопасности.

Отчеты и заявления Председателя похожи на резолюции в том смысле, что в них излагается политика или цель Организации Объединенных Наций, но они имеют разные цели и используют другое форматирование. Отчеты, которые обычно составляются давно существующими комиссиями и комитетами, состоящими из экспертов по обсуждаемым темам, содержат рекомендации и информируют директивные органы о работе комитета и разделены на главы и разделы, охватывающие различные обсуждаемые темы. В заявлениях председателей относительно менее формально излагаются некоторые действия или позиция Организации Объединенных Наций, и они часто используются, когда Совет Безопасности не может прийти к соглашению или считает, что вопрос не требует официального урегулирования.AMUN имитирует органы, пишущие резолюции и отчеты.

Наверх ↑

Черновики Черновики

Моделирование AMUN будет принимать проекты резолюций, отчеты и другие документы только во время конференции AMUN. Проект документов не может быть подан до конференции. Составление документов — это совместный процесс, который начинается с представления о том, как подойти к проблеме, а затем включает идеи и концепции, внесенные группой делегаций.Авторы проектов документов получают подписи от спонсоров путем собрания и обсуждения, и в конечном итоге проект может быть передан в зал для обсуждения. Процесс дебатов вовлекает в обсуждение все тело. Часто в ходе обсуждения определяются области, в которых необходимо внести поправки в проект, чтобы получить окончательный документ, который орган может поддержать консенсусом.

При подготовке к участию в АМУН делегации должны рассмотреть решения, которые, по их мнению, помогут решить проблемы, стоящие перед органом.Наиболее успешные делегаты будут практиковаться в составлении статей, которые четко формулируют предысторию и контекст темы и формируют политику, которую они хотели бы отстаивать. Делегаты также должны попрактиковаться в рассмотрении и комментировании работы других, а также в переговорах, сотрудничестве и внесении поправок для достижения общих целей. Эти заметки и практические документы могут быть полезны на конференции в качестве рабочих документов. Когда все делегации прибывают на Конференцию подготовленными и готовыми к совместной работе, выигрывает все тело.

На конференции, когда делегата просят поддержать резолюцию или отчет, он должен задать себе следующие вопросы: Был ли этот документ разработан в сотрудничестве с другими присутствующими делегациями? Был ли процесс подготовки проекта резолюции и внесения поправок открытым и совместным? Если делегат не может ответить утвердительно на эти вопросы, ему следует подумать о том, чтобы работать с разработчиками для внесения проекта документа в среду сотрудничества или, если это не вариант, отказаться от спонсорства в пользу работы над другими проектами документов, представляющими совместный проект. работа тела.

АМУН настоятельно не рекомендует делегациям приносить заранее письменные резолюции, то есть полностью сформированные проекты резолюций, которые делегация приносит на конференцию с намерением немедленно распространить проект для подписания и вынести его на обсуждение, отказавшись от процесса сотрудничества. Любой проект документа, созданный без участия и помощи других членов комитета, не будет отражать волю органа и не может надеяться на достижение консенсуса. Хотя принятие этих резолюций может показаться эффективным способом дать толчок обсуждениям в органе, в действительности они сводят на нет процесс сотрудничества и достижения консенсуса, который является центральным для образовательной миссии AMUN и отражает реальную работу Организации Объединенных Наций.

Проекты резолюций не подлежат официальному рассмотрению в комитетах Генеральной Ассамблеи, параллельных пленарных заседаниях Генеральной Ассамблеи или подотчетных органах до тех пор, пока они не получат спонсорскую поддержку не менее 35 процентов от общего числа делегаций, зарегистрированных для их соответствующего моделирования. В Совете Безопасности и Историческом Совете Безопасности требуется только один спонсор. Во всех организациях могут быть добавлены дополнительные спонсоры по мере написания документа, пока документ не будет перемещен на площадку; в этот момент делегация может стать спонсором только с согласия первоначальных спонсоров.После проведения голосования по существу по проекту резолюции или отчету — или по оспариваемой поправке к нему — новые авторы не могут быть добавлены или удалены из проекта резолюции или отчета, поскольку он стал собственностью органа.

Председатели и президенты будут рассматривать предложения о перерыве собрания, чтобы облегчить процесс обсуждения, создания, объединения и изменения проектов документов. Рекомендуется, чтобы представители использовали это время для обсуждения проблем, стоящих перед их комитетом, и приступили к созданию документов или объединению существующих проектов, предложенных членами органа.Эти заседания дают представителям возможность войти в политический процесс Организации Объединенных Наций, работая с другими в попытке достичь консенсуса, но в менее формальной обстановке.

Процесс использования проектов и требования более чем одной делегации-спонсора призван повторить практику Организации Объединенных Наций по получению почти всеобщей поддержки проектов, прежде чем они будут вынесены в зал для обсуждения и принятия решения. Кроме того, это должно подтолкнуть делегации от рассмотрения предложения как «своего» и к работе с другими над поиском решения и достижением консенсуса по обсуждаемой теме.AMUN требует относительно большого числа спонсоров, чтобы побудить организацию работать вместе над предложениями, а не отдельные делегации или небольшие группы, работающие над отдельными предложениями изолированно. Государства, которые являются авторами (или подписывают) резолюцию, должны быть в целом согласны с ее содержанием на момент ее подачи, чтобы они проголосовали «за» по резолюции. Однако это спонсорство не является обязательным. Государства-члены могут осуществлять свое суверенное право голоса любым способом по любому вопросу, который влияет на исход резолюции.

С этой целью представителям необходимо будет работать вместе и, скорее всего, объединить пункты из ряда проектов или последующих предложений, внесенных другими государствами-членами на Конференции. Представителям настоятельно рекомендуется провести этот процесс до того, как проект будет вынесен на обсуждение. Как и в случае с Организацией Объединенных Наций в Нью-Йорке, обеспечение поддержки одного проекта, охватывающего всю тему, будет гораздо более эффективным использованием времени представителей, чем попытки работать над несколькими проектами резолюций, многие из которых будут частично совпадать.AMUN предлагает, чтобы представители не спорили о том, какой проект будет вынесен на обсуждение, а скорее должны прийти к собранию и прийти к компромиссу, чтобы определить, как лучше всего объединить проекты в единый целостный продукт, который могут принять все государства-члены, либо путем дружественных поправок, либо путем разработки проекта документа. новый всеобъемлющий документ. Докладчики доступны в комитетах Генеральной Ассамблеи, специальных комитетах и ​​отчетных органах, чтобы помочь в этом процессе.

После того, как проект резолюции, отчет или заявление президента был внесен в DPS и получил необходимую спонсорскую поддержку, представители должны принести две копии проекта документа в аппарат Президиума для утверждения.Персонал Dais рассмотрит проект и обсудит с представителями любые необходимые или предлагаемые правки. После того, как представители внесут все необходимые правки, сотрудники Dais утвердят проект документа и отправят его для печати. Орган не будет официально действовать по проекту резолюции до тех пор, пока весь орган не получит возможность его рассмотреть.

После того, как одобренный черновик будет напечатан и распространен, персонал Dais объявит, что черновик доступен для рассмотрения.Хотя AMUN стремится распечатать проекты резолюций как можно быстрее, доставка копий в организацию может занять до нескольких часов, что в значительной степени зависит от потребностей в печати остальной части Конференции.

Наверх ↑

Вопросы, которые следует учитывать при написании проектов резолюций Вопросы, которые следует учитывать при написании проектов резолюций

Следующий список включает важные моменты, которые следует учитывать при написании проекта резолюции. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но он должен стать хорошей отправной точкой для того, чтобы проекты резолюций были как можно более реалистичными.

  • В статьях преамбулы опишите недавнюю историю ситуации и проблему в ее нынешнем виде.
  • Ссылка на конкретные прошлые действия Организации Объединенных Наций и предыдущие резолюции, принятые по теме, если таковые имеются.
  • В постановляющей части включите действия или рекомендации, которые будут адресовать или решить проблему, а не просто сделать заявление.
  • Избегайте использования откровенно политических формулировок в содержании проекта резолюции — это может навредить усилиям по достижению консенсуса по этому вопросу.
  • По возможности учитывать точки зрения других государств.
  • Напишите проект резолюции с точки зрения международного сообщества или Организации Объединенных Наций, а не только с точки зрения отдельной страны.
  • Определите, входит ли содержание проекта резолюции в компетенцию комитета, и при необходимости передайте соответствующие части в другие органы.
  • Направлять вопросы, требующие дальнейшего обсуждения, в соответствующие существующие органы.
  • Не создавайте новые комитеты / советы / комиссии / рабочие группы и т. Д.без предварительного рассмотрения того, существуют ли уже другие подобные органы.
  • Всегда учитывайте предыдущие резолюции Организации Объединенных Наций по этой теме; не дублируйте то, что сделано в других резолюциях, без ссылки на соответствующие источники.

Вверх ↑

Требования к содержанию и другому содержанию для резолюций Требования к содержанию и другому содержанию для резолюций

Как отмечалось выше, при разработке документа следует учитывать один момент: находится ли его содержание в компетенции комитета.Каждый орган в рамках Организации Объединенных Наций имеет определенную компетенцию или предметную юрисдикцию, которой этот орган особенно заинтересован. Орган не будет рассматривать предмет, выходящий за рамки его компетенции, потому что другой орган почти всегда имеет полномочия на этот предмет. Краткое описание темы для каждого моделирования определяет круг ведения каждого органа Организации Объединенных Наций, моделируемого в AMUN. Докладчики в комитетах и ​​подотчетных органах, а также директора по моделированию в советах безопасности проверят представленные документы, чтобы определить, входят ли они в компетенцию органа.Если возможно, персонал Dais предложит предложения относительно того, как изменить черновик документа, чтобы он попал в компетенцию органа, вместо того, чтобы просто отклонять представление.

В рамках своей образовательной миссии AMUN стремится максимально реалистично смоделировать Организацию Объединенных Наций в рамках четырехдневного моделирования. Соответственно, для всех симуляций, не относящихся к симуляциям Совета Безопасности и Исторического Совета Безопасности, AMUN ограничивает темы, которые могут быть обсуждены. Эти темы подробно описаны в данном справочнике.В комитетах с ограниченными повестками дня докладчики не будут принимать резолюции, если они не направлены на одну из тем для моделирования и могут помочь перенести работу в этом направлении по мере необходимости.

Персонал Президиума не принимает проекты резолюций или другие документы, которые, по его мнению, подрывают работу органа или Конференции в целом. Подрывные резолюции и другие документы — это те, которые лишь косвенно связаны с темами для этого моделирования или содержат формулировки, предложения или решения, которые обычно не встречаются в реальных резолюциях Организации Объединенных Наций.Такие подрывные резолюции умаляют образовательный опыт всех участников AMUN. Соответственно, представление деструктивных резолюций считается невежливым с дипломатической точки зрения и будет рассмотрено Аппаратом Президиума в соответствии с Правилом 2.2 «Дипломатическая вежливость». Решения Секретариата по этим вопросам окончательны.

Наверх ↑

Проект рекомендаций и формат решения Проект рекомендаций и формат решения

Проекты резолюций будут состоять из стандартного заголовка, за которым следуют преамбула и постановляющая часть.Пункты преамбулы указываются первыми; они используются для обоснования действия, обозначения прошлых разрешений и прецедентов для действия или обозначения цели действия. Положения постановляющей части — это заявления о политике в резолюции. Каждое рабочее предложение пронумеровано, начинается с глагола, обозначающего действие (или предлагаемое действие), и обычно касается не более чем одного конкретного аспекта действия, которое необходимо предпринять.

Проекты решений должны подаваться с использованием системы обработки документов AMUN (DPS), которая форматирует резолюции в соответствии с руководящими принципами AMUN.Проекты постановлений также должны соответствовать следующим дополнительным требованиям к форматированию:

  • Во время обработки проектов резолюций не используйте курсив, полужирный или подчеркнутый шрифт для выделения слов. Курсив следует использовать только так, как показано в Типовом проекте решения.
  • Пункты должны начинаться с правильных вводных слов / фраз, выделенных курсивом.
  • Информация в заголовке (тема и название комитета) будет автоматически генерироваться, когда вы вводите проект резолюции в DPS AMUN.
  • Дополнительные требования см. В образце проекта решения.

Докладчики и сотрудники Dais готовы помочь представителям с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно формата, грамматики и вступления в AMUN DPS.

Пример проекта резолюции Пример проекта резолюции

Проект руководящих принципов резолюции

  • Все преамбулы и операционные фразы выделены курсивом.
  • Первое слово всех предложений, подпунктов и подпунктов пишется с заглавной буквы.В предложении с вводной фразой из двух слов (например, , далее отмечает ) оба слова выделяются курсивом, но только первое пишется с заглавной буквы.
  • Все предложения преамбулы начинаются с глагола в форме «ing» (например, Acknowledging , Recalling ) или другой подходящей фразы (например, Alarmed by) .
  • Все операционные предложения начинаются с глагола, который демонстрирует действие (например, запрашивает , вызывает ).
  • Все слова должны быть написаны в соответствии со стандартным американским использованием, за исключением официальных названий программ или организаций или названий (например,g., Мировая продовольственная программа).
  • Акронимы и инициалы уместны в резолюциях, за исключением случаев, когда они относятся к Организации Объединенных Наций и ее главным органам (например, Генеральной Ассамблее, Экономическому и Социальному Совету), которые всегда следует указывать полностью.
  • Аббревиатуры и инициалы записываются полностью при первом использовании в резолюции, за которыми следует аббревиатура в скобках (например, Африканский банк развития (АБР)).
  • Всегда следует использовать полные даты, в том числе в отношении резолюций (e.g., 9 октября 1977 г. или резолюцию 61/171 от 19 декабря 2006 г.).
  • В резолюциях Совета Безопасности год принятия резолюции должен быть указан в скобках вместе с полной датой (например, резолюция 1757 (2007) от 30 мая 2007 года).
  • При ссылке на разрешение используйте короткий номер разрешения вместо полного символа документа (например, разрешение 61/171 вместо разрешения A / Res / 61/171).
  • Выписываются целые числа до 10, за исключением дробей, списков или сравнений, в процентах, подсчете голосов, соотношении и т. Д.
  • Числа от 10 до 999 999 должны быть написаны цифрами, за исключением начала предложения / предложения.
  • Миллионы, миллиарды и триллионы записываются следующим образом: 1 миллион, 4,3 миллиарда и т. Д.
  • Обозначены отдельные ссылки на веса и измерения (например, десять километров).
  • Как правило, не используйте запятую перед последним элементом списка.
  • Списки спонсоров и / или авторов не требуются в окончательной версии документов.После прохождения они становятся работой и собственностью всего тела.

Наверх ↑

Поправки Поправки

Поправка — это письменное заявление, которое добавляет, удаляет или иным образом изменяет проект резолюции, отчет или другой документ. Поправка может быть такой незначительной, как изменение слова «и» на слово «или» в предложении, или такой большой, как удаление или добавление множества пунктов в документе. В проекты резолюций могут вноситься поправки как в преамбулу, так и в постановляющую часть.

государств-членов обычно предлагают неофициальные изменения в проекты документов в процессе их разработки. Если спонсор проекта документа не одобряет предложенные изменения, они не будут включены в проект документа. Тем не менее, предлагаемые изменения могут быть внесены через официальную поправку после того, как документ будет официально представлен в орган для обсуждения. В противном случае спонсор может отказаться от спонсорства проекта документа, в который включены предлагаемые изменения.

После того, как документ одобрен штатом исполнительного директора организации, в него должны быть внесены поправки в рамках официального процесса. Это включает в себя написание предлагаемых изменений в форме поправки (доступной в каждой модели) и отправку ее на утверждение соответствующему персоналу Dais. См. Образец формы поправки. Каждую поправку должны спонсировать не менее 15 процентов делегаций, хотя в Совете Безопасности и Историческом Совете Безопасности требуется только один спонсор. Если все авторы резолюции также являются соавторами поправки, поправка считается «дружественной» и автоматически становится частью проекта резолюции без голосования.Если все авторы резолюции не согласились с поправкой, она должна пройти стандартный процесс внесения поправок. Это включает вынесение поправки на обсуждение, процедуру обсуждения и голосования. Если орган принимает какое-либо существенное голосование по поправке или какой-либо части проекта резолюции, документ становится собственностью органа, и дружественный процесс внесения поправок больше не доступен. Любые последующие поправки должны быть приняты на голосование органом, который будет включен в резолюцию.

Официально представленные поправки должны быть написаны разборчиво, точно указать, на каком языке должны быть внесены поправки, и указать, где текущий язык существует в проекте документа или где должен быть новый предложенный язык.

Образец поправки Образец поправки

Наверх ↑

Отчеты Отчеты

Отчет — это еще один тип официального документа в Организации Объединенных Наций. Отчеты функциональных комиссий, постоянных комитетов, региональных комиссий или других органов, которые представляют отчеты Экономическому и Социальному Совету (ЭКОСОС) или Генеральной Ассамблее, как правило, соответствуют формату ежегодных отчетов Организации Объединенных Наций. В AMUN отчетный орган может написать только один отчет по каждой представленной теме.В отчетах резюмируется обсуждение данной темы органом и даются рекомендации относительно действий, которые должен предпринять соответствующий орган. На конференции этого года следующие модели составят отчеты: Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) и Комиссия по предупреждению преступности и уголовному правосудию (CCPCJ).

Формат отчета описан здесь, а ниже приводится образец содержания отчета. Более подробное описание и образцы отчетов доступны онлайн здесь. Персонал Президиума в каждом органе по составлению отчетов предоставит комиссии дополнительные сведения в первый день Конференции и будет оказывать помощь представителям на протяжении всего процесса написания отчетов.Обратите внимание, что в этом разделе «комиссия» относится к подотчетному органу, а «совет» относится к органу, который получает отчет.

Первым пунктом в отчете будет резюме, не более одной страницы, в котором излагаются основные моменты отчета, включая выводы комиссии и ее рекомендации совету. Копии резюме, а не копии полного отчета, будут распространены среди всех делегаций Совета до представления отчетов во время пленарных заседаний Генеральной Ассамблеи или ЭКОСОС во вторник во второй половине дня.Таким образом, важно, чтобы краткое изложение содержало всю важную информацию для органа, заслушивающего отчет. Докладчики будут направлять представителей в процессе написания отчета, а председатели будут руководить организацией через формальное принятие отчета. Исполнительное резюме пишется в последнюю очередь, чтобы охватить все части скомпилированного отчета после того, как определены действия и завершены обсуждения.

Глава I отчета будет озаглавлена ​​«Вопросы, требующие решения Экономического и Социального Совета или доведенные до его сведения.(Для органов, подотчетных Генеральной Ассамблее, названия глав следует изменить соответствующим образом.) Во-первых, эта глава будет содержать текст проектов резолюций, рекомендованных комиссией для принятия советом. За исключением названия и нумерации, разрешения должны соответствовать стандартному формату разрешения, подробно описанному в этом справочнике. Во-вторых, эта глава может содержать краткое заявление по любому другому вопросу, который требует действий или внимания со стороны совета, но не был включен в проект резолюции.При включении других вопросов, требующих действий, будьте осторожны, чтобы обеспечить консенсус внутри органа для решения этих вопросов. Кроме того, хотя в главе I содержится текст проектов резолюций, рекомендуемых для принятия, весь отчет должен включать существенно больше материала. Орган должен сосредоточить свои усилия на составлении проекта отчета, а не на принятии проектов резолюций, которые являются просто рекомендациями для включения в отчет.

Глава II отчета будет озаглавлена ​​в соответствии с официальным вопросом повестки дня комиссии.Эта глава должна содержать краткий отчет о процедурах, которые комиссия считает необходимыми для передачи в совет, и должна быть сосредоточена на процессе принятия решений, которым следовала комиссия, чтобы дать свои рекомендации. Эта глава обычно пишется на протяжении всего времени работы комиссии, принимая во внимание все важные процедуры и процессы принятия решений по мере их возникновения. Существенные слушания часто включают заявления делегаций по обсуждаемой теме.

Глава III, если необходимо, должна быть озаглавлена ​​«Решения, принятые Комиссией на ее [годовой] сессии» и должна содержать те решения, если таковые имеются, принятые комиссией, которые не требуют дальнейших действий и которые комиссия принимает самостоятельно. имя. Такая практика встречается редко, поскольку в Резолюции 1623 (LI) ЭКОСОС говорится, что решения функциональных комиссий и вспомогательных органов обычно должны быть в форме проектов для утверждения советом. Как правило, решения, рекомендуемые органом (другими словами, те, которые требуют дальнейших действий), не включаются в эту главу, а, скорее, в главу I.

Последняя глава должна быть озаглавлена ​​«Утверждение отчета». В главе следует подробно описать, каким образом комиссия приняла отчет, включая протокол голосования, если таковой имеется. После основных глав отчета комиссия может выбрать включение дополнительной информации в качестве приложений для совета, включая заявления о финансовых последствиях рекомендаций совета; другие соответствующие публикации или заявления; и соответствующие данные, диаграммы или графики.

Отчеты будут заслушаны, при необходимости, Объединенной Генеральной Ассамблеей и Экономическим и Социальным Советом во время пленарных заседаний во вторник во второй половине дня Конференции. Отчитывающиеся органы должны завершить свою основную работу к вечеру понедельника, и они должны завершить и принять отчеты, а также составить резюме для отчетов во время утреннего заседания во вторник. Все государства приглашаются к участию в пленарном заседании, но только те государства, которые являются членами Совета и чье присутствие требуется, будут голосовать по принятию отчетов.

Выслушав отчет и задав какие-либо вопросы, представители органа, получающего отчет, решат, как он желает принять отчет — обычно это делается на основе консенсуса. Это голосование является признанием работы отчетного органа, а не ее одобрением. Как правило, если государство сильно отрицательно относится к содержанию отчета или считает, что отчет неадекватен, оно воздерживается от такого голосования, а не голосует против, поскольку голосование «против» будет рассматриваться как дипломатически неуважительное по отношению к работе. отчетного органа.

Образец содержания для отчетов Образец содержания для отчетов

Наверх ↑

Разрешение вводных фраз Разрешение вводных фраз

Следующие фразы / слова являются неполным списком подходящих вступлений в разрешениях.

Фразы в преамбуле Фразы в преамбуле

( единственный глагол в настоящем причастии или другой вводной фразе ):

Подтверждаю Подчеркивая Имея в виду
Сигнал тревоги Ожидая Отметка с допуском
Утверждение Выполнение С озабоченностью отмечая
известно Полная тревога С сожалением отмечая
с учетом Полностью осведомлен С удовлетворением отмечая
Верю Полностью верю Наблюдение
Уверенно Полностью сожалею Подтверждая
Убежден Руководствуясь Реализация
Объявление Приняв Напомним
Глубоко обеспокоен Рассмотрев Распознавая
Глубоко убежден Осмотрев Ищу
Сильно нарушенные Услышав С учетом
Сожалею Получив Просмотр с признательностью
Желание Изучив Добро пожаловать
Оперативные фразы Оперативные фразы

( глагол в третьем лице, настоящее изъявительное время ):

Принимает Подчеркивает Подтверждает
Подтверждает Ободряет Рекомендует
Утверждает Подтверждает Сожаления
Разрешает Выражает признательность Напоминает
Звонки выражает надежду Запросы
Звонки Далее приглашает Торжественно утверждает
Осуждает Дальнейшие декларации Решительно осуждает
Подтверждает Далее рекомендует Поддерживает
Поздравляю Далее напоминает принимает к сведению
Учитывает Дополнительные запросы Передает
Объявляет соответственно Далее решает Призывает
Высказываетесь Разрешил Приветствует
Обозначения Банкноты
Привлекает внимание Объявляет
Акцент на разрешении Акцент на разрешении

Дипломатическая коммуникация в значительной степени зависит от коннотации и нюансов, и резолюции и решения Организации Объединенных Наций не являются исключением.Когда создаются резолюции, они часто содержат формулировки, которые на самом деле очень точно передают взгляды и намерения авторов. В AMUN представителей призывают тщательно выбирать слова при составлении резолюций. Перечисленные выше вступительные фразы также имеют важное эмоциональное и дипломатическое значение. Точное использование этих вводных терминов имеет первостепенное значение в Организации Объединенных Наций, и это также должно быть подчеркнуто при моделировании AMUN.

Более полезным методом перечисления вводных фраз, чем приведенный выше алфавитный список, мог бы быть порядок эмоционального веса фраз, описываемый специалистами Организации Объединенных Наций как крещендо.Каждое из следующих крещендо начинается с нейтральной фразы вверху (выражающей слабые эмоции) и заканчивается резко сформулированной фразой (выражающей сильные положительные или отрицательные эмоции). Некоторые из этих вступительных фраз также часто используются на языке резолюций Организации Объединенных Наций; когда это применимо, эта информация была заключена в скобки с каждой фразой. Некоторые фразы, выражающие сильную настойчивость или отрицательные эмоции, обычно используются только в резолюциях Совета Безопасности и даже в этом случае выбираются с большой осторожностью — они отмечаются там, где это уместно.

Пример фразы в преамбуле Crescendos Пример фразы в преамбуле Crescendos

Все приведенные ниже списки крещендо образцовых фраз начинаются с наиболее нейтральной / самой слабой фразы и заканчиваются наиболее сильными фразами.

Отмечая (будучи нейтральным, этот термин фактически может означать негатив; например, резолюция «с учетом доклада Генерального секретаря» фактически оскорбляет работу Генерального секретаря, поскольку не вызывает большего одобрения)

Отметить с признательностью (это типичный способ распознать отчет или другой документ)

С удовлетворением отмечая

С глубоким удовлетворением отмечая

В качестве альтернативы, могут быть добавлены дополнительные детали для обозначения более негативного контекста для точки, которая должна быть сделана, как показано в следующем примере:

Принимая во внимание

С сожалением отмечая

С глубоким сожалением отмечая

Образец рабочей фразы Crescendos Образец рабочей фразы Crescendos

Примечания (См. Комментарии к «отметкам» выше)

Векселя с благодарностью

С удовлетворением отмечает

Добро пожаловать

Рекомендует (предлагает другим органам Организации Объединенных Наций принять меры)

Приглашает (предлагает государствам-членам принять меры)

Запросы (предлагает Генеральному секретарю принять меры)

Апелляции (предлагает государствам-членам принять меры, более эмоционально)

Звонки по телефону (предлагает государствам-членам принять меры, очень эмоционально)

Настоятельно призывает (самое решительное предложение Генеральной Ассамблеи)

Требования (редко используется вне Совета Безопасности)

Векселя с беспокойством

Выражает озабоченность

Выражает глубокую озабоченность

Заявить

Сильно сожалеет

Осуждает (редко используется за пределами Совета Безопасности)

Обычно неправильно понимаемые термины Часто неправильно понимаемые термины

Декларирует (используется для составления выписки)

Решает (используется для обозначения действия, которое необходимо предпринять)

Примеры использования фраз см. В Типовом проекте решения и Контрольном списке для форматирования разрешения.

Наверх ↑

Заявления Президента Совета Безопасности Заявления Президента Совета Безопасности

В то время как Генеральная Ассамблея и другие органы Организации Объединенных Наций обычно выступают с помощью отчетов и резолюций, у Совета Безопасности есть другой вариант: заявление Председателя. В Организации Объединенных Наций Совет Безопасности принимает заявления Председателя чаще, чем резолюции.

Заявление президента — это письменное заявление президента, в котором отмечается, что Совет обсуждает конкретную тему, и излагается общий ход этого обсуждения.Эти документы часто создаются в начале или после значительного события в кризисной ситуации, но их можно использовать в любой момент моделирования. Эти утверждения могут быть такими же короткими, как одно или два предложения, но могут быть длиннее, если того требует ситуация. Заявления президента обычно достаточно просты, чтобы с ними соглашался весь орган. Это также означает, что они часто не предписывают действий и имеют небольшой вес, в отличие от резолюций, которые технически являются обязательными для государств-членов.Президентские заявления часто используются, когда члены хотят сделать решительное заявление, но когда одно или несколько государств-членов, часто постоянных членов, считают политически нецелесообразным принимать обязательную резолюцию по этому вопросу.

В АМУН заявления президента написаны не президентом организации, как в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Вместо этого заявления президента пишутся Советом в целом; Совет должен начать неофициальное заседание и достичь консенсуса для принятия проекта заявления Председателя.В то время как проекты заявлений, как и проекты резолюций, могут быть составлены отдельными лицами или небольшими группами во время приостановки, AMUN рекомендует, чтобы представители в максимально возможной степени сотрудничали в создании заявлений Председателя, и предлагает провести для этой цели консультативное заседание. Для получения дополнительной информации см. Правило 7.7 Совета Безопасности «Консультативные заседания».

Представители могут свободно распространять неофициальные проекты, но проект заявления не может быть принят до тех пор, пока он не будет введен в Систему обработки документов AMUN, расположенную в Делегатских службах, не будет одобрен штатом Президиума и копии не будут переданы Совету.Чтобы принять одобренный проект заявления, Совет должен начать консультативное заседание. Как только станет ясно, что консенсус по заявлению был достигнут, президент спросит, есть ли какие-либо возражения против консенсуса по документу. Если нет возражений против консенсуса, заявление будет принято. Если есть возражения, Совет может пожелать продолжить обсуждение проекта и внести изменения. После достижения консенсуса заявление считается принятым; Аппарат Президиума обновит документ с учетом любых согласованных изменений, и копии окончательного заявления Председателя будут предоставлены Совету.

Образец заявления президента Совета безопасности Образец заявления президента Совета безопасности

ООН «Выборка городов» оценивает влияние урбанизации на качество жизни | Новости | Центр знаний SDG

, 9 июня 2016 г .: Программа ООН по населенным пунктам (ООН-Хабитат) запустила инструмент для измерения глобальной и региональной урбанизации и анализа влияния разрастания городов на качество жизни. ООН-Хабитат выпустила «Образец городов ООН» в преддверии Третьей конференции ООН по жилью и устойчивому городскому развитию (Хабитат III).Он был протестирован и применен в сотрудничестве между ООН-Хабитат, Программой городского развития Нью-Йоркского университета (NYU) и Институтом земельной политики Линкольна.

«Выборка городов ООН» отслеживает и интерпретирует тенденции, связанные с городской жизнью, такие как качество воздуха и воды, доступность жилья, доступ к приятным общественным местам, физическая близость к месту работы и время, необходимое для поездки из дома на работу, чтобы изучить последствия глобальной и региональной урбанизации на качество жизни человека.В отчете используются данные из 200 городов для изучения сходств и различий в развитии городов с более широкой целью определения способов использования возможностей городов для улучшения жизни городских жителей. Проект также может внести свой вклад в достижение Цели устойчивого развития 11 (сделать города и населенные пункты инклюзивными, безопасными, жизнестойкими и устойчивыми).

«Беспрецедентное слияние климатических изменений, демографического бума и стремления жить в городах означает, что наше важнейшее человеческое развитие будет происходить в городах», — заявила исполнительный директор ООН-Хабитат Джоан Клос во время презентации отчета в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. , США, 9 июня 2016 г.Клос подчеркнул, что понимание влияния городов и урбанизации на качество жизни человека следует «рассматривать как науку», и призвал исследователей и других лиц использовать данные для изучения эволюции урбанизации. Отчет включает данные из открытых источников, которые исследователи могут использовать для сравнения мировых городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *