Характеристика типовая: Что-то пошло не так

Содержание

Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий

Типовые характеристики педагога,

соответствующего требованиям

первой и высшей квалификационных категорий

 

 

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории:

Компетентность в области личностных качеств сформирована на

достаточно высоком, но не максимально возможном уровне.  Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате –эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Возможно сочетание относительно не высокой общей культуры с высоким уровнем самоорганизованности, что позволяет компенсировать недостатки и в результате обеспечивать приемлемое выполнение педагогической деятельности.

         Педагог может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Проявляет не только необходимые знания, но и достаточно сформированные умения их использовать при постановке цели. Педагог может поставить и обосновать цели и задачи для  каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме. Педагог может откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Он периодически вовлекает обучающихся в процесс постановки цели. Требуется повышение квалификации и коррекционная работа для устранения возможных проблем: развитие умения ставить цель для учащихся на основе темы любого урока, развитие умения учитывать особенности любого возраста и индивидуальные особенности любого школьника при постановке цели, вовлекать учащихся в процесс постановки цели.

Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материала, трансформируя нормативные задачи в личностно- значимые. Использует оценку как мотивирующий фактор. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Включает мотивацию на позитивное отношение к школе, товарищам. В деятельности педагога присутствуют элементы соотнесения школьного обучения с личным преуспеванием ученика в системе конкретных отношений со сверстниками и взрослыми.

Педагог может успешно реализовать типовую образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. Периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения.

Имеет некоторое количество самостоятельных программных и методических разработок. Сравнивая различные программы, скорее видит их общие черты, чем различия. Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы.

Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Применяемые им способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности учащегося. Такой учитель способен к выработке нескольких альтернативных вариантов решения, ведущий критерий при выборе альтернативы – интересы ученика.

Педагог умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Однако его уровень умений не всегда обеспечивает высокие результаты в освоении предметного содержания, так как он недооценивает многогранность учебно-воспитательного процесса. Педагог «не всегда видит» место преподаваемой дисциплины в учебном плане, не умеет выделить главного (существенного) и второстепенного в учебном содержании, в системе понятий — для него все важно. В результате, несмотря на все усилия, некоторая часть обучающихся показывает не высокий уровень знаний, умений и навыков по предмету в целом. Такого педагога выгодно отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса. Для него характерны развитые практические привычки, склонности, индивидуальный стиль продуктивной педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности. Он обладает богатым опытом профессионального самообразования. К отличительным чертам такого педагога можно отнести критическую оценку результатов своего труда и своих товарищей, активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной учебной деятельности, направленность оценивание и коррекцию учебного процесса для достижения высоких результатов деятельности.

Важнейшее из его практических умений – это умение применять

теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации. Варьируя степень новизны и комплексности учебного задания, педагог может определить и оценить уровень готовности учащихся к освоению и применению знаний.

 

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям

высшей квалификационной категории

 

Педагог характеризуется максимальным (или близким к нему) уровнем

развития компетентности в области личностных качеств, он способен к

дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ему реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Педагог может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Педагог может корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Педагог может вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий.

Построение педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышение квалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целеполагания, особенно развитию умения вовлекать школьников в процесс постановки цели.

Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности. Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни,  перспектив профессии, возможностей достичь экономического,

социального благополучия для данного ученика и др.), стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.

Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета и

осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Творчески развивает и совершенствует традиционных методы преподавания.

Педагогу с таким уровнем квалификации недостаточно успешно

реализовать и модернизировать типовую образовательную программу, его

знание учеников и предмета позволяет разрабатывать инновационные

(авторские) программы, новые дидактические и методические материалы.

Гибкое реагирование на возможности учеников, на их готовность осваивать учебный материал позволяют достигать целей и задач урока в сложных условиях. Учитель способен перестроить в необходимых пределах материал урока, если ученики устали или утомлены предыдущим занятием. Работу такого

учителя отличает умение добиться хороших результатов обучения по

преподаваемому предмету.

В ситуации принятия решения педагог направлен на развитие у учеников

самостоятельности. Данный педагог умеет достаточно быстро находить

креативные решения, поддерживающие личность ученика даже в сложных не

стандартных ситуациях. Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют педагогу добиться понимания со стороны учащихся и стимулируют последних к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.

Организация умственной деятельности обучающихся соответствует

требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа

предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации. Умение учителя распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету.

Педагог умеет на хорошем уровне организовать учебную деятельность

обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

     Педагога данной категории отличают ответственное отношение к своим

обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей

деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных  педагогических задач.

Иллюстрированный самоучитель по «1С:Бухгалтерия 8» › Общая характеристика типовой конфигурации [страница — 2] | Самоучители по бухгалтерским программам

Общая характеристика типовой конфигурации

Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерия предприятия». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.

«1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

«1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами. Так, в «1С:Бухгалтерию 8» заложена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом» системы «1С:Предприятие 8».

В состав «1С:Бухгалтерии 8» включен план счетов бухгалтерское учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждение плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31 октября 2000 г. №94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 №38н). Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Учет «от документа» и типовые операции.

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

Ведение учета деятельности нескольких организаций.

С помощью «1С:Бухгалтерии 8» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время «1С:Бухгалтерия 8» предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций – юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.

Вниманию пользователей «1С:Бухгалтерии 8. Базовая версия».

В базовой версии отключена возможность ведения учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Ведение учета деятельности нескольких организаций возможно только в отдельных информационных базах.

Учет материально-производственных запасов.

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).

Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации.

Складской учет.

По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.

В «1С:Бухгалтерии 8» регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач.

типовая характеристика — это… Что такое типовая характеристика?

типовая характеристика
мат. typical characterization

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • типовая форма
  • типовая экспертная система

Смотреть что такое «типовая характеристика» в других словарях:

  • СТРУКТУРА — 1) С., математическая структура, родовое название, объединяющее понятия, общей чертой к рых является то, что они применимы к множествам, природа элементов к рых но определена. Чтобы определить С., задают отношения, в к рых находятся элементы… …   Математическая энциклопедия

  • показатель — 3.7 показатель (indicator): Мера измерения, дающая качественную или количественную оценку определенных атрибутов, выведенную на основе аналитической модели, разработанной для определенных информационных потребностей. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Фильтр Чебышёва — Линейные электронные фильтры Фильтр Баттерворта Фильтр Чебышёва Эллиптический фильтр Фильтр Бесселя Фильтр Гаусса Фильтр Лежандра Фильтр Габора Править Фильтр Чебышёв …   Википедия

  • Фильтр Чебышева — Линейные электронные фильтры Фильтр Баттерворта Фильтр Чебышева Эллиптический фильтр Фильтр Бесселя Фильтр Гаусса Фильтр Лежандра Фильтр Габора …   Википедия

  • Фильтр Чебышева I рода — Линейные электронные фильтры Фильтр Баттерворта Фильтр Чебышёва Эллиптический фильтр Фильтр Бесселя Фильтр Гаусса Фильтр Лежандра Фильтр Габора Править Фильтр Чебышёва один из типов линейных аналоговых или цифровых фильтров …   Википедия

  • Фильтр Чебышева II рода — Линейные электронные фильтры Фильтр Баттерворта Фильтр Чебышёва Эллиптический фильтр Фильтр Бесселя Фильтр Гаусса Фильтр Лежандра Фильтр Габора Править Фильтр Чебышёва один из типов линейных аналоговых или цифровых фильтров …   Википедия

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • защита — 3.25 защита (security): Сохранение информации и данных так, чтобы недопущенные к ним лица или системы не могли их читать или изменять, а допущенные лица или системы не ограничивались в доступе к ним. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53636-2009: Целлюлоза, бумага, картон. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53636 2009: Целлюлоза, бумага, картон. Термины и определения оригинал документа: 3.4.49 абсолютно сухая масса: Масса бумаги, картона или целлюлозы после высушивания при температуре (105 ± 2) °С до постоянной массы в условиях,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Характеристика на ученика — База разработок

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Как писать характеристику на ученика

?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

  • История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  • Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

  • Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. 

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. 

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

  • Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

Как написать характеристику на работника: образец и пример

Как правило, производственная характеристика на работника, образец заполнения которой вы найдете ниже, необходима для предоставления на новом месте службы, где о качествах сотрудника ничего не знают, потому нуждаются в информации извне, могущей облегчить приобщение его к новому коллективу.

Также составление документа может потребоваться при переводе сотрудника на новую должность, предоставлении нового звания, либо наоборот лишении такового, поощрении и понижении. В зависимости от соответствия сотрудника занимаемой должности, качества выполняемой им работы, а также отношения к своим обязанностям, составленный документ может положительно, отрицательно, либо нейтрально характеризовать работника. Существует определенный шаблон характеристики на работника, который мы рассмотрим ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Основные составляющие

Прежде всего, следует разобраться в терминологии понятия.

Характеристика – это письменный документ, необходимый для выделения и подчеркивания служебных и личностных особенностей конкретного сотрудника. Указанный документ оформляется в произвольную форму на предприятии, где данный сотрудник осуществляет, либо осуществлял профессиональную деятельность.

Вне зависимости от отношения к своим обязанностям, типовая характеристика на работника, включает следующие необходимые компоненты:

  1. Наименование документа. В данном случае – “характеристика”.
  2. Фамилию, имя и отчество работника, написанные полностью.
  3. Занимаемую работником должность. Использовать сокращения запрещено.
  4. Возраст. Можно не указывать.
  5. Время начала и окончания работы в занимаемой должности.
  6. Награды, заслуги перед коллективом и предприятием, личные и профессиональные достижения.
  7. Информацию о пройденных стажировках, повышении квалификации, либо получении дополнительного профессионального образования.
  8. Оценка служебных особенностей работника, его умений ладить с коллегами и руководством в процессе работы, владеть юридической стороной вопроса.
  9. Оценка личных качеств, таких как мобильность, быстрая социальная адаптация, уровень стрессоустойчивости и культуры.
  10. Информацию о взысканиях, выговорах. Обычно такая информация включается в характеристики, несущие отрицательный подтекст.

Пример типовой характеристики на работника для предъявления по месту требования

Основные требования

Характеристика работника с места работы, пример которой можно найти ниже, пишется от руки, либо печатается на компьютере. Распечатка данного документа производится на листах формата А4. Как только все пункты, изложенные выше, будут подробно отражены в характеристике, ее следует завершить указанием кому и для каких целей она направляется.

Обычно в конце документа отмечается полное наименование организации, затребовавшей обозначенную бумагу, ставится подпись руководителя организации и начальника отдела кадров.

Обязательны к указанию число и год написания характеристики. Документ заверяется печатью предприятия, что необходимо в силу отсутствия для его написания общепринятого официального бланка.

Характеристика не имеет срока годности, однажды написанная она может быть предъявлена в любое время. Потеряв бланк с характеристикой, работник вправе обратиться к бывшему работодателю с повторным запросом на ее составление.

Виды характеристик и правила их написания

Не зная как правильно написать характеристику на работника, образец которой не представлен среди обычных документов, работодатель может упустить немаловажные для работника детали.

Размер документа зависит от послужного списка работника и желания работодателя заниматься перечислением его заслуг.

Отрицательная

Рассмотрим, как составляется отрицательная характеристика на работника, на следующем примере, при этом сам термин “характеристика” опустим:

Характеристика
на младшего бухгалтера ЗАО “СтройИнвест”
Зябликова Илью Николаевича

Зябликов Илья Николаевич 1986 года рождения являлся сотрудником ЗАО “СтройИнвест” с 2014 по 2015 год. За время работы Илья Николаевич не выказал особых профессиональных качеств, был замечен в отказе от выполнения служебных обязанностей с отсылкой на причины, не могущие выступать в качестве оправданий.
Несмотря на то, что коллектив нашей фирмы является дружным и отзывчивым, Илья Николаевич не сумел найти общего языка ни с одним другим работником. Не раз фиксировались факты грубого его отношения к коллегам по работе и клиентам. За время трудовой деятельности данный работник получил несколько строгих выговоров, что должно было вести к его исправлению. Сведения о допущенных нарушениях были внесены в личное дело работника. Поскольку ничего подобного не произошло, мы вынуждены были расстаться с Ильей Николаевичем по обоюдному согласию.

Генеральный директор
ЗАО “СтройИнвест” Л.А. Глушко
Печать
Начальник отдела кадров А. Е. Кошин
09.05.2015

Для награждения

Рассмотрим также образец характеристики на работника для награждения почетной грамотой:

Характеристика
на работника озеленительной сферы ГУП “Зеленострой”
Юрченко Григория Михайловича

Юрченко Григорий Михайлович 1990 года рождения является сотрудником ГУП “Зеленострой” с 2015 года по настоящее время. За время нахождения в занимаемой должности, Григорий Михайлович показал себя как грамотный, исполнительный и добросовестный работник.
Высокая степень культуры, стремление к самообразованию и самовоспитанию, делают Григория Михайловича весьма ценным работником, который сумел найти общий язык не только с начальством, но и с коллегами по службе. Такие качества, как стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение быстро налаживать отношения позволяют Григорию Михайловичу выполнять порученные ему задания с удвоенной скоростью. Несмотря на небольшой трудовой стаж в занимаемой должности, Григорий Михайлович уже имеет несколько поощрений, что позволяет нам говорить о необходимости награждения его почетной грамотой с внесением сведений о подобном награждении в личное дело и трудовую книжку работника.
Любовь к труду и высокая степень ответственности являются отличительными чертами Григория Михайловича. За время рабочей деятельности выговоров и взысканий не имел.

Генеральный директор
ГУП “Зеленострой” Ю.К. Нетельно
Печать
Начальник отдела кадров О. Ю. Матюшина
10.07.2015

Следует отметить, что при составлении местной характеристики для приобщения к личному делу работника, продолжающего работать на предприятии, выдавшем данный документ, либо отрицательной характеристики, необходимо иметь соответствующий образец. Характеристика с места работы на работника выдается непосредственно по его требованию, либо требованию организации, являющейся новым местом его работы.

Характеристика не имеет срока годности, однажды написанная она может быть предъявлена в любое время.

Положительная

Положительная характеристика на работника составляется в этом же ключе, без включения в нее моментов, касающихся выговоров и провинностей работника. В положительной характеристике качества работника описываются исключительно в благоприятном для него виде. Пример подобной характеристики может быть следующим:

Характеристика
на помощника начальника ЖКХ № 14
Инякину Эльвиру Григорьевну

Инякина Эльвира Григорьевна 1968 года рождения является сотрудницей ЖКХ № 14, начиная с 2003 года по настоящее время. За время исполнения ею служебных обязанностей Эльвира Григорьевна показала себя с самой лучшей стороны, зарекомендовав себя как профессионала своего дела, к которому она относится с большим вниманием и любовью.
Особо хочется отметить то уважение, которое сумела заслужить Эльвира Григорьевна от коллег по работе и людей, непосредственно с ней сотрудничающих. Заслуги Эльвиры Григорьевны перед обществом и государством были не раз по достоинству оценены как руководством, так и общественностью.
Эльвира Григорьевна – отзывчивый и коммуникабельный человек. Большой опыт и постоянное совершенствование полученных знаний, делают ее ценным кадровым работником. Отличительными чертами характера Эльвиры Григорьевны можно считать жизнерадостность, честность, высокую стрессоустойчивость. За время нахождения в занимаемой должности заместителя начальника ЖКХ, Эльвира Григорьевна выговоров и предупреждений не имела.

Генеральный директор
ЖКХ № 14 М.И. Жуковский
Печать
Начальник отдела кадров А. Д. Коркина
03.04.2016

Заключение

Итак, характеристика на работника составляется в виде повествовательного рассказа с использованием третьего лица и постановкой предложений в настоящем, либо в прошедшем времени, что зависит от нынешнего положения сотрудника в организации, от имени которой дается документ.

Размер документа зависит от послужного списка работника и желания работодателя заниматься перечислением его заслуг. Что именно писать в характеристике решает руководитель предприятия, но обычно при составлении данного документа придерживаются общепринятого стандарта.

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории

Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Возможно сочетание относительно не высокой общей культуры с высоким уровнем самоорганизованности, что позволяет компенсировать недостатки и в результате обеспечивать приемлемое выполнение педагогической деятельности.

Педагог может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Проявляет не только необходимые знания, но и достаточно сформированные умения их использовать при постановке цели. Педагог может поставить и обосновать цели и задачи для каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме. Педагог может откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Он периодически вовлекает обучающихся в процесс постановки цели. Требуется повышение квалификации и коррекционная работа для устранения возможных проблем: развитие умения ставить цель для учащихся на основе темы любого урока, развитие умения учитывать особенности любого возраста и индивидуальные особенности любого школьника при постановке цели, вовлекать учащихся в процесс постановки цели.

Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материала, трансформируя нормативные задачи в личностно- значимые. Использует оценку как мотивирующий фактор. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха.

Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Включает мотивацию на позитивное отношение к школе, товарищам. В деятельности педагога присутствуют элементы соотнесения школьного обучения с личным преуспеванием ученика в системе конкретных отношений со сверстниками и взрослыми.

Педагог может успешно реализовать типовую образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. Периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения.

Имеет некоторое количество самостоятельных программных и методических разработок. Сравнивая различные программы, скорее видит их общие черты, чем различия. Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Применяемые им способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности учащегося. Такой учитель способен к выработке нескольких альтернативных вариантов решения, ведущий критерий при выборе альтернативы – интересы ученика.

Педагог умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Однако его уровень умений не всегда обеспечивает высокие результаты в освоении предметного содержания, так как он недооценивает многогранность учебно-воспитательного процесса. Педагог «не всегда видит» место преподаваемой дисциплины в учебном плане, не умеет выделить главного (существенного) и второстепенного в учебном содержании, в системе понятий — для него все важно. В результате, несмотря на все усилия, некоторая часть обучающихся показывает не высокий уровень знаний, умений и навыков по предмету в целом.

Такого педагога выгодно отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса. Для него характерны развитые практические привычки, склонности, индивидуальный стиль продуктивной педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности. Он обладает богатым опытом профессионального самообразования. К отличительным чертам такого педагога можно отнести: критическую оценку результатов своего труда и своих товарищей, активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной учебной деятельности, направленность оценивание и коррекцию учебного процесса для достижения высоких результатов деятельности.

Важнейшее из его практических умений – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации. Варьируя степень новизны и комплексности учебного задания, педагог может определить и оценить уровень готовности учащихся к освоению и применению знаний.

Информационная система типовая или специальная

Данная статья является неактуальной ввиду отмены устанавливающего данные понятия нормативного акта о классификации информационных систем персональных данных.

При проведении классификации информационной системы (отменена), одним из определяющих параметров являлась характеристика безопасности персональных данных. В зависимости от того какие категории персональных данных обрабатываются и каким образом происходит обработка, определяется какой будет информационная система: типовой или специальной.

Так к специальным относят информационные системы, в которых обрабатываются персональные данные первой (высшей) категории (информация о национальной и расовой принадлежности, о религиозных либо философских убеждениях, информация о здоровье и интимной жизни и другие сведения о субъектах, утечка которых может привести к серьезным последствиям). Также к специальным необходимо относить системы, в которых принятие юридически значимых решений в отношении субъектов персональных данных осуществляется в исключительно автоматизированном режиме. Если же данные характеристики не подходят для вашей информационной системы, то она является типовой.

Разница между типовыми и специальными информационными системами существенная. Так, например, для типовой информационной системы необходимо обеспечить только предотвращение утечки персональных данных, то есть их конфиденциальность. Кроме того для типовой информационной системы определены методы и способы защиты информации в зависимости от класса (чем выше класс тем серьёзнее система защиты).

Для специальных же систем кроме обеспечения конфиденциальности необходимо обеспечить защиту от хотя бы одной из следующих угроз: уничтожение, блокирование или изменение персональных данных. И это еще не все. Также в отношении специальной информационной системы оператору необходимо составить модель угроз, и сделать это необходимо с привлечением специалистов по информационной безопасности, что значительно усложняет процесс приведения этой информационной системы в соответствие требованиям.


Определение характеристики по Merriam-Webster

char · ac · ter · is · tic | \ Ker-ik-tə-ˈri-stik , Ka-rik- \

1 : отличительный признак, качество или свойство характеристики этой породы собак

2 : целая часть десятичного логарифма.

3 : наименьшее положительное целое число n , которое для операции в кольце или поле дает 0 при использовании любого элемента n раз с операцией

: раскрытие, различение или типичность отдельного персонажа Поэтический стиль, характерный для эпоса

Типичная характеристика — Французский перевод — Linguee

После измельчения мяса его смешивают в контейнере

[…]

с жиром и приправами, который был

[…] предварительно разбавленный в воде, который составляет a типичная характеристика t h составляет область.

eur-lex.europa.eu

Aprs le hachage, on mlange dans un rcipient la viande, le lard et les

[…]

приправы, лесквель, прием

[…] dilus da ns de l ‘ ea u, ce qui co nsti tue un e caractristique t ypique d e l a rg io n.

eur-lex.europa.eu

Тем не менее, добавляется, что в отношении толлинговых соглашений,

[…]

считалось, что

[…] они сами по себе не противоречат MES, так как они не обязательно могут рассматриваться как как a типичная характеристика S t при e помехи.

eur-lex.europa.eu

Il convient cependant d’ajouter qu’il a t Estim que les contrats de travail faon n’taient pas, номинал

[…]

dfinition, несовместимо с avec

[…] le sta tu t d’conomie de ma rc h dans la mesure o ils ne peuvent pas ncessairement tre co ns idr sc om me typiques de l ‘ int erventi на de l ‘ tat .

eur-lex.europa.eu

Как указано в

[…] предыдущие отчеты, это типичная характеристика t h e рынок, что арендаторы […]

держат свои арендованные помещения.

retailestates.com

Comme cela a dj t affirm dans des rapports

[…] prcden ts , c’e st une caractristique typ ique d u mar ch que de voir le s locataires […]

tenir leurs immeubles lous.

retailestates.com

Это взаимодействие имеет вид me a типичная характеристика a r t во Фландрии.

flanders.be

Это взаимодействие t deven ue une caractristique typique de l’a rt en F landre.

flanders.be

Комиссия отмечает, что производство

[…] Гарантии этого типа a re a типичная характеристика t h e судостроительный сектор.

eur-lex.europa.eu

Комиссия Ла соблюдает que ces garanties на

[…] от uctio n s ont caractristiques et typiques de l’i ndust r ie de la c onstruction navale.

eur-lex.europa.eu

В отчете ПРООН даже описывается

[…] «отсутствующее состояние» как a типичная характеристика m a ny латиноамериканских стран.

eur-lex.europa.eu

) est un lment commun l’ensemble des pays latino-amricains et caribens, тел.

[…]

Point que le rapport prcit parle d’tats

[…] отсутствует тес, соответствует d’u n phnom n e caractristique d e nomb reux p ays de […]

la rgion.

eur-lex.europa.eu

Государственные предприятия а пере а типичная характеристика т ч е социал-демократическое государство.

csps-efpc.gc.ca

Les entreprises, pr op rit s de l ‘ tat, son t u ne caractristique typique de l ‘ tat s ocial-dmocratique.

csps-efpc.gc.ca

Наброски

[…] эти формы типичные характеристики f ti gue повреждение трещин.

tsb.gc.ca

Ce t aspec t e st caractristique de s f issur es par fa tigue.

tsb.gc.ca

Во-вторых, поскольку сейчас эпоха глобализации, я хотел бы

[…] Обсудим, что ve r y Типичная характеристика t h e UN, его универсальность.

www2.parl.gc.ca

D’autre part,

[…] puisque nous sommes l’he ur e de l a mondialisation, je […]

dsire aborder ce qui caractrise avant tout l’Organisation

[…]

des Nations Unies, soit son caractre universel.

www2.parl.gc.ca

Типичная характеристика r e ce ssions and recovery — это более слабая или более сильная занятость […]

рост вызывает разочарование рабочего

[…] Эффект

для понижения или повышения уровня участия.

hrsdc.gc.ca

L es priodes de r cess io n e t de r ep rise se c ar act Повышение nt жилье pa r le fai t que, selon […]

Que la Croissance de l’emploi

[…]

est faible ou forte, l’effet de dcouragement chez les travailleurs Contribue rduire ou augmenter le taux d’activit.

hrsdc.gc.ca

Это a типичные характеристики t h es e люди — они незамеченные герои наших сообществ, […]

крайне заинтересованные

[…]

в других, а не в личном признании.

archive.gg.ca

C est un e caractristique d e ces pers on nes — elles sont les hros mco nn us de no s communauts, [.. .]

qui sont trs intresss

[…]

aux autres et pas du tout une разведывательный персонал.

архив.gg.ca

Это a типичная характеристика f l uo ярких цветов, которые не имеют […]

никак не повлияет на качество вашего шлема.

schuberth.com

Il s’agit d’une

[…] proprit qu i est normale pour co uleurs fluorescentes.La quali t de vo tre casque […]

n’est pasffect.

schuberth.com

После этого они попросили закончить встречу с «Спокойной ночи», зная

[…] что — это a типичная характеристика S a le sian домов.

cgfmanet.org

Ils ont ensuite Demand de Conclure la rencontre par le mot du soir,

[…] qu’ils sa ve nt tre la caractristique de s ma ison s salsiennes.

cgfmanet.org

Небольшие складки и складки a re a типичная характеристика t h is design.

franksitzmoebel.de

I l est possible, compte tenu de la na tu redu produ it , que de lger s plis se […]

формент.

franksitzmoebel.de

Здесь мы имеем дело с типичными характеристиками t h e пророчествами Ветхого Завета. […]

Много раз вещи находятся в одном и том же

[…]

стиха, но их исполнение может быть разделено на две тысячи лет.

misia.sk

Nou s avons de nouv ea u ici l e carac tr e typique d el a pro ph t ie de [ …]

l ‘ Ancien Testament; dans leur implementation, сувенир

[…]

les choses se passent mille ans l’une de l’autre, alors qu’elles se Trouvent Crites dans le mme verset.

misia.sk

Сочетание правильного положения тела с соответствующей компоновкой соответствующих типов форсунок

[…]

и оптимальная вода

[…] температура является основой идеальной гидротерапии и t h e типичная характеристика U n iv ersum Spa.

en-es.usspa.eu

La combinaison d’une bonne position du corps с подходящим расположением

[…]

корреспондент автобусов и т. Д.

[…] temprature opt im um de l ‘ ea u est la base d’une hydrothrapie idale et l e si gne typique de no s sp as .

fr-be.usspa.eu

Глаз ве r y типичная характеристика породы t h e , которая подчеркивает желаемое волчье подобие […]

внешний вид.

bh-cf.org

L’oe il est tr s caractristique d el a rac e et souligne l’aspect rech er ch de res se mblance [ …]

avec le loup.

bh-cf.org

С другой стороны, d, a типичные характеристики e n du rance спортсменов […]

состоит в том, что после низкокалорийной диеты они

[…]

переходите на (слишком) ограниченно богатую углеводами диету в периоды интенсивных тренировок и соревнований.

sportscontrol.be

Номинал il leur s, une caractristique typique des athl t es d’endurance […]

est que, aprs noir suivi un rgime basses калорий,

[…]

миллиарда проходили в режиме (тропе) различных богатых гидратов карбоновых кислот, применяемых при переходе и усилении декомпозиции.

sportscontrol.be

Типовая характеристика h a rd ened зоны с классическими […]

лазерная закалка — это изменение цвета следа закалки из-за окисления.

belasnet.be

Les зонах durcies par trempe laser classique

[…] prsenten t un dcoloring de l a z on e de t re mpe suite […]

un phnomne d’oxydation.

belasnet.be

T h e Типичная характеристика вулканов t h es e […]

заключается в том, что их центры эмиссии, казалось, были выровнены вдоль главной линии разлома.

ecoturismocanarias.com

Ces разницы

[…] различаются t par l e fait q ue le ur s центры […] Съемка

выравнивает село по по по прямым трещинам.

ecoturismocanarias.com

Ano th e r типичная характеристика t h e автоматический […]

системы хранения для легких грузов — это большой выбор грузовых единиц захвата

[…]

элементов: в дополнение к обычной телескопической вилке могут быть предложены решения с системами скольжения, захватами, присосками и т. Д.

armes.it

U ne a utr e caractristique t ypique des st ockages […]

automatiques pour charge lgres est la grande varit des organes de prhension

[…]

de l’unit de charge: on Trouve bien sr la fourche tlescopique classique, mais aussi des solutions o la prhension se fait par doigt, par mchoires, par glissement, par pinces, par ventouses, и т. Д.

armes.it

mo s t Типичная характеристика t h e Болгарское пчеловодство […]

его масштаб.

булмед.com

L , подробное описание l и pl us caractristique de l ‘ apic ultu re bulgare […]

— это измерение.

bulmed.com

Ano th e r типичная характеристика t h e архитектура […]

альпухарреа — это дымоходы, увенчанные шляпой, образованной ладжей и камнем кастигадеры.

alpujarravalle.es

U n a utre trait caractristique de l ‘ archi te cture […]

de L’Alpujarra, ce sont les chemines, en for me de ch apeau form par une dalle et une pierre.

alpujarravalle.es

T h e типичная характеристика t h e область […]

богатство усадеб, усадеб, монастырей и городов-крепостей,

[…]

, который уютно устроился в ландшафте провинции.

cmsen.eghn.org

L a specialit d e l a rg io n est […]

par sa richess e en c hteaux, domaines ruraux, monastres et villes fortifies,

[…]

tous embrasss du paysage de cette Province.

cmsfr.eghn.org

Солнечный элемент — это, по сути, полупроводник

[…] устройство, которое составляет t h e типичная характеристика t h e прямое преобразование […]

световой энергии в электрическую.

hflmxny.com

Cellule solaire est essentiellement un

[…]

диспозитиф

[…] полупроводники , qui e st la caractristique typique de la co nv ersion […]

прямой e de l ‘nergie lumineuse en nergie lectrique.

hflmxny.com

Импровизация также t h e типичная характеристика t h e восточная музыка и делает ее […]

богатство.

raedkhoshaba.com

L’improvisation

[…] есть ga lemen t l a caractristique t ypi qu e de l и mus iq ue orienta le et en fai t sa richesse.

raedkhoshaba.com

Типичная характеристика h i s исследований […]

очевидность получаемых линий.

wildspirit.be

L ‘lmen t caractristique d e s a r echer ch e est […]

La Prsence Manifeste d’une Structure Rigide.

wildspirit.be

Винный погреб состоит из трех проходов, полностью построенных из французского туфа.

[…]

камень. Три прохода глубокие

[…] и высокий с т h e типичная характеристика b e в g частично под землей […]

и частично на земле.

contradaquarto.it

Пещера Ла, расположенная в заповеднике «лам-структура де-л’пок», «Est compose de trois nefs en Pierre et al.»

[…]

franaise qui communiquent entre elles, trs

[…] profonde s et ay ant la caractristique d ‘ tre la fois s or terraines […]

et externes.

contradaquarto.it

В чем разница между типовым и характерным?

типичный | характеристика | Синонимы |

Типовой является синонимом характеристики .

В качестве прилагательных разница между

типичной и характеристикой заключается в том, что типичная отражает общий смысл вещи, в то время как характеристика является отличительной чертой человека или предмета.

Как существительные, разница между

типичной и характеристикой состоит в том, что типичная — это все, что является типичным, нормальным или стандартным, в то время как характеристика является отличительной чертой человека или предмета.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Альтернативные формы

* типично ( устаревшее, )

Прилагательное

( прилагательное )
  • Сохранение общего смысла вещи.
  • Характерно представляет что-то по форме, группе, идее или типу.
  • Нормальный, средний; быть ожидаемым.
  • * {{цитата, год = 2006, автор =
  • , title = Внутреннее сгорание , chapter = 2 цитата , проход = Одна типичная греческая печь накалила тысячу голов можжевельника за один раз. Пятьдесят таких печей будут съедать шесть тысяч тонн деревьев и кустарников ежегодно.}}

    Синонимы
    * Смотрите также

    Антонимы
    * атипичный

    Производные условия
    * типичность * обычно * типичность

    Связанные термины
    * тип

    См. Также
    * гештальт * суть * сходство * символичный * предварительная конфигурация * отличительный

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • Все, что является типичным, нормальным или стандартным.
  • Антипсихотические препараты можно разделить на типичных, и атипичных.
    Среди бабочек типичных встречались чаще, чем меланики.

    Внешние ссылки
    * *

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • Является отличительной чертой человека или предмета.
  • *, chapter = 12
  • , title = Зеркало и лампа , пассаж = Все это было для Черчилля необычайно неприятно.Это было уродливо, мерзко. Никогда прежде он не испытывал такого отвращения, когда викарий демонстрировал свою характерную для прямолинейность или грубость речи. В нынешних условиях […] такие разговоры были к сожалению неуместны.}}

    Синонимы
    * отличительный * эксклюзивный * идиосинкразический * ориентировочный * представитель * подпись * специфический * типичный

    Антонимы
    * нехарактерно * нетипичный

    Производные условия
    * характеристическая функция * характеристика

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • отличительный признак человека или вещи
  • (математика) целая часть логарифма
  • (навигационные) отличительные признаки навигационного огня на маяке и т. Д., По которым он может быть идентифицирован (цвет, рисунок вспышек и т. Д.)
  • (алгебра, теория поля) Минимальное количество раз, которое единица поля должна быть добавлена ​​сама к себе, чтобы получить ноль этого поля, или, если это минимальное натуральное число не существует, то (целое число) ноль.
  • Характеристика поля, если она не равна нулю, должна быть простым числом.

    Синонимы
    * атрибут * идиосинкразия * манерность * качественный * тенденция * торговая марка * черта характера * Смотрите также

    Производные условия
    * определяющая характеристика

    Связанные термины
    * характерно

    См. Также
    * мантисса

    Внешние ссылки

    * *

    Типичные характеристики расстройства аутистического спектра

    Человек с аутизмом не всегда проявляет все симптомы.Однако есть некоторые характеристики и наблюдаемые показания. Определение этих показаний на раннем этапе существенно важно для обучения человека. Раннее начало обучения позволяет человеку с аутизмом легко адаптироваться к жизни и обществу. Кроме того, родители учатся подходить к своим детям с аутизмом и действовать соответственно.

    Обычно аутизм проявляется в трех различных состояниях. У человека должно быть как минимум два из этих показаний в рамках этих категорий.Проблемы социального взаимодействия, проблемы общения, ограниченное и повторяющееся поведение — это 3 основные темы, которые составляют категории. Давайте посмотрим, какие симптомы перечислены в этих темах:

    Категории симптомов аутизма

    1. Проблемы социального взаимодействия

    Самая привлекательная проблема в задачах социального взаимодействия — это избегать зрительного контакта. Ребенок либо никогда не смотрит в глаза, либо мало смотрит в глаза и отворачивается от человека.Эта ситуация может встречаться в самых разных типах. Например, ребенок может внезапно установить неожиданный зрительный контакт, а затем снова внезапно опустить взгляд. Это поведение можно рассматривать как ненормальное и симптом аутизма.

    Использование меньшего количества имитаторов для самовыражения или неспособность выражать свое мнение во время разговора также может быть указано в разделе «Симптомы аутизма».

    Видна невозможность регулировки громкости голоса и расстояние между людьми в многолюдной среде.

    Дети с аутизмом борются с общением со своими сверстниками. У них обычно не так много друзей. Вещи, которыми они хотят поделиться, весьма ограничены. Они также не горят желанием делиться. По этой причине им сложно адаптироваться к групповой деятельности.

    В большинстве случаев люди с аутизмом не реагируют, когда кто-то называет их имя или кто-то ими интересуется. Они могут делать вид, что не слышат, даже если их зовут. То, что привлекает других детей, не привлекает их, и они остаются равнодушными к событиям, происходящим в окружающей среде.

    1. Проблемы со связью

    У детей с аутизмом могут быть проблемы с речевой фазой. Их языковое развитие сильно отстает от своих сверстников. Когда дети достигают двухлетнего возраста и не произносят ни слова, это следует рассматривать как указание. Дети старше 3 лет обычно легко могут строить предложения из двух слов. Однако, если ребенок этого не делает, возникает проблема.

    Если у них аутизм, дети, которые начинают говорить, делают грамматические ошибки и повторяют их.

    Они недостаточны в плане общения с помощью разговора. Людям с аутизмом трудно начать разговор. У них также есть трудности с продвижением происходящего. Во время разговора разговор превращается в разговор сам с собой, и интерес к собеседнику уменьшается.

    В отличие от общих правил разговора, люди с аутизмом развивают свой собственный уникальный язык. Они склонны повторять то, что им говорят.

    Игры, в которые они играют, более слабые и ограниченные по сравнению с их сверстниками.Например, они не могут играть в игры, требующие воображения, такие как игра в дом. В большинстве случаев они не могут понять, как играть с игрушками. Обычно они склонны бить игрушкой в ​​определенное место или бить игрушки руками.

    1. Ограниченное и повторяющееся поведение

    Сферы интересов людей с аутизмом существенно ограничены. С другой стороны, они слишком остро реагируют на то, что им интересно. Привлечь их внимание можно только в такой ситуации.

    Им настолько интересно то, что им интересно, они могут запомнить мельчайшие детали, относящиеся к этой теме.

    Они создают рутину в своей повседневной жизни и хотят постоянно ее повторять. Когда этот распорядок прерывается, они расстраиваются.

    Они заранее думают о вещах, которые могут прервать их распорядок, и действуют соответственно.

    Кроме того, прием и наблюдение за тем, что их интересует, можно рассматривать как симптом.

    Наличие 6 из перечисленных выше показаний должно быть достаточно, чтобы проконсультироваться у специалиста.

    Подробнее: Расстройство аутистического спектра — полное руководство

    фактов и чисел об аутизме

    Источники:

    Каковы типичные характеристические гармоники для электрических нагрузок

    Какие характерные гармоники или общие типичные гармоники для различных различных нагрузок в энергосистеме?

    Чтобы понять, как определяются гармоники и каковы типичные гармоники в энергосистеме, вы сначала должны понять некоторые уравнения.Приводы, будь то 6-, 12-, 18- или 24-пульсные, подчиняются уравнению: h равно np плюс минус 1. Это означает, что вы видите n, целое число, умноженное на p (импульс), плюс или минус 1. Если у вас 6-пульсный привод, у вас будет 6 плюс-минус 1, 5-я и 7-я, 2 раза по 6 плюс-минус 1, 11-я и 13-я и так далее. Привод с 24 импульсами даст 24 плюс-минус 1 и 48 плюс-минус 1 и так далее.

    Электродвигатели

    EC имеют гармоники, которые очень похожи на 6-пульсные приводы. В них много 5-й и 7-й гармоник, которые даже более существенны по величине, потому что в ЕС-двигателях нет сетевых реакторов или дросселей постоянного тока внутри них.Однако характерные гармоники остались прежними.

    Компьютерные блоки питания, люминесцентное освещение, светодиодные лампы и дуговые устройства имеют все нечетные гармоники. Однофазный привод или однофазный вход на трехфазном приводе будут давать одинаковые характеристические гармоники для импульсного источника питания или светодиодных индикаторов.

    Нагрузки, такие как трансформатор, имеют спектр кратковременных гармоник. Например, когда вы включаете трансформатор и подаете питание на него, вы слышите жужжащий звук — это гармоники 2-го, 3-го и 4-го порядка.

    Одна из важных вещей, которую следует признать, заключается в том, что величина гармоник обычно уменьшается с увеличением частоты. Итак, если у вас 6-пульсный привод, пятая гармоника является наиболее преобладающей, а затем она уменьшается по мере увеличения частоты.

    Waveforms покажут текущие гармоники, которые есть в системе. Характерной формой волны для 6-пульсного привода является форма волны двойного горба тока. Ток асимметричен, поэтому верхняя и нижняя половины формы волны — положительный и отрицательный полупериоды — одинаковы.Но если вы посмотрите на форму сигнала трансформатора, она будет другой — верхняя и нижняя половины сигнала не совпадают.

    На сигнале четные гармоники будут асимметричными — 2-я, 4-я и 6-я. Но если вы посмотрите на характерные формы сигналов для нагрузок, которые производят 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю гармоники, четные гармоники часто будут выглядеть немного иначе и отображать кратковременную форму волны, например, от гудения трансформатора.

    Трансформаторы, частотно-регулируемые приводы, блоки питания компьютеров, все, что преобразует переменный ток в постоянный с точки зрения выпрямителей — любые нелинейные нагрузки — будут генерировать характеристические или типичные гармоники.И эти формы сигналов во всем очень похожи. Величина гармоник зависит от качества выпрямителя или системы, построенной с точки зрения тока.

    Характеристическая кривая | NFSA

    Графическое изображение реакции фильма на свет. Также называется кривой D-Log E или кривой HD. Кривая, построенная на графике по двум осям, экспозиции и плотности, используется для описания характеристик и характеристик чувствительных эмульсий.

    Характеристическая кривая — это график зависимости между величиной экспонирования данной пленки и ее соответствующей плотностью после обработки. 1

    Типичная характеристическая кривая пленки строится путем построения графика полученной плотности в сравнении с заданным логарифмом экспозиции (Log E). Форма кривой представляет тональный отклик пленки на широкий диапазон экспозиций и на один из конкретных условий обработки. По мере уменьшения наклона кривой способность пленки записывать контраст между различными экспозициями также уменьшается и полностью прекращается, когда кривая становится горизонтальной.

    Цвет

    Для цветной пленки построены три кривые с использованием данных, полученных в результате измерений денситометром трех цветов: R, G, B.

    Части кривой

    Носок

    Термин «палец» относится к участку между точками 1 и 2 на диаграмме. Он начинается у порога и продолжается до прямолинейного участка. Плотность варьируется и не увеличивается постоянно.

    Прямой участок

    Термин «прямолинейный участок» относится к участку кривой между 2 и 3 на диаграмме.В этой части плотность увеличивается в постоянный коэффициент при увеличении экспозиции. Существует линейная зависимость между плотностью и логарифмической экспозицией (Log E ).

    Плечо

    Это относится к части между 3 и 4 на диаграмме. Плечо — обратное носку. В этом разделе при увеличении экспозиции скорость увеличения плотности постепенно снижается, пока не будет достигнута точка 4. Это называется «Максимальная плотность». За пределами этой точки изменчивость экспозиции не может быть записана как изменчивость плотности.

    Значения получены из характеристических кривых

    Скорость пленки и индекс выдержки

    Чувствительность или светочувствительность пленки можно определить по ее характеристической кривой.

    Контрастность

    Обычно используются две меры, чтобы выразить контраст фотографического изображения; гамма и средний градиент. Первый (пишется) обозначает наклон прямолинейного участка характеристической кривой, а второй (обозначенный чертой G) представляет наклон прямолинейного участка между двумя конкретными точками на характеристической кривой.

    Минимальная и максимальная плотность

    Наименьшее возможное количество потемнения в неэкспонированной области пленки называется минимальной плотностью. В случае черно-белой пленки минимальная плотность представляет собой сумму плотности тумана проявления и базовой плотности.

    Синдром Нунана — Характеристики — NHS

    Синдром Нунана может влиять на человека по-разному. Не все люди с этим заболеванием обладают одинаковыми характеристиками.

    Три наиболее распространенных характеристики синдрома Нунана:

    Необычные особенности

    Люди с синдромом Нунан могут иметь характерный внешний вид лица, хотя это не всегда так.

    Следующие признаки могут проявиться вскоре после рождения:

    • лоб широкий
    • опущение век (птоз)
    • расстояние между глазами больше обычного
    • короткий, широкий нос
    • низко посаженные уши, повернутые к затылку
    • маленькая челюсть
    • короткая шея с лишними кожными складками
    • линия роста волос на затылке и шее ниже обычного

    У детей с синдромом Нунана также есть аномалии, поражающие кости грудной клетки.Например, их грудь может выпирать или опускаться, или у них может быть обычно широкая грудь с большим расстоянием между сосками.

    Эти особенности могут быть более очевидными в раннем детстве, но, как правило, становятся менее заметными во взрослом возрасте.

    Невысокий

    Дети с синдромом Нунана обычно имеют нормальную длину тела при рождении. Однако примерно в 2 года вы можете заметить, что они растут не так быстро, как другие дети того же возраста.

    Половое созревание (когда ребенок начинает созревать физически и сексуально) обычно наступает на несколько лет позже, чем обычно, и ожидаемый всплеск роста, который обычно происходит во время полового созревания, либо снижается, либо не происходит вовсе.

    Лекарство, известное как гормон роста человека, иногда может помочь детям достичь более нормального роста. При отсутствии лечения средний рост взрослых мужчин с синдромом Нунана составляет 162,5 см (5 футов 3 дюйма), а у женщин — 153 см (5 футов).

    Пороки сердца

    Большинство детей с синдромом Нунан страдают в той или иной форме врожденным пороком сердца. Обычно это одно из следующих:

    • стеноз легочного клапана — легочный клапан (клапан, который помогает контролировать поток крови от сердца к легким) необычно узкий, что означает, что сердцу приходится работать намного тяжелее, чтобы перекачивать кровь в легкие
    • гипертрофическая кардиомиопатия — когда мышцы сердца намного больше, чем они должны быть, что может вызвать нагрузку на сердце
    • дефект перегородки — отверстие между двумя камерами сердца («отверстие в сердце»), которое может вызвать увеличение сердца и / или привести к высокому давлению в легких

    Подробнее о различных типах врожденных пороков сердца.

    Прочие характеристики

    Другие менее распространенные характеристики синдрома Нунана могут включать:

    • Нарушение обучаемости — дети с синдромом Нунана, как правило, имеют IQ немного ниже среднего, и у небольшого числа детей есть проблемы с обучением, хотя они часто легкие
    • Проблемы с кормлением — у младенцев с синдромом Нунана могут быть проблемы с сосанием и жеванием, и их может рвать вскоре после еды
    • поведенческие проблемы — некоторые дети с синдромом Нунана могут быть привередливыми в еде, вести себя незрело по сравнению с детьми того же возраста, иметь проблемы с вниманием и испытывать трудности с распознаванием или описанием своих эмоций или эмоций других людей
    • усиление синяков или кровотечений — иногда кровь не свертывается должным образом, что может сделать детей с синдромом Нунана более уязвимыми к синякам и сильному кровотечению в результате порезов или медицинских процедур
    • состояния глаз — включая косоглазие (когда глаза смотрят в разные стороны), ленивый глаз (когда один глаз менее способен фокусироваться) и / или астигматизм (слегка нечеткое зрение, вызванное неправильной передней частью глаза форма)
    • гипотония — снижение мышечного тонуса, что может означать, что вашему ребенку требуется немного больше времени, чтобы достичь ранних этапов развития
    • неопущенные яички — у мальчиков с синдромом Нунана одно или оба яичка могут не опускаться в мошонку (кожный мешок, удерживающий яички)
    • бесплодие — особенно если неопустившиеся яички не исправить в раннем возрасте, существует риск снижения фертильности мальчиков с синдромом Нунана; на фертильность у девочек обычно не влияет
    • лимфедема — скопление жидкости в лимфатической системе (сеть сосудов и желез, распределенных по всему телу)
    • проблемы с костным мозгом — у небольшого числа людей может развиться аномальное количество лейкоцитов; Иногда это может поправиться само по себе, но иногда может перерасти в лейкоз

    У людей с синдромом Нунана также обнаружено множество различных опухолей (раковых новообразований), но часто неясно, вызваны ли они этим заболеванием или возникают случайно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *