Где найти кбк в квитанции: Что такое КБК в реквизитах в 2021 году

Содержание

Реквизиты для уплаты страховых взносов с 01.01.2021 — Государственное учреждение

Уважаемые страхователи!

Обращаем Ваше внимание, что уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производится

по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК по Кемеровской области-Кузбассу (ГУ–Кузбасское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) (л/с 04394039440)

Наименование банка получателя платежа

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области — Кузбассу г Кемерово

ИНН 4207009857

КПП 420501001

Номер счета банка получателя средств  40102810745370000032

Номер счета получателя средств - 03100643000000013900

БИК 013207212

ОКТМО (указывается код в зависимости от места регистрации страхователя)

 

КБК:

1. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний:

КБК  393 1 02 02050 07 1000 160 – страховые взносы

КБК  393 1 02 02050 07 2100 160 – пени

КБК 393 1 02 02050 07 2200 160 – проценты, начисленные на сумму отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов

КБК 393 1 02 02050 07 3000 160 – штрафы:

— Неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов;

— Непредставление страхователем в установленный Федеральным законом №125-ФЗ срок отчетности страховщику.

2.  Штрафы за нарушение законодательства (в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020):

КБК 393 1 16 10125 01 0000 140:

—  за нарушение страхователями установленного срока регистрации в качестве страхователя;

—  за несоблюдение порядка представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронном виде;

—  за отказ или непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов; 

—  за несообщение в установленный срок банком в территориальный орган Фонда сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя;

— за непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в территориальный орган Фонда, а также представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения;

— за нарушение банком установленного срока исполнения поручения страхователя о перечислении страховых взносов;

— за неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручения страховщика о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов, совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете страхователя, в отношении которых в банке находится поручение страховщика на списание и перечисление средств в бюджет;

—  штрафы за административные правонарушения, и иные суммы в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Фонда;

3. Штрафы за нарушение законодательства (в счет погашения задолженности, образовавшейся после 1 января 2020):

КБК 393 1 16 07090 07 0000 140:

— за нарушение страхователями установленного срока регистрации в качестве страхователя;

— за несоблюдение порядка представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронном виде;

— за отказ или непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов; 

— за несообщение в установленный срок банком в территориальный орган Фонда сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя;

— за непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в территориальный орган Фонда, а также представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения;

— за нарушение банком установленного срока исполнения поручения страхователя о перечислении страховых взносов;

— за неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручения страховщика о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов, совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете страхователя, в отношении которых в банке находится поручение страховщика на списание и перечисление средств в бюджет:

— за административные правонарушения.

4. Капитализированные платежи:

КБК 393 1 17 04000 01 6000 180

5. Добровольные взносы:

КБК 393 1 17 06020 07 6000 180

6. Платежи, уплачиваемые в целях возмещения Фонду социального страхования Российской Федерации ущерба, причиненного в результате предоставления работодателями недостоверных сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованным лицам и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком:

КБК 393 1 16 10040 07 0000 140

Квитанция для самостоятельного оформления платежей в бюджет | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 04.11.2013

Утверждающий документ: Письмо ФНС РФ N КЕ-37-1/1960@, Сбербанка РФ N 10-1959 от 20.05.2010 (ред. от 01.08.2011) «О внесении изменений в письмо МНС России и Сбербанка России от 10.09.2001 N ФС-8-10/1199/04-5198 «О новых бланках платежных документов на перечисление налогоплательщиками — физическими лицами налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации: форма N ПД (налог) и форма N ПД-4сб (налог)»

Форма N ПД-4сб (налог)

Квитанция Сбербанка по форме ПД-4сб (налог) предназначена для самостоятельного оформления платежей в бюджет. Как правило, платежи в бюджет — это оплата налогов, госпошлин, сборов и т.д.

В одной квитанции по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации не может быть указано более одного показателя основания платежа и типа платежа.

 

В квитанциях на уплату налога указывается код ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно- территориального деления, на территории которого мобилизируются денежные средства.

 

При заполнении в платежном поручении кода бюджетной классификации — КБК необходимо участь, что 14-й символ кода бюджетной классификации может иметь разное значение, в зависимости от назначения платежа: при уплате налога в 14-м символе кода бюджетной классификации указывается цифра 1, при уплате пени — цифра 2, при уплате штрафа — цифра 3.

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также Код причины постановки (КПП) в квитанциях на уплату налога указываются в соответствии с условиями присвоения и применения согласно п. 7 ст. 84 НК РФ.

 

При заполнении поля «Плательщик» указывается наименование плательщика — клиента банка (владельца счета), дающего поручение банку на перечисление денежных средств.

 

Обязательным к заполнению расчетного документа является двузначный показатель статуса, который определяет юридическое лицо или соответствующий орган, непосредственно оформивший расчетный документ.

 

В поле «Назначение платежа» расчетного документа допускается указание иной дополнительной информации, необходимой для идентификации назначения платежа.

Реквизиты для оплаты аренды земли

Обращаем внимание!
С 01.07.2021 года изменились реквизиты для внесения платежей.

Плата за использование земельных участков вносится на счет:

УФК по Камчатскому краю (Управление имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное учреждение) л/с 04383011160.

ИНН 4101027609 КПП 410101001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ//Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский.

Единый казначейский счет 40102810945370000031

Казначейский счет 03100643000000013800

БИК ТОФК 013002402

ОКТМО 30701000

Арендная плата и пеня вносятся на разные коды бюджетной классификации (КБК).

для внесения арендной платы:

КБК 906 11105012 04 0000 120 (государственная собственность)

либо

КБК 906 11105024 04 0000 120 (муниципальная собственность)

для внесения пени:

КБК 906 11607090 04 0000 140

При оплате необходимо указывать:

номер, дату договора;

назначение платежа: арендная плата или пеня;

уникальный идентификатор начислений (УИН) при внесении арендной платы

Обращаем внимание, что в настоящее время Управлением реализована функция учета начислений и платежей по арендной плате за земельные участки в системе ГИС ГМП (государственная информационная система государственных и муниципальных платежей), в связи с этим ежегодная сумма начисленной арендной платы отражается в личном кабинете Портала государственных услуг Российской Федерации (далее – Госуслуги).

Личный кабинет на Госуслугах доступен для физических и юридических лиц.

Для этого необходимо пройти регистрацию, после которой будет создан личный кабинет Госуслуги.

Личный кабинет портала Госуслуги находится по ссылке lk.gosuslugi.ru

В личном кабинете Госуслуг есть возможность найти информацию о начисленной арендной плате по договорам аренды земельных участков и произвести её оплату.

Внимание!

Сумме начисленной арендной платы ежегодно присваивается новый уникальный идентификатор начислений (УИН), который указан в разделе «Условия платежей» протокола расчета арендной платы на текущий год. В этой связи, при оплате арендной платы необходимо указывать УИН, присвоенный на текущий год.

Как узнать КБК организации по инн

Все платежи, производимые в бюджетную систему РФ (налоги, страховые взносы, пошлины, штрафы, пени и др.), сопровождаются указанием в платежном поручении или в квитанции на оплату кода бюджетной классификации – КБК. Это двадцатизначный цифровой шифр, имеющий важное значение как для плательщиков, так и для получателей денежных средств. Можно ли узнать КБК по ИНН организации, в которую перечисляются платежи, и каким еще образом можно определить этот код, расскажем в нашем материале.

Как узнать КБК организации по ИНН

Несмотря на то, что ИНН присваивается всем организациям, включая госорганы, узнать КБК по ИНН получателя невозможно – это совершенно разные коды, между которыми нет никакой взаимосвязи.

Назначение кодов бюджетной классификации заключается в том, чтобы вести учет поступающих в бюджет средств. Платежи поступают на счета госструктур, которые являются администраторами соответствующих видов бюджетных поступлений. Например, администратор налоговых поступлений — ФНС (Федеральная налоговая служба), поступлений, связанных с судебными взысканиями — ФССП (Федеральная служба судебных приставов), таможенных платежей — ФТС (Федеральная таможенная служба). Определяется администратор по первым трем цифрам КБК, к примеру: 182 – ФНС, 153 – ФТС, 322 – ФССП и т.д. Также в составе КБК зашифрована информация о виде платежа (штраф, налог, госпошлина и пр.). Если при оплате указать неверный код, платеж не будет зачислен на счет соответствующей госорганизации или его не зачтут в уплату соответствующей недоимки, штрафа и т.п., поскольку КБК определяет, куда должен быть направлен платеж, и за что он произведен.

Что касается ИНН, то это код, который позволяет идентифицировать юридическое или физическое лицо, поставленное на учет в налоговой инспекции. Аббревиатура ИНН расшифровывается как «индивидуальный номер налогоплательщика». Код состоит из 10 (для юрлиц) или 12 (для физлиц) цифр, первые 4 из которых обозначают код субъекта РФ и номер ИФНС, присвоившей лицу ИНН, а остальные – собственно номер налогоплательщика в едином реестре и контрольное число.

Таким образом, ИНН организации не может нести в себе информацию о платеже, то есть сведения о КБК. По ИНН можно определить КПП или ОГРН юрлица, обратившись к сервису на сайте ФНС «]]>Предоставление сведений из ЕГРЮЛ]]>». Достаточно внести ИНН юрлица в строку поиска, нажать «Найти», и система моментально сформирует электронную выписку из ЕГРЮЛ со всеми данными.

Как узнать КБК

Организации, ИП и граждане могут узнать необходимый КБК, актуальный в 2021 году, обратившись к Приказу Минфина № 99н от 08.06.2020 г. Финансовое ведомство ежегодно утверждает перечни кодов бюджетной классификации, которые являются самым точным источником при поиске нужного КБК. Но, поскольку сам приказ — это довольно объемный документ, он не очень удобен в использовании.

Пользователи справочно-правовых систем («Гарант», «КонсультантПлюс» и т.п.) легко найдут необходимые КБК с их помощью, указав строке поиска соответствующий запрос.

Онлайн-источник актуальных КБК по налоговым платежам – база, размещенная на официальном сайте ФНС. Список актуальных КБК в 2021 году для налоговых платежей вы можете посмотреть в нашей статье.

Итак, мы выяснили, что такое код бюджетной классификации, как узнать по ИНН реквизиты КПП и ОГРН, и где можно найти необходимые коды бюджетной классификации для внесения платежей в бюджет.

Реквизиты детского сада

Реквизиты детского сада в большинстве случаев необходимы для совершения родительской платы за пребывание ребенка в дошкольном учреждении через Сбербанк онлайн или  аналогичную систему другого банка. И следует отметить, их достаточно много. К  реквизитам оплаты детского сада, которые фигурируют в извещении (квитанции для родительской платы — прим.), относятся БИН, БИК, счет, ОКТМО, КБК, лицевой счет ребенка.

Если в системе Сбербанк онлайн Вы не можете обнаружить свой детский сад, то Вам предлагается  все реквизиты ввести в соответствующих графах самостоятельно. Но, как, уже я отмечал в своей статье, сделать это чрезвычайно сложно и процесс этот очень долгий (особенно когда пытаешься сделать все это впервые). При этом в процессе заполнения реквизитов детского сада для совершения платежа могут потребоваться и другие данные, например ОКАТО, которого нет в стандартном извещении.

Если Вы не читали данную статью «Сбербанк онлайн — оплата детского сада», и у Вас действительно возникают трудности при оплате родительской платы за детский сад, то рекомендую с ней ознакомиться. С ее помощью Вы сможете совершить платеж очень быстро, без ввода всех реквизитов за детский сад. Потребуется лишь лицевой счет ребенка и КБК.

Вообще, судя по отзывам, приходящим но почту, и комментариям к самой статье, Сбербанк до сих пор так до конца и не доработал свою систему, и многие люди продолжают  мучиться. Явно, что это недоработка в программном обеспечении, на мой взгляд. Но это отдельная тема.

 

Как узнать КБК детского сада?

1. Узнать код бюджетной классификации (КБК) детского сада можно в самом извещении, в имеющихся реквизитах. Это самый простой способ. Если у Вас по каким-либо причинам  КБК не пропечатан в квитанции, то узнать его можно и по-другому.
2. Узнать КБК детского сада можно в бухгалтерии. При этом номер самой бухгалтерии — открытая и доступная информация. Зачастую номер можно найти на информационных досках  в самих дошкольных учреждениях, или спросить его у воспитателя или заведующего.
3. Конечно, можно узнать КБК детского сада и на просторах интернета. Но, это самый сложный, как я считаю, путь.

Как узнать ОКТМО детского сада?

1. Общероссийский Классификатор Территориальных Муниципальных Образований (ОКТМО) можно найти в реквизитах детского сада.
2. На сайте ФНС. Здесь, для того, чтобы определить кода ОКТМО, необходимо просто ввести код ОКАТО или в соответствующих графах выбрать субъект РФ, а также наименование муниципального образования.

Как узнать лицевой счет ребенка?

Надо отметить, что лицевой счет ребенка — самое важное из всех реквизитов детского сада. Действительно, если Вы его помните (или он у Вас записан, допустим, на сотовом телефоне), то родительскую плату за детский сад можно совершить практически в любом терминале Сбербанка. Там никаких ОКТМО, ОКАТО и других параметров не требуется. Это на самом деле очень просто. Узнать лицевой счет ребенка можно непосредственно в квитанции.


Добавить комментарий

Оплата штрафов за административные правонарушения

Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Термины и определения

  • Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту данных).
  • Оператор персональных данных (Оператор) – Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 52, офис 410; ОГРН: 1191690093649; ИНН: 1655427395.
  • Обработка персональных данных –действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, перечень которых определен п. 4.3 настоящей Политики.
  • Предоставление (или передача) персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
  • Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
  • Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
  • Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
  • Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Портал») – информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Доступ к функциям Портала для Пользователей осуществляется через сайт в сети «Интернет»: https://uslugi.tatarstan.ru/, и (или) мобильное приложение «Услуги РТ». Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
  • Мобильное приложение «Услуги РТ» – информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженный в виде программ для ЭВМ для операционных систем «iOS» и «Android», размещенных соответственно в магазинах приложений «AppStore» (https://apps.apple.com), «Google Play» (https://play.google.com/store) и «HUAWEI AppGallery» (https://appgallery.huawei.com/) под наименованием «Услуги РТ».
  • ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Условия использования ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/.
  • Поставщик услуг – организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем.
  • Организация, размещенная на Портале – организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала.
  • Пользователь – субъект персональных данных, использующий Портал.

1. Общие положения

  • 1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Политика») является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей.
  • 1.2. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон о персональных данных»), в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, и действует в отношении всех персональных данных Пользователей, обрабатываемых оператором персональных данных.
  • 1.3. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Закона о персональных данных публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале (https://uslugi.tatarstan.ru/).
  • 1.4. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
  • 1.5. Условия обработки персональных данных Пользователей в ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru.
  • 1.6. Регистрация (или авторизация) Пользователем на Портале и (или) любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики.
  • 1.7. Регистрируясь (или осуществляя процесс авторизации) на Портале и (или) используя Портал, Пользователь выражает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. 4.5 Политики.
  • 1.8. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3 Политики и всегда доступна в месте ее размещения.
  • 1.9. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику.

2. Цели обработки персональных данных

  • 2.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
    • -предоставление Пользователю функциональных возможностей Портала в соответствии с Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, опубликованном в сети «Интернет» по адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/;
    • -исполнение возложенных на Оператора обязанностей по эксплуатации Портала;
    • -обеспечение предоставления Пользователю в электронной форме государственных и муниципальных услуг, сервисов;
    • -информирование Пользователей согласно п. 4.6 Политики.

3. Перечень обрабатываемых персональных данных

  • 3.1. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме:
    • 3.1.1. в случае регистрации на Портале по номеру телефона – номер телефона, а также персональные данные, перечисленные в пунктах 3.1.3–3.1.4 Политики;
    • 3.1.2. в случае регистрации (или авторизации) на Портале с использованием ЕСИА Оператор получает доступ к следующим персональным данным Пользователя из ЕСИА: список организаций Пользователя, ИНН, данные о документе, удостоверяющем личность, данные личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (интерактивные формы), фамилия, имя и отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номер мобильного телефона, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес электронной почты;
    • 3.1.3. персональные данные, предоставляемые Пользователем при использовании Портала, в том числе, но не ограничиваясь, номера лицевых счетов, сведения о договорах, заключенных с Поставщиками услуг, а также иные данные;
    • 3.1.4. персональные данные Пользователя, полученные Оператором от Поставщиков услуг.

4. Условия обработки персональных данных

  • 4.1. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  • 4.2. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее.
  • В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством.
  • 4.3. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. 4.5 Политики, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  • 4.4. Оператор вправе передавать (предоставлять) персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4.5 настоящей Политики, только на основании отдельного согласия Пользователя.
  • 4.5. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг.
  • Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги) по технической поддержке и (или) модернизации Портала, либо иные работы (услуги) на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам.
  • Осуществляя оплату услуг и иные платежи на Портале, Пользователь выражает согласие Оператору на передачу его персональных данных в Акционерный коммерческий банк «Ак Барс» (420066, Республика Татарстан, город Казань, улица Декабристов, д. 1, ОГРН: 1021600000124, ИНН: 1653001805) в следующем объеме:
    • — в случае оплаты коммунальных услуг – номер лицевого счета, фамилия собственника жилого помещения, номер квартиры, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале;
    • — в случае оплаты услуг водоснабжения и водоотведения – номер лицевого счета, фамилия, указанная в квитанции на оплату, адрес, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале;
    • — в случае оплаты услуг дошкольных образовательных учреждений – фамилия, имя ребенка, табельный номер ребенка в дошкольном образовательном учреждении, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале.
  • 4.6. В целях обеспечения полноценного использования функциональных возможностей Портала в части получения Пользователями информационных сообщений, на Портале осуществлены автоматические настройки (параметры) направления информационных сообщений, указанные в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Пользователя (далее – «Настройки уведомлений»). Пользователь выражает согласие с тем, что функциональность Портала не предусматривает внесение изменений в Настройки уведомлений в отношении отдельных видов и способов направления информационных сообщений, указанных на Портале.
  • Регистрируясь (или осуществляя процесс авторизации) на Портале, Пользователь выражает свое согласие с установленными на Портале Настройками уведомлений, в том числе, согласие на получение информационных сообщений от Оператора и (или) привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг. В целях получения информации, в том числе подготовленной индивидуально для Пользователя, Пользователь выражает согласие Оператору на обработку персональных данных Пользователя. Оператор вправе обрабатывать персональные данные в объеме, определенном п. 3.1 Политики. Оператор портала вправе обрабатывать персональные данные способами, определенными п. 4.3 Политики.
  • Направление информации может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки SMS-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и (или) адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений (информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к сети «Интернет»).
  • Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и SMS-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале.
  • 4.7. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг.
  • 4.8. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации.
  • 4.9. Обработка персональных данных осуществляется на основании:
    • -Конституции Российской Федерации;
    • -Закона о персональных данных;
    • -Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
    • -Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
    • -постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864
    • -иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала;
    • -соглашения о предоставлении права использования Портала;
    • -согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных.

5. Права и обязанности Пользователей

  • 5.1. Пользователь имеет право:
    • -использовать свои персональные данные в любых законных целях;
    • -направлять Оператору (по его адресу) запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных;
    • -оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • -направлять Оператору (по его адресу) свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала;
    • -потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору (по его адресу) соответствующего требования;
    • — отозвать согласие на информирование путем изменения Настроек уведомлений посредством исключения отметки о согласии на информирование («галочки») за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящей Политики;
    • -реализовывать иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных.
  • 5.2. Пользователь обязан:
    • -обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале;
    • -обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале;
    • -при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю.

6. Меры защиты персональных данных

  • 6.1. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных Пользователя при их обработке.
  • 6.2. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
  • 6.3. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать предусмотренные Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Версия Политики от 9 сентября 2021г. опубликована в сети «Интернет» по следующему адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/terms-of-service/privacy_policy/090921

Закрыть

Форма для заполнения квитанции

Форма N ПД-4

ИЗВЕЩЕНИЕ

ИНН 7722019652   КПП  772201001   УФК по г. Москве (ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», л/с 20736Х97140)

(ИНН и наименование получателя платежа)

р/с № 03214643000000017300 к/с № 40102810545370000003

(номер счета получателя платежа)
ГУ Банка России по ЦФО/УФК г. Москве г.Москва, БИК 004525988

(наименование банка и банковские реквизиты)

КБК 00000000000000000130 ОКТМО 45388000000

(00000000000000000130, л/с 20736X97140) Обучение. Осенний семестр 2021-2022 учебного года. Договор № от

(наименование платежа)

Дата

Сумма платежа

(Ф.И.О., адрес плательщика)

Кассир

Плательщик

ИНН 7722019652 КПП 772201001 УФК по г. Москве (ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», л/с 20736Х97140)

КВИТАНЦИЯ

(ИНН и наименование получателя платежа)

р/с № 03214643000000017300 к/с № 40102810545370000003

(номер счета получателя платежа)

ГУ Банка России по ЦФО/УФК г. Москве

г. Москва, БИК 004525988

(наименование банка и банковские реквизиты)

КБК 00000000000000000130 ОКТМО 45388000000

(00000000000000000130, л/с 20736X97140)

Осенний семестр 2021-2022 учебного года. Договор № от

(наименование платежа)

Дата

Сумма платежа

!АДРЕС ПЛАТЕЛЬЩИКА

(Ф.И.О., адрес плательщика)

Кассир

Плательщик

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ!

00000000000000000130

45388000

0

0

0

Назначение платежа

(00000000000000000130, л/с 20736X97140) Обучение. Осенний семестр 2021-2022 учебного года. Договор №: от

ВНИМАНИЕ!!!

Буква Х в лицевом счете (л/с) — заглавная в латинской транскрипции.

Номер и Дата разрешения — это графы Номер и Дата договора.

Национальная платежная система

| CBK

Надзор за платежными и расчетными системами определяется как функция центрального банка, посредством которой цели безопасности и эффективности продвигаются путем мониторинга существующих и планируемых систем, оценки их соответствия целям и, при необходимости, стимулирования изменений.

В 2011 году был принят Закон о национальной платежной системе, обеспечивающий новую правовую основу для NPS в Кении. Этот закон предусматривает регулирование и надзор за платежными системами и поставщиками платежных услуг, а также для связанных целей.В дополнение к этому, Правила о национальной платежной системе 2014 года были приняты для введения в действие Закона о НПС 2011 года и предусматривают авторизацию и надзор за поставщиками платежных услуг, определение платежных систем, определение платежных инструментов и меры по борьбе с отмыванием денег. Обязанности Банка по надзору осуществляются в соответствии с этим законодательством, а также Законом о Центральном банке Кении 2004 года, раздел 4 (A) (2) главы 491 в подразделе (1) (d), который предоставляет Банку полномочия на осуществление надзорные полномочия по продвижению финансовой стабильности через сплоченность инфраструктуры финансового рынка.

Цели надзора
При выполнении своих обязанностей Банк стремится: —
• Содействовать безопасности и эффективности платежной системы Кении для обеспечения устойчивости национальной платежной системы и, следовательно, стабильности финансовой системы.
• Предотвращение злоупотреблений на рынке за счет минимизации антимонопольных тенденций.
• Обеспечение условий справедливости, равноправия и прозрачности в платежных системах — права и обязанности сторон денежных переводов распределяются справедливым образом, чтобы обеспечить равное поле для всех участников платежной системы.
• Содействовать расширению платежных услуг на национальном, региональном и международном уровнях.
• Защита платежных систем от преступных злоупотреблений, таких как отмывание денег и мошенничество.
• Устранение рисков, которые могут поставить под угрозу надежность платежной системы, путем продвижения мер по снижению рисков.
• Снижение и сдерживание системных рисков, присущих национальной платежной системе.
• Будьте в курсе международного развития в сфере надзора за платежными системами и платежных систем в целом.
• Мониторинг рисков в национальных платежных системах.

В Кении система платежей для крупных сумм характеризуется механизмом валовых расчетов в реальном времени (RTGS), при котором платежные инструкции от клиентов получателям в коммерческих банках исполняются мгновенно. Однако системы розничных платежей обрабатывают в основном потребительские платежи большого объема, но относительно невысокой стоимости через инфраструктуру, такую ​​как чеки, кредитовые переводы, прямой дебет, банкоматы, мобильные денежные переводы и EFT (электронные переводы денежных средств).

CBK

Отправлять деньги стало проще и быстрее с услугами Al-Tijari и Western Union. Безопасно переводите деньги практически в любую точку мира со своего мобильного телефона или компьютера в любое время.

Характеристики:

— Отправляйте деньги легко и надежно

— Услуга доступна с вашего счета 24/7

— Перевод в отделения Western Union в более чем 200 странах и территориях

Чтобы отправить деньги через Western Union со своего счета CBK, выполните следующие простые шаги:

1.Войдите в свою учетную запись через приложение CBK Online Banking или CBK Mobile и нажмите «Western Union».

2. Перед отправкой денег вы должны добавить информацию о получателе, нажав «Получатели», затем «Добавить получателя». Заполните обязательные поля (имя, фамилия, страна, валюта, в которой вы хотите перевести сумму и псевдоним), затем нажмите «Отправить».

3. После успешного добавления получателя с вами свяжется наш колл-центр для активации.(Вы можете добавить столько бенефициаров, сколько необходимо.)

4. Чтобы начать перевод денег, нажмите «Отправить», затем выберите, с какого из ваших счетов вы хотите перевести деньги, и выберите получателя, которому вы хотите отправить деньги.

5. Выберите тип метода, которым вы хотите отправить деньги (нетто в KWD или точную сумму в валюте назначения), затем нажмите «Продолжить». (Если у вас есть карта Western Union Gold, введите ее число в поле).

6. Просмотрите сведения о переводе и начислениях, затем нажмите «Продолжить».

7.Примите Условия использования и Политику конфиденциальности Western Union, затем введите номер своей карты банкомата и PIN-код, чтобы завершить транзакцию. Как только транзакция будет одобрена, вы увидите на экране номер MTCN (контрольный номер денежного перевода).

8. Отправьте получателю предоставленный номер MTCN, чтобы получить деньги в любом отделении Western Union в стране назначения.

CK- Денежные поступления — Школьный округ Логан-Сити

Дата утверждения: 11 августа 2020 г.

CK- Денежные поступления

Определения

«Государственные фонды» означают деньги, фонды и счета, независимо от источника, из которых они получены, которые принадлежат, удерживаются или управляются государством или любым его политическим подразделением, включая школьные округа или другие государственные органы, включая все денежные средства, полученные в виде пожертвований, подарков или спонсорства.

Кодекс Юты § 51-7-3 (26) (2017)

Политика

Персонал округа и округа должен соблюдать все применимые законы штата и федеральные законы, а также политику и процедуры округа в отношении обработки кассовых чеков.

Должен быть реализован соответствующий внутренний контроль и разделение обязанностей между разными лицами для сбора средств, ведения документации, подготовки вкладов и согласования записей, где это возможно.

Когда разделение обязанностей невозможно из-за небольшого размера и ограниченного штата округа или отдельной школы, должны применяться компенсирующие меры контроля, такие как надзор со стороны руководства и проверка записей о денежных поступлениях независимыми сторонами.

Бизнес-администратор должен утвердить все текущие, сберегательные и платежные счета, используемые в округе или отдельном учебном заведении.

Денежные квитанции на районном уровне

Сотрудникам округа запрещается открывать банковские счета или взимать плату со счетов, находящихся вне контроля округа, за получение или расходование государственных средств, связанных с деятельностью, спонсируемой округом.

Прием и сбор средств

  • Все поступления денежных средств должны производиться в утвержденном месте и постоянно обеспечиваться
  • Все денежные средства должны регистрироваться в бухгалтерских записях округа, включая кассовую книгу и кассу.
  • Пароли должны быть установлены на компьютерах системы учета и периодически изменяться
  • Соответствующий внутренний контроль и разделение обязанностей должны быть внедрены для всей кассовой деятельности, включая: билеты, однозначно идентифицируемые пронумерованные квитанции, депозитные квитанции, кассовые ведомости, кассовые аппараты, списки, выверку кассовых средств, отчеты и т. Д.
  • Наличные всегда следует проверять; если проверка затруднительна, два человека должны пересчитать наличные
  • Почта будет открыта физическим лицом, не зависящим от процесса получения наличных, и полученные средства будут задокументированы в журнале кассовых чеков
  • Все денежные средства (наличные, чеки, кредитные карты и т. Д.) Должны быть немедленно получены, клиентам должны быть предоставлены однозначно идентифицируемые пронумерованные квитанции, а дубликат копии должен храниться в ежедневной квитанции или регистре
  • Все наличные деньги и чеки, полученные лично, должны иметь чек с однозначно идентифицируемым номером для каждой транзакции.
  • Все чеки должны быть выплачены LCSD или отдельной школе и подтверждены при получении.
  • Чеки не должны выплачиваться на имя сотрудника, определенного отдела или программы
  • Если кассир уехал на день или денежные средства поступают в выходные дни, деньги будут помещены в сейф Округа до следующего рабочего дня.
  • Денежные квитанции не должны забирать домой сотрудники, волонтеры или оставлять в незащищенных офисах
  • Кассовые листы будут использоваться для денежных поступлений в нерабочее время или за пределами предприятия.
  • Кассовые ведомости будут заполнены двумя лицами, подписаны членом администрации в день инкассации и сохранены для проверки в ежедневной квитанции или элементе регистра
  • Все выплаты вознаграждений должны соответствовать утвержденному Советом графику вознаграждений
  • Все действия, связанные с наличными деньгами, должны контролироваться сотрудниками округа или уполномоченным волонтером для обеспечения надлежащего контроля.
  • Необходимо обучить тех, кто занимается обращением с наличными деньгами.
  • Денежные средства могут быть получены через Фонд школ Логана в соответствии с политикой Фонда в отношении денежных поступлений. (См. Политику по сбору средств № 271.)

Банковские депозиты

Полученные средства регистрируются в бухгалтерских записях округа.

  • Должен быть распечатан ежедневный депозитный отчет; сверка с фактическим депозитом, чековой книжкой и кассовым журналом; и сохраняется для проверки администрацией вместе с копией депозитной квитанции в ежедневной квитанции или регистре
  • Все средства должны храниться в надежном месте до тех пор, пока они не будут депонированы в утвержденном округом фидуциарном учреждении.
  • Денежные средства должны быть депонированы ежедневно или в течение трех дней после получения, в соответствии с законодательством штата, на утвержденный округом счет
  • Сотрудник, не зависящий от процесса получения денежных средств, должен убедиться, что данные ежедневного депозита совпадают с подтвержденной квитанцией о депозите.
Кодекс штата Юта § 51-4-2 (2) (a)

Согласование, документация и проверка

  • Банковская выверка (и) должна выполняться ежемесячно по всем утвержденным округом счетам
  • Выписки с банковского счета и выверка банковских счетов должны быть проверены и утверждены администрацией
  • Совет или комитет по аудиту должны ежемесячно проверять и утверждать банковские выписки, выверку банковских счетов и ежемесячные записи в журналах
  • Должна быть доступна документация, которая должна продемонстрировать наличие надлежащего денежного контроля (подписи для утверждения, ведомости учета, сверки и т. Д.))
  • Ни при каких обстоятельствах выплаты не должны производиться непосредственно из кассовых чеков (т. Е. Для покупок, возмещения, возмещения или обналичивания личных чеков).
  • Периодические и внеплановые аудиты или проверки должны проводиться для всей кассовой деятельности
  • Подробный бюджет мероприятий и фактические отчеты должны проверяться директорами программ ежеквартально на предмет точности и обоснованности

Денежные квитанции на уровне школы

Сотрудникам округа запрещается открывать банковские счета или взимать плату со счетов, находящихся вне контроля округа, за получение или расходование государственных средств, связанных с деятельностью, спонсируемой округом.

Прием и сбор средств

  1. Все поступления средств должны производиться в утвержденном месте через финансового секретаря и в любое время обеспечиваться.
    1. Запрещается получать квитанции в классе или в неутвержденных местах за пределами школы.
    2. Сотрудники должны проинструктировать плательщиков принимать все наличные деньги, чеки и кредитные карты. транзакции на стойку регистрации для получения или в кафетерий для оплаты еды.
    3. Должны быть предусмотрены средства для получения / сбора денежных средств на утвержденных мероприятиях или функциях.
  2. Все средства должны регистрироваться по имени учащегося, если это возможно, в бухгалтерских записях школы.
    1. Квитанция с уникальным номером будет генерироваться для каждой транзакции.
    2. Пароли должны быть установлены на компьютерах системы учета и периодически меняться.
  3. Соответствующий внутренний контроль и разделение обязанностей должны быть внедрены для всей кассовой деятельности, включая: билеты, однозначно идентифицируемые пронумерованные квитанции, депозитные квитанции, кассовые ведомости, кассовые аппараты, списки, выверку кассовых средств, отчеты и т. Д.
    1. Наличные всегда следует проверять; если проверка затруднена, два человека должны пересчитать наличные.
    2. Почта
    3. будет открыта физическим лицом, не зависящим от процесса получения наличных, и полученные средства будут задокументированы в журнале кассовых поступлений.
    4. Все чеки должны быть выплачены LCSD или отдельной школе и подтверждены при получении.
    5. Чеки не должны выплачиваться на имя сотрудника, определенного отдела или программы.
  4. Если финансовый секретарь уехал на день или денежные средства получены по выходным, деньги будут помещены в школьный сейф до следующего рабочего дня.
    1. Денежные квитанции нельзя забирать домой сотрудниками, волонтерами или оставлять в офисах.
    2. Сотрудники ни по какой причине не должны хранить средства в неутвержденных местах.
    3. Кассовые листы будут использоваться для денежных поступлений на играх и других заранее утвержденных мероприятиях, спонсируемых школой.
    4. Счетный лист заполняется двумя лицами, подписывается членом администрации в день сбора и сохраняется для проверки в ежедневной квитанции или элементе регистра
  5. Все выплаты вознаграждений должны соответствовать утвержденному советом графику вознаграждений.
  6. Административное правило R277-407.
  7. Все действия, связанные с наличными деньгами, должны контролироваться школьным работником или уполномоченным волонтером для обеспечения надлежащего контроля. Необходимо пройти обучение тех, кто занимается обращением с наличными деньгами
  8. Денежные средства могут быть получены через Фонд школ Логана в соответствии с политикой Фонда в отношении денежных поступлений.(См. Политику по сбору средств № 271.)

Банковские депозиты

  1. Все полученные средства должны регистрироваться в бухгалтерском учете школы.
    1. Ежедневный отчет о депозите должен быть распечатан; сверка с фактическим депозитом, чековой книжкой и кассовым журналом; и сохраняется для проверки администрацией вместе с копией квитанции о депозите в ежедневной квитанции или регистре.
  2. Все средства должны храниться в безопасном месте, контролируемом утвержденным персоналом в утвержденном месте, до тех пор, пока они не будут депонированы в утвержденном округом фидуциарном учреждении.
  3. Средства должны быть депонированы ежедневно или в течение трех дней после получения, в соответствии с законодательством штата, на счет, утвержденный округом.
  4. Сотрудник, не зависящий от процесса получения денежных средств, должен убедиться, что данные ежедневного депозита совпадают с подтвержденной квитанцией о депозите.
Кодекс штата Юта § 51-4-2 (2) (а),

Согласование, документация и проверка

  1. Банковская выверка (и) должна выполняться ежемесячно по всем утвержденным округом счетам.
  2. Выписки с банковского счета и выверка банковских счетов должны быть проверены и утверждены администрацией.
  3. Администрация школы должна ежеквартально проверять и утверждать банковские выписки, выверку банковских счетов и ежемесячные записи в журнале.
  4. Должна быть доступна документация, которая должна продемонстрировать наличие надлежащего денежного контроля (подписи для утверждения, ведомости учета, сверки и т. Д.). Ни при каких обстоятельствах выплаты не должны производиться непосредственно из кассовых чеков (т.е., для покупок, возмещения, возмещения или обналичивания личных чеков).
  5. Периодические и внеплановые аудиты или проверки должны проводиться для всей кассовой деятельности.
  6. Подробный бюджет мероприятий и фактические заявления должны проверяться директорами программ, тренерами, учителями и т. Д. Ежеквартально на предмет точности и обоснованности.

Мелкие наличные / Обменные фонды

  1. Мелкие деньги и фонды сдачи должны быть санкционированы школьной администрацией.
  2. Вся мелкая наличность и фонды сдачи будут отражаться в бухгалтерском учете школы и выверяться ежемесячно.
  3. Эти средства не должны превышать сумму, установленную школьной администрацией.
  4. Все мелкие денежные средства и фонды сдачи должны храниться запертыми в надежном месте.
  5. Чеки не могут быть переведены на «наличные» или «на предъявителя» и обналичены сотрудниками округа или школы для создания разменных фондов или фондов мелкой наличности за пределами утвержденной мелкой кассы и счетов фонда смены.
  6. Возмещение на счета мелкой наличности будет производиться только при подтверждении квитанциями и одобрении школьной администрацией.
    1. Фонды сдачи будут включены во все формы подсчета или в листы подсчета депозитов и учитываться при каждом использовании.
  7. Персонал округа в любое время может произвести необъявленный подсчет средств.

Кения: Бывший бюрократ ЦБК утверждает, что Паттни обманул налогоплательщиков, как наблюдал регулирующий орган

Майкл Ванджихиа Онесмус, человек, которого обвиняли в передаче миллиардов шиллингов скандальному бизнесмену Камлешу Паттни, заявил, что Центральный банк Кении подыгрывал в краже Sh29.3 миллиарда от налогоплательщиков, чтобы скрыть сомнительные ссуды, которые он выдал четырем проблемным кредиторам.

В прошлом году г-н Онесмус подал в суд на ЦБК и правительство, утверждая, что его вынудили уйти в отставку, прежде чем он был привлечен к ответственности за убытки в рамках уловки, чтобы скрыть роль регулятора банковской отрасли в одном из самых наглых ограблений государственных фондов Кении.

В своих последних судебных документах бывший чиновник ЦБК приводит подробную информацию о банках и овердрафтах, которые, как он утверждает, Паттни использовал для обмана налогоплательщиков под наблюдением регулятора.

Г-н Онесмус был бюрократом ЦБК, когда компаниям, связанным с г-ном Паттни, были произведены нерегулярные платежи на сумму не менее 29,3 миллиарда шиллингов, что было названо скандалом Гольденберга.

Подал в отставку

Он ушел из регулятора банковской отрасли в августе 1993 года после того, как г-н Мика Чезерем занял пост управляющего CBK от г-на Эрика Котута.

Нерегулярные платежи были произведены двумя партиями по 23,5 миллиарда шиллингов и 5,8 миллиарда шиллингов, когда г-н Котут находился в должности.

Скандал разразился сразу после того, как правительство ввело в действие новые законы, которые стимулировали компании, ввозившие иностранную валюту в Кению.

В рамках стимулов было задействовано Национальное казначейство через ЦБК, предоставляющее компаниям 20-процентный бонус от любой суммы долларов США, которые были ввезены в страну.

В то время ЦБК полностью отвечал за обработку долларов США, что означало, что компании, получающие выплаты в иностранной валюте, должны были депонировать свои доходы в ЦБК.

Поддельные квитанции

Г-н Паттни воспользовался схемой, предоставив Казначейству и ЦБК поддельные расписки на золото и алмазы, которые он, по его утверждениям, экспортировал.

ЦБК выплатил г-ну Паттни не менее 29,3 миллиарда шиллингов на основании требований и квитанций бизнесмена, а не долларовых вкладов в регулирующий орган банковской отрасли.

На самом деле, небольшое количество золота и алмазов, которые экспортировал г-н Паттни, не были добыты на месте, а были ввезены в Кению из Демократической Республики Конго.

Г-н Паттни поделился добычей с несколькими компаниями и юридическими фирмами, предприняв действия, которые, по всей видимости, были отмыванием денег.

После того, как в 1993 году скандал с Гольденбергом стал достоянием общественности, г-ну Онесмусу, наряду с г-ном Паттни, бывшим постоянным секретарем казначейства Каругой Койнанге и бывшим заместителем управляющего ЦБК Элифазом Риунгу, были предъявлены обвинения в санкционировании и осуществлении платежей фирмам Паттни.

Но в прошлом году Онесмус подал в суд на ЦБК и правительство, утверждая, что его вынудили уйти в отставку.

«Утром 13 августа 1993 года мне позвонил глава администрации ЦБК и сообщил мне, что новый (ЦБК) губернатор решил уволить нескольких старших офицеров ЦБК, и по этому поводу не было споров. Глава администрации сказал мне, что я был первым, кто был проинформирован о том, что мне дали шанс выйти на пенсию, потому что я служил в ЦБК 27 лет.«От меня потребовали немедленно подать заявление об отставке», — говорится в судебных документах г-на Онесмуса.

Нет выбора

«Угроза была реальной, потому что есть другие офицеры, которые были уволены после отказа уйти в отставку и должны были подать в суд на ЦБК, и дела рассматривались в судах в течение многих лет. У меня не было другого выбора, кроме как подчиниться».

Преследуя миллионы шиллингов за предполагаемое принуждение и злонамеренное преследование, г-н Онесмус теперь утверждает в судебных документах, что ЦБК предоставил овердрафты Панафриканскому банку (Sh5.5 миллиардов), Exchange Bank (4,96 миллиарда шиллингов), Национального банка Кении (2,2 миллиарда шиллингов) и Транснационального банка (350 миллионов шиллингов).

Ранее ЦБК настаивал на том, чтобы г-н Онесмус ушел в отставку добровольно и что регулирующий орган не осведомлен о претензиях, предъявленных его бывшим сотрудником по скандалу с Гольденбергом.

Г-н Паттни сообщил ЦБК, что деньги, которые он заработал от экспорта золота и алмазов, будут проданы регулирующему органу банковской отрасли четырьмя банками с неоплаченными овердрафтами.

ЦБК использовал деньги, полученные от четырех кредиторов в рамках Sh23.5 миллиардов пакетов платежей для погашения незавершенных овердрафтов — шаг, который очистил собственные бухгалтерские книги регулятора банковской отрасли, добавляет г-н Онесмус.

Г-н Онесмус утверждает, что он был привлечен к ответственности как козел отпущения, направленный на прикрытие роли регулирующего органа в скандале, принесшем пользу компаниям г-на Паттни — Goldenberg International Limited и Exchange Bank.

Бывший чиновник ЦБК настаивает на том, что он не отвечал за заключение контрактов с Goldenberg International или какой-либо из компаний г-на Паттни, и что платежные поручения указаны в Sh23.Партию 5 млрд заказало Минфин.

В то время бывший вице-президент Джордж Сайтоти был министром финансов и был близким соратником своего босса, президента Даниэля Арапа Мои.

Г-н Паттни в то время владел Панафриканским банком и биржевым банком. Транснациональный банк принадлежал бывшему президенту Мои и его личному помощнику Джошуа Кулей.

Национальный банк Кении в то время был государственным кредитором.

Долларов не ждали

«Похоже, что эти банки не смогли погасить эти овердрафты, и поэтому была использована эта схема, а это означает, что поступление долларов не ожидается.Эти транзакции были выполнены на счетах ЦБК, и он не может утверждать, что это не известно или не участвует «.

«Моя петиция основана на поиске средств правовой защиты за нарушение моих основных прав и свобод, которые были нарушены ответчиками, когда ЦБК вынудил меня уйти в отставку, чтобы я предстал перед судом от своего имени, чтобы скрыть свое активное участие и правонарушение в случае потери государственные деньги, о которых CBK знал и признал в переписке между ним и Камлешем Паттни, и заставил меня обвиниться в том, чтобы обмануть публику », — говорится в судебных документах г-на Онисмуса.

Г-н Онесмус провел два года под стражей в ходе судебного разбирательства, а в его дом совершили обыск следователи Управления уголовных расследований (ныне Управление уголовных расследований), которые утверждали, что ищут улики.

Бесплатная подписка на рассылку новостей AllAfrica

Получите последние африканские новости прямо на свой почтовый ящик