Гет такси запись на экзамен: Экзамен в Гет Такси, сдача экзамена в Gett, запись на экзамен в GetTaxi

Содержание

Подключение и работа в Гетт такси (Gett taxi) от 2% ! Выплаты каждый день!

Круглосуточное подключение к гет такси в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге с моментальными выплатами дистанционно, либо в офисе. На своем или арендном автомобиле. Моментальный вывод средств онлайн с баланса на карту без комиссии.

Gett (Бывший Gett он же Гетт Такси ) – один из трех самых популярных сервисов для заказа такси через мобильное приложение в Москве и некоторых других городах. Для пассажиров это удобно, быстро и “весьма” недорого. Многие клиенты предпочитают этот сервис, потому что водители, подключенные к Gett, проходили самый строгий отбор при подключении к заказам. И не зря у Гета самый высокий чек для водителей в Москве.

Мы постараемся предоставить вам максимум информации, что требуется для подключения и работы в сервисе Gett, и расскажем наши условия подключения.
Работать в Гетт такси однозначно выгодно, это не вызывает сомнений. Поэтому давайте более подробно остановимся на всех нюансах подключения.

Мы не будем указывать на нашем сайте, какие тарифы у гета и какие доплаты потому что они меняются через день, и нам не очень хочется постоянно обновлять наш сайт в целях актуализации информации. У нас есть люди которые все расскажут и помогут, если что то не понятно. Но для тех кто любит почитать все сам пожалуйста – есть вот такой вот сайт – https://d.gett.ru/ там они все пишут в том числе и тарифы и еще кучу всякой информации. Там очень много материала можно ознакомится. Главное не забудьте вернуться к нам.

Требования Gett к транспортному средству:

  • Иномарка определенного года выпуска, марки и класса (подробную информацию можно уточнить у наших специалистов. Мы не пишем марки и модели потому что – Регламент по автомобилям меняется через день, поэтому лучше уточнить у наших специалистов. В случае с Gett с утра машина может работать, а вечером уже нет. 🙂 Зависит от настроения.
  • Отличный внешний вид – В спортивном костюме с семечками и шлепками нельзя. Допускается поло, футболки закрывающие плечи. Даже когда очень жарко надо потерпеть.
  • Идеальное техническое состояние – Любые повреждения кузова и салона категорически запрещены.
  • Чистый салон, четыре двери и левый руль. Тут важно чтобы двери открывались а руль крутился в обе стороны.
  • Страховой полис ОСАГО
  • Лицензия на деятельность такси. Без лицензии можно работать на доставке.

Основные требования Gett к водителю:

  • Стаж управления ТС от 3-х лет
  • Водительские права кат. «В» обязательно Российские + страны СНГ. Если у Вас водительское удостоверение другой страны Вам нужно поменять их на в.у. российского образца.
  • Здание улиц Москвы и Подмосковья и ПДД – будет экзамен. Интересный факт. Почти все сдают знание улиц, а вот ПДД все помнят плохо. Рекомендуем освежить память с ПДД.
  • Исполнительность, пунктуальность, корректность в общении.
  • Наличие любого гаджета на базе Андроид и iOS с выходом в интернет
Для подключения к сервису Gett от Вас потребуются следующие документы:
  • Водительское удостоверение
  • Гражданский паспорт
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Лицензия (разрешение) на деятельность такси
  • Сданный экзамен в gett такси. – p.s. если Вы его не сдавали читайте ниже.
  • Фото на белом фоне по плечи. – для тех у кого сдан экзамен.
Как происходит онлайн подключение к Gett:

Тут 2 пути.

  1. Нужен сданный экзамен и если он у Вас есть прокручивайте до условий подключения, а если нет мы сейчас распишем порядок действий:
  2. Экзамена нету – не надо расстраиваться мы сейчас все расскажем что да как.

Итак экзамен по гету делится еще на 2 части. Зависит от автомобиля и его класса.

Если у Вас автомобиль эконом, комфорт, комфорт+ и минивэн класса:

Тут либо сдаете экзамен у нас в офисе, либо в Центре подготовки водителей гета. Или онлайн.  Тут как больше нравится.

Если автомобиль бизнес класса только через офис.

Но вы не переживайте наши специалисты подготовят Вас к сдаче экзамена. Помогут ответить на все вопросы.

Записаться на экзамен в нашем офисе можно по номеру: 8 495 125-11-33.

Вам придет смс-уведомление с информацией о дате, времени и месте проведения экзамена (адрес).

Поможем если Вас направили на переобучение.

 

Условия подключения к Gett taxi в Москве:

  • Комиссия 2%; (Разве это не подключение под низкий процент ?).
  • Ежедневные выплаты на банковскую карту по вашему запросу; Есть так же возможность моментальных выплат.
  • Подключаем абсолютно бесплатно;
  • Живой баланс через специальное программное обеспечение;
  • Можем подключить у сервису Gett удаленно (дистанционно), при условии что у Вас есть уже сданный экзамен;
  • У нас есть подключение к гетт доставка;
  • Особые условия для тех у кого есть ИП.

Обращаем Ваше внимание, что подключение через нашу компанию даст Вам возможность получать заказы еще более 300 диспетчерской службы (по желанию водителя). Направляйте онлайн заявки на подключение нашим специалистам или приезжайте в офис.

Для онлайн подключения заполните расположенную на этой странице анкету и прикрепите копии требуемых документов.

Остались вопросы по подключению? Нужна консультация?

Свяжитесь с нами, и мы все Вам расскажем о подключении к заказам и работе в Гетт такси (Gett) такси:

Whatsapp Viber

+7 (495) 125-11-33 (круглосуточно)


Рекомендуем ознакомится:

Сдача экзамена по голландскому NT2: мой отзыв

Как давно я ждала момента, когда смогу написать этот пост! В соцсетях у меня часто спрашивали, сдавала ли я экзамен NT2 (Nederlands als tweede taal, что переводится как «голландский как второй язык»).

Я обещала, что напишу отчет, как только все сдам. И вот сегодня пришли результаты последнего экзамена NT2-I, так что выполняю обещание – делюсь своими впечатлениями.

Как обычно, сразу оговорюсь, что в статье я буду описывать только то, с чем я столкнулась на своем опыте. Правил и нюансов, касающихся сдачи экзаменов, может быть много, и все их лучше уточнять в официальных источниках.

Зачем сдавать экзамен голландского?

В свое время, для получения вида на жительство я уже сдавала экзамен голландского Basisexamen Inburgering в Москве. И, признаться, сильно удивилась, когда после приезда в Голландию мне пришло письмо, что в течение трех лет нужно пройти процедуру интеграции. А для этого – сдать еще один языковой экзамен, состоящий из четырех частей.

Если не сдать, то можно получить штраф порядка 1 250 евро. Или вообще лишиться вида на жительство.

Думать об экзаменах мне очень не хотелось, и я откладывала все на последний момент. И каждые полгода организация DUO, отвечающая за эти вопросы, присылала мне грозные напоминания, а под конец уже и требования предъявить бумагу из языковой школы о том, что я учу голландский.

Какие экзамены можно выбрать?

Не буду сильно вдаваться в подробности – думаю, тот, кому актуально, уже разобрался (если нет, подробно все можно изучить по ссылкам дальше). Просто скажу, что для интеграции можно было выбрать экзамены трех уровней – А2 (Inburgeringsexamen), B1 (Staatsexamen NT2-I) и B2 (Staatsexamen NT2-II).

Кроме языковых экзаменов, некоторым нужно сдавать два дополнительных – по обществознанию и ориентации на рынке труда. Но меня это обязательство, к счастью, не коснулось.

Решив выбрать золотую середину, я записалась на экзамены уровня B1 – Staatsexamen NT2-I.

Как записаться на экзамен NT2?

Staatsexamen NT2 состоит из четырех частей – аудирование (Luisteren), чтение (Lezen), разговор (Spreken), письмо (Schrijven). Записаться на каждую из частей можно онлайн. При записи понадобится ваш номер BSN. Экзамены NT2 проводятся в пяти городах – Амстердаме, Роттердаме, Эйндховене, Райсвяйке и Зволле. Подробности >>

На каждый из экзаменов я записывалась за 1,5 месяца. Город можно выбрать любой, независимо от места жительства. Я выбрала Амстердам, потому что он ближе всего. Но, скажем, если бы мне «горело», а места в Амстердаме были только через 2 месяца, то пришлось бы ехать в другой город.

Амстердамский офис DUO (адрес Ottho Heldringstraat, 5) – в здании слева

Знаю, что многие сдают экзамены «одним махом» – в один день два и на следующий день еще два. Но мне было удобнее растянуть все на полтора месяца, чтобы подготовиться.

Стоимость каждой части экзамена – 45 евро. Их я оплачивала сразу в процессе регистрации, через iDEAL. После регистрации по почте приходит сначала подтверждение, а через какое-то время – и приглашение на экзамен (Examenoproep). Его нужно обязательно сохранить и взять с собой на сдачу – без этой бумажки к экзамену не допускают.

Как я готовилась к экзаменам?

Мою подготовку сложно назвать системной. Но в итоге она сработала 🙂

Мотивировать себя учить голландский мне было сложно. Все вокруг спокойно переключаются на английский. Часто даже когда заговариваешь на голландском, собеседники в магазинах, кассах, ресторанах понимают, что ты иностранка, и сами начинают отвечать на английском.

Идти на курсы голландского я не хотела. Во-первых, это недешевое удовольствие. А во-вторых, думая о том, что у меня еще три года в запасе, я планировала изучить язык естественным путем, как это делают дети – и дотянуть свой уровень минимум до знаний трехлетки.

Первые год-полтора я раз в неделю занималась голландским по скайпу со свекровью, спасибо ей большое, это очень помогло. Правда, потом, чем больше у меня становилось работы, тем реже я возвращалась к языку.

Еще в 2015 году я изучила вопрос, по каким книгам лучше учить голландский. Обзавелась этими книгами, но… большинство их них так и простояли на полке. Думаю, это отличные книги для занятий в группах, их используют на многих курсах. Но в качестве самоучителей они были для меня скучноваты.

Книга, которая мне действительно помогла – это KlareTaal. По ней я систематизировала все знания грамматики, которых успела «нахвататься» раньше.

В один прекрасный момент я нашла отличнейший youtube-канал LearnDutch.org. Там есть огромное количество роликов для изучения лексики и грамматики. Большинство материалов – совершенно бесплатны. А за небольшие деньги (39 евро) можно купить дополнительный доступ к видеоурокам с грамматикой.

Канал LearnDutch.org прекрасен тем, что:

  • Там можно подписаться на обновления, и каждую неделю вам будут приходить ссылки на новые видео. Мне это помогало заниматься голландским хотя бы 15 минут, но каждую неделю.
  • Сами ролики очень живые.
  • Автор курса, Bart de Pau, жил в России и хорошо владеет русским языком. Возможно, поэтому его уроки хорошо ложатся на наш менталитет и понимание грамматики.

Перед экзаменами я переделала почти все примеры экзаменов прошлых лет. Все-таки знать язык и уметь сдать экзамен – немного разные вещи. Во всяком случае, для меня крайне важно представлять, как будет построен экзамен. Поэтому прогнать все примеры заданий (параллельно поняв, какие темы скорее всего будут на экзамене, записав себе широко используемые шаблоны фраз) – по-моему, лучшее, что можно сделать перед экзаменом. Крайне рекомендую!

Перед аудированием я начала смотреть на голландском все, что только могла – новости, фильмы с субтитрами, каналы видеоблогеров. В общем, то, что было мне интересно – так, чтобы не насиловать себя. И очень быстро (за неделю – две) то, что раньше казалось шумом и непереводимой игрой слов, стало приобретать понятные очертания!

Мои впечатления

Впечатления от экзаменов и организации процесса у меня только положительные.

Во-первых, в отличие от экзамена по теории вождения, где перед началом не объясняют ничего, здесь все рассказывают подробно. Экзаменаторы (точнее, наверное, сказать координаторы процесса, т. к. сам экзамен сдается компьютеру) объясняют, как пройдет экзамен. Параллельно этот же текст с инструкциями можно читать на экране или на бумажной памятке.

Во-вторых, сами экзаменаторы очень дружелюбные. Это помогает расслабиться и справиться с волнением.

В-третьих, уровень заданий не показался мне сложным. Перед экзаменами я не проходила никаких тестов на уровень знания языка. Только читала отзывы, где многие писали, что выходили с экзамена в шоке от сложности вопросов. Мне задания показались легче, чем я ожидала – там не было ничего, что выходило бы за рамки повседневных жизненных ситуаций.

Все части экзамена сдаются на компьютере. Подробнее о каждой из них можно почитать здесь. Я напишу только несколько наблюдений и советов, которые мне помогли:

  1. Аудирование (слушание). Тут я сильно переживала, как же запомнить или законспектировать весь текст. Но оказалось, что тексты идут короткими фрагментами. После каждого – сразу вопросы. Так что напрягать память не нужно.

Важно, что после вопроса у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на него (выбрать из нескольких вариантов) и прочитать следующий вопрос с вариантами ответа. Я распределяла время так, чтобы на 5-7 секунд ответить, а в остальное время – вникнуть в суть следующего вопроса и понять, на что обратить внимание.

  1. Чтение. Об этом пишут на всех сайтах – на экзамене некоторые тексты нужно читать полностью, а некоторые – только сканировать взглядом и находить нужные ответы. В том, как отличить одни от других, отлично помогают примеры экзаменов прошлых лет.

Многие говорят, что на этом экзамене не хватило времени. Мне хватило впритык – буквально чтобы все закончить плюс 10 минут, чтобы вернуться к вопросам, по которым были сомнения (их номера я помечала на бумажке). Но хватило.

Удобно, что на этом экзамене выдают бумажные распечатки всех заданий. То есть, читая, можно параллельно делать пометки. Ну а сами ответы, как обычно, нужно вводить на компьютере.

  1. Разговор. Экзамен совсем короткий, самого говорения там – минут 20-25. Вы сидите в наушниках и говорите компьютеру в микрофон.

Из позитивного – вопреки отзывам в интернете, где пишут что мешает бубнение соседей, нас рассадили через одного, и особого дискомфорта я не почувствовала. Из того, что все-таки держало в тонусе – вопросы идут очень быстро, времени соображать особо нет. Но, в принципе, и вопросы все на житейские темы. И главное там – не молчать.

  1. Письмо. Этого экзамена я боялась больше всего, т.к. тут нужно помнить и грамматику, и орфографию, да и вообще что написано пером… Расслабиться и получить удовольствие помогли две вещи:

1)    я почитала, как оценивается экзамен, и поняла, что о многих вещах, которые меня пугали, можно вообще не сильно запариваться (например, не страшно, если вы перепутаете артикль de и het).

2)    по примерам экзаменов стало понятно, что набор тем там довольно стандартный – письма для поиска работы или места стажировки, жалобы в магазин и т. д. То есть, многие релевантные фразы и обороты, опять же, можно выучить заранее.

И на разговорном, и на письменном экзамене лучше использовать короткие предложения, чтобы не перемудрить.

Как быстро приходят результаты экзаменов?

Результаты можно проверить онлайн через 5 недель после экзамена. По моему опыту, два раза это были ровно 5 недель, а два раза – 5 недель и один день. Через 6 недель (у меня было чуть раньше) письмо с результатами приходит по почте. А чуть позже бумажной почтой присылают и сертификат о сдаче экзамена.

Чтобы сдать экзамен, нужно набрать 500 или более баллов. Мои результаты: аудирование (557), чтение (612), разговор (542), письмо (587). Все получилось с первого раза. Хотя я, конечно, подстраховывалась и выбирала даты экзаменов так, чтобы, в случае чего, успеть их пересдать до дня Х.

Мой вывод: все оказалось совсем не так страшно, как я себе это представляла. Когда необъятная задача «мне нужно выучить голландский!» разбивалась на маленькие шаги – сдать самую простую для меня часть, потом более сложную, и так далее – она начинала казаться вполне посильной. Правда, что уж тут скрывать, на сайт с результатами экзамена я каждый раз заходила с замиранием сердца 🙂

Желаю удачи всем, кому сдача экзамена NT2 еще предстоит! На все вопросы постараюсь ответить в комментариях.

И оставайтесь на связи!

 

Вам также может быть интересно:



Booking.com

Было интересно? Жмите лайк!

вакансии в Химках — работа в Химках — Авито

ГАРАНТИЯ ЗАРАБОТКА до 5663 руб в ДЕНЬ ✅ Работа пешим курьером. Подключение для работы в Яндекс.Go займет 2 минуты. Сразу сможете работать. ГЛАВНОЕ: — Нужно доставлять малогабаритные грузы (до 10 кг) — Заказов очень много — Можете работать в любой точке города — Полностью свободный график — Выплаты каждый день на карту 24/7 — Это не Яндекс.Еда – форму носить не надо — Можно работать пешим / вело / мото / авто — Можно без опыта от 18 лет — Удаленное подключение за 2 минуты 🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀 Жмите ОТКЛИКНУТЬСЯ на Авито. Наш бот оформит вас онлайн за 2 минуты. Оформляем круглосуточно без выходных. 🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀 Гарантия минимального заработка в сутки: — 1 заказ: 250₽ — 3 заказа: 827₽ — 5 заказов: 1463₽ — 10 заказов: 3350₽ — 15 заказов: 5663₽ — Если заработаете меньше указанной суммы — вам доплатит Яндекс до этой суммы — Можно зарабатывать больше Подробнее о тарифе Курьер — Это отдельный тариф в приложении Яндекс.Go — Это доставка небольших посылок/личных вещей до 10 кг — Документы, передачи, лекарства, еда (если захотите) и т.д. — Оплачивать заказы или покупать что-то за свой счет не надо — Вычетов из зарплаты или штрафов нет — Термосумка и медицинская книжка не обязательны — Но если есть – это для будет для вас преимуществом — Минимальное кол-во смен отрабатывать не надо — График полностью свободный 🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀 Жмите ОТКЛИКНУТЬСЯ на Авито. Наш бот оформит вас онлайн за 2 минуты. Всегда на связи 24/7 без выходных. 🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀 «водитель курьер, пеший курьер, авто курьер, автокурьер, мото курьер, мотокурьер, подработка с ежедневными выплатами, ежедневная оплата, свободный график, ночной курьер, яндекс такси, доставка, яндекс го, яндекс еда, яндекс го, яндекс go, курьер на велосипеде, велосипед, документы, груз, сервис, оплата каждый день, подработка на авто, работа рядом с домом, деливери клаб, достависта, додо, пицца, суши, роллы, ролы, график, свободный, delivery club, dostavista, gett, гет, uber, работа на районе, водитель экспедитор, водитель на служебный категория A B C D А Б С Ц Д, машинист, официальное трудоустройство, зарплата, ЗП, оплата, доставка, еда, разнорабочий, яндекс такси, яндекс доставка, работа в такси, работа курьером в деливери клаб, подключиться в такси, такси, курьер, велокурьер, вело курьер, еженедельная, ежедневная, на руки курьеру, курьер доставщик яндекс еда, стать курьером, устроиться курьером, грузчик, подработка для студентов, прямой работодатель, убер, авито работа, ищу работу, для вечернее, работа без опыта, оплата сразу, утреннее, дневное, время, режим»

22.

5%-САМЫЙ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ КОМИССИИ ДЛЯ АВТОМОБ — Такси

22.5%-САМЫЙ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ КОМИССИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА В СИСТЕМ…

22.5%-САМЫЙ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ КОМИССИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА В СИСТЕМЕ ГЕТ ТАКСИ (GETT).Компания такси «МТК-77», после недолгого перерыва,связанного с переаттестацией в системе GETT, и оборудованием кабинета для подготовки и тестировния новых водите
лей, в соответствии с требованиями агрегатора, предлагает вам подключиться к системе заказов «Гет-такси» (GETT) на следующих условиях:
Подключение в день обращения.Без экзамена на ул.Водников.Экзамен сдаете в нашем офисе и выходите на линию в тот же день!Мы являемся аттестованными партнерами GETT и имеем официальное разрешение на обучение и тестирование водителей.Подключение абсолютно бесплатное.Деньги на счет также класть не нужно!Помощь в получении лицензии без предоплаты.Выплаты безнала 3 раза в месяц без задержек и процентов за обналичку.ИП не требуется. Чай и кофе для наших партнеров,в просторном офисе, всегда бесплатны.Процент от 18 до 20%,при работе по тарифу «Стандарт» и 22.5% по тарифу «Премиум.Если вам предлагают более выгодные условия- поинтересуйтесь,действительно ли это окончательный процент и по какому тарифу вы будете работать.Скорее всего,итоговые условия будут сильно отличаться от заявленных!Это общий процент, включающий в себя все платежи.Дополнительных платежей и комиссий нет!.Возможно одновременное подключение к Яндекс-такси и партнерским заказам,с возможностью пополнения счета с безналичных заказов Гет-такси.такси в . Офис компании расположен по адресу :г.Москва, ул. Талалихина, 41, стр. 9, (за Микояновским мясокомбинатом) Подключение новых водителей производится ежедневно,кроме выходных дней в 10-00 и 14-00.
Какие преимуществами имеет перед GETT перед другими ?Основное— это распределение заказов . Это первое ,что наиболее важно для водителя автомобиля такси.Ведь в системе основного конкурента гет-такси, в яндекс-такси приоритет получают исключительно исходя из рейтинга водителя и компании, а также оценки за экзамен. Да и что греха таить,последнее время в яндекс-такси наметилась тенденция к сливу заказов определенным «приближенным» таксопаркам.В геттакси же заказы распределяются справедливо,исключительно исходя из расстояния между водителем и заказам.
Следующим преимуществом GETT ,является отсутствие штрафов за отказ от принятия заказов.Вы можете самостоятельно решать,брать вам заказ или нет — на вашем рейтинге и последующем количестве заказов это не отразится.
Водителям не требуется, в отличии от Яндекс-такси постоянно пополнять баланс за счет собственных средств! В Гет такси комиссии за выполненные заказысписываются с безналичного счёта ,аккумулирующие ваши средства за выполненные по безналичной оплате и оплате банковской картой клиента.
Работа с приложением GETT (Гет-такси) , с подключением через нашу компанию,это действительно выгодное предложение.Приложение гарантирует поступление водителю ежедневно не менее десяти или пятнадцати заказов, что является на данный момент ,наиболее конкурентоспособным предложением на рынке такси!ПОДКЛЮЧЕНИЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!!!!Помощь в оформлении лицензии в кратчайшие сроки! О наших конкурентах можем сказать лишь одно. Если даже на своих сайтах и в объявлениях ,они копируют наши тексты и изображения — то что говорить об их работе!)))
Подробности на сайте http://www.mtk77.ru.
Посмотреть на Facebook

Стажёр Вася и его истории об идемпотентности API / Блог компании Яндекс / Хабр

Идемпотентность — звучит сложно, говорят о ней редко, но это касается всех приложений, использующих API в своей работе.

Меня зовут Денис Исаев, и я руковожу одной из бэкенд групп в Яндекс.Такси. Сегодня я поделюсь с читателями Хабра описанием проблем, которые могут возникнуть, если не учитывать идемпотентность распределенных систем в своем проекте. Для этого я выбрал формат вымышленных историй о стажёре Васе, который только-только учится работать с API. Так будет нагляднее и полезнее. Поехали.


Про API

Вася разрабатывал приложение для заказа такси с нуля и получил задачу сделать API для заказа машины. Он сидел днями и ночами и реализовал API вида POST /v1/orders:

{
  "from": "Москва, ул.  Садовническая набережная 82с2",
  "to": "Аэропорт Внуково"
}

Когда надо было сделать API для отдачи активных заказов, Вася задумался: а может ли понадобиться заказывать одновременно несколько машин такси? Менеджеры ответили, что нет, такая возможность не нужна. Тем не менее он сделал API для отдачи списка активных заказов в общем виде GET /v1/orders:

{
  "orders": [
    {
      "id": 1,
      "from": "Москва, ул. Садовническая набережная 82с2",
      "to": "Аэропорт Внуково"
    }
  ]
}

В мобильном приложении программист Федя поддержал серверное API следующим образом:


  1. при старте приложения вызываем GET /v1/orders, если получили активный заказ, то рисуем в UI его состояние;
  2. при нажатии на кнопку «заказать такси» вызываем POST /v1/orders с введенными пользовательскими данными;
  3. при возникновении любой ошибки сервера или сетевой ошибки рисуем сообщение об ошибке и больше ничего не делаем.

Как и положено, на серверный код и код приложения написали автотесты, а перед релизом мобильного приложения его вручную тестировали 2 дня. Тестирование нашло ряд багов, их быстро исправили. Приложение успешно зарелизили на пользователей и дали рекламную кампанию. Пользователи оставили несколько положительных отзывов, благодарили разработчиков, просили новых фич. Команда разработки и менеджеров отметили пончиками успешный запуск и разошлись по домам.


Блокирование кнопки

В 8 утра Васю разбудил звонок от саппорта: двое пользователей пожаловались на то, что к ним приехало две машины вместо одной, и деньги списали за обе машины. Быстро делая кофе, Вася сел за ноутбук, подключился по VPN и начал копать логи, графики и код. По логам Вася обнаружил, что у этих пользователей было по два одинаковых запроса с разницей в несколько секунд. По графикам он увидел: в 7 утра база данных начала тормозить и запросы записи в базу стали работать секундами вместо миллисекунд. К этому моменту причина медленных запросов уже была найдена и устранена, но нет гарантий, что подобное не повторится когда-нибудь. И тут он понял: приложение не блокирует кнопку «заказать такси» после отправки запроса, и, когда, запросы начали тормозить, пользователи стали жать на кнопку еще раз, думая, что первый раз она не нажалась.

Приложение стало блокировать кнопку: этот фикс зарелизился через несколько дней. Но команде пришлось еще несколько недель получать подобные жалобы и просить пользователей обновить приложение.


В подземном переходе

Пришла очередная подобная жалоба, а саппорт по инерции ответил «обновите приложение». Но тут пользователь сообщил, что у него уже самая новая версия приложения. Васю и Федю вырвали из их текущих фич и попросили разобраться, как же так, ведь этот баг уже пофиксили.

Потратив два дня на раскопки этого единичного случая, они выяснили, в чем было дело. Оказалось, что блокировать кнопку недостаточно: один из пользователей пытался заказать такси, находясь в подземном переходе. Мобильный интернет у него работал еле-еле: при нажатии на кнопку заказа запрос ушел на сервер, но ответ не был получен. Приложение показало сообщение «произошла ошибка» и разблокировало кнопку заказа. Кто бы мог подумать, что такой запрос мог быть успешно выполнен на сервере, а таксист уже быть в пути?

Выбрали вариант править на сервере, так как это можно сделать в тот же день, не дожидаясь долгой раскатки приложения. Из нескольких вариантов исправления Вася выбрал такой: перед созданием заказа в базе он селектит из базы заказы пользователя с такими же параметрами from и to за последние 5 минут. Если такой заказ найден, то сервер отдает ошибку 500. Вася написал автотесты, и, случайно, запустил их параллельно: один из тестов упал. Вася понял, что есть гонка между селектом и инсертом в базу при параллельных запросах от одного пользователя. По результатам случившихся багов Вася понял, что и сеть может «моргать», и база данных может тормозить, увеличивая окно гонки, поэтому случай вполне реальный. Как это чинить правильно, было непонятно.


Лимиты на число активных заказов

По совету более опытного программиста Вася посмотрел на проблему с другой стороны и обошел гонку, используя такой алгоритм:


  1. начать транзакцию;
  2. UPDATE active_orders SET n=1 WHERE user_id={user_id} AND n=0;

  3. если update изменил 0 записей, то отдать HTTP код 409;
  4. вставить объект заказа в другую таблицу;
  5. завершить транзакцию.

Приложение при получении 409 кода ответа перезапрашивало список активных заказов. Фикс на сервере зарелизили в тот же день, дубли миновали, а после выкатки приложения пользователи перестали видеть ошибки. Вася с Федей вернулись к своим фичам.


Мультизаказ

Прошел месяц, и к Васе пришел новенький менеджер: за сколько дней можно сделать фичу «мультизаказ»: чтобы пользователь мог заказать две машины такси? Вася удивлен: как же так, я же спрашивал, и вы говорили мне, что это не понадобится?! Вася сказал, что это не быстро. Менеджер удивился: разве это не просто поднять лимит с 1 до 2? Но мультизаказ полностью ломал Васину схему защиты от дублей. Вася даже не представлял, как вообще можно решить эту задачу, не вводя дублей.


Ключ идемпотентности

Вася решил изучить, кто как борется с такими проблемами, и наткнулся на понятие идемпотентности. Идемпотентным называют такой метод API, повторный вызов которого не меняет состояние. Здесь есть тонкий момент: результат идемпотентного вызова может меняться. Например, при повторном вызове идемпотентного API создания заказа — заказ не будет создаваться еще раз, но API может ответить как 200, так и 400. При обоих кодах ответа API будет идемпотентно с точки зрения состояния сервера (заказ один, с ним ничего не происходит), а с точки зрения клиента поведение существенно разное.

Также Вася узнал, что HTTP методы GET, PUT, DELETE формально считаются идемпотентными, тогда как POST и PATCH нет. Это не означает, что вы не можете сделать GET неидемпотентным, а POST идемпотентным. Но это то, на что полагается множество программ, например, прокси-серверы могут не повторять POST и PATCH запросы при ошибках, тогда как GET и PUT могут повторить.

Вася решил посмотреть примеры и наткнулся на понятие idempotency key в некоторых публичных API.

Яндекс.Касса позволяет клиентам слать вместе с формально неидемпотентными (POST) запросами заголовок Idempotency-Key с уникальным ключом, сгенерированным на клиенте API. Рекомендуется использовать UUID V4. Stripe аналогично позволяет клиентам слать вместе с формально неидемпотентными (POST) запросами заголовок Idempotency-Key с уникальным ключом, сгенерированным на клиенте API. Ключи хранятся в течение 24ч. Среди неплатежных систем Вася нашел client tokens у AWS.

Вася добавил в запрос POST /v1/orders новое обязательное поле idempotency_key, и запрос стал таким:

{
  "from": "Москва, ул. Садовническая набережная 82с2",
  "to": "Аэропорт Внуково",
  "idempotency_key": "786706b8-ed80-443a-80f6-ea1fa8cc1b51"
}

Приложение стало генерировать ключ идемпотентности как UUID v4 и слать его на сервер. При повторных попытках создания заказ приложение шлет тот же ключ идемпотентности. На сервере ключ идемпотентности инсертится в базу в поле, на котором есть ограничение базы данных по уникальности. Если это ограничение не дало сделать инсерт, то код обнаруживал это и отдавал ошибку 409. По совету Феди этот момент был переделан в сторону упрощения приложения: отдавать стали не 409, а 200, будто бы заказ успешно создан, тогда на клиентах не надо учиться обрабатывать код 409.


Баг при тестировании

После этого лимит просто подняли с 1 до 2 и поддержали изменение в приложении. При тестировании приложения нашли следующий баг:


  1. пользователь хочет создать заказ, запрос приходит на сервер, заказ создается, тестировщики эмулируют сетевую ошибку и ответ приложение не получает;
  2. пользователь видит сообщение об ошибке, по какой-то причине перед этим еще меняет точку назначения, и только после нажимает на кнопку создания такси еще раз;
  3. приложение не меняет ключ идемпотентности между запросами;
  4. сервер обнаруживает, что заказ с таким ключом идемпотентности уже есть и отдает 200;
  5. на сервере создан заказ со старой точкой назначения, а пользователь думает что он создан с новой точкой назначения, и уезжает не туда.

Сначала Вася предложил Феде генерировать новый ключ идемпотентности в таком случае. Но Федя объяснил, что тогда может быть дубль: при сетевой ошибке запроса создания заказа приложение не может знать, был ли действительно заказ создан.

Федя заметил, что хоть это и не решение, но для раннего обнаружения таких багов на сервере следовало проверять, что параметры входящего запроса совпадают с параметрами существующего заказа с таким же ключом идемпотентности. Например, AWS отдает ошибку IdempotentParameterMismatch в таком случае.

В итоге вдвоем они придумали следующее решение: приложение не дает изменить параметры заказа и бесконечно пытается создать заказ, пока получает коды ответа 5xx или же сетевые ошибки. Вася добавил серверную валидацию, предложенную Федей.


Полезное код-ревью

На код-ревью реализованного решения нашли два проблемных сценария.


Сценарий 1: два такси


  1. приложение отправляет запрос на создание заказа, запрос выполняется десятки секунд по каким-то причинам, заказ медленно создается;
  2. пользователь не может ничего сделать в приложении, при этом и такси не заказывается, тогда он решает полностью выгрузить приложение из памяти;
  3. пользователь заново открывает приложение, оно делает запрос GET /v1/orders, и создающегося в данный момент заказа не получает, так как он еще не создался до конца;
  4. пользователь думает, что приложение сглючило и делает заказ еще раз, на этот раз заказ создается быстро;
  5. создание первого заказа отвисло, и заказ создался до конца;
  6. к пассажиру приезжает два такси.

Сценарий 2: приехало отмененное такси


  1. приложение отправляет запрос на создание заказа, заказ создается, но мобильная сеть лагает, и приложение не получает ответ об успешном создании заказа;
  2. диспетчер, либо сам пользователь через пуш по какой-то причине отменяет заказ: отмена заказа сделана как удаление строки из таблицы базы данных;
  3. приложение шлет повторный запрос на создание заказа: запрос успешно выполняется и создается еще один заказ, так как ключ идемпотентности, хранившийся в прошлом заказе, больше не существует в таблице.

Вася с Федей рассматривали простые варианты, как поправить обе проблемы:


  1. сценарий 1: приложение хранит у себя все создающиеся в данный момент заказы даже между рестартами приложения. Приложение показывает их в интерфейсе сразу после старта, продолжая попытки их создания, при условии что прошло не слишком много времени с момента их создания.
  2. сценарий 2: перейти от удаления записей из таблицы заказов к выставлению поля deleted_at=now() — так называемому soft delete. Тогда ограничение уникальности ключа идемпотентности работало бы и для отмененных заказов.
  3. сценарий 3: отделить абстракцию обеспечения идемпотентности запросов от абстракции ресурсов и хранить использованные ключи идемпотентности ограниченное время отдельно от ресурса, например, 24ч.

Но старшие товарищи предложили более общее решение: версионировать состояние списка заказов. API GET /v1/orders отдавало бы версию списка заказов. Это версия всего списка заказов пользователя, а не конкретного заказа. При создании заказа приложение передает в отдельном поле или заголовке If-Match версию, о которой он знает. Сервер атомарно с изменением увеличивает версию при любых изменениях заказов (создание, отмена, редактирование). То есть приложение в запросе к серверу говорит ему, какое состояние заказов оно знает. И если это состояние заказов (версия) расходится с тем, что хранится на сервере, то сервер отдает ошибку «заказы были изменены параллельно, перезагрузите информацию о заказах». Версионирование решает обе найденные проблемы, и именно его Вася с Федей и поддержали. Также стоит отметить, что версия может быть как числом (номером последнего изменения), так и хэшом от списка заказов: так, например, работает параметр fingerprint в Google Cloud API для изменения тегов инстансов.


Время делать выводы

По итогам всех переделок Вася поразмышлял и понял, что любой API создания ресурсов обязательно должен быть идемпотентным. Кроме того важно синхронизировать знание о списке ресурсов на клиенте и сервере через версионирование этого списка.


Идемпотентность удаления

В один день Васе в телеграм приходит нотификация о том, что в API был код ответа 404. По логам Вася нашел, что это случилось в API отмены заказа.

Отмена заказа делалась через запрос DELETE /v1/orders/:id. Внутри строка с заказом просто удалялась. В soft delete (выставление deleted_at=now()) необходимости не было.

В данной ситуации приложение послало первый запрос на отмену, но он стаймаутил. Приложение, не уведомляя пользователя, сразу сделало перезапрос и получило 404: первый запрос уже выполнился и удалил заказ. Пользователь же увидел сообщение «неизвестная ошибка сервера».

Оказывается, идемпотентным должны быть не только API создания, но и удаления ресурсов, — подумал Вася.

Вася рассматривал вариант отдавать 200 всегда, даже если DELETE запрос в базе не удалил ничего. Но это создавало риск скрыть и пропустить возможные проблемы. Поэтому он решил сделать soft delete и переделать API отмены:


  1. из базы данных он стал селектить все, даже уже отмененные заказы с данным id;
  2. если заказ уже был удален, и это было в пределах последних n минут (то есть, на обычных перезапросах), то сервер стал отдавать 200;
  3. в остальных случаях сервер отдает 410 с ошибкой «заказа не существует». Вася решил попутно заменить 404 на 410 как более подходящий, так как код 404 означает, что это ошибка временная, а запрос можно потом повторить. Код 410 же означает, что ошибка постоянная, и повтор запроса выдаст тот же результат.

Больше подобных проблем с отменой заказа не всплывало.


Идемпотентность изменения


Изменение точки B

Вася решил проверить по коду, есть ли идемпотентность у API изменения поездки: он уже осознал, что идемпотентным должен быть абсолютно любой API.

В приложении пассажир может изменить точку B. При этом посылается запрос PATCH /v1/orders/:id:

{
  "to": "новая точка назначения"
}

Сервер же внутри просто выполняет update в базу:

UPDATE orders SET to={to} WHERE id={id}

Тут все идемпотентнее некуда — подумал Вася и был прав. Только не учел он того, что при параллельном изменении и чтении/изменении тут могут быть гонки, но это уже совсем другая история.


А надо ли фиксить

Также Вася проверил API завершения поездки: оно вызывается водительским приложением, когда водитель выполнил заказ. На сервере API помечает заказ выполненным и делает ряд действий, в том числе подсчет статистики. Среди считаемой статистики взгляд Васи упал на метрику кол-ва завершенных заказов у пользователя. При вызове API счетчик завершенных заказов инкрементился запросом вида

UPDATE user_counters SET orders_finished = {orders_finished+1} WHERE user_id={user_id}

Стало понятно, что при повторных вызовах API счетчик может увеличиться больше, чем на 1.

Вася задумался: зачем вообще нужен счетчик, если можно каждый раз по базе считать общее число таких заказов? Коллега подсказал ему, что во-первых, старые заказы уезжают в отдельные хранилища, а во-вторых, счетчик используется в нагруженных API, где важно не делать лишние запросы в базу.

Вася создал задачу в таск-трекере на переделку расчета счетчика по следующему алгоритму:


  1. при создании заказа счетчик никак не меняется;
  2. в очереди заданий появляется новая процедура, которая фетчит все заказы пользователя из обоих хранилищ, рассчитывает метрику завершенных заказов и сохраняет ее в базу;
  3. задание в очередь кладется из API завершения заказа: при повторных вызовах API в худшем случае несколько раз выполнится задание в очереди, что нестрашно.

Через полчаса Васю спросил его руководитель: зачем это делать? После небольшого обсуждения у них появилось взаимное понимание, что редкое расхождение счетчиков приемлемо. И переделывать схему для точного подсчета метрики нецелесообразно для бизнеса на данном этапе.


Все проверил

Как ответственный стажер-разработчик, Вася проверил все места, где API может быть неидемпотентно. Но точно ли он проверил все, что нужно?


Идемпотентность при внешних операциях


Дубли SMS

В середине рабочего дня к столу Васи прибегает обеспокоенный менеджер: в фейсбуке медийная личность написала гневный пост о том, что наше такси-приложение завалило его десятком одинаковых SMS. Реагировать нужно немедленно, пост уже собрал сотни лайков.

Вася внимательно просмотрел код отправки SMS: сначала в очередь клалась задача, затем при исполнении задачи делался запрос в SMS шлюз. Ни там, ни там не было перезапросов в случае ошибок. Откуда же могли взяться дубли, может быть проблема у шлюза или оператора? Затем Вася обнаружил, что во время дублей consumer очереди многократно крэшился. Его осенило: задача берется из очереди, выполняется, и помечается выполненной только в конце исполнения.

На исправление понадобилось два дня: для задач, отправляющих SMS, email и пуши, изменилась логика пометки задачи выполненной: пометка стала делаться в самом начале выполнения. В терминах распределенных систем, Вася перешел от «at least once delivery» к «at most once delivery». Были настроены мониторинги, продуктово было согласовано, что недоставка нотификаций лучше, чем их дублирование.


Заключение

С помощью выдуманных историй я попытался объяснить, почему так важно, чтобы API были идемпотентными. Показал, какие есть нюансы на практике.

В Яндекс.Такси мы всегда думаем об идемпотентности наших API. В небольшом проекте допустимо было бы не тратить время на проработку редких случаев. Но Яндекс.Такси это десятки миллионов поездок ежемесячно. Поэтому у нас есть процедура дизайн-ревью архитектуры и API. Если что-то неидемпотентно, есть гонки, либо логические проблемы, то API не пройдет ревью. Для разработчиков это означает, что приходится внимательно относиться к деталям и продумывать множество граничных случаев. Это нетривиальная задача, и особенно сложно покрывать такие граничные случаи автотестами.

Случаются ли таймауты, перезапросы, дубли, когда у приложения нет миллионов пользователей? К сожалению, да. Описанные ситуация типичны для распределенных систем: сетевые ошибки происходят регулярно, железо регулярно выходит из строя и т. д. Хорошо спроектированная система считает подобные ошибки нормальным поведением и умеет их компенсировать.

Транспорт на английском — letsgostudy

Предлоги с транспортом на английском

Мне кажется, что мой блог очень подходит для тех, кто мечтает путешествовать свободно и много. Много и красиво! А для такой мечты нужен язык, который не доведёт до Киева (простите), а до любого места, где более-менее говорят по-английски!

Когда мы путешествуем, тема транспорта особенно актуальна. Как многие из вас уже, наверное, заметили, фокус Letsgostudy на коммуникации, разговоре и лёгком общении. Так что на курсе коммуникативного английского или спецкурсе английского для туризма мы разбираем различные ситуации подробно, учимся ориентироваться в городе и прорабатываем диалоги до такой степени, что, оказавшись в другой стране, вы сможете легко задать вопрос и добраться до любого места. А почему бы не взять в прокат машину или не погонять на скутере, изучая улицы интересных городов?

Вот вам для начала список транспортных средств на английском, который поможет:

Английский Перевод Употребление во фразах
A carМашинаGo by, get in/out of, drive
A coachАвтобус междугороднего следованияGo by, go on, get on/off, take, drive
A busАвтобусGo by, go on, get on/off, take/catch, drive
A lorry (британский), truck (американский)ГрузовикGo by, go in, get in/out of, drive
A scooterСкутерGo by, go on, get on/off, take, ride
The underground/tube/subwayМетроGo by, take
A tramТрамвайGo by, go on, get on/off, take/catch, drive
A taxiТаксиGo by, get in/out of, take, drive
A vanФургонGo by, go in, get in/out of, drive
A bike/bicycleВелосипедGo by, go on, get on/off, ride
A trainПоездGo by, go on, get on/off, catch/take, drive
A planeСамолетGo by, go on, get on/off, take, drive
A boatЛодкаGo by, go on, get on/off, take, drive
A shipКорабльGo by, go on, get on/off, take, drive

 

Когда мы говорим о транспорте, мы используем незаменимые глаголы go и get. И вот здесь начинаются чудеса. Например, мы говорим get on a train/bus, а про машину: get in a car/taxi. А почему? Можно, конечно, просто запомнить и мучиться, но мы зубрить не любим и работаем не так – мы стараемся понять и использовать свои крупицы логики. Train/plane – имеют так называемый «борт» или платформу, на которую мы заходим, а в машине мы передвигаемся внутри – так что вот она, Америка! Далее предлоги in/on в принципе используются с транспортом в принципе только если мы используем существительное с артиклем, в противном случае просто везде употребляйте by – каким образом?

Подведем итог:

Go bycar, bike, plane, air, sea, train, boat, bus, etc
Get, go  ina car, taxi, a lorry, a van
ona plane, a train, a boat, a bus

 

Кроме go/get мы также можем использовать глаголы catch и take, которые будут означать, что мы «ловим», например, такси или садимся на автобус или поезд.

Приятных вам путешествий!

А если есть желание поговорить о передвижениях в новых странах, используя английский язык, больше, feel free to call us! (8 (960) 242 65 36)

А вот вам ваш бессменный преподаватель на скутере в Китае!

 

Подключение к Яндекс, Гет и Престиж такси в Москве | Убер (Uber) подключение

Есть машина и вы хотите поработать таксистом, но не знаете куда обратиться и с чего начать? Советуем вам произвести подключение такси сервиса. Это можно сделать с помощью любой удобной для вас фирмы. Будь то яндекс такси, такси престиж, убер или гет такси. Сегодня мы поподробнее рассмотрим каждую из них.

Такси престиж

Это очень известная фирма, которая есть практически в каждом городе. Вы можете более конкретно узнать о ней с помощью поискового запроса «Такси престиж “название вашего города”». Клиенты выделят отличное качество работы данного сервиса. Ему доверяют и считают одним из самых удобных, который уже давно занял место в сфере услуг.

Кроме этого, сотрудничая с данной компанией, вы можете оставлять на её сайте свои частные объявления. И не только о работе на легковой машине. Вы также имеете возможность предоставлять услуги доставка с помощью грузовых машин и микроавтобусов. А заработав хороший рейтинг стать один из самых востребовательных водителей в городе.

Такси престиж Москва – это сервис, испытанный временем. О нем ходят исключительно хорошие слухи. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть на любой сайт с отзывы про сервисы, работающие в сфере обслуживания. Можете без сомнений становиться частью этой замечательной компании.

Яндекс такси работа

Яндекс такси является очень удобным и распространённым сервисом. Чтобы подключиться к яндекс такси нужно получить лицензию. Она делается от 20 до 25 дней. Для начала работы нужно устройство на платформе андроид или ios, а также желателен безлимитный мобильный интернет (3G или 4G).

К яндекс такси подключение происходить в несколько кликов. Работать с этим сервисом очень удобно и приятно. Вы сами можете указать километраж и время, за которое сможете приехать к клиенту. Программа сама рассчитывает время, за которое вы сможете добраться до клиента (с учетом пробок). Также она способна выстраивать самый удобный и правильный для вас маршрут.

Чтобы постоянно находиться в работе программа способна сканировать окружающую местность на наличие новых заказов. Например, вы высадили текущего клиента и яндекс такси само подскажет ближайшего человека, которому требуется такси, в радиусе трех километров.

Подключение к яндекс такси можно осуществлять напрямую или через посредников. Простым способом знакомства с этим сервисом будет личная установка приложения на телефон и ознакомление со всеми его возможностями. К тому же, вы всегда сможете получить доступ к любому виду такси за очень низкую цену.

Uber подключение

К убер подключение также достаточно простое. Можно использовать партнеров. Они предлагают большое количество разнообразных бонусов водителям. Например:

  • Бонус к каждой поездке.
  • Адекватных клиентов.
  • Отсутствие простоев.
  • Безналичный расчет.
  • Никаких взносов и скрытых комиссий.
  • Оплата ложных вызовов.

Как видите, подключение к убер с помощью партнерских программ имеет смысл и несет в себе огромные плоды для водителя. Убер – это отличный сервис, который совсем недавно пришел в нашу жизнь, но уже успел занять значимую её часть. Очень удобным является возможность легкого проложения маршрута, а также безналичная оплата.

С подключением к убер сложно испытать какие-либо проблемы. Ведь все достаточно просто, легко и удобно. А особенно, если обратить внимание на то, что есть большое количество специальных сервисов и партнерских программ, которые могут вам с этим помочь.

Подключение к гет такси

Гет такси – это очень требовательный и престижный сервис. Для работы в нем вам потребуется точное соответствие некоторым критерием компании. А именно:

  • Возраст водителя — 21 года и более.
  • Его машина должна является иномаркой (не старше 3-х лет).
  • Устройство на Android или iOS.
  • Наличие лицензии на таксомоторную деятельность.
  • Стаж работы водителем – минимум три года.

Чтобы стать частью этого сервиса требуется приехать в офис компании и получить доступ к их экзамену. Он проводится бесплатно в назначенном месте и в точно указанное время. Экзамен достаточно прост, но если вы его не сдали с первого раза, то всегда можно попробовать на следующий день.

В данной компании на равных правах и условиях работают как новички, так и профессионалы с многолетним стажем. Гет такси достаточно лояльно относится ко всем своим работникам, предоставляя каждому большой список привилегий, который трудно встретить у других компаний. Некоторые из них:

  • Ежеминутная техническая поддержка.
  • Удобный способ оплаты.
  • Нет требований к наличию шашек на машине.
  • График работы специально для вас.
  • Выдача заказа в независимости от рейтинга.

Работа в гет такси – это одно удовольствие. В ней вам не придется сталкиваться с какими-либо подводными камнями. Все достаточно просто и удобно. Главное, соответствовать критериям, которые указаны для приема и быть адекватным водителем хотя бы с небольшим стажем и опытом, а также знанием правил дорожного движения.

Заключение

Выберите тот сервис, который вам показался самым удобным. Все они имеют огромный ряд плюсов и сложно определиться кто же из этих сервисов будет выступать победителем. Не забывайте соответствовать критериям той компании, в которой хотите работать. А также вы обязательно должны иметь при себе лицензию для работы водителем такси.

Нью-Йорк — Получите водительские права TLC

Все водители города Нью-Йорка должны иметь водительские права TLC, выданные Комиссией по такси и лимузинам (TLC). Также приемлемы действующая (не истекшая) лицензия на аренду транспортного средства или лицензия на аренду транспортного средства со статусом Medallion.

Требования к участию в программе TLC

Чтобы получить водительские права TLC, вы должны:

  • Быть не моложе 19 лет

  • Иметь действующий номер социального страхования (SSN)

  • Иметь не более 6 баллов в лицензии DMV в течение 15 месяцев с даты вашего последнего нарушения

  • Отсутствие неуплаченных штрафов, штрафов или нарушений правил парковки

Контрольный список водительских прав TLC

1.Заполните заявку на лицензию TLC

После того, как вы подадите заявку, у вас будет 90 дней на заполнение и отправку всех требований, указанных ниже. Эти требования не нужно выполнять в указанном порядке.

2. Повысьте уровень своей лицензии до класса E или коммерческого водительского удостоверения (CDL) Водительское удостоверение штата Нью-Йорк : заполните форму водительского удостоверения класса E, чтобы повысить уровень своей лицензии DMV до класса E или коммерческого водительского удостоверения (CDL). . Сборы могут отличаться.

Водительское удостоверение за пределами штата : Если у вас нет водительских прав штата Нью-Йорк, вам нужно будет запросить заверенную справку DMV и уточнить свою историю вождения, когда вы запрашиваете повышение класса обслуживания.Отправьте форму или запросите тезисы в местном DMV.

3. Пройдите курсы безопасного вождения и WAV.

Пройдите курс безопасного вождения и курс «Транспортное средство для инвалидных колясок» (WAV).

4. Пройдите 24-часовой курс обучения водителей TLC

Пройдите 24-часовой курс обучения водителей TLC.

5. Завершите экзамен на получение водительских прав TLC

TLC требует, чтобы вы сдали экзамен после прохождения 24-часового курса обучения водителей TLC. Вы получите электронное письмо от PSI (центра тестирования) со ссылкой для регистрации на экзамен.Экзамены доступны в центрах PSI на английском, арабском, бенгали, упрощенном китайском, русском, испанском и урду. Стоимость экзамена составляет 49 долларов США.

Пройдите тест на наркотики в утвержденном TLC месте. Вы должны принести свои водительские права, квитанцию ​​о заявлении TLC с номером заявки и платеж в размере 32 долларов США.

Выполните необходимое снятие отпечатков пальцев на веб-сайте IdentoGO NY здесь.

Введите код 15425Y , чтобы записаться на прием. Плата составляет 88,50 долларов.

8. Пройдите медицинский осмотр TLC TLC требует, чтобы вы получили подтверждение того, что вы прошли медицинский осмотр.Запишитесь на прием к врачу и попросите вашего поставщика заполнить форму медицинского свидетельства. Загрузите оставшиеся документы и проверьте свой прогресс на портале загрузки TLC. Вам необходимо загрузить:
  1. Форма медицинского освидетельствования

  2. Сертификат курса безопасного вождения

  3. Копия водительских прав класса E или коммерческих водительских прав (CDL)

Соответствующие требования будут сообщены соответствующими юридическое лицо.Вам не нужно загружать следующее:

  1. Подтверждение курса WAV

  2. Подтверждение того, что вы прошли 24-часовой курс обучения водителей TLC и экзамен на получение водительских прав TLC

  3. Подтверждение теста на наркотики

  4. Подтверждение отпечатков пальцев

GetTaxi: приложение для смартфонов, которое доставит вам такси

(Pocket-lint) — Черное такси в Лондоне стоит недешево, но теперь это может быть, по крайней мере, удобно, благодаря старой доброй технологии.Революция в области приложений поразила одну из старейших профессий, и GetTaxi является одной из компаний, вызывающих наибольшее беспокойство на рынке. Pocket-lint отправился на прогулку с Нилом Фуллманом, генеральным директором компании, чтобы узнать, как это работает.

В Лондоне влажный день, и наши планы по тестированию этой телефонной службы такси в реальных условиях провалились. Идея GetTaxi состоит в том, что она нанимает сертифицированных водителей черных такси на работу. Затем клиенты получают доступ — на момент написания — к автопарку из 1000 человек одним нажатием кнопки приложения, которая, конечно же, гласит «Получить такси».Вместо того, чтобы тестировать программное обеспечение в ожидании того, насколько быстро и точно водители отреагируют на наш град с поддержкой GPS, мы соглашаемся на Hackney Carriage в качестве нашего мобильного конференц-зала, припаркованного за пределами станции Russell Square, вместо того, чтобы сталкиваться с насыщением и верный холод. По крыше кабины стучит дождь.

«Вся наша философия заключается в том, чтобы раздать как можно больше людей бесплатно», — говорит Фуллман, описывая бизнес-модель.

«Мы отдаем водителям такси единицу, которая стоит 200 фунтов стерлингов.Мы не взимаем никакой абонентской платы, в отличие от таксопарков, которые взимают от 50 до 60 фунтов стерлингов в неделю за учет. Мы просто взимаем предоплату в размере 10 процентов за всю работу со счетом и 1 фунт стерлингов за все операции за наличный расчет. Никакой регистрации, никаких контрактов ».

Pocket-lint

В то же время эти водители могут свободно брать свою обычную работу с улиц или с других учетных записей, которые у них есть, когда захотят. Единственное дополнение — само устройство GetTaxi, которое нам любезно показывает Питер, наш водитель такси. Спутниковое навигационное устройство выглядит стандартно, его можно использовать только для запуска специального программного обеспечения GetTaxi и подключения к сети через SIM-карту 3G, данные которой, опять же, оплачивает компания Фулмана.

«Это безопасно для водителя такси, и типичная стоимость поездки составляет 20-25 фунтов стерлингов, тогда как на улице от града, согласно данным TfL, обычно стоит 7-13 фунтов стерлингов.

«Поздно ночью возникает проблема с покупателем: собираются ли они в конечном итоге выбросить свой шашлык на пол кабины. Работа, которую они получают от нас, как правило, более качественная ».

С минимальным процентом выплаты в качестве компенсации и возможностью выбирать работу GetTaxi, когда они чувствуют себя, это, безусловно, кажется беспроигрышной ситуацией для водителей, но как насчет клиента?

Что ж, приложение бесплатное и в тарифах такси за пользование услугой нет скрытых платежей.Программа проста и эффективна. Естественно, на iPhone это немного лучше, чем на Android, но в любом случае оно достаточно плавное.

У пользователя есть выбор: позволить GPS своего телефона делать работу или ввести адрес вручную. Вы также можете добавить заметки для более точной точки сбора. Вся информация, включая ваш номер телефона, затем отправляется ближайшему водителю такси в тот момент, когда вы нажимаете кнопку «Получить такси» — после этого вы узнаете, сколько минут вам нужно ждать, пока подъедет ваша машина. .Когда он появится, вы получите текстовое уведомление для подтверждения. Легкий.

Pocket-lint

«Идея состоит в том, чтобы предложить вам как можно больше вариантов, чтобы точно определить, где вы находитесь», — говорит Фуллман с уверенностью в системе, которая в одночасье стала успешной, когда ее впервые опробовали в Тель-Авиве. 2010.

«Это может быть так же просто, как решение в один щелчок, когда вы просто открываете приложение и нажимаете« Получить такси »».

Алгоритмы, лежащие в основе услуги, намного глубже, чем может представить клиент. хоть.Водители ранжируются как на основании отзывов, которые они получают от пользователей, так и на основании их точности в прогнозировании того, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до каждой машины. И чем выше рейтинг водителя, тем больше вероятность, что он будет выбран на работу в следующий раз.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты получали самые лучшие такси в любой ситуации. Самое лучшее могло означать местоположение; это могло означать расстояние с точки зрения времени; или рейтинг или целый ряд других вещей, и мы улучшаем алгоритм каждую неделю », — говорит Фуллман.

«Когда ваш тариф распределяется, мы отправляем вам имя водителя, регистрационный номер автомобиля, рейтинг, возможность позвонить в один клик, предполагаемое время прибытия и расстояние до вас. Вы также можете увидеть, как они приближаются вживую, на карте.

«Итак, больше не нужно торчать по телефону из-за раздражительного колл-центра, когда ему говорят, что он уже не за горами, но через 20 минут вы все еще ждете. Это все равно, что самому вызвать такси.

Завершает цепочку платежная система GetTaxi, которая позволяет осуществлять платежи по кредитным картам и платежи по счету, а также наличными.Более того, у вас может быть несколько учетных записей под одними и теми же учетными данными, чтобы было место для поездок, которые покрываются рабочими расходами, сверх тех, которые, возможно, вам не совсем сойдут с рук.

Что такое Юбо и как я могу к нему присоединиться? По продвижению Pocket-lint · Pocket-lint

«Мы привлекаем все больше людей, пользующихся такси, из-за ситуации с кредитными картами», — говорит Даррен, водитель черного такси, который уже пять недель пользуется услугами GetTaxi и присоединяется к нам после дождя.

«Те клиенты, которые хотят расплачиваться картой или иметь личный счет, они обычно не приветствуют на улице, потому что многие водители такси не принимают кредитные карты. Люди просто использовали бы фирму с мини-кабинами, которая не жаловалась бы на то, чтобы брать карты или открывать небольшой счет ».

С любой стороны уравнения очень сложно найти неисправность в системе. С одной стороны, клиенты становятся контролерами, имея под рукой всю информацию, простой способ оплаты без необходимости искать банкомат и доступ к автопарку самых знающих водителей в Лондоне.С другой стороны, водители получают постоянный поток дополнительной работы благодаря высококачественным предоплаченным тарифам за небольшую дополнительную плату. Однако, как всегда, есть только одна небольшая проблема.

«Черные такси часто дешевле микроавтобусов, — возражает Фуллман, когда мы поднимаем вопрос о цене. — В мире такси по сравнению с миникабами было много недопонимания в отношении ценообразования».

«Если вы собираетесь пересечь границу двух соседних почтовых индексов, вы заплатите столько же за мини-кабину, как если бы вы проехали от самых дальних точек этого почтового индекса до самых дальних точек другого.Таким образом, обычно средний минимальный тариф составляет 10,12 фунтов стерлингов или 15 фунтов стерлингов в центре Лондона, тогда как в черном такси — 2,40 фунтов стерлингов ».

Эти 2,40 фунта стерлингов доставят вас только до конца дороги, как признает Фуллман, но удобство может побудить вас выбрать гораздо более дорогую поездку на черном такси вместо мини-кабины, если вы хотите добраться из центра города в любую точку. за пределами Зоны 1.

Pocket-lint

«Иногда этот счетчик может немного сбежать сам с собой, например, когда вы застряли в пробке, и это может расстраивать клиентов», — добавляет Даррен, чьей задачей стало обучать других. Таксисты по-другому думают о том, как они зарабатывают деньги, но еще неизвестно, перейдут ли таксисты на более удобные для потребителей фиксированные цены.

«Мы ищем фиксированные цены, — говорит Фуллман. — Мы начинаем предлагать их для рейсов в аэропорт и готовы делать их для более длительных поездок», но это не трудно услышать в генеральном директоре GetTaxi UK тон, что это, вероятно, не то, что когда-либо опустится до стандартного уровня тарифа.

Напротив, наиболее веским аргументом в пользу использования сервиса перед растущими альтернативами мини-кабины, такими как ubiCabs, являются летние события и Олимпийские игры. GetTaxi будет гарантировать не только определенное количество времени для таксистов, чтобы клиенты имели доступ к поездкам, когда они им нужны, но, что еще более важно, только черные такси смогут использовать автобусные полосы в часы пик со всеми другими мини-автомобилями и автомобилисты в равной степени пострадают в сезон заторов.

В конечном счете, лучшая причина, по которой Pocket-lint могла видеть использование GetTaxi, — это то, что он работает. Приложение хорошо спроектировано, система безупречна, а обслуживание налажено. Если вы можете заказать такси, чтобы не стоять под дождем, если вы можете подождать в тепле, пока вы смотрите, как ваше такси останавливается на улице, и если вы можете быть спокойны, что знаете, что у вас один из лучших водителей, даже не беспокоясь о том, есть ли у вас при себе деньги — ну, похоже, это того стоит для нас.

GetTaxi в настоящее время доступно на iPhone, Android и BlackBerry. В ближайшее время планируется запустить услугу в Нью-Йорке и Париже, а также в городах других крупных европейских стран, а также в Великобритании.

— Лучшие игры для iPhone: вождение

— Нарисуйте кое-что советы и рекомендации от профессионалов

Автор Дэн Сун.

Gett использует Mixpanel для оптимизации взаимодействия, сосредоточения внимания и поощрения действий

Gett революционизирует опыт работы в такси как для потребителей, так и для водителей, сокращая время до получения такси или черной машины. Gett использует аналитику взаимодействия Mixpanel на основе событий и действенную аналитику персонала, чтобы помочь принимать решения о продуктах и ​​обращаться к своим клиентам в приложениях для iOS и Android. Приложение уже запущено и работает в 32 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон, Эдинбург, Манчестер, Бирмингем, Глазго, Москву, Санкт-Петербург.Петербург, Иерусалим и Тель-Авив.

Рассматривая несколько уровней истории клиента Mixpanel, мы поговорили с Анатолием Воловиком из Gett, менеджером по продукту, и Либби Альперт, отдел глобального маркетинга, об их опыте использования Mixpanel. Сферы внимания включают такие функции, как 1) Последовательности 2) Удержание 3) A / B-тестирование и 4) Уведомления. Мы быстро поняли, что они не только используют эти функции Mixpanel, но также очень хорошо умеют сочетать эти возможности отчетности и действенных данных.Но мы скоро вернемся к этому. Давайте сначала начнем с основ!

Следы What Gett

То, что нужно отслеживать в Mixpanel, обычно начинается с ключевых показателей эффективности или KPI вашего приложения. Что касается КПЭ Gett, Анатолий отметил:

У нас в Gett

3 ключевых показателя эффективности
  1. Регистрация
  2. Размещение заказа
  3. Завершение поездок
Воронки

Понимание того, что имеет решающее значение для успеха, позволяет интуитивно реализовать Mixpanel.Например, Анатолий и его команда создали воронку Mixpanel для отслеживания потока регистрации. В результате, добавил Анатолий, «Mixpanel очень помогла в оптимизации приветственного тура до воронки регистрации, и у нас получилось увеличение конверсии на 10%».

Воронки + удержание

Мы уже знаем, что Gett использует воронки. Давайте посмотрим, как они используют Funnels в сочетании с Mixpanel Retention. Либби описала свой подход: «Мы взяли наши основные события воронки, а именно: регистрацию, создание заказа, завершение поездки, и добавили к ним точки взаимодействия.В каждом событии мы играли со временем точки взаимодействия. Например, если зарегистрированные пользователи не создавали заказы, мы свяжемся с ними по электронной почте через два дня, одну неделю, две недели и четыре недели. Таким образом, мы смогли определить, какой временной интервал является наиболее эффективным для связи с пользователями, чтобы заставить их совершить конверсию.

Она добавила: «Мы используем когортный анализ, чтобы понять типичное поведение пользователей. Например, если 50% пользователей делают заказ в течение одного дня после регистрации, мы знаем, как настроить таргетинг на наши сообщения.”

На этом этапе они добавили в свой анализ еще один слой Mixpanel, Mixpanel Notifications.

Последовательности + удержание + уведомления

Либби и команда определили с помощью анализа удержания идеальное время для связи с неактивированными пользователями. «Если, например, анализ удержания показал, что электронное уведомление Mixpanel о том, что« регистрация — не поездка », должно быть отправлено через два дня после регистрации, две недели, вероятно, будут слишком поздно для игры», — отметила Либби.

Mixpanel имеет push-уведомления, уведомления в приложении, электронную почту и SMS. Итак, мы спросили, какие типы уведомлений они отправляют и почему? Либби отметила: «Мы пробовали различные сообщения, push-уведомления и электронные письма, чтобы увидеть, какие пользователи нравятся больше. Например, мы заметили, что в России пользователи хорошо реагируют на push-сообщения, в то время как в Израиле это приводило к плохим отзывам в магазине приложений при злоупотреблении и недостаточной сегментации ».

«Чистое тестирование и попытки помогут определить, что лучше для целевой аудитории», — добавила Либби.

В качестве примера использования сообщений в приложении она отметила: «Сообщения в приложении помогли нам в творческих кампаниях. Во время курортного сезона мы выставляем адвент-календарь для Великобритании. Каждый календарный день показывал разные всплывающие окна со ссылками на соответствующие социальные каналы, чтобы пользователи могли напрямую связаться с ними и принять участие в рождественской раздаче. За эти дни мы увидели рост активности в наших социальных сетях, и наши публикации получили больший охват, чем обычно. Это был хороший пример использования сообщений In App.”


Последовательности + удержание + уведомления + мобильное A / B-тестирование

В своем анализе приложения Gett добавил еще один уровень: A / B-тестирование. Анатолий отметил, что, используя мобильное A / B-тестирование для своего приложения для iOS, скоро появится возможность Android. «A / B-тестирование — это здорово. Мы не можем ждать, пока у нас появится возможность для Android. Кроме того, очень важно использовать воронки для измерения результатов наших A / B-тестов. Последовательности предоставили все данные, необходимые для сравнения вариантных конверсий и их влияния на последовательности.”

Попросить пользователей ввести их прямые контактные данные иногда очень сложно. A / B-тестирование предоставило Gett критически важный способ протестировать различные копии заголовков и кнопки с призывом к действию (сокращенно CTA), чтобы достичь наиболее эффективного коэффициента конверсии для захвата телефонных номеров пользователей. Анатолий пояснил: «Мы пробовали разные запросы копирования у пользователей для ввода их телефонных номеров, дополнительно мы пробовали разные кнопки CTA на одном экране. После нескольких попыток и комбинаций мы придумали копию и CTA, которые лучше всего конвертировали для экрана регистрации.”

С чего начать?

Мы, конечно, хотели знать, есть ли у Либби и Анатолия совет для других, думающих об использовании Mixpanel, и у них были некоторые полезные моменты. Либби отметила: «Любая новая компания, которая хочет использовать Mixpanel, должна подумать и определить интеграцию перед запуском, чтобы начать ее использовать… интеграция является ключевой, и я бы рекомендовал любой новой компании потратить время и хорошо определить ее, прежде чем переходить к фактической интеграции. . »

Мы в Mixpanel не можем не согласиться с тем, что чистая реализация имеет решающее значение.

Теперь позвольте нам спросить вас: каковы ваши ключевые показатели эффективности и как использование отчетов Mixpanel может помочь вам понять, как их достичь? Мы здесь, чтобы помочь. Обратитесь по адресу [email protected], чтобы быстро и быстро поговорить с кем-нибудь умным.

Генеральный директор

Gett утверждает, что его компания, занимающаяся организацией поездок, опережает Uber в Европе — TechCrunch

Это очень конкурентная среда для поездок по требованию. В то время как Uber доминирует на рынке США, Didi Chuxing является лидером в Китае.

А в Европе есть еще один игрок, который добивается успехов.По словам генерального директора Шахара Вайзера, Gett, ранее известная как GetTaxi, является «мобильной компанией по требованию номер один, работающей в Европе». TechCrunch провел с ним видео-интервью в Тель-Авиве, где компания начала свою деятельность.

Теперь, будучи единорогом с оценкой более 1 миллиарда долларов, Gett быстро завоевал популярность у корпоративных клиентов, которые использовали эту услугу для черных автомобилей. Сегодня Gett особенно популярен в таких местах, как Лондон, где люди используют его для вызова такси.

Gett в настоящее время является европейским лидером по «объему поездок, выручке и прибыли», — сказал Вайзер.И «на корпоративные предприятия по-прежнему приходится треть нашего дохода», — заявил он, заявив, что более 4000 компаний используют Gett для транспортировки.

Но хотя сервис хорошо работает в Тель-Авиве, Лондоне и Москве, экспансия компании в США началась нелегко. Гетт столкнулся с некоторыми ранними проблемами при регистрации достаточного количества водителей для удовлетворения спроса в Нью-Йорке.

Gett не предлагает резких скачков цен, что, по мнению компании, является аргументом в пользу покупателей, желающих избежать неожиданно высоких цен.Но это также было ключом к способности Uber сбалансировать спрос и предложение.

В то время как Uber и традиционные желтые такси по-прежнему доминируют на рынке Манхэттена, «Нью-Йорк — наша самая быстрорастущая территория», — утверждает Вайзер. Он говорит, что в настоящее время они работают более чем в 60 городах, и вскоре они будут «расширяться и в остальных странах Европы».

И они получают большую помощь от лидера в автомобильной сфере. Volkswagen недавно инвестировал 300 миллионов долларов в Gett, и этот шаг можно сравнить с инвестициями General Motors в Lyft.

Говоря о сделке, Вайзер сказал, что «эксклюзивное партнерство с VW Group поможет нам получить первый доступ к автономным автомобилям». Он говорил о неизбежности беспилотных транспортных средств и прогнозировал, что к 2030 году на них будет приходиться половина покупок новых автомобилей.

Хотя водители по понятным причинам обеспокоены тем, что их рабочие места будут сокращены, Вайзер откровенно рассказал о том, что их ждет. «Это слон в комнате», — сказал он.

Приложение для вызова такси

GetTaxi привлекло 150 млн долларов

Компания расширит свои услуги в европейские города за пределы существующих операций в Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

Компания GetTaxi, производящая приложение для вызова такси, привлекла 150 миллионов долларов в рамках грандиозного раунда финансирования. Компания еще не назвала всех инвесторов, но в их число входит управляющий шведским фондом Vostok Nafta Investment. Новое финансирование позволит компании запускать бизнес-услуги в Нью-Йорке и расширять услуги в Лондоне. Компания также расширит бизнес-услуги в других европейских городах за пределы существующих операций в Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Таким образом, общая сумма, которую GetTaxi привлекла, превысила 207 миллионов долларов, включая инвестиции от магната Лена Блаватника.

Раунд финансирования GetTaxi начался ровно через два месяца после того, как его конкурент Uber собрал огромные 1,2 миллиарда долларов при стоимости компании в 18,2 миллиарда долларов.

Основатель и генеральный директор GetTaxi Шахар Вайзер сегодня рассказал о прибыльности своей компании. Он сказал: «В то время как большинство других компаний в нашей сфере теряют деньги, GetTaxi уже прибыльна в 22 из 24 городов, в которых она работает, и станет прибыльной на уровне группы в первом квартале 2015 года.

Большинство из 24 городов, в которых работает GetTaxi, находятся в Израиле.

Бизнес-модель компании позволила ей получить более высокий доход, чем у большинства ее конкурентов, таких как Lyft (США), Hailo (Великобритания) и MyTaxi (Германия).

Vostok Nafta Investment заявила, что инвестировала 25 миллионов долларов в последний раунд финансирования GetTaxi, и подчеркнула, что впечатлена B2B-моделью тель-авивской компании с огромным потенциалом в корпоративном секторе. Хотя конкуренция назрела повсюду, мы думаем, что по консервативному сценарию GetTaxi станет ведущим игроком в России и Израиле.«Это даст GetTaxi потенциальную оценку более чем в 2 миллиарда долларов через пару лет», — сказал Vostok Nafta.

Опубликовано Globes [онлайн], бизнес-новости Израиля — www.globes-online.com — 13 августа 2014 г.

Авторские права издателя Globes Itonut (1983) Ltd. 2014

Получить такси

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *