Имущество на консервации налог на имущество: Минфин попросили освободить от налога на имущество объекты на консервации и реконструкции

Содержание

Минфин попросили освободить от налога на имущество объекты на консервации и реконструкции

Торгово-промышленная палата РФ направила в Минфин предложение полностью освободить от налога на имущество объекты, которые находятся в стадии консервации или реконструкции.

Соответствующую меру ТПП предлагает включить в Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В письме главы ТПП Сергея Катырина в адрес замминистра финансов РФ Алексея Сазанова предлагается «рассмотреть вопрос об освобождении от уплаты налога на имущество объекты основных средств, находящиеся в стадии консервации или реконструкции». «Такие объекты не позволяют получать доход, что отражено в недопустимости начисления амортизации по ним», — поясняет Сергей Катырин.

Глава ТПП напоминает, что в настоящее время нормы НК РФ обязывают уплачивать налог на имущество организаций в отношении основных средств, находящихся на консервации свыше 3 месяцев или на реконструкции и модернизации свыше 12 месяцев.

«Учитывая, что указанное имущество не используется в деятельности, направленной на получение дохода, исключается из состава амортизируемого имущества для целей налога на прибыль организаций (амортизационные начисления не производятся), уплата налога на имущество организаций по таким объектам является экономически необоснованной и приводит к дополнительной нагрузке на налогоплательщиков», — приводит ТАСС текст письма Сергея Катырина.

БУХПРОСВЕТ

Объектами налогообложения налогом на имущество организаций признается недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств. Недвижимостью, облагаемой налогом на имущество организаций, признаются здания, сооружения и объекты незавершенного строительства, жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места).

Вещи, которые не отнесены к недвижимости в соответствии с законом признаются движимым имуществом. Движимые вещи не облагаются налогом на имущество организаций. Также не облагаются налогом на имущество земельные участки, водные объекты и другие природные ресурсы и объекты, признаваемые объектами культурного наследия. Налог на имущество организаций и авансовые платежи по нему подлежат уплате в сроки, определенные законами субъектов РФ.

Организации обязаны сдавать налоговые декларации по налогу на имущество не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. С 1 января 2020 года требование о представлении налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций было упразднено. С этого момента суммы авансовых платежей по налогу на имущество организации за первый, второй и третий кварталы будут указываться в налоговой декларации.

Консервация основных средств | Журнал АБ-Экспресс

У нас две организации. Одна – на УСН. Полиграфическая деятельность. В связи с падением количества заказов хотим перевести производственные основные средства на консервацию.
Как это оформить грамотно? Как отражать в бухгалтерском и налоговом учете? Нужно ли начислять амортизацию и платить налог на имущество?

П. 63 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.2003 г. № 91н, установлено, что порядок консервации объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету, устанавливается и утверждается руководителем организации.

При этом могут быть переведены на консервацию, как правило, объекты основных средств, находящиеся в определенном технологическом комплексе и (или) имеющие законченный цикл технологического процесса.

Поэтому перевод на консервацию объектов ОС оформляется приказом руководителя организации.

Перевод основных средств на консервацию

 оформляется актом, составленным в произвольной форме.

Чем больше информации об объекте ОС будет в акте, тем лучше.

Срок консервации устанавливает руководитель организации в соответствующем приказе.

Согласно п. 23 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н, и п. 63 Методуказаний в течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизационных отчислений не приостанавливается, кроме случаев перевода его по решению руководителя организации на консервацию на срок более 3-х месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев.

Поэтому чтобы не начислять амортизацию, указание срока консервации необходимо.

Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета (п. 22 ПБУ 6/01).

Следовательно, начисление амортизации по объекту ОС, переведенному на консервацию, прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем издания соответствующего приказа.

Аналогично – начисление амортизации после окончания срока консервации.

В соответствии с п. 20 Методуказаний по степени использования основные средства подразделяются, в том числе

 на находящиеся на консервации.

В связи с этим переведенный на консервацию объект ОС остается в составе основных средств, но учитывается на отдельном субсчете счета 01.

Расходы на содержание законсервированных основных средств относятся к прочим расходам (п. 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

Если организация является плательщиком НДС, то при принятии на учет объектов основных средств «входной» НДС принимается к вычету.

Как разъяснила ФНС РФ в письме от 20.06.2006 г. № ШТ-6-03/614@, при переводе недоамортизированных основных средств на консервацию восстановление сумм НДС с остаточной стоимости таких основных средств на период консервации

 не производится.

В случае если переведенные на консервацию недоамортизированные основные средства после снятия их с консервации не будут использоваться для осуществления операций, облагаемых НДС, то сумма НДС в размере, пропорциональном остаточной (балансовой) стоимости без учета переоценки, подлежит восстановлению в порядке, установленном п. 3 ст. 170 НК РФ.

П. 3 ст. 256 НК РФ установлено, что из состава амортизируемого имущества в целях налогообложения прибыли исключаются основные средства, переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев

.

Начисление амортизации по таким основным средствам прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем исключения данных объектов из состава амортизируемого имущества (п. 6 ст. 259.1, п. 8 ст. 259.2 НК РФ).

При расконсервации объекта основных средств амортизация по нему начисляется в порядке, действовавшем до момента его консервации.

Срок полезного использования продлевается на период нахождения объекта основных средств на консервации.

Согласно п. 9 ст. 256 НК РФ амортизируемое имущество принимается к учету по первоначальной стоимости, определяемой в соответствии со ст. 257 НК РФ, если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ.

Так, если налогоплательщик использует механизм начисления амортизационной премии, объекты основных средств после их ввода в эксплуатацию включаются в амортизационные группы (подгруппы) по своей первоначальной стоимости за вычетом амортизационной премии.

Начисление амортизационной премии – право налогоплательщика, которое заключается в том числе в возможности включения в состав расходов отчетного (налогового) периода расходов на капитальные вложения в размере не более 10% (не более 30% по основным средствам, относящимся к третьей–седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости основных средств (за исключением тех из них, которые получены безвозмездно).

В соответствии с п. 3 ст. 272 НК РФ амортизационная премия признается расходом того отчетного (налогового) периода, на который приходится дата начала амортизации соответствующего объекта основных средств.

При этом согласно п. 4 ст. 259 НК РФ право на начисление амортизации налогоплательщик получает с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект введен в эксплуатацию.

В письме от 22.12.2014 г. № 03-03-06/1/66272 Минфин РФ разъяснил, что в случае если объект основных средств по решению руководства переводится на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев в месяце, следующем за месяцем ввода его в эксплуатацию, налогоплательщик 

вправе начислить амортизацию за один месяц и учесть расходы в виде амортизационной премии.

В случае если объект основных средств переводится по решению руководства на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев в месяце ввода его в эксплуатацию, то расходы в виде амортизационной премии налогоплательщик может учесть после того, как объект будет расконсервирован и по нему начнет начисляться амортизация.

В соответствии с п. 2 ст. 322 НК РФ по основным средствам, переведенным по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошел перевод на консервацию, 

начисление амортизации не производится.

В целях налогообложения прибыли к внереализационным расходам относятся расходы, связанные с консервацией и расконсервацией производственных мощностей и объектов, в том числе затраты на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов (п.п. 9 п. 1 ст. 265 НК РФ).

По мнению Минфина РФ, расходы, связанные с консервацией объекта основных средств, направлены на сохранение и содержание в должном состоянии имущества, которое в дальнейшем принесет доход, и поэтому такие расходы, включая затраты по текущему содержанию, ремонту, охране объектов, необходимые для содержания простаивающих и законсервированных основных средств, признаются экономически обоснованными для целей налогообложения прибыли организаций (письмо от 15.09.2010 г. № 03-03-06/1/590).

Если Вы решите продать основное средство, находящееся на консервации, то в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 268 НК РФ при реализации амортизируемого имущества налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на остаточную стоимость амортизируемого имущества, которая определяется в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ как разница между первоначальной стоимостью основных средств и суммой начисленной за период эксплуатации амортизации.

П.п. 2 п. 1 ст. 268 НК РФ установлено, что при реализации прочего имущества налогоплательщик уменьшает полученные доходы на цену приобретения (создания) этого имущества, а также на сумму расходов, указанных в абз. 2 п. 2 ст. 254 НК РФ.

ФНС РФ в письме от 12.01.2016 г. № СД-4-3/59@ сообщила, что часть стоимости реализуемого основного средства за период с момента ввода его в эксплуатацию до перевода на консервацию учтена в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, в виде сумм амортизационных отчислений.

В этом случае применение при реализации основного средства, находящегося на консервации, положений п.п. 2 п. 1 ст. 268 НК РФ влечет повторный учет части расходов по приобретению (созданию) указанного имущества в целях налогообложения, что является недопустимым в силу п. 5 ст. 252 НК РФ, которым установлено, что суммы, отраженные в составе расходов налогоплательщиков, не подлежат повторному включению в состав его расходов.

Поэтому операции по реализации основных средств, находящихся на консервации, подлежат отражению по строкам 010–060 Приложения № 3 к Листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.

В соответствии с п. 4 ст. 346.16 НК РФ в состав основных средств в целях применения УСН включаются основные средства, которые признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 НК РФ.

Поскольку согласно п. 3 ст. 256 НК РФ из состава амортизируемого имущества исключаются в том числе основные средства, переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев, то, как разъяснила ФНС РФ в письме от 14.12.2006 г. № 02-6-10/233@, в отчетные (налоговые) периоды, когда основные средства переведены по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев, расходы на их приобретение (сооружение, изготовление) не включаются в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу, уплачиваемому при применении УСН.

Таким образом, в вышеуказанном случае налогоплательщики в течение соответствующего налогового периода (соответствующих налоговых периодов) вправе включить в состав расходов на приобретение (сооружение, изготовление) данных основных средств только расходы, приходящиеся на кварталы фактической эксплуатации данных объектов основных средств, рассчитанные в соответствии с п.п. 1 и 3 п. 3 ст. 346.16 НК РФ.

Расходы на содержание законсервированных объектов ОС не учитываются, поскольку такие расходы не поименованы в закрытом перечне расходов, установленном ст. 346.16 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ.

Поэтому по законсервированным объектам ОС уплачивается налог на имущество организаций.

Согласно ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе суммы налогов и сборов.

Как указала ФНС РФ в письме от 22.08.2012 г. № ЕД-4-3/13851@, глава 25 НК РФ при исчислении налога на прибыль организаций не устанавливает зависимости между величиной учитываемого в качестве расходов налога на имущество организаций и тем, какая часть основных средств, в отношении которых исчисляется налог на имущество организаций, находится в состоянии консервации.

Таким образом, расходы на уплату налога на имущество организаций, исчисленного по основным средствам, часть которых находится в состоянии консервации более 3 месяцев, учитываются при исчислении налога на прибыль организаций в том объеме, который соответствует величине налога на имущество организаций, отраженной в декларации по налогу на имущество организаций.

На какой срок можно перевести основное средство на консервацию?

На какой срок можно перевести основное средство на консервацию?

На какой срок можно перевести основное средство на консервацию?
 
Срок перевода основного средства на консервацию устанавливается организацией самостоятельно.
Если основное средство переведено на консервацию свыше трех месяцев, то налогоплательщик обязан приостановить начисление амортизации в целях бухгалтерского и налогового учета.
Если срок консервации основного средства — до трех месяцев включительно, то и в бухгалтерском, и в налоговом учете по данному объекту начисление амортизации на время консервации не приостанавливается.
Правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации установлены Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (далее — ПБУ 6/01).
При этом ПБУ 6/01 не предусмотрено, что нахождение тех или иных объектов на консервации лишает их статуса основных средств (ОС).
Основные средства, которые временно не используются, организация может перевести на консервацию.
Как правило, перевод ОС на консервацию оформляется решением о консервации в форме приказа руководителя организации, а также актом о консервации объекта (актом о переводе объекта на консервацию).
В приказе о консервации объекта указывается срок консервации, а также, как правило, перечисляются мероприятия, которые нужно провести для перевода ОС на консервацию (п. 63 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее — Методические указания по учету ОС)).
После составляется акт о переводе ОС на консервацию. Унифицированной формы акта о консервации ОС нет, поэтому организация вправе разработать ее самостоятельно и утвердить в учетной политике (ч. 1, 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Этот акт, утвержденный руководителем организации, будет первичным документом для того, чтобы в том числе приостановить начисление амортизации по ОС, переведенным на консервацию больше чем на три месяца.
Иных правил, регламентирующих процесс консервации, законодатель не установил, в том числе и в отношении срока, на который можно перевести ОС на консервацию, тем самым оставив данный вопрос на усмотрение организации.
Соответственно, организация вправе самостоятельно определить условия (в том числе предполагаемый срок), которые служат основанием для перевода ОС на консервацию, порядок консервации объекта, основания и порядок расконсервации объекта и т.д.
После того как руководитель подпишет приказ и утвердит акт о переводе объектов основных средств на консервацию, основные средства считаются переведенными на консервацию на срок, определенный организацией самостоятельно.
Порядок перевода объектов ОС на консервацию в бухгалтерском и налоговом учете одинаков. Он установлен соответственно п. 23 ПБУ 6/01 и п. 3 ст. 256 НК РФ.
 
Консервация ОС в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете переведенный на консервацию объект продолжает числиться в составе ОС.
Однако при консервации целесообразно учитывать основные средства на отдельном субсчете «Основные средства на консервации». Такой подход согласуется с п. 20 Методических указаний по учету ОС. Поэтому в плане счетов организации необходимо предусмотреть к счету 01 «Основные средства» субсчет «Основные средства на консервации».
При консервации ОС на срок не более трех месяцев амортизацию по нему следует начислять. Если основное средство законсервировано на срок свыше трех месяцев, то начисление амортизации по нему приостанавливается (п. 23 ПБУ 6/01, п. 63 Методических указаний по учету ОС).
Отметим, что для целей бухучета конкретный момент прекращения (возобновления) начисления амортизации по ОС, переведенным на консервацию на срок свыше трех месяцев, законодательством не установлен. Поэтому рекомендуется установленный самостоятельно организацией порядок проведения консервации ОС отразить в учетной политике организации для целей бухучета (абз. 2 п. 63 Методических указаний по учету ОС). Так, в частности, начисление амортизации может быть приостановлено с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором основное средство было передано на консервацию, а возобновляется — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором основное средство было расконсервировано (аналогично порядку, установленному п. п. 21, 22 ПБУ 6/01, и требованиям налогового учета).
 
Консервация ОС при исчислении налога на прибыль
При консервации ОС на срок не более трех месяцев амортизация по нему продолжает начисляться. Если ОС законсервировано на срок свыше трех месяцев, то начисление амортизации по нему приостановите. Такой порядок следует из п. 3 ст. 256 НК РФ.
При этом начисление амортизации прекращается налогоплательщиком с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором основное средство было передано на консервацию (п. 6 ст. 259.1, п. 8 ст. 259.2 НК РФ). Соответственно, возобновление начисления амортизации происходит со следующего месяца после расконсервации ОС и продолжается по месяц полного списания его остаточной стоимости. Истечение срока полезного использования объекта основных средств в период его консервации не влияет на указанный порядок начисления амортизации (п. 7 ст. 259.1, п. 9 ст. 259.2 НК РФ, Письмо Минфина России от 18.08.2020 N 03-03-06/1/72415).
После расконсервации амортизация по ОС начисляется в порядке, действовавшем до начала консервации (п. 3 ст. 256, п. 2 ст. 322 НК РФ).
Если консервируется ОС, по которому была применена амортизационная премия, то при переводе на консервацию восстанавливать ее не нужно (п. 9 ст. 258, п. 3 ст. 272 НК РФ).
При консервации ОС до его ввода в эксплуатацию или в том же месяце, в котором оно введено в эксплуатацию, начислять амортизацию и применять амортизационную премию можно только после расконсервации (Письма Минфина России от 22.12.2014 N 03-03-06/1/66272, от 20.06.2014 N 03-03-06/1/29685).
 
Консервация ОС при исчислении налога на имущество
Объектом налогообложения признается, в частности, недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объекта основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ, если иное не предусмотрено ст. ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ (п. 1 ст. 374 НК РФ).
Независимо от срока, на который недвижимое ОС переведено на консервацию, оно является объектом обложения налогом на имущество, и начисление налога на имущество в период консервации не прерывается (п. 1 ст. 374, ст. 375 НК РФ).
 

Реализация амортизируемого имущества

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Консервация основных средств

     Под консервацией понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание объекта основных средств (далее ОС) в исправном состоянии (техническая защита, ограничение доступа к объекту и т.п.), а также временное его неиспользование. Данные действия не предусматривают ликвидацию (выбытие) объекта.

     Бухгалтерский учёт

     Переводить простаивающий объект основных средств на консервацию организация может, но не обязана. В каждом конкретном случае руководитель организации оценивает экономическую целесообразность консервации объекта основных средств и принимает решение. Оно формируется приказом, где указывается срок консервации и необходимые мероприятия, которые следует провести для перевода объекта. После проведения всех необходимых мероприятий составляется акт о переводе объекта на консервацию, в котором указывается:

  • какой объект переводится на консервацию,
  • дата перевода ОС,
  • проведёные мероприятия (для перевода ОС на консервацию),
  • затраты на проведение мероприятий по консервации.

     Данный акт будет являться основанием (первичным документом) для приостановления начисления амортизации по основным средствам, которые переведены на консервацию более чем на три месяца, а также для учёта затрат в расходах. Расходы по проведению консервации (расконсервации), а также содержание и охрана законсервированных объектов ОС включаются в состав прочих расходов. Для целей бухгалтерского учёта конкретный момент прекращения и возобновления начисления амортизации по основным средствам, переведённым на консервацию на срок свыше трёх месяцев, законодательством не установлен. Порядок проведения консервации организация определяет самостоятельно. Выбранный вариант необходимо закрепить в учётной политике. Начисление амортизации по ОС приостанавливается, начиная с месяца, следующего за месяцем перевода на консервацию, а возобновляется с месяца после расконсервации. Её начисление продолжается в том же порядке, что и до перевода объекта на консервацию. Объект основных средств, находящийся на консервации, в бухгалтерском учёте учитывается обособленно. Для обособления объектов ОС, находящихся на консервации, можно открыть к счёту учёта ОС отдельный аналитический счёт, а начисленная по данным объектам амортизация – на отдельном аналитическом счёте, открытом к счёту учёта амортизации объектов ОС.

     Для приостановки или возобновления начисления амортизации по основным средствам в «1С:Бухгалтерии 8» предназначен документ «Изменение состояния ОС».

     Налоговый учёт

     В целях налога на прибыль расходы на консервацию и содержание законсервированных объектов основных средств учитываются в полном объёме в качестве внереализационных расходов. При этом расходы на консервацию учитываются на дату утверждения акта руководителем организации о переводе ОС на консервацию, а на содержание законсервированных объектов – на последнее число месяца, в котором эти затраты были понесены.

     По объекту основных средств, законсервированному на срок более трёх месяцев, амортизация не начисляется. Такие объекты исключаются из состава амортизируемого имущества. Начисление амортизации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, когда объект переведён на консервацию. При расконсервации ОС амортизация по нему начисляется в порядке, действовавшем до момента его консервации, а срок полезного использования продлевается на период его нахождения на консервации. Начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем расконсервации. Период, когда объект находится на консервации, не исключается из базы по налогу на имущество. А исчисленный с таких объектов налог учитывается в прочих расходах. В отношении основных средств, которые переводятся на консервацию, обязанность по восстановлению НДС (ранее правомерно принятому к вычету) с их остаточной стоимости отсутствует. Принятие НДС к вычету с расходов, понесённых на консервацию объекта ОС, зависит от назначения этого объекта после расконсервации. Если объект будет использоваться организацией в операциях, облагаемых НДС, то входной НДС следует принять к вычету в обычном порядке.

 Является ли консервация объектов недвижимости в установленном законодательством порядке основанием для неприменения увеличенных до 10 раз ставок земельного налога в отношении земельных участков, занятых капитальными строениями, включенными в перечень. | Вопросы — ответы, разъяснения актов налогового законодательства

25.07.2019

 Вопрос: Открытое акционерное общество (далее — ОАО) имеет на балансе объекты недвижимости, которые законсервированы в соответствии с Положением о порядке консервации основных средств, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2003г. № 683. Данные объекты включены в перечень неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений согласно решению Витебского облисполкома № 824 от 27.12.2017.

Является ли консервация объектов недвижимости в установленном законодательством порядке основанием для неприменения увеличенных до 10 раз ставок земельного налога в отношении земельных участков, занятых капитальными строениями, включенными в перечень.

Ответ: В соответствии с нормами части четвертой статьи 201-1 Налогового кодекса Республики Беларусь (в редакции, действовавшей до 01.01.2019 — далее НК-2018) областные (Минский городской) Советы депутатов имеют право увеличивать ставки земельного налога до 10 раз в отношении земельных участков (части земельных участков), занятых капитальными строениями (зданиями, сооружениями), их частями, включенными в перечень неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений (зданий, сооружений), их частей и земельных участков (частей земельных участков), на которых они расположены (далее — перечень неиспользуемого (неэффективно используемого) имущества).

С 1 января 2017 г. в пункт 7 статьи 186 НК-2018 внесены изменения, в соответствии с которыми неиспользуемые (неэффективно используемые) капитальные строения (здания, сооружения), законсервированные в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, освобождаются от налога на недвижимость без каких-либо ограничений.

Проведение организациями консервации зданий и сооружений осуществляется с соблюдением норм Положения о порядке консервации основных средств, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2003 г. N 683.

Таким образом, земельные участки, на которых расположены законсервированные в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, капитальные строения (здания, сооружения), не должны облагаться земельным налогом по увеличенным до 10 раз ставкам, в том числе и в тех случаях, когда такие объекты содержатся в перечне неиспользуемого (неэффективно используемого) имущества.

С 1 января 2019 года в связи с внесением Законом Республики Беларусь от 30.12.2018 № 159-З изменений и дополнений в НК областные (Минский городской) Советы депутатов утратили право увеличивать (но не более чем в десять раз) ставки земельного налога на земельные участки (части земельного участка), занятые капитальными строениями (зданиями, сооружениями), их частями, включенными в перечень неиспользуемого (неэффективно используемого) имущества.

                                                                                  Управление информационно-           

                                                                                  разъяснительной работы инспекции

                                                                                  МНС  по Витебской области             

Оформление консервации и расконсервации основных средств в 1С:Бухгалтерия

Организации, имеющие на балансе большое количество основных средств, иногда сталкиваются с необходимостью перевода части объектов на консервацию. У работников бухгалтерии при этом возникают вопросы, связанные с документальным оформлением такой операции.

Консервация помогает сохранить характеристики объектов основных средств, необходимые для их эксплуатации в дальнейшем.

В бухгалтерском учете переведенный на консервацию объект продолжает числиться в составе основных средств, и его стоимость не исключается из базы по налогу на имущество.

Для целей налога на прибыль организаций затраты на консервацию, расконсервацию, на содержание законсервированных ОС учитываются во внереализационных расходах.

Надлежащее документальное оформление консервации — обязательное условие для признания затрат на ее проведение при исчислении налога на прибыль организаций.

Решение о консервации оформляется приказом руководителя организации.

В этом приказе надо указать срок консервации и перечислить мероприятия, которые нужно провести для перевода ОС на консервацию.

После следует составить акт о переводе ОС на консервацию.

Унифицированной формы акта о переводе основных средств на консервацию не существует, поэтому он оформляется в произвольной форме. Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации. В акте отражается экономическая целесообразность консервации объекта основных средств.

В акте должны быть указаны:

  • ОС, переведенные на консервацию;
  • дата перевода ОС на консервацию;
  • мероприятия, которые были проведены для перевода ОС на консервацию;
  • затраты на проведение этих мероприятий.

По основному средству, законсервированному на три месяца или меньше, амортизация в период консервации начисляется в обычном порядке.

Амортизация относится к расходам по обычным видам деятельности вне зависимости от результатов деятельности организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, в котором она начислена (п. 5, абз. 5 п. 8, п. 16 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, п. 24 ПБУ 6/01).

По ОС, законсервированному на срок более трех месяцев (п. 23 ПБУ 6/01, п. 63 Методических указаний от 13.10.2003 N 91н):

— с первого числа месяца, следующего за месяцем перевода на консервацию, начисление амортизации прекращается;

Стоит отметить, что в бухгалтерском учете тот временной отрезок, в течение которого имущество находится на консервации (даже если он превышает трехмесячный период), не повлияет на срок его полезного использования.

Но по законам бухгалтерского учета начислять амортизацию можно и после окончания срока полезного использования основных средств (п. 22 ПБУ 6/01).

Из этого следует, что после расконсервации объектов начисление амортизации можно продолжать в прежнем порядке вплоть до полного погашения их стоимости.

Таким образом, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором ОС расконсервировано, начисление амортизации возобновляется в той же сумме, что и до консервации.

Рассмотрим пример консервации ОС, сроком более трех месяцев.

Для приостановки ОС, необходимо воспользоваться документом «Изменение состояния ОС». Укажем дату консервации на конец месяца. В шапке документа, необходимо указать событие ОС, отметить необходимые флаги «Отразить в бухгалтерском и налоговом учете», «Влияет на начисление амортизации (износа)» (рис.1).


Рассмотрим результат проведения документа (рис.2).

Для возобновления начисления амортизации по основным средствам также воспользуемся документом «Изменение состояния ОС.

При заполнении документа в шапке нужно указать «Дату» и «Событие ОС», установить флаг «Отразить в бухгалтерском и налоговом учете», «Влияет на начисление амортизации (износа) и «Начислять амортизацию» (рис.3).


Рассмотрим результат расконсервации основного средства (рис.4).


Льготы по подоходному налогу за охрану земель

Для землевладельцев пожертвование сервитутов — это способ защитить места, которые им нравятся. Это также важное финансовое решение. Когда землевладельцы жертвуют сервитут на охрану, они отказываются от части стоимости своей собственности — часто самого большого актива их семьи. Налоговые льготы частично компенсируют потерю стоимости собственности, что делает сохранение земель жизнеспособным вариантом для большего числа землевладельцев.

Землевладельцы и земельные трасты должны знать, что ненадлежащее использование вычетов из федерального подоходного налога для пожертвований земельных и природоохранных сервитутов может привести к потенциально злоупотреблениям налоговыми убежищами.Чтобы помочь земельным трастам выявлять и избегать любых сомнительных транзакций, мы собрали несколько ресурсов для справки и руководства.

Как использовать федеральный вычет по налогу на охрану природы

В 2015 году Конгресс принял одну из самых действенных природоохранных мер за последние десятилетия: усиленные федеральные налоговые льготы для пожертвований в виде сервитутов.

Постоянный налоговый сервитут на охрану природы — мощный инструмент, который помогает американцам добровольно сберегать свои земли.

Для земельных трастов по всей стране постоянный стимул представляет собой значительно возросшие возможности для защиты особых мест в их самых разных сообществах.

Если вы владеете землей с важными природными, сельскохозяйственными или историческими ресурсами, пожертвование сервитутов может быть разумным способом как навсегда спасти землю, которую вы любите, так и добиться значительной экономии на федеральных налогах.

В этой короткой брошюре резюмируются льготы по налоговому сервиту на охрану природы и даются ответы на некоторые часто задаваемые вопросы (также ниже).Для получения последней информации и рекомендаций по отдельным объектам собственности обращайтесь в местный земельный фонд, адрес которого находится по адресу www.findalandtrust.org

.

Два дополнительных ресурса: просмотрите точные формулировки, принятые Конгрессом, и узнайте, как он изменил существующее статутное законодательство, и прочтите служебную записку Налоговой службы, предлагающую рекомендации относительно удержаний отдельными лицами для квалифицированных взносов на охрану природы.

Часто задаваемые вопросы

Что такое сервитут консервации?

Природоохранный сервитут, также называемый соглашением о сохранении, является добровольным и юридически обязательным соглашением между землевладельцем и земельным трастом или государственным агентством.

Когда землевладелец передает сервитут земельному фонду или государственному агентству, он или она передает некоторые права, связанные с землей. Сервитут навсегда ограничивает использование подаренного участка в целях защиты его природоохранных ценностей, как указано в Налоговом кодексе (IRC) 170 (h).

Сервитуты

предлагают частным землевладельцам гибкость в защите своей земли. Например, землевладелец-даритель может сохранить за собой право выращивать урожай на участке, в то же время отказавшись от права строить дополнительные конструкции на участке.

Земельный фонд несет ответственность за соблюдение землевладельцем условий сохранения сервитутов. Сервитут может применяться ко всей собственности или к ее части и может разрешать или не разрешать публичный доступ к собственности. Землевладелец, пожертвовавший охранный сервитут, может продать землю или передать ее наследникам, а будущие владельцы собственности связаны условиями сервитута.

Как работает постоянная усиленная налоговая льгота?

Если природоохранный сервитут добровольно передан в дар земельному фонду или государственному учреждению и если он приносит пользу обществу, постоянно защищая важные природоохранные ресурсы, он может квалифицироваться как благотворительный налоговый вычет из федеральной налоговой декларации донора.

Впервые введенные временно в 2006 году, налоговые льготы стали постоянными в 2015 году и увеличивают льготы для землевладельцев на:

  • Повышение вычета, который может сделать донор за пожертвование сервитута по охране природы, до 50%, с 30%, от его или ее годового дохода;
  • Продление периода переноса для донора, получающего налоговый вычет по соглашению о консервации, до 15 лет с 5; и
  • Разрешение квалифицированным фермерам и владельцам ранчо вычитать до 100% своего дохода увеличено с 50%.

Сервизы сильно различаются по стоимости. В целом, самые высокие значения сервитута обнаруживаются на участках открытого пространства с высоким давлением застройки. В некоторых юрисдикциях размещение сервитута на земле может также привести к экономии налога на имущество для землевладельца.

Каков пример финансовой выгоды, которую дает землевладельцу постоянная налоговая льгота?

До 2015 года землевладелец, зарабатывающий 50 000 долларов в год и пожертвовавший сервитут на охрану в 1 миллион долларов, мог вычесть 15 000 долларов (30% своего дохода) за год пожертвования и в течение дополнительных пяти лет, получив в общей сложности 90 000 долларов. в налоговых отчислениях.

Новый постоянный стимул позволяет землевладельцу вычитать 25 000 долларов (50% дохода) за год дарения и за каждые последующие 15 лет.

Это приведет к вычетам в сумме 400 000 долларов. Если землевладелец является фермером или владельцем ранчо, он или она может вычесть 50 000 долларов (100% дохода) в первый год, а затем в течение каждого из следующих 15 лет, при этом максимум вычетов составит 800 000 долларов.

Может ли кто-нибудь вычесть сумму, превышающую стоимость предоставленного им сервитута?

Нельзя вычесть больше, чем справедливая рыночная стоимость подарка.Постоянный стимул просто позволяет землевладельцам вычитать больше из справедливой рыночной стоимости.

Справедливая рыночная стоимость пожертвования определяется квалифицированной оценкой. См. Список оценщиков, прошедших курс по оценке природоохранных сервитутов от Института оценки или Американского общества менеджеров ферм и сельских оценщиков.

Кто считается фермером или владельцем ранчо?

Закон 2015 года определяет фермера или владельца ранчо как человека, который получает более 50% своего валового дохода от «торговли или фермерского бизнеса.Закон ссылается на IRC 2032A (e) (5) для определения видов деятельности, которые считаются сельским хозяйством, в том числе:

  • Обработка почвы или выращивание или сбор урожая любых сельскохозяйственных или садовых товаров (включая выращивание, стрижку, кормление, уход, обучение и содержание животных) на ферме;
  • Обработка, сушка, упаковка, сортировка или хранение на ферме любых сельскохозяйственных или садовых товаров в необработанном состоянии, но только в том случае, если владелец, арендатор или оператор фермы регулярно производит более половины товаров, обработанных таким образом; и
  • Посадка, выращивание, уход или обрезка деревьев или подготовка (кроме фрезерования) деревьев для продажи.

Для того, чтобы сервитут соответствовал требованиям фермера или владельца ранчо, он должен содержать ограничение, требующее, чтобы земля оставалась «доступной для сельского хозяйства». Это положение также применяется к фермерам, которые организованы как корпорации C. Кроме того, корпорации коренных жителей Аляски могут выступать в качестве фермеров или владельцев ранчо.

Распространяются ли эти изменения на дары земли?

Расширенное поощрение не распространяется на дарение земли за плату. Это применимо только к подаркам, подпадающим под действие IRC 170 (h) (2), таким как сервитуты по сохранению.Землевладелец, рассматривающий возможность дарения земли, должен проконсультироваться с юристом, чтобы определить, следует ли изменить структуру его или ее дара, чтобы воспользоваться постоянным стимулом.

Когда применяется постоянный стимул?

Постоянный стимул распространяется на все сервитуты по сохранению, переданные после 31 декабря 2014 года.

Какие еще существуют ограничения?

Пожертвования сервитута по сохранению должны соответствовать «целям сохранения», как определено в IRC 170 (h).Подаренный сервитут должен быть настоящим подарком. Он должен защищать значительные природные, сельскохозяйственные или исторические ресурсы, которые государственные агентства или земельные фонды хотят сохранить. Переданный сервитут не может служить просто для предотвращения застройки собственности или быть частью соглашения «услуга за услугу» в обмен на действия правительства, такие как выдача разрешения на строительство или изменение зонирования.

Будут ли доноры, которые используют это положение, проверяться IRS?

Использование закона 2015 г. не должно повлиять на вероятность проведения аудита.Тем не менее, все доноры должны учитывать, что IRS действительно обращает внимание на пожертвования имущества, которое имеет высокую стоимость, включая пожертвования сервитутов сохранения.

Это делает важным, чтобы доноры и их советники знали и следовали закону, использовали авторитетного профессионального оценщика, имеющего опыт оценки природоохранных сервитутов, и жертвовали хорошо зарекомендовавшим себя, уважаемым земельным трастом, который принял и внедрил Land Trust Стандарты и практика .

Какова роль земельного фонда?

Потенциальные доноры сервитута должны знать, что дарение постоянного консервационного сервитута — серьезное обязательство, требующее тщательного рассмотрения и независимой юридической консультации.

Пожертвование сервитутов по сохранению требует рабочего партнерства с земельным фондом и времени для тщательного составления документов и карт, базовой документации и профессиональной оценки. Землевладельцы должны понимать, что земельный фонд может отказаться принять пожертвование, которое не соответствует ни юридическим требованиям, ни конкретной благотворительной миссии земельного фонда, а также его стратегическому плану. Кроме того, земельные трасты захотят увидеть оценку, прежде чем принять ваш подарок.

Как другие законы влияют на пожертвования от сервитута?

Закон 2006 г. (PL109-280) переопределяет, кто является «квалифицированным оценщиком», поэтому оценщики должны показать донорам, что они соответствуют требованиям нового закона, который гласит, что квалифицированный оценщик должен «продемонстрировать поддающееся проверке образование и опыт в оценке типа. объекта оценки.”

Закон 2006 г. также ужесточил правила сервитутов для «сертифицированных исторических построек». Если вы защищаете собственность, которая включает такую ​​структуру, к вам могут применяться новые правила, в том числе сбор за регистрацию и особые требования к оценке.

Государственные налоговые льготы на сохранение

В дополнение к федеральному налоговому вычету 14 штатов предлагают в той или иной форме налоговые льготы для пожертвований на сохранение сервитутов. Многие государственные льготы распространяются на безвозмездное пожертвование земли, а также на охранные сервитуты.

Самыми мощными налоговыми льготами штата для сохранения природных ресурсов являются переводные налоговые льготы, доступные в Колорадо, Джорджии, Нью-Мексико, Южной Каролине и Вирджинии. В этих штатах, если землевладелец предоставляет сервитут, но не имеет задолженности по налогу, чтобы использовать весь кредит, он может продать оставшийся кредит другому налогоплательщику, получив немедленный доход.

Восемь штатов и Пуэрто-Рико предлагают некоторую форму непередаваемого налогового кредита — Арканзас, Коннектикут, Делавэр, Айова, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи и Нью-Йорк.Налоговая льгота Нью-Йорка уникальна, она предоставляется не во время дарения, а ежегодно в размере, эквивалентном 25% налогов на недвижимость, уплачиваемых за землю в рамках сервитута.

См. Перечень государственных налоговых льгот по охране земель (по состоянию на апрель 2019 г.).
Информационный бюллетень о государственных и местных налоговых льготах (по состоянию на июнь 2019 г.).
Шаблон письма о государственных и местных налоговых льготах (по состоянию на июнь 2019 г.).

Льготы по налогу на наследство для сохранения земель

Сохранение земли в семье

Для некоторых семей одним из основных преимуществ пожертвования сервитутов является то, что они помогают передать землю следующему поколению за счет снижения налогов на наследство.Налоги на наследство могут привести к разделу или продаже земли, даже если семьи хотят сохранить землю в целости и сохранности. Из-за налогов на наследство семьям становится особенно сложно удерживать рабочие фермы, ранчо и лесные угодья.

Недавние изменения в налоговом кодексе сделали подавляющее большинство землевладельцев недоступными для уплаты налога на недвижимость. Закон о сокращении налогов и занятости в 2017 году увеличил размер поместья, освобожденного от налога на наследство, до 10 миллионов долларов с учетом инфляции. Индексация означает, что освобождение меняется каждый год.В 2019 году первые 11,4 миллиона долларов из имущества человека не облагаются налогом (22,8 миллиона долларов для супружеской пары). Эти уровни освобождения вернутся к более раннему уровню в 5 миллионов долларов на человека в 2026 году.

Для очень больших поместий передача сервитутов в дар может стать важным способом снижения стоимости земельных владений поместья.

Как природоохранные меры могут снизить налоги на наследство

Консервационный сервитут может снизить налоги на наследство двумя способами:

  1. Уменьшает стоимость налогооблагаемой недвижимости. Консервационный сервитут снижает стоимость собственности и, соответственно, налоги на наследство. В некоторых случаях консервационный сервитут может полностью снизить стоимость поместья ниже порогового значения для налогов на наследство.
  2. Наследники могут исключить 40% стоимости земли в рамках консервационного сервитута из налогов на наследство. Раздел 2031 (c) Налогового кодекса предусматривает освобождение от налога на наследство в размере до 40% от обремененной стоимости земли (но не улучшений), защищенной «квалифицированным сервитутом по сохранению».К сожалению, это исключение ограничено 500 000 долларов. Верхний предел будет ниже, если сервитут снизил стоимость земли менее чем на 30% на момент ее передачи в дар. Чтобы соответствовать требованиям, сервитут должен служить одной или нескольким целям сохранения, признанным в Разделе 170 (h) Налогового кодекса. Он должен ограничивать коммерческое использование в рекреационных целях до минимума, и он не может быть квалифицирован исключительно для целей сохранения исторического наследия. Только члены семьи первоначального дарителя сервитута, включая супругов и потомков, могут претендовать на это исключение.

Решения о сохранении при планировании недвижимости

Семьи могут извлечь выгоду из этих налоговых льгот на наследство, если землевладелец пожертвует сервитут в течение жизни, по завещанию или если наследники жертвуют посмертный сервитут (что позволяет раздел 2031 (c), но может быть усложнен законами штата о наследовании). Однако, если сервитут передан по завещанию или посмертно, семья лишается возможности вычета подоходного налога.

Землевладельцы должны учитывать, что сервитуты по сохранению должны соответствовать определенным критериям для получения налоговых льгот и что налоговые последствия их решения будут зависеть от их конкретных обстоятельств.Всем, кто рассматривает возможность сохранения сервитутов, рекомендуется проконсультироваться с независимыми, квалифицированными финансовыми и налоговыми консультантами.

Улучшение налоговой политики на наследство

Пропаганда политики Альянса привела к созданию первых налоговых льгот по налогу на наследство для сохранения земель в 1997 году. Альянс продолжает работать над совершенствованием законодательства о налоге на наследство, чтобы оно предоставляло возможности для сохранения, а не заставляло семьи продавать свою землю, что часто приводит к к развитию.

Одна из основных проблем заключается в том, что стоимость недвижимости значительно выросла с 1997 года, в результате чего ограничение в размере 500 000 долларов на исключение налога на имущество становится все более неадекватным.Во многих случаях налога на наследство на работающих фермах, ранчо может быть недостаточно, чтобы сохранить землю в семье. Альянс поддерживает политические решения, которые включают повышение предела или полное исключение действующей фермы, ранчо и лесных угодий из налогов на наследство, поскольку до тех пор, пока они остаются в семье и в производстве.

Альянс поддерживает политические решения, которые включают повышение предела или полное исключение действующих фермерских хозяйств, ранчо и лесных угодий из налогов на наследство, пока они остаются в семье и в производстве.

Налоговые льготы по консервации

Сохранение сервитутов Флориды — это добровольное, юридически обязательное и часто бессрочное соглашение между землевладельцем и земельным трастом, государственным учреждением или неправительственной природоохранной организацией, которое запрещает землевладельцу использовать или развивать землю для другой деятельности, не связанной с для сельскохозяйственного использования.

Чтобы узнать больше, загрузите наше руководство:
A Primer on Conservation Easements

Некоторые из преимуществ природоохранных сервитутов Флориды на сельскохозяйственных землях включают сохранение сельскохозяйственного состояния земли, гарантию долгосрочной жизнеспособности сельскохозяйственных операций и различные финансовые выгоды, такие как прямые платежи, экономия налогов и снижение налогов на наследство, когда земля является перешли от помещика к наследникам.

Три потенциальных сбережения налогов, связанных с пожертвованиями в виде сервитутов, включают экономию налогов на доход, недвижимость и федеральные налоги на недвижимость.

Льготы по налогу на прибыль

Налоговая служба (IRS) рассматривает пожертвования в виде сервитута на охрану природы так же, как дарение земли квалифицированным получателям, что позволяет донорам вычитать текущую стоимость своих пожертвований сервитута на сохранение как благотворительные вычеты из дохода. Стоимость пожертвования в виде консервационного сервитута — это разница между рыночной стоимостью собственности до и после предоставления сервитута.

Размер пособия зависит от дохода дарителя, размера пожертвования по отношению к доходу дарителя и суммы требований о других удержаниях. Донор может выбрать ежегодное удержание до 30% своего скорректированного валового дохода. Если донор не может использовать весь вычет в год, в который было сделано пожертвование, вычет может производиться в течение дополнительных 5 лет в размере 30% скорректированного валового дохода донора или до тех пор, пока пожертвование не будет полностью израсходовано, в зависимости от того, какое событие произойдет раньше. .

Льготы по налогу на недвижимость

Налоги на недвижимость основываются на рыночной стоимости недвижимости. Поскольку рыночная стоимость собственности снижается, когда предоставляется сервитут консервации, в результате может возникнуть экономия на налоге на недвижимость. Закон о доме Флориды 7157 F.S. 196.26 и 193.501 — это закон из двух частей, который обеспечивает экономию налогов на землю, которая используется для сохранения. Первая часть предусматривает освобождение от налогов на собственность для земли, которая используется бессрочно в природоохранных целях.Вторая часть предусматривает «природоохранную оценку» земель, которые не попадают в первую категорию, но используются в целях сохранения.

Федеральные налоговые льготы на наследство

Стоимость собственности для целей налога на наследство часто существенно снижается, когда предоставляется сервитут по сохранению Флориды, что может привести к уменьшению или, возможно, отсутствию федеральных налоговых обязательств, когда собственность переходит от землевладельца к наследнику. Согласно разделу 2031 (c) Налогового кодекса, исключение из федерального налога на недвижимость в размере до 40% от оставшейся обремененной стоимости земли, до 500000 долларов США для стоимости недвижимости, которая была снижена более чем на 30% и не включая какие-либо могут быть предоставлены улучшения, внесенные в собственность, защищенную квалифицированным сервитутом.

(За последней информацией обращайтесь в IRS по текущим федеральным налоговым законам.)

Для получения дополнительной информации:

Заинтересованы в удобстве сохранения?

Установка сервитутов на вашу собственность — это очень личный, индивидуальный процесс. Есть несколько шагов, которые необходимо выполнить до и после подписания консервационного сервитута. Наши сотрудники помогут вам на каждом этапе, облегчая процесс для вас и вашей семьи.

Обязательство о праве собственности
COL закажет копию текущего обязательства о праве собственности на вашу собственность, которое содержит юридическое описание собственности, прав собственности, владения недрами, закладных и залогов. Стоимость получения обязательства по страхованию титула часто включается в премию, взимаемую по полису страхования титула.

Полис страхования титула
Хотя обязательство по титулу определяет любые известные исключения из права собственности, оно не страхует титул. Целью приобретения полиса страхования титула является защита Colorado Open Lands от любых убытков, понесенных из-за недостатков в праве собственности, кроме тех, которые специально исключены в полисе.Сумма полиса равна оценочной стоимости сервитута по сохранению, и титульная компания будет взимать премию на основе этой суммы полиса.

Соглашение о подчинении
IRS требует, чтобы любые ипотечные или залоговые права были подчинены сервитуту сохранения. Если ваш кредитор или правообладатель не может или не будет подчиняться, ваш сервитут не будет квалифицированным вкладом в консервацию в соответствии с Налоговым кодексом. Colorado Open Lands будет доступна для консультации с кредитором или держателем залога.

Обследование
Если есть вопросы относительно юридических границ вашей собственности, может потребоваться обследование.

Права на добычу полезных ископаемых
Если вы не владеете 100% прав на добычу полезных ископаемых на участке или под имуществом, Кодекс IRS требует, чтобы геолог подготовил письмо для определения вероятности добычи полезных ископаемых на участке открытым способом: « настолько отдаленный, что им можно пренебречь »(цитаты взяты из Кодекса). Если в отчете не содержится этого определения, то ваш проект не будет квалифицированным природоохранным вкладом.

Оценка
Если дарение консервационного сервитута предназначено в качестве квалифицированного вклада в сохранение, вы должны пройти квалифицированную экспертизу, чтобы документально подтвердить ценность вашего подарка. У IRS есть особые требования, которые определяют «квалифицированного оценщика» и то, что составляет «квалифицированную оценку». Colorado Open Lands потребует копию экспертизы и не будет сознательно участвовать в проекте, если у нас есть серьезные опасения по поводу стоимости подарка.

Акт об охране природы
COL обсудит с вами условия природоохранного сервитута и составит проект Договора, который передает от вас правоохранительный сервитут от вас в Colorado Open Lands. Мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы Акт был рассмотрен вашим адвокатом (см. Ниже). Понимание того, что именно говорится в природоохранном сервитуте — и, что немаловажно, — того, что он говорит то, что вы хотите, и означает то, что вы намереваетесь означать, — это ваша самая важная задача как землевладельца.

Отчет о текущих условиях
Отчет о текущих условиях (также известный как «Базовый отчет») — это требование IRS, которое должно быть подготовлено для документирования ресурсов и состояния собственности на момент передачи сервитута по сохранению. Базовый отчет должен быть подготовлен квалифицированным составителем и утвержден вами как точный.

Оценка состояния окружающей среды
В некоторых случаях может потребоваться завершить экологическую оценку собственности, чтобы определить вероятность того, что собственность была загрязнена токсичными отходами или опасными материалами.Этот отчет требуется в связи с ограничением определенных обязательств и должен быть подготовлен квалифицированным консультантом.

Налоговая форма IRS 8283
По завершении вашего пожертвования в виде сервитутов Colorado Open Lands будет работать с вами и вашим налоговым специалистом, чтобы заполнить соответствующие части формы IRS 8283 для неденежных благотворительных взносов. Форма должна быть отправлена ​​вместе с вашей федеральной налоговой декларацией. Стоимость этого включена в стоимость проекта Colorado Open Lands.

Получение и продажа налоговой льготы
Если вы заинтересованы в продаже налоговой льготы, Colorado Open Lands может предоставить на ваше рассмотрение список брокеров по налоговым льготам. Чтобы претендовать на налоговую льготу Колорадо для пожертвования сервитута сохранения, донор должен получить свидетельство о налоговой льготе от государства. Заявление на получение налогового сертификата подается в Отдел недвижимости штата Колорадо, который проверяет сервитут консервации, оценочную и другую документацию, чтобы определить, соответствует ли она требованиям штата для получения налоговой льготы.

Colorado Open Lands Legal Advice
Хотя мы стремимся снизить наши судебные издержки, мы понесем судебные издержки, связанные с (1) изменением наших стандартных положений о сервитуте; (2) проблемы с названием; (3) координация закрытия или (4) другие вопросы, имеющие юридические последствия. Если ваша перевозка необычно сложна или есть конкретная проблема, вызывающая беспокойство, которая, по нашему мнению, потребует обширных юридических консультаций, Colorado Open Lands обсудит с вами возможные судебные издержки, прежде чем их нести.

Профессиональные сборы землевладельца
Как упоминалось выше, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за собственным независимым профессиональным советом по юридическим, финансовым, налоговым вопросам, вопросам имущественного планирования, недвижимости и бухгалтерского учета, связанных с передачей охранного сервитута.

Прочие расходы
Иногда возникают сборы за закрытие, курьерские услуги и другие разные расходы, связанные с проектом.

Попечительский фонд
Мы всегда запрашиваем от землевладельцев единовременный взнос в качестве попечительского фонда для их сервитута.Этот взнос покрывает расходы, связанные с ежегодным мониторингом собственности, а также возможные судебные издержки, связанные с защитой условий консервационного сервитута в суде. Мы будем рады предоставить вам оценку того, сколько будет стоить предоставление вашего природоохранного сервитута. Хотя это единовременный взнос, он навсегда обеспечит вам удобство.

Чтобы просмотреть средний график завершения процесса, щелкните здесь.

NYS Conservation Easement Tax Credit

Информация на этой веб-странице не является юридической или налоговой консультацией.DEC рекомендует обсудить варианты сохранения земель с юристами и налоговыми специалистами.

По вопросам, касающимся идентификационного номера сервитута DEC по сохранению собственности, обращайтесь в Бюро служб недвижимости DEC по телефону (518) 402-9442 или по электронной почте [email protected].

Налоговая льгота по сохранению льгот (CETC) предлагает налогоплательщикам штата Нью-Йорк возмещаемую налоговую льготу по налогам на имущество школьного округа, округа и города, уплаченным в течение года.Налоговый кредит предоставляется владельцам земли в соответствии с природоохранным сервитутом (CE). Максимальный доступный кредит составляет 5000 долларов США. Если налоговый вычет землевладельца превышает сумму, которую он или она задолжал по государственному подоходному налогу, землевладелец получил компенсацию разницы. Чтобы CE имел право на участие, он должен принадлежать государственному природоохранному агентству (например, району по охране почв и водных ресурсов), частной природоохранной организации или местному муниципалитету, например деревне, городку или округу. Дата создания сервитута не имеет значения для правомочности.

Сервитуты по охране окружающей среды были введены в действие Разделом 3 статьи 49 Закона об охране окружающей среды. Для того, чтобы воспользоваться налоговой льготой по охране окружающей среды, существующий сервитут должен быть зарегистрирован в Департаменте охраны окружающей среды (DEC). Когда консервационный сервитут регистрируется в DEC, владелец получает уникальный идентификационный номер DEC CE, который присваивается специально для собственности сервитута. Этот идентификационный номер требуется при заполнении соответствующей формы заявления на получение налоговой льготы по программе Conservation Easement Tax Credit в Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк.Землевладельцы, желающие получить или подтвердить свой идентификационный номер, могут сделать это, связавшись с Бюро обслуживания недвижимого имущества DEC по телефону (518) 402-9442 или по электронной почте [email protected].

Дополнительную информацию о CETC можно найти на веб-сайте Департамента налогообложения и финансов штата Нью-Йорк. Некоторые общие вопросы и ответы о CETC можно найти ниже.

Право землевладельца

Налоговая скидка на природоохранные меры предоставляется владельцам природоохранных сервитутов, подпадающих под действие статьи 49 Закона штата Нью-Йорк об охране окружающей среды.Эти владельцы могут включать индивидуальных землевладельцев, поместья и трасты (включая бенефициаров имения или траста), партнеров по партнерству (включая корпорацию с ограниченной ответственностью, которая рассматривается как партнерство для целей федерального подоходного налога) и коммерческие корпорации, облагаемые налогом в соответствии со статьей 9. -A или налоговый закон. CETC недоступен для корпораций подраздела S, некоммерческих корпораций или других типов корпораций. Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям, вы можете связаться с Департаментом налогообложения и финансов штата Нью-Йорк.

Землевладельцы, которые не проживают в штате Нью-Йорк, могут иметь право на получение CETC, если земля, на которую распространяется природоохранный сервитут, находится в штате Нью-Йорк. Если землевладелец проживает за пределами штата Нью-Йорк, он должен подать налоговую декларацию о доходах нерезидента и резидента за неполный год, чтобы получить свой налоговый кредит.

Право на участие в программе Conservation Easement

Чтобы претендовать на CETC, сервитут должен соответствовать нескольким требованиям:

  • Это должен быть бессрочный и постоянный охранный сервитут, как это определено в статье 49 Закона штата Нью-Йорк об охране окружающей среды.
  • Земельный сервитут должен находиться в штате Нью-Йорк.
  • Сервитут должен принадлежать государственному или частному природоохранному агентству.
    • К государственным природоохранным агентствам относятся любые агентства федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, включая районы по охране почв и водных ресурсов, а также местные муниципалитеты, такие как деревни, города и округа.
    • Частные природоохранные агентства включают некоммерческие земельные фонды и любые другие некоммерческие организации, которые занимаются охраной земель и имеют право приобретать доли в недвижимом имуществе.
  • Сервитут должен быть подан в DEC и иметь идентификационный номер DEC CE.
  • Сервитут должен соответствовать разделу 170 (h) Налогового кодекса; т.е. он был подарен или частично передан (продан по цене ниже справедливой рыночной) государственному или частному природоохранному агентству.

CETC применяется ко всем природоохранным сервитутам по Статье 49, независимо от того, когда они были созданы, при условии, что они соответствуют критериям, перечисленным выше.CETC не применяет к сервитутам, не связанным со статьей 49, таким как сервитуты с коммунальными или транспортными правами проезда и т.д. как смягчение. Консервативные сервитуты по статье 49, которые были приобретены по рыночной стоимости, также не имеют права.

Информация, необходимая для получения кредита

Землевладельцу потребуется следующая информация, чтобы подать заявку на налоговую льготу за экономическое благоустройство:

  • Копия поданного сервитута
  • Расположение участка с ограничением сервитута
  • Дата подачи сервитута — эта дата должна быть указана в самом документе о сервитуте, но ее также можно получить в канцелярии окружного клерка или в природоохранном агентстве, которое владеет сервитутом.
  • Записывающая информация, включая округ, в котором был зарегистрирован сервитут, а также либер и страница, номер документа или контрольный номер — эту информацию можно получить в канцелярии округа или в природоохранном агентстве, в котором находится сервитут.
  • Название государственного или частного природоохранного агентства, владеющего сервитутом
  • DEC Идентификационный номер CE, присвоенный сервитуту, когда он был подан в DEC — эту информацию можно получить в Бюро недвижимости DEC или в агентстве, которое имеет сервитут
  • Налоги на имущество округа, города и школьного округа, уплачиваемые на землях, на которых ограничен сервитут — эту информацию можно получить из налоговой накладной или налогового инспектора или у местного инспектора
Дополнительные ресурсы

Чтобы получить информацию о вашем сервитуте по сохранению, вы можете связаться с Бюро недвижимости DEC по телефону (518) 402-9442 или по электронной почте realprop @ dec.ny.gov. За налоговой информацией обращайтесь в Департамент налогов и финансов штата Нью-Йорк.

Эти налоговые льготы превращают сохранение земель в кражу.

Фермер из Мичигана Кен Энгл хотел навсегда сохранить свои 300-акровые виноградники и фруктовые деревья с прекрасным видом на озеро Мичиган. Он не был уверен, что сможет себе это позволить.

«Мы испытываем очень большую нагрузку на развитие в этом районе», — сказал 69-летний Энгл, который живет в Вильямсбурге, штат Мичиган, недалеко от Траверс-Сити.

Тем не менее, отчасти благодаря малоизвестным федеральным налоговым льготам для пожертвований на охрану земель, владельцы ранчо и фермеры, такие как Энгл, могут сэкономить на подоходном налоге 100 процентов своего годового дохода в течение 16 лет. Все остальные доноры могут удерживать до 50 процентов.

Он может положить сбережения в карман или реинвестировать в свой бизнес, в то же время сохраняя свою землю для будущих поколений.

«Если я обрабатываю землю, она становится товаром. Я продаю ее один раз, а потом ничего не могу с ней поделать», — сказал Энгл.«Если я сохраню это, это ресурс. Я могу что-то вырастить и получать доход на долгие годы».

Сервитут по сохранению земель — это постоянное, имеющее юридическую силу соглашение между владельцем собственности и земельным трастом или государственным учреждением, которое регистрируется в местных органах власти и гарантирует, что земельный участок будет продолжать служить определенным целям сохранения.

Как это работает

Чтобы начать процесс, владелец обращается в местный земельный фонд, которых насчитывается около 1100 по всей стране.Если траст согласен с тем, что собственность приносит пользу обществу, тогда она может получить право на налоговую льготу при соблюдении правил IRS.

Кен Энгл (крайний справа) с семьей на охраняемой ферме.

Источник: Grand Traverse Regional Land Conservancy

Какие виды собственности соответствуют критериям?

Это может быть земля, сохраняющая открытое пространство, или считающаяся исторически важной. Земля с живописным видом, важным источником воды или средой обитания диких животных также может претендовать на это право.Землевладелец оплачивает оценку, которая определяет стоимость земли «как есть» и стоимость собственности, ограниченную сервитутом. В некоторых случаях земельный фонд оплачивает сопутствующие расходы, такие как обследование, подготовка документов, правоустанавливающие работы и будущее исполнение.

Разница между двумя числами — это благотворительное «пожертвование» земельному фонду и сумма общего федерального налогового вычета, который владелец может получить в течение 16 лет (или меньше).

Например, предположим, что ваш доход составляет 200 000 долларов, и вы жертвуете сервитут на сумму 500 000 долларов.Фермер, владелец ранчо или лесник может вычесть полные 200 000 долларов в год, в котором они пожертвовали сервитут, и свой полный доход в каждом последующем году, пока не будет достигнута сумма вычета в размере 500 000 долларов. Все другие доноры могут удерживать 50 процентов своего дохода до тех пор, пока не достигнут полных 500 000 долларов на срок до 16 лет.

Если я обрабатываю землю, она становится товаром. Если я сохраню это, это ресурс.

Кен Энгл

Землевладелец из Мичигана

Землевладелец может также сэкономить на местных налогах на недвижимость за счет снижения оценки стоимости собственности после предоставления сервитута, сказал Глен Чоун, исполнительный директор Региональной службы охраны земель Гранд-Траверс в Мичигане.Шестнадцать штатов предлагают собственные налоговые льготы, некоторые из которых могут быть переданы будущим владельцам.

Как и любой подарок от дяди Сэма, к нему привязаны ниточки. Это не относится к прямой передаче земли. Кроме того, сервитут не может использоваться как часть стратегии, в которой сервитут предоставляется в обмен на разрешение или другую компенсацию. Сервитут может разрешить строительство новых зданий и даже дополнительных домов, если они не мешают защите в сервитуте.

Большинство местных трастов требуют регулярного контроля для обеспечения соответствия. Сервитут является постоянным и не может быть отменен за исключением самых чрезвычайных обстоятельств, сказал Расс Шэй, директор по государственной политике Land Trust Alliance, который оказывает поддержку земельным трастам по всей стране,


Например, Чоун сказал, что Grand Traverse Regional Land Conservancy ежегодно посещает более 200 объектов недвижимости с действующими сервитутами.

«Многие фермеры, с которыми мы работаем, защищают права собственности.Они очень консервативны, и очень важно, чтобы они понимали, что мы не собираемся указывать им, как обрабатывать их землю, — сказал Чоун. — То, что охраняется, очень специфично… в первую очередь, это касается предотвращения развития действительно важных заповедных земель ».

Получите юридическую помощь

Землевладельцы должны привлечь своего собственного юридического представителя, чтобы убедиться, что их потребности удовлетворяются с помощью сервитута, сказал Шей.

«[Консервативные сервитуты] — это очень обсуждаемые документы.Их переговорная комната зависит от обстоятельств собственности «, — сказал Стивен Баршов, партнерский поверенный экологической фирмы Нью-Йорка, Sive, Paget & Riesel. Фирма помогает отдельным клиентам и организациям с сервитутами сохранения.

Потенциальные доноры также должны поговорить с налоговым консультантом о том, как максимизировать стимулы, а также о членах семьи, на которых может повлиять постоянство решения, сказал он.

«Для многих землевладельцев это важный и сложный финансовый расчет», — сказал Шэй. .«Некоторые люди не могут себе этого позволить. В противном случае« земельный фонд может помочь дарителю сохранить свою землю другими способами », например, выкупив собственность у дарителя, — добавил он.

« Если земля действительно дорого стоит [группам по сохранению], за саму консервацию может потребоваться закупочная цена. «Дело не только в налоговых льготах», — сказал Баршов.

Донорам также важно иметь всю свою документацию, чтобы избежать проверки IRS, — сказал Фред Слейтер, сертифицированный бухгалтер MS1040 LLC в Нью-Йорке.Это начинается с привлечения квалифицированного оценщика, который указан в налоговой декларации донора. Таким образом, ценность пожертвования четко обоснована.

«Доноры не хотят тратить свое время на борьбу с IRS», — сказал он.

Хотя, возможно, «землевладельцу будет выгоднее продать свою землю для застройки, но если бы все так поступили, мир стал бы еще хуже», — сказал Шей.

Зачем защищать свою землю? | SWMLC

Гвоздики латунные

Во многих ситуациях дарение земли, а также сервитуты по охране природы имеют ряд налоговых преимуществ.

Консервация

Сервитут на охрану — это юридическое соглашение, которое бессрочно записывается в свидетельство о собственности, которое запрещает застройку и защищает идентифицированные природоохранные ценности. Природоохранные ценности являются важным компонентом, определенным в налоговом кодексе IRS, и основанием того, почему организации, прошедшие квалификацию IRS, такие как Southwest Michigan Land Conservancy, защищают землю и позволяют землевладельцам иметь право на федеральный налоговый вычет с пожертвованием в виде сервитута. .


Налог на прибыль

Чтобы определить потенциальный вычет подоходного налога для подаренного сервитута по сохранению, владелец собственности нанимает квалифицированного оценщика, который оценит имущество с максимальной эффективностью и неограниченной стоимостью, а затем оценит имущество с учетом ограничений сервитута по сохранению в место. Разница между этими двумя оценочными значениями считается благотворительным пожертвованием в счет вашего личного федерального подоходного налога, который в настоящее время составляет до 30% от вашего скорректированного валового дохода.Если вся сумма пожертвования не используется в первый год, излишек может быть перенесен и вычтен (с 30% -ным лимитом) на срок до пяти дополнительных лет.
Актуальные налоговые новости за июль 2014 года.


Налог на наследство

Еще один стимул к наложению сервитутов на охрану вашей собственности — потенциальные налоговые льготы на наследство. Слишком часто, когда следующее поколение наследует землю, находящуюся в собственности семьи, им приходится неохотно разделить собственность и продать ее часть для уплаты налогов на наследство.Донор, предоставляющий услуги по сохранению сервитутов, имеет право на освобождение от уплаты налога на наследство в размере до 500 000 долларов.


Налог на имущество

Последним налоговым стимулом для установки сервитутов по сохранению вашей собственности является льгота по налогу на недвижимость для следующих землевладельцев. При передаче собственности следующему поколению налог на имущество не ограничивается и пересчитывается с изменением налогооблагаемой ставки или «повышением» до SEV, увеличивая ставку налога и налоги на имущество. В соответствии с публичным законом 446, принятым в 2006 году, все объекты собственности с охранным сервитутом освобождены от налога на всплывающие окна.Если недвижимость находится в одной собственности в течение длительного времени и накапливает стоимость без повышения налогов на недвижимость более чем на 5% из года в год, при передаче налоги могут значительно «всплывать». Установка сервитутов на охрану собственности, чтобы сохранить ограничение, может быть сильным стимулом в маркетинге собственности потенциальным покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *