бланк, сроки сдачи для ЮЛ и ИП
Последняя версия формы декларации по УСН (КНД 1152017) была утверждена приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@. Не было никаких изменений и в порядке заполнения формы.
Сроки сдачи налоговой декларации по УСН за 2019 год
Документ-основание:
Постановление №409 от 02.04.2020Компании на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июня 2020 года!
ИП на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июля 2020 года.
Юридические лица отчитываются в ФНС по месту своего нахождения.
Индивидуальные предприниматели (ИП) должны представить декларацию по УСН по месту жительства.
Бланк и образец заполнения новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 годНиже доступны для скачивания пустой бланк декларации по УСН и образцы заполнения для компаний и ИП.
Скачать бланк новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год
Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы минус расходы)
Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы)
Образец заполнения новой декларации по УСН для ИП (доходы минус расходы)
Как подать новую налоговую декларацию по УСН?Декларация по УСН за 2019 год, как и другие отчеты, может быть представлена в ФНС тремя способами:
- лично или через представителя
- по почте
- в электронном виде через программы, например СБИС Электронная отчетность или 1С: Отчетность.
Да, даже если юридическое лицо или ИП не вело деятельности в 2019, нулевая декларация по УСН все равно подается по новой форме в указанные выше сроки.
Декларация по УСН за 2015 — 2019, 2020 годы | Образец — бланк — форма
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, заполняется налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Срок подачи декларации — организациями — не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, индивидуальным предпринимателям — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Начало действия данной редакции документа — 10.04.2016.
Данная редакция применяется для сдачи отчетности за 2019 год. Срок подачи декларации — организациями — не позднее 31 марта 2020 года, индивидуальным предпринимателям — не позднее 30 апреля 2020 года.
Состав декларации
- Титульный лист;
- Раздела 1.1 «Сумма налога (авансового платежа по налогу), уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения — доходы), подлежащая уплате (уменьшению), по данным налогоплательщика»;
- Раздела 1.2 «Сумма налога (авансового платежа по налогу), уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения — доходы, уменьшенные на величину расходов), и минимального налога, подлежащая уплате (уменьшению), по данным налогоплательщика»;
- Раздела 2.1.1 «Расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения — доходы)»;
- Раздела 2.1.2 «Расчет суммы торгового сбора, уменьшающей сумму налога (авансового платежа по налогу), уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения — доходы), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода по объекту налогообложения от вида предпринимательской деятельности, в отношении которого в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации установлен торговый сбор»;
- Раздела 2.2 «Расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и минимального налога (объект налогообложения — доходы, уменьшенные на величину расходов)»;
- Раздела 3 «Отчет о целевом использовании имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг, полученных в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования».
Требования к заполнению декларации
Все значения стоимостных показателей Декларации указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек (0,5 единицы) отбрасываются, а 50 копеек (0,5 единицы) и более округляются до полного рубля (целой единицы).
Страницы Декларации имеют сквозную нумерацию, начиная с Титульного листа, вне зависимости от наличия (отсутствия) и количества заполняемых разделов, листов. Порядковый номер страницы записывается в определенном для нумерации поле слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.
Показатель номера страницы (поле «Стр.»), имеющий три знакоместа, записывается следующим образом: например, для первой страницы — «001», для десятой страницы — «010».
При заполнении Декларации должны использоваться чернила черного, фиолетового или синего цвета. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства. Не допускается двусторонняя печать Декларации на бумажном носителе и скрепление листов Декларации, приводящее к порче бумажного носителя.
Каждому показателю Декларации соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.
Исключение составляют показатели, значением которых являются дата и ставка налога (%). Для указания даты используются по порядку три поля: день (поле из двух знакомест), месяц (поле из двух знакомест) и год (поле из четырех знакомест), разделенные знаком «.» («точка»).
Для показателя ставка налога (%) используются два поля, разделенные знаком «.» («точка»). Первое поле соответствует целой части десятичной дроби, второе — дробной части десятичной дроби.
Заполнение полей Декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.
При заполнении полей Декларации с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знакоместу.
Заполнение текстовых полей бланка Декларации осуществляется заглавными печатными символами.
В случае отсутствия какого-либо показателя во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк. Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине поля.
Если для указания какого-либо показателя не требуется заполнения всех знакомест соответствующего поля, в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк. Например, при указании десятизначного идентификационного номера налогоплательщика (далее — ИНН) организацией в поле «ИНН» из двенадцати знакомест показатель заполняется следующим образом «5024002119—«.
При представлении Декларации, подготовленной с использованием программного обеспечения, при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры значений показателей не должны изменяться. Печать знаков должна выполняться шрифтом Courier New высотой 16 — 18 пунктов.
При заполнении Декларации в верхней части каждой страницы указываются ИНН и код причины постановки на учет (далее — КПП) организации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
При представлении в налоговый орган по месту учета организацией-правопреемником Декларации за последний налоговый период и уточненных Деклараций за реорганизованную организацию (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) в Титульном листе по реквизиту «по месту учета» указывается код «215», а в верхней его части указываются ИНН и КПП организации-правопреемника. В реквизите «налогоплательщик» указывается наименование реорганизованной организации.
В реквизите «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются, соответственно, ИНН и КПП, которые были присвоены организации до реорганизации налоговым органом по месту ее нахождения.
Если представляемая в налоговый орган Декларация не является Декларацией за реорганизованную организацию, то по реквизиту «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются прочерки.
В Разделах 1.1 и 1.2 Декларации указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОК 33-2013 (далее — код по ОКТМО) того муниципального образования, на территории которого состояла на учете в качестве налогоплательщика реорганизованная организация.
КНД-1152017 Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Представляется в налоговую инспекцию один раз в год: организациями не позднее 31 марта, года, следующего за отчетным, ИП — не позднее 30 апреля, года следующего за отчетным. Статья 346.23 НК
Период действия | Нормативно-правовой акт | Файлы |
---|---|---|
Апрель 2016 года —… | Бланк
(pdf, zip) Бланк (xls, zip) | |
Инструкция
(doc, zip) | ||
Декабрь 2014 года — Март 2016 года | ФНС РФ: Приказ № ММВ-7-3/352@ от 04.07.14 | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
Ноябрь 2014 года | Минфин РФ: Приказ № 58н от 22.06.09 (в ред. Приказа Минфина РФ от 20.04.2011 N 48н) | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
Январь 2009 года — Июнь 2011 года | Минфин РФ: Приказ № 58н от 22.06.09 | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
1 квартал 2007 года — 4 квартал 2008 года | Минфин РФ: Приказ 7н от 17.01.06 (в ред.Приказа Минфина РФ от 19.12.2006 N 176н) | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
1 квартал 2006 года — 4 квартал 2006 года | Минфин РФ: Приказ 7н от 17.01.06 | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
1 квартал 2005 года — 4 квартал 2005 года | Минфин РФ: Приказ 30н от 03.03.05 | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) | ||
1 квартал 2004 года — 4 квартал 2004 года | МНС РФ: Приказ БГ-3-22/647 от 21.11.03 | Бланк
(xls, zip) |
Инструкция
(doc, zip) |
Как заполнить налоговую декларацию для ИП на УСН
УСН — это льготная система налогообложения. Если вы выбрали ее для своего бизнеса, вас будут называть «упрощенщиком». И это — гордое имя, потому что оптимизировать налоги в рамках закона — разумное и выгодное решение.
Ставка налога в связи с применением УСН составляет 6% или15 %, что зависит от объекта налогообложения. Если ИП платит налог с доходов, то нужно перечислить в бюджет 6% от доходов. Если с доходов за вычетом расходов — 15%. Налог платят нарастающим итогом раз в квартал. А вот отчитываются бизнесмены на упрощенке об исчисленном налоге раз в год.
Зачем ФНС нужна налоговая декларация? В налоговой отчетности предприниматель заявляет о доходе и исчисленном налоге. Опираясь на этот документ, налоговый орган контролируют величину налога, подлежащего к уплате.
Налоговая декларация для ИП на УСН
ИП на УСН отчитываются в налоговую по итогам года, декларацию нужно сдать не позднее 30 апреля. Составить и подать отчет нужно, даже если бизнес пока не имеет оборотов или приостановил деятельность. В этом случае предприниматель просто указывает в декларации, что дохода не было, а значит нет и налогооблагаемой базы.
Заполнение декларации в бумажном виде происходит в порядке, установленном приказом ФНС № ММВ-7-3/99@. Если не отчитаться вовремя, ИП могут оштрафовать.
Для заполнения декларации УСН за 2019 год ИП понадобятся:
данные о том, каков доход за 2019 год для ИП на УСН с объектом «Доходы»;
данные о величине расходов и сумме разрешенных для налогового учета расходов для ИП на УСН с объектом «Доходы минус расходы»;
данные о сумме уплаченных страховых взносов и пособий, выплаченных работникам;
данные о суммах авансов, которые ИП уплатил по отчетным периодам.
Форму декларации можно скачать в формате pdf.
Предприниматель на УСН с объектом «Доходы» заполняет в декларации:
титульный лист;
раздел 1.1, в нем нужно указать сумму авансового платежа или налога при применении УСН;
раздел 2.1, в котором отражают расчет налога.
Предприниматель на режиме УСН с объектом налогообложения «Доходы минус расходы» обязательно заполняет:
титульный лист;
раздел 1.2, в котором указывают сумму уплачиваемого налога, авансовых платежей или сумму минимального налога к уплате;
раздел 2.2, в него вносят расчет налога.
Предприниматель на УСН, который нанял в компанию более 25 человек, обязан отчитываться в налоговый орган в электронном формате. Остальные делают это по желанию.
Официальный код налоговой декларации для ИП на УСН — 1152017. Поэтому можно встретить такое название этого отчета: бланк по форме КНД 1152017. Звучит строго, на деле упрощенка на то и упрощенка, что заполнение и сдача отчета не составляют большого труда. Тем более в помощь ИП есть сервис «Новый Астрал Отчет». Он заботится о вашей отчетности также, как ваша мама заботиться о том, чтобы вы надели шапку в холодную погоду.
В чем это проявляется:
сервис напоминает вам, когда пора готовить отчет;
встроенный редактор помогает заполнять поля верными значениями;
вы можете импортировать отчет, подготовленный в другой программе;
декларация передается в ФНС по защищенным каналам связи;
сервис работает в браузере и не занимает место на жестком диске;
можно отчитываться за несколько компаний сразу;
можно сэкономить, подключившись к сервису с партнерами или друзьями.
Предлагаем попробовать «Новый Астрал Отчет» бесплатно. Вы или ваш бухгалтер будете сдавать отчет в один клик из любой точки мира — просто подключитесь к сервису.
Декларация УСН за 2018 год: бланк, правила заполнения
Владельцы малого бизнеса работают на четырех спецрежимах: ЕНВД, ЕСХН, ПСН, упрощенка. Самый распространенный — упрощенная схема обложения налогами. Используя эту систему налогообложения, бизнесмен уплачивает минимум сборов и сдает один отчет.
Формуляр отчета называется декларация по сбору при применении упрощенной схемы обложения налогами, или КНД 1152017.
Организации и ИП сдают заполненный бланк в разные сроки:
- компании — до 31 марта того налогового периода, который закончился за прошедшим;
- владельцы частных компаний — до 30 апреля того года, который следует за отчетным.
- если бизнесмен отчитывается при закрытии фирмы, то бланк подают до 25-го числа того месяца, который идет за месяцем, в котором предприятие ликвидировано.
Декларация УСН 2018 года состоит из титульной страницы и трех разделов, в которых отражается сумма по сбору, расчет и отчет о целевом имуществе. Для предпринимателя заполнять все страницы не нужно: декларация ИП УСН 2018 года содержит параграфы, подлежащие заполнению бизнесменам на УСН: Доходы и расходы либо юрлицам. Но титульник обязателен к заполнению всем организациям.
Бланк декларации УСН 2018 года для оформления, представлен здесь. Также для предпринимателей налоговики создали программное обеспечение, помогающее в заполнении формуляра. Налоговая декларация 2018 ИП УСН оформляется согласно Приложению 3 приказа ФНС № ММВ-7-33/99.
Для наглядности рекомендовано посмотреть образец заполнения формуляра КНД 1152017, чтобы не ошибиться при заполнении. В примере представлен заполненный бланк для индивидуального предпринимателя, трудящегося на спецрежиме упрощенка: Доходы минус расходы.
Налоговики разрешают бизнесменам подавать отчетность как на бумаге, так и в электронном виде по почте, через личный аккаунт плательщика налогов для ИП. Эти удобные способы доступны для предпринимателя при наличии электронной подписи.
Юридическая помощь: криминальная электронная форма — GOV.UK
CRM14 Электронная форма
Электронная форма CRM14 является обязательной для подачи заявлений о правовой помощи по уголовным делам.
При использовании электронной формы вам также необходимо заполнить форму заявления кандидата ( PDF , 229 КБ, 5 страниц) и сохранить копию в файле на случай аудита.
Вы можете использовать электронную форму CRM14 в автономном режиме, если не можете подключиться к Интернету. Вам следует щелкнуть вкладку «Офлайн», чтобы заполнить форму, а затем отправить, как только вы снова получите доступ к Интернету.
Доказательства и другие заявления, связанные с правовой помощью по уголовным делам
Вы также можете подать следующие заявки в электронном виде:
Доказательства после подачи электронной формы
Доказательства можно подавать через портал электронных форм (LAA Online). Это позволяет вам прикрепить доказательства к вашему исходному заявлению и связать их.
Обращения к юстиции
Заявление об апелляции в предоставлении юридической помощи, в котором было отказано по критериям интересов правосудия ( PDF , 139KB, 1 страница), следует направить по электронной почте на адрес iojappeals @ Justice.gov.uk, и мы рассмотрим апелляцию в административном порядке в течение 2 рабочих дней.
Отказ от юридической помощи
Заявление об отзыве судебного приказа ( PDF , 117 КБ, 1 страница) следует отправить по электронной почте в группу CAT, которая обрабатывала заявку ([email protected]; [email protected] или [email protected]. .uk)
Добавление правонарушений в существующие приказы о представительстве
Заявление о добавлении правонарушений к существующему порядку представления интересов ( PDF , 125 КБ, 1 страница) следует отправить по электронной почте в группу CAT, которая обрабатывает заявление (BirminghamCAT @ Justice.gov.uk; [email protected] или [email protected])
Передача заявления адвоката
Заявления о переводе следует направлять в соответствующий суд. Решение по заявке будет принято судом, и LAA будет проинформировано о результате. Затем LAA уведомит все стороны и при необходимости издаст измененный порядок представительства. Перейдите на веб-сайт юстиции: правила процедуры для загрузки «Заявления лица с юридической помощью о смене солиситора» и прокрутите вниз до «других процедур» (представители части 46).
Eform доступ к общей платформе
Мы вводим новое поле данных о формах преступности. Это подготовка к интеграции наших ИТ-систем с цифровой системой управления делами «общей платформы» HM Courts and Tribunals Service (HMCTS).
Вам пока не нужно заполнять это поле данных, в котором запрашивается уникальный ссылочный номер (URN). Но дальнейшие обновления будут предоставлены в ближайшее время.
Какова цель URN?
URN будет использоваться Королевской прокуратурой и HMCTS для доступа к файлам уголовных дел через общую онлайн-систему, известную как «общая платформа».
СистемыLAA в настоящее время претерпевают изменения для интеграции с общей платформой. URN также станет важным для поставщиков услуг при подаче заявлений на получение юридической помощи и подачи претензий в LAA.
Когда мы начнем использовать URN?
Мы работаем с HMCTS по таймфреймам. Как только станет важным ввести ссылочные номера, мы подробно расскажем, что это значит и что вам нужно делать.
Надежная и удобная система
Общая платформа разработана таким образом, чтобы пользователи могли получать доступ к информации о делах и делиться ею в безопасном и удобном для пользователя виде.
Он изменит порядок ведения уголовных дел для поставщиков услуг, LAA и наших партнеров по правосудию и будет использоваться как в магистратах, так и в Королевском суде.
Поддержка и руководство
Наши руководства пользователя eForms в настоящее время обновляются — если вам требуется техническая поддержка, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по номеру 0300 200 2020.
Для получения общей информации о правовой помощи по уголовным делам обратитесь к Руководству по оказанию правовой помощи по уголовным делам.
звезд и полос — новая таможенная форма может означать более длительное ожидание в военных почтовых отделениях
Старшина 1-го класса Алисса Бэбкок (справа) расписывается в почте департамента в лагере Лемонье, Джибути, дек.12, 2019. Новая политика почтовой службы США потребует от всех, включая сотрудников зарубежных военных почтовых отделений, заполнять и распечатывать электронные таможенные формы, что, по словам военных, может вызвать задержки клиентов. (Маркиз Уайтхед / ВМС США)
, ШТУТГАРТ, Германия. Отправка посылок из военных почтовых отделений станет еще более сложной задачей в связи с новым правилом Почтовой службы США, отменяющим рукописные формы таможенных деклараций.
Начиная с 6 марта служащие в военных почтовых отделениях за границей будут требовать от клиентов использовать электронную версию формы 2976 PS, которую следует напечатать и распечатать, сообщила Почтовая служба США в недавнем заявлении.
U.S. Army Europe в заявлении в среду заявила, что работает над отсрочкой изменения политики, что, как ожидается, приведет к увеличению времени ожидания клиентов. Но пока армия пытается договориться об отсрочке, военное сообщество должно ожидать, что изменение вступит в силу в марте, сказал начальник почты USAREUR Билл Хилшер.
На протяжении десятилетий заполнение бумажных таможенных форм было неотъемлемой частью военной жизни для военнослужащих за границей, особенно во время курортного сезона, когда клиенты забиваются в почтовые отделения.
USAREUR предупредил, что новая система может привести к увеличению времени ожидания, особенно если клиенты решат, чтобы почтовые служащие индивидуально вводили декларации в программное обеспечение системы розничной торговли.
Другой вариант — заранее заполнить формы и распечатать их дома.По сообщению USAREUR, также планируется установить компьютерные киоски в военных почтовых отделениях.
«Мы просим клиентов проявить терпение и понимание, если изменение политики приведет к увеличению времени ожидания», — сказал Чак Шарп, руководитель программы почтовых операций компании Installation Management Command-Europe.
Военные в настоящее время имеют ограниченное исключение для почты, предназначенной для адресов за пределами США.
«Только военные почтовые отправления, отправленные из военных почтовых отделений, предназначенные для международных, не входящих в U.Адреса S. разрешены в качестве временного исключения из этого правила (ожидающие обновления программного обеспечения) », — говорится в недавнем бюллетене Почтовой службы США.
В остальном изменения касаются всех почтовых отделений США, как военных, так и невоенных, сообщила почтовая служба. Заполняемую таможенную форму можно найти на веб-сайте Почтовой службы США.
[email protected] Твиттер: @john_vandiver
Джон Вандивер
Подпишитесь на Stars and Stripes
Всего 99 центов в неделю! ПодписатьсяУ.S. Военно-морской флот в Индийском океане: дилемма «Златовласки» Индии
Стратегическое сообщество Индии в прошлом месяце пришло в негодование после того, как военный корабль США «Джон Пол Джонс» провел учения по свободе судоходства возле индийских островов Лакшадвип. Индийские наблюдатели были озадачены выбором времени для маневра, поскольку он произошел в момент, когда американо-индийские отношения находятся на высоком уровне. Беспокойство в Нью-Дели усугубилось пресс-релизом 7-го флота США, в котором говорилось, что операция была проведена в исключительной экономической зоне Индии «без предварительного согласия Индии» для утверждения «навигационных прав и свобод» — языка, который многие индийские наблюдатели сочли ненужным. провокационный.
Аналитики в Индии не должны были удивляться. После того, как администрация Байдена объявила об амбициозных планах противодействия Китаю, Соединенные Штаты предприняли шаги по усилению своего военного присутствия в Индо-Тихоокеанском регионе. В последние недели ВМС США и Корпус морской пехоты США усилили свое развертывание, совместно проводя операции ударных экспедиционных сил в Южно-Китайском море. В то время как большая часть внимания Америки сосредоточена на решении проблемы серой зоны Китая на восточноазиатском побережье, Индийскому океану уделяется больше внимания, чем когда-либо.В Вашингтоне все больше ощущается, что в рамках стратегии свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона не учитывается регион Индийского океана, куда Китай неуклонно вторгается. Многие американские аналитики считают, что с созреванием «квадроцикла» — слабого партнерства в сфере безопасности между США, Индией, Австралией и Японией — для ВМС США настало время вернуться в регион Индийского океана.
Действия Вашингтона, однако, слишком много для Индии. Несмотря на тесные связи с Соединенными Штатами и общее понимание агрессивного подъема Китая в Индо-Тихоокеанском регионе, Нью-Дели по-прежнему опасается большого Соединенного Королевства.След S. в прибрежной зоне Южной Азии. В то время как ВМС Индии стремились к более тесному взаимодействию с ВМС США, особенно после столкновения на границе между Индией и Китаем в июне прошлого года, индийские наблюдатели считают, что сложившаяся обстановка в восточной части Индийского океана не заслуживает усиления давления со стороны ВМС США. Как объясняется в этом эссе, несмотря на потепление двусторонних отношений, Нью-Дели и Вашингтон имеют несколько несовместимые ожидания в отношении Индийского океана, где военно-морские силы США проявляют все большую активность, навязывая — сознательно или невольно — то, что многие в Индии считают сферой естественного влияния Индии. .По общему мнению индийских комментаторов, лучший курс для Соединенных Штатов и Индии — это средний путь, по которому ВМС США могли бы оказать индийскому флоту материальную и техническую помощь таким образом, чтобы это могло способствовать большей стабильности и миру в Индийском океане.
Американо-индийское морское партнерство
В последние годы, по мере того как Китай продолжал развиваться как экономическая, политическая и военная держава, Индия и США стремились к более глубоким стратегическим отношениям.С момента подписания Совместного заявления о стратегическом видении США и Индии для Азиатско-Тихоокеанского региона и региона Индийского океана в 2015 году акцент делался на развитии более тесных морских связей с согласованными усилиями обеих сторон для расширения взаимодействия и взаимодействия с такие упражнения, как «Малабар», в которых теперь участвуют страны четверки: Индия, Америка, Япония (все постоянные члены) и Австралия. По мере увеличения Индией закупок оружия из Соединенных Штатов и подписания основополагающих соглашений готовность Индии к комплексным операциям на побережье также возросла.Нью-Дели приветствовал стратегический выход Вашингтона на более широкую Южную Азию, демонстрируя большую готовность к совместным усилиям в регионе Индийского океана. Акцент на многосторонних морских учениях, таких как недавние учения Quad-plus-France в восточной части Индийского океана, послужил сигналом для Пекина, что страны-единомышленники готовы выступить за свободную торговлю и порядок, основанный на правилах.
Тем не менее, голоса в стратегическом сообществе Индии призывают к осторожности. После подписания оборонного пакта между Соединенными Штатами и Мальдивами в сентябре 2020 года некоторые индийские аналитики советуют Нью-Дели застраховаться от возможности «перенаселенности стратегического пространства соседства в Индийском океане».«Хотя они приветствуют американское передовое присутствие в регионе Индийского океана как жизненно важную преграду против Китая, некоторые индийские наблюдатели полагают, что чрезмерное военное присутствие США в восточном регионе Индийского океана может напрасно спровоцировать Китай с неблагоприятными последствиями для Нью-Дели.
Тревога в Нью-Дели вызвана не только перспективой усиления китайской агрессии по соседству. Индийские наблюдатели по-прежнему обеспокоены тем, что стратегическое присутствие США в Южной Азии может привести к сокращению индийского влияния в регионе.В то время как беспокойство в Индии часто является скрытым и редко когда-либо выражается открыто, признаки неудовлетворенности иногда всплывают. Индийские аналитики особенно обеспокоены тем, что, поощряя Соединенные Штаты взять на себя доминирующую роль в Южной Азии, Индия может оказаться на пути к отказу от своих обязательств по обеспечению безопасности в соседних странах.
Даже в этом случае выразить опасения по поводу военно-морской активности США в окрестностях Индии часто бывает непросто. Поскольку многие в Нью-Дели безоговорочно доверяют стратегическому партнерству с Америкой, есть ощущение, что разногласия следует излагать деликатно и таким образом, чтобы не затрагивать более широкие отношения.Например, когда его попросили прокомментировать американское решение выставить новый номерной военно-морской флот для Индийского океана в прошлом году, адмирал Арун Пракаш, бывший начальник военно-морского штаба, сбалансировал одобрение с осторожностью, чтобы заметить, как это было Положительным моментом является то, что военно-морской флот США, базирующийся в Южной Азии или Сингапуре, будет «слишком близко для удобства Нью-Дели», поскольку он будет перекрывать зону ответственности индийского флота в восточной части Индийского океана. Пракаш предложил вместо этого использовать U.S. Navy рассматривают возможность создания флота на Филиппинах.
Разногласия по поводу свободы судоходства
Тем не менее, время от времени разрыв между позициями Индии и США становится очевидным — например, после недавней операции по свободе судоходства возле Лакшадвипа. Для Соединенных Штатов свобода судоходства — это способ показать, что морские претензии определенных государств несовместимы с международным правом. Требование Индии о предварительном согласии на проход иностранных военных кораблей через исключительные экономические зоны Индии, U.Официальные лица С. считают, что это нарушение Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву, которая требует, чтобы все государства действовали с «должным учетом» прав прибрежного государства, но не делает явного упоминания военной деятельности.
Индия, однако, смотрит на вещи иначе. С точки зрения Индии, конвенция не может толковаться как разрешающая военные действия в исключительных экономических зонах других стран. Когда Нью-Дели ратифицировал конвенцию в 1995 году, Нью-Дели разъяснил свою позицию в заявлении, в котором говорится, что в его понимании конвенция не «разрешает другим государствам проводить в ИЭЗ [исключительной экономической зоне] и на континентальном шельфе военные учения или маневры. , в частности те, которые включают использование оружия или взрывов без согласия прибрежного государства.Эта позиция соответствует внутреннему законодательству Индии, Закону о территориальных водах, континентальном шельфе, исключительной экономической зоне и других морских зонах 1976 года и остается неизменной.
Для Индии военно-морское присутствие США в восточной части Индийского океана имеет последствия, выходящие за рамки интерпретации Конвенции ООН по морскому праву. Как отметил этот аналитик в недавней статье , США, свобода судоходства нормализует военную активность (включая операции Китая) возле индийских островов, которые остаются уязвимыми для вторжений иностранных военных кораблей в окружающие моря.Упор США на свободу судоходства в исключительных экономических зонах побуждает военные корабли других региональных военно-морских сил нарушать власть и юрисдикцию Индии в водах у островных территорий. Поскольку Вашингтон еще не ратифицировал конвенцию ООН, индийские официальные лица не горят желанием соглашаться с лекциями США на тему свободы судоходства.
Дилемма Нью-Дели
Когда дело доходит до военно-морского присутствия США в Индийском океане, Нью-Дели, похоже, оказывается в затруднительном положении.Руководители службы безопасности Индии считают военное присутствие США в Индийском океане необходимостью, но лишь до определенного предела. Многие подозревают, что при всей его полезности в сдерживании Китая военно-морское присутствие США в Южной Азии может подорвать статус Индии как «поставщика сетевой безопасности» и «предпочтительного партнера в области безопасности» в Индийском океане. Расширенное военное присутствие США в Южной Азии может даже обострить соперничество за власть в Индийском океане, нанеся ущерб перспективам Индии в соседних странах. Как и Златовласка, Нью-Дели ищет правильный баланс U.Военное присутствие на побережье Индийского океана: не слишком жесткое, не слишком мягкое, но в самый раз.
Каков же тогда путь вперед? В идеале специалисты по военно-морскому планированию Индии хотели бы, чтобы ВМС США помогали наращивать военный потенциал в регионе, улучшали обмен информацией и разведданными, повышали осведомленность о предметной области и предоставляли гуманитарную помощь везде, где это необходимо. В свою очередь, Индия была бы рада содействовать американскому военному присутствию в регионе при условии, что ВМС США будут действовать в основном совместно со своим партнером.
Нельзя сказать, что индийские эксперты и комментаторы против того, чтобы американские военные играли больше, чем стабилизирующую роль в свободном, справедливом и открытом Индийском океане. После столкновения между индийскими и китайскими солдатами в Ладакхе в прошлом году, индийские военно-морские планировщики осознают важность использования военного присутствия США в Южной Азии для более активного сдерживания Китая. С этой целью Индия проводит совместные учения с ВМС США (а также с военно-морскими силами Японии, Австралии и Франции).Тем не менее, консенсус в индийских вооруженных силах относительно более глубокой интеграции с вооруженными силами США пока ограничен.
В поисках более тесного взаимодействия с военными США индийские плановики борются с двумя другими реальностями. Во-первых, это отсутствие совпадения интересов Индии и Америки в западной части Индийского океана (то есть тот факт, что Индия не поддерживает военно-морские операции США в Персидском заливе, направленные на принуждение Ирана). В последние годы, по мере роста его интересов на Ближнем Востоке, Нью-Дели стремится улучшить морские связи со всеми региональными столицами, включая Тегеран.Однако антипатия Вашингтона к Ирану сужает стратегическое пространство Индии в регионе.
Вторая реальность для Нью-Дели — это надежды Америки на стратегическую взаимность в партнерстве с Индией. После подписания американо-индийского соглашения о взаимной логистике и других основополагающих пактов Вашингтон ожидает военно-морской доступ к базам Индии на Андаманских и Никобарских островах. Операционные менеджеры Индии не спешили реализовывать соглашение о логистике, не зная о последствиях открытия индийских островных баз для США.S. Navy (хотя в прошлом году Нью-Дели разрешил дозаправку американского самолета P-8 на Андаманских островах). Индия также уклоняется от реализации совместных проектов стратегического характера с США и Японией. Многие говорят, что милитаризация Андаманских островов и Бенгальского залива повлечет за собой неизбежные издержки.
Даже по вопросу индийско-американского. морское сотрудничество в западной части Индийского океана, индийские планировщики по-прежнему колеблются. В то время как Вашингтон недавно сообщил о расширении своей концепции Индо-Тихоокеанского региона на восточное побережье Африки, индийские комментаторы подозревают, что этот шаг по сути эгоистичен, движимый необходимостью облегчить «оперативную нагрузку, которую несет чрезмерно растянутое командование Индо-Тихоокеанского региона. в противодействии Китаю.Многие в Нью-Дели по-прежнему не убеждены в том, что разделение бремени безопасности с Соединенными Штатами в западной части Индийского океана приведет к соразмерным успехам Индии в военно-стратегической сфере.
Опасения индейцев усиливаются неопределенностью, связанной с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций. Во время визита в Нью-Дели в прошлом месяце министр обороны США Ллойд Остин сообщил индийским политическим деятелям, что планируемые закупки Индией системы противовоздушной обороны С-400 Триумф у России пригласят США.С. санкции. Этот шаг потенциально может вызвать эмбарго на передачу новых технологий из Соединенных Штатов, что отрицательно скажется на американо-индийском оперативном сотрудничестве в области морских коммуникаций. Индийские официальные лица возлагают свои надежды на отказ от санкций, но поскольку импорт оборонных товаров Индии из Москвы практически не сокращается, неизвестно, будет ли это осуществлено и как.
Ожидания темперирования
Чтобы оптимизировать партнерство военно-морских сил, комментаторы и политики в Индии и Соединенных Штатах должны сбалансировать ожидания с тем, что реально.Индийским аналитикам необходимо смириться с концепцией присутствия вооруженных сил США на литорали — это выходит за рамки демонстрации флага и включает долгосрочные развертывания, миссии по обучению и поддержке, а также меры реагирования на конфликты в серой зоне. Неизбежно, что ВМС Индии и ВМС США не согласятся действовать вместе в определенных уязвимых местах, таких как Персидский залив. Это не должно мешать им активно сотрудничать в других местах.
Учитывая, что энергия Индии и интересы диаспоры «утяжелены», индийские наблюдатели часто жалуются, что U.Полномочия командования Южного Индо-Тихоокеанского региона заканчиваются на западных берегах Индии. Они с сожалением констатируют, что Центральное командование США, отвечающее за военные операции в западной части Индийского океана, не имеет органической связи с индийским флотом. Однако бюрократические швы США в Индийском океане — это реальность, с которой индийские специалисты по планированию должны без возражений согласиться. Маловероятно, что зона ответственности Индо-Тихоокеанского командования когда-либо расширится, чтобы охватить весь Индийский океан, потому что мандарины в Вашингтоне убеждены, что U.Южное Центральное командование и Африканское командование идеально подходят для решения проблем в своих регионах.
Даже в восточной части Индийского океана, где действовал 7-й флот США, стоит признать, что военно-морская мощь США вряд ли сыграет решающую роль в региональной войне — не из-за нежелания Вашингтона играть определенную роль, а из-за к земле-центричному характеру конфликтов Индии с Китаем и Пакистаном. Какое бы агентство оно ни заявило в Южной Азии, U.С. Военно-морской флот не сможет самостоятельно принуждать или принуждать Китай в восточной части Индийского океана.
Индийские наблюдатели должны также оправдать свои ожидания получения высококачественной военной техники из Вашингтона. Хорошо известно, что Америка не делится революционными технологиями с партнерами в тех областях, где Соединенные Штаты имеют преимущество перед своими конкурентами (например, в противолодочных технологиях). Совместная разработка и совместное производство оборонного оборудования с промышленностью США может быть лучшим шансом для Индии, даже если этот процесс будет затяжным и утомительным.Во многих критических областях индийские планировщики должны проявлять терпение, поскольку Соединенные Штаты являются единственным надежным источником высокотехнологичных технологий в этих областях.
По вопросу о свободе судоходства стоит отметить, что, несмотря на разногласия, Индия и Соединенные Штаты воздерживаются от публичного обнародования разногласий. Многие в Нью-Дели согласились принять операции США по свободе судоходства как инструмент в военном и дипломатическом арсенале Вашингтона, который дает ему рычаги воздействия в Восточной Азии.Официальные лица США тоже научились спокойно относиться к индийской позе. Вашингтон знает, что реальную озабоченность Нью-Дели вызывает возможность усиления китайского военно-морского присутствия в водах Индии, в частности угроза подводных лодок ВМС Народно-освободительной армии у индийских островов. Американские официальные лица знают, что заявления Нью-Дели относительно иностранной военной деятельности в исключительных экономических зонах Индии не следует воспринимать буквально.
Улучшить синергию, избежать «перенапряжения»
Тем не менее, поскольку Вашингтон планирует расширить свое присутствие в «Индо» Индо-Тихоокеанского региона, он должен задуматься о политической чувствительности Индии и других государств Индийского океана.Приоритеты безопасности прибрежных государств существенно различаются от региона к региону, и применяются разные модели морского сотрудничества. Например, страны восточного побережья Африки и малые островные государства больше заботятся об изменении климата, безопасности человека, управлении ресурсами и транснациональной преступности, чем о соперничестве за власть (которое является основным элементом разговоров о безопасности на Ближнем Востоке). Точно так же страны Бенгальского залива не склонны к любым формам морского сотрудничества, которое могло бы стимулировать конкуренцию между крупными державами.Вместо того, чтобы следовать универсальному шаблону оборонного взаимодействия, Соединенным Штатам следует принять модель партнерской поддержки.
Вместе с Нью-Дели Вашингтон должен следовать программе всеобъемлющей безопасности, но таким образом, чтобы укрепить индийские вооруженные силы и улучшить возможности индийского флота по реагированию на кризисы. В западной части Индийского океана морское сотрудничество, вероятно, будет ограниченным, по крайней мере, до тех пор, пока Индия и Соединенные Штаты не достигнут лучшего политического согласия по вопросу Ирана и архипелага Чагос, где проживает США.Военная база С. в Диего-Гарсия.
Стоит признать, что натиск COVID-19 в Индии истощил политический капитал Нью-Дели для достижения амбициозных внешнеполитических целей. Пандемия вызвала момент расплаты во внешней политике и безопасности Индии, уменьшив аппетит Индии к экспансивным дипломатическим инициативам или жестким военным действиям по соседству. В сложившихся обстоятельствах индийские руководители вряд ли захотят поддержать У.С. движется в Индийском океане, что может грозить конфликтом с Китаем.
Таким образом, лучший путь для Соединенных Штатов — поддерживать надежное взаимодействие в сфере безопасности с Индией (и другими государствами Индийского океана), но, если это не вызвано большой необходимостью, ограничивать свою деятельность официальными учениями, обменом информацией и инициативами по наращиванию потенциала. . Вашингтон может быть движущей силой в создании индо-тихоокеанского «концерта» морских держав для поддержания мира и спокойствия и создания благоприятного баланса сил в регионе.При этом ВМС США должны использовать ВМС Индии посредством совместных операций и миссий по наблюдению в Индийском океане. Но морское партнерство США и Индии должно стремиться стать обнадеживающим символом стабильности, а не дуополии господства в Индийском океане.
Абхиджит Сингх, бывший военно-морской офицер Индии в отставке, старший научный сотрудник исследовательского фонда Observer Research Foundation.
Изображение: ВМС США (Фото Mass Communication Spc.3-й класс Аджа Блю Джексон)
ВМФ объявляет о первоначальной готовности объединенного ударного истребителя F-35C
Три F-35C Lightning II — по одному в составе «Аргонавтов» 147-й ударной эскадрильи (VFA), ударной истребительной эскадрильи «Rough Raiders» (VFA) 125 и ударной истребительной эскадрильи «Мрачные жнецы» (VFA) 101. — совершить полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, 1 февраля 2019 г. Фотография ВМС США.
ВМС объявили сегодня, что их истребитель F-35C Joint Strike Fighter был готов к развертыванию и выполнению миссий по всему миру.
Заявление о начальной боевой готовности (IOC) было сделано после того, как первая эскадрилья ВМС F-35C, 147-я ударная истребительная эскадрилья (VFA), провела квалификационные испытания авианосца на борту USS Carl Vinson (CVN-70) в начале декабря и получила его безопасные для проведения летных работ 12 декабря и провел промежуточные недели, работая с испытательным сообществом ВМФ, чтобы доказать, что оно может эксплуатировать и обслуживать новые малозаметные самолеты.
«F-35C готов к боевым действиям, готов к бою и готов к победе», — сказал командующий ВВС ВМФ вице-адмирал.ДеВульф Миллер заявил сегодня в своем заявлении.
«Мы добавляем невероятную систему оружия в арсенал наших ударных групп авианосцев, которая значительно увеличивает возможности объединенных сил».
Прежде чем флот объявит VFA-147 работоспособным, эскадрилья должна была доказать несколько вещей, как сообщил USNI News в ноябре коммодор авиакрыла Joint Strike Fighter Wing капитан Макс Маккой: эскадрилья должна быть полностью укомплектована, и все пилоты должны быть допущены к работе на берегу базирующиеся операции, а затем операции с носителями от Vinson ; пилоты должны были доказать, что они могут выполнять ряд операций и маневров; Сопровождающим пришлось доказать, что они могут поддерживать новые самолеты в полете; и ВМФ должен был доказать, что может поддерживать эскадрилью с помощью развитой системы материально-технического обеспечения.
ВМС добавили в своем заявлении, что «для того, чтобы объявить МОК, первая оперативная эскадрилья должна быть должным образом укомплектована, обучена и оснащена для выполнения поставленных задач в поддержку операций флота. Это включает в себя наличие 10 самолетов Block 3F, F-35C, необходимых запасных частей, вспомогательного оборудования, инструментов, технических публикаций, программ обучения и функциональной автономной логистической информационной системы (ALIS). Кроме того, корабль, обслуживающий первую эскадрилью, должен обладать соответствующей инфраструктурой, квалификацией и сертификатами.Наконец, Объединенный программный офис (JPO), промышленность и военно-морская авиация должны продемонстрировать наличие всех процедур, процессов и политик для обеспечения непрерывной работы ».
Десять самолетов VFA-147 Argonaut F-35C показаны на линии полета здесь, на военно-морской авиабазе Лемур (NASL), в честь сегодняшнего объявления о первоначальных эксплуатационных возможностях (IOC) F-35C. Декларация МОК — это основанное на возможностях совместное решение, принятое командующим ВВС ВМС вице-адмиралом ДеВульфом Миллером III и заместителем коменданта Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов по авиации (DCA) генерал-лейтенантом Стивеном Р.Руль. Достижение IOC означает, что F-35C доступен для использования в развернутых условиях по требованию комбатантов. Фото ВМС США.
«Мы очень гордимся тем, чего наши моряки достигли в сообществе Joint Strike Fighter», — сказал в заявлении командир крыла JSF Маккой.
«Их приверженность миссии предоставила авианосцу возможности пятого поколения, что сделало нас более боеспособными, чем когда-либо прежде. Мы продолжим изучать и улучшать способы обслуживания и поддержки F-35C, пока мы готовимся к первому развертыванию.Добавление F-35C к существующим возможностям авианосца гарантирует, что мы сможем сражаться и побеждать в оспариваемых боях сейчас и в будущем ».
«F-35C произведет революцию в возможностях и операционных концепциях авианосной авиации ВМФ с использованием передовых технологий для поиска, устранения и оценки угроз и, при необходимости, отслеживания, нацеливания и поражения их во всех сложных условиях», — контр-адмирал Дейл Хоран — говорится в заявлении директора Управления интеграции флота F-35C ВМФ.
«Это достижение представляет собой годы упорной работы Объединенного программного офиса F-35 и предприятия морской авиации. Теперь мы сосредоточились на применении уроков, извлеченных из этого процесса, к будущим переходам отрядов и подготовке VFA-147 к их первому зарубежному развертыванию ».
Сегодняшнее объявление дает эскадрилье разрешение начать подготовку к первому в истории развертыванию с F-35C в составе авианосца — вероятно, на борту Vinson в 2021 году.
ВМС надеялись объявить МОК к августу 2018 года, но указали февраль 2019 года в качестве порогового требования или минимальной приемлемой даты.
Корпус морской пехоты объявил МОК о своем варианте F-35B с вертикальным взлетом и посадкой 31 июля 2015 года, а ВВС объявили МОК о своем обычном варианте F-35A год спустя, 2 августа 2016 года. Имея вариант F-35B, Корпус морской пехоты также купит четыре эскадрильи авианосных JSF F-35C для работы на борту авианосцев ВМФ.
Три F-35C Lightning II — по одному в составе «Аргонавтов» 147-й ударной эскадрильи (VFA), ударной истребительной эскадрильи «Rough Raiders» (VFA) 125 и ударной истребительной эскадрильи «Мрачные жнецы» (VFA) 101. — совершить полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида., 1 февраля 2019 г. Фотография ВМС США.
График испытаний и развертывания F-35C
- F-35C начали прибывать на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер в 2011 году для испытаний, и к ноябрю того же года JSF осуществила свой первый запуск катапульты с земли с острова Пакс-Ривер. В 2012 году последние испытательные самолеты прибыли на реку Пакс; средство помощи при посадке авианосца приступило к наземным испытаниям, и состоялся первый испытательный полет внешнего оружия.
- В 2013 году первые F-35C были доставлены в эскадрилью — Strike Fighter Squadron (VFA) 101, замещающую эскадрилью ВМС F-35C на базе ВВС Эглин, Флорида.
- 3 ноября 2014 г. F-35C совершил первую в истории задержанную посадку на авианосец на борту авианосца USS Nimitz (CVN-68). Затем самолеты провели 11 дней ходовых испытаний на борту Nimitz , завершив разработку-I с помощью 23-й воздушной испытательной и оценочной эскадрильи (VX-23) и выполнили все задачи испытаний, чтобы доказать возможность взаимодействия между кораблем и самолетами и пригодность авианосца для -морские операции. В сентябре 2015 года DT-II проводился на борту USS Eisenhower (CVN-69).
- В сентябре 2017 года USS Carl Vinson (CVN-70) провел свои первые операции на море F-35C, а в декабре USS Lincoln (CVN-72) прошел квалификацию авианосца для первых девяти пилотов ВМФ, которые установлен для проведения операций с F-35C в море.
- В августе 2018 года на самолете Lincoln были проведены первые комплексные операции с авиакрылом, когда экипаж корабля запускал и поднимал, буксировал и обслуживал как F-35, так и другие типы самолетов одновременно, вместо того, чтобы тщательно обращаться с новыми самолетами по отдельности.В этой комплексной операции авиакрыла использовались самолеты из VFA-125, эскадрильи для замены флота, и VFA-147.
- В декабре 2018 года VFA-147 начала свою заявку на независимость — эскадрилья достигла рубежа безопасного полета, что позволило ей управлять и обслуживать самолеты без надзора со стороны эскадрильи, заменяющей парк.
Победа в битве, поражение в войне
Опубликовано 22 ноя.2019 г., 22:41 | CIMSEC
[Уильям Дж.Выпускной]
Многие популярные американские рассказы о войне 1812 года изображают конфликт как серию ошеломляющих успехов для молодой страны и, в частности, военно-морского флота США. Это война, которая включала такие легендарные события, как фрегат США «Конституция», получивший прозвище «Старый Айронсайд», круиз американского фрегата «Эссекс» по Тихому океану и многочисленные победные поединки фрегатов против выдающейся военно-морской державы той эпохи.
В некоторых историях U.Недостатков С. Военно-морского флота достаточно, чтобы даже казалось, что молодая нация выиграла войну против самого мощного флота в мире. Контр-адмирал Альфред Тайер Махан, однако, охарактеризовал войну совершенно иначе, заявив, что «несмотря на то, что многие блестящие инциденты облегчили ситуацию, свидетельствующую об истинном духе и возможностях нации, история в целом — мрачность, катастрофа и власть. некомпетентность, возникающая из-за отсутствия национальной подготовки, из-за упрямых и слепых предубеждений правительства и, отчасти, народа.Действия ВМС США до и во время войны 1812 года заслуживают критического анализа, чтобы лучше оценить успех службы и понять, как велась война.
Путь к войне
После завершения квази-войны с Францией в 1800 году и установления мира в Средиземном море с берберийскими штатами в 1805 году явным антагонистом военно-морского флота США был Британский Королевский флот. Британия и Франция находились в относительно непрерывном состоянии войны друг с другом с начала Французской революции.Конфликт обострился, когда Наполеон взял под свой контроль Францию в 1803 году. Чтобы сохранить свое господство на море, Королевский флот полагался на впечатляющих моряков, чтобы укомплектовать свои корабли. Поскольку американские моряки были морскими иммигрантами в основном с Британских островов, они были главными кандидатами на британскую службу. Американский суверенитет и гражданство мало что значили для монархии, которая бесконечно считала своих граждан подданными.
Британское правительство издало первый из своих приказов в Совете 6 января 1807 года, чтобы усилить блокаду Франции.Эти приказы оправдывали захват и проверку нейтральных кораблей, чтобы предотвратить любую помощь Наполеону. Британцы регулярно останавливали американских торговых судов, чтобы осмотреть грузы и произвести впечатление на моряков. 22 июня 1807 года самое вопиющее нарушение произошло, когда фрегат HMS Leopard остановил американский фрегат Chesapeake у Норфолка. Когда американский капитан Джеймс Бэррон отказался допустить британцев на борт для проверки на предмет подозреваемых в дезертирстве, HMS Leopard открыл огонь. Chesapeake не был готов вступить в бой и был вынужден сдаться после одного выстрела. Дело закончилось тем, что на борту Chesapeake трое погибли и восемнадцать получили ранения, после чего четверо подозреваемых дезертиров были переданы британцам. Президент Томас Джефферсон считал, что если бы Конгресс был на заседании или если бы он попросил об этом, война была бы объявлена прямо тогда.
Инцидент привел в ярость американскую общественность, но никаких изменений с военно-морским финансированием, укомплектованием или размещением не произошло.Президент Джефферсон ввел жесткое эмбарго против британцев, и, в свою очередь, британское адмиралтейство отозвало командира HMS Leopard и признало ошибку. Ситуация ухудшилась, и вскоре американская общественность была очарована разоблачением заговора вице-президента Аарона Бёрра и судебного процесса по обвинению в государственной измене. Однако, несмотря на неоднократные просьбы американцев, британцы не отменили Приказы в Совете. Вместо этого они выпустили больше, и впечатления продолжались.
Президент Джеймс Мэдисон выступил перед Конгрессом 1 июня 1812 года по поводу отношений с Великобританией.Он привел впечатления американских моряков, пренебрежение американским суверенитетом и разграбление американской торговли как свидетельство состояния войны, существующей между двумя странами. С 1800 года Великобритания захватила 917 американских кораблей и впечатлила 6 257 американских моряков. При поддержке «Военных ястребов», стремившихся захватить Канаду, Конгресс объявил войну 18 июня 1812 года. По иронии судьбы, англичане отменили оклеветанные приказы в Совете двумя днями ранее.
В 1812 году британский флот включал 130 линейных кораблей с 60–120 орудиями, 600 фрегатов и судов меньшего размера.А ВМС США в то время? Семь фрегатов пригодны для плавания, три нуждаются в ремонте, восемь бригов, шхуны или шлюпки и 165 канонерских лодок (из которых 103 находятся в обычном или ремонтируемом состоянии). Военно-морской флот США с самого начала почти испарился, после того как военные действия закончились в Триполи в 1805 году. Сокращения продолжались даже после инцидента Чесапик-Леопард в 1807 году и усилились весной 1810 года. Военно-морской историк Чарльз О. Поллин кратко описал это, когда Конгресс объявил войну, «военно-морское ведомство было неподготовлено по всем основным средствам, инструментам и материалам морской войны.Сухих доков не было. Кораблей было мало. За исключением военно-морского ведомства в Вашингтоне, военно-морские верфи были в запущенном состоянии и приходили в упадок ». К счастью для ВМС США, Наполеон полностью оккупировал британский флот, и объявление войны США было совершенно неожиданным для британского правительства. Из сотен своих военных кораблей у британцев было только одно линейное судно, семь фрегатов и дюжина меньших судов, действовавших из Галифакса летом 1812 года.
За год до объявления войны Конгресс и военно-морское ведомство мало что сделали для подготовки к конфликту.В стране, где многие сомневались в необходимости или даже опасались существования постоянной армии, небольшой штат военно-морского ведомства был больше сосредоточен на актуальности и выживании, чем на подготовке к войне. Всего за несколько месяцев до войны Конгресс медленно начал скудное наращивание, но ничего не потратил на постройку кораблей. Возможно, из высокомерия, всего через несколько недель после объявления войны Конгресс утвердил 829 000 долларов на закупку, ремонт и оснащение захваченных вражеских кораблей. Существовало настолько сильное сопротивление войне или отсутствие интереса к ней, что Конгресс не мог принять закон о строительстве новых кораблей до января 1813 года.Они одобрили 2 500 000 долларов на четыре линейных корабля и шесть фрегатов — на 25 процентов больше, чем весь бюджет военно-морского министерства на 1811 год. Эти военные корабли никогда не увидят сражения с англичанами.
Морская граница и война на море
ВМС США начали войну с тремя целями: защита морской границы, захват вражеских военных кораблей и торговых судов и поддержание военно-морского превосходства на озерах. Защита морской границы заключалась в охране американских портов с помощью канонерских лодок, барж или других небольших судов.Это потребовало почти половины личного состава ВМС США, даже не укомплектовав должным образом каждое судно. В начале войны Конгресс потратил почти 2 миллиона долларов на укрепление морской границы, но без поддержки наземной обороны они были совершенно безрезультатными. Иногда они препятствовали заходу в гавани или высадке небольших вражеских судов, но не могли остановить атаки целых британских эскадр. В августе 1814 года эскадра контр-адмирала Кокберна сокрушила флотилию, защищавшую Вашингтон, и высадила армию генерал-майора Росса, которая сожгла столицу.На деньги, потраченные на канонерские лодки, можно было построить восемь фрегатов, но, к большому сожалению, они были сделаны из материалов, изначально предназначенных для шести линейных кораблей.
Война на море с целью захвата вражеских военных кораблей и торговых судов была самой желанной целью для морских офицеров и самой популярной в исторических отчетах. Многочисленные морские дуэли в этом театре — одни из самых известных побед первых военно-морских сил США. Среди них капитан Исаак Халл и захват фрегатом Construction фрегата HMS Guerriere , капитан Стивен Декатур и захват фрегатом США фрегата HMS Macedonian, а также капитан Уильям Бейнбридж и победа конституции над фрегатом HMS . Java .Однако эти и большинство других побед на море произошли в первые месяцы войны. К началу 1813 года у британцев было одиннадцать линейных кораблей, тридцать четыре фрегата и пятьдесят два других судна, действующих в Северной Америке, в то время как у США было только два фрегата в море. К ноябрю 1813 года британцы установили торговую блокаду, которая остановила все движение транспорта независимо от национальности на всем восточном побережье к югу от Новой Англии.
Ресурсы британского флота быстро сокрушили U.Знаменитые тяжелые фрегаты С. Флота. После уклонения от блокады Нью-Йорка в мае 1813 года эскадрилья Декейтера в составе фрегатов United States и Macedonian и шлюпа Wasp была вынуждена бежать в Нью-Лондон, штат Коннектикут. Они оставались там до конца войны. После затопления HMS Java , Construction мало что изменило. Хотя у британцев еще не было Бостона под полной блокадой, они держали «Олд Айронсайдс» в Бостонской гавани на протяжении большей части войны.Фрегату Congress удалось выскользнуть из Бостона, но к концу года он вернулся слишком поврежденным, чтобы его можно было отремонтировать. У нее разобрали ружья, и остаток войны она провела в обычном режиме. Фрегат Constellation ни разу не покинул Норфолк на протяжении всей войны. И снова с голосом разума Махан точно оценил поведение ВМС США в войне на море:
«Традиции, профессиональная гордость и боевой дух, присущие обоим народам, заставляли сражаться, когда встречались вооруженные корабли почти равной силы; но такие состязания, хотя и заслуживающие всяческой похвалы с точки зрения флота, которые при обычных обстоятельствах не могут позволить себе побудить к отступлению от равного врага, не решали общих результатов, сколь бы достойными они ни были в конкретном исполнении.”
В конечном счете, никакие успешные поединки фрегатов не могут выиграть войну против самого мощного флота в мире.
Ранее, в апреле 1814 года, британцы расширили блокаду на Новую Англию. Американский импорт сократился более чем на 25 процентов с 1811 года, а экспорт упал со 108 миллионов долларов в 1807 году до менее чем 7 миллионов долларов. В августе британцы вошли в Вашингтон, округ Колумбия, и сожгли столицу. Чтобы лишить британцев каких-либо ресурсов, ВМС США сожгли Вашингтонскую военно-морскую верфь, включая U.Первый линейный 74-пушечный корабль S. Navy, Columbia . Из семнадцати морских судов ВМС США в начале войны осталось только семь. К концу 1814 года британцы держали почти столько же моряков ВМС США, сколько и пленных, сколько моряков ВМС США отправили в море. Подписанный 24 декабря 1814 года Гентский договор восстановил довоенные территориальные границы, но не обратил внимания на самую большую озабоченность США. Британцы уже прекратили эту практику. После поражения Наполеона в Лейпциге в начале октября 1814 года им было гораздо меньше нужды в моряках.
Уильям Дж. Пром окончил Военно-морскую академию США в 2009 году и пять лет прослужил артиллерийским офицером в корпусе морской пехоты США, отправляясь в Афганистан и находясь на плаву. Теперь он пишет с акцентом на раннюю военно-морскую историю Америки.
Эта статья любезно предоставлена CIMSEC, и ее исходную форму можно найти здесь.
Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.
17 ЦЕЛЕЙ | Устойчивое развитие
История
Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятая всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году, представляет собой общий план обеспечения мира и процветания для людей и планеты сейчас и в будущем. В его основе лежат 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), которые являются настоятельным призывом ко всем странам — как развитым, так и развивающимся — действовать в рамках глобального партнерства.Они признают, что искоренение бедности и других лишений должно идти рука об руку со стратегиями, которые улучшают здоровье и образование, сокращают неравенство и стимулируют экономический рост — и все это при одновременном решении проблемы изменения климата и работе над сохранением наших океанов и лесов.
ЦУР основаны на десятилетиях работы стран и ООН, в том числе Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам
- В июне 1992 года на Встрече на высшем уровне «Планета Земля» в Рио-де-Жанейро, Бразилия, более 178 стран приняли Повестку дня на XXI век, всеобъемлющий план действий по налаживанию глобального партнерства в целях устойчивого развития для улучшения жизни людей и защиты окружающей среды.
- государств-членов единогласно приняли Декларацию тысячелетия на Саммите тысячелетия в сентябре 2000 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Саммит привел к разработке восьми Целей развития тысячелетия (ЦРТ) по сокращению крайней бедности к 2015 году.
- Йоханнесбургская декларация по устойчивому развитию и План выполнения решений, принятые на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в Южной Африке в 2002 году, подтвердили приверженность мирового сообщества делу искоренения нищеты и окружающей среды и основывались на Повестке дня на XXI век и Декларации тысячелетия, включая: больший упор на многостороннее партнерство.
- На Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июне 2012 года государства-члены приняли итоговый документ «Будущее, которого мы хотим», в котором они решили, среди прочего, начать процесс разработать набор ЦУР для развития ЦРТ и учредить Политический форум высокого уровня ООН по устойчивому развитию. Итоговый документ «Рио + 20» также содержит другие меры по обеспечению устойчивого развития, в том числе мандаты будущих программ работы в области финансирования развития, малых островных развивающихся государств и многое другое.
- В 2013 году Генеральная Ассамблея учредила открытую рабочую группу из 30 членов для разработки предложения по ЦУР.
- В январе 2015 года Генеральная Ассамблея начала переговорный процесс по повестке дня в области развития на период после 2015 года. Кульминацией процесса стало последующее принятие Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в основе которой лежат 17 ЦУР, на Саммите ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года.
- 2015 год стал знаковым для многосторонности и формирования международной политики, когда было принято несколько важных соглашений:
- В настоящее время ежегодный Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию служит центральной платформой ООН для последующей деятельности и обзора ЦУР.
Сегодня Отдел по целям в области устойчивого развития (DSDG) Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций (UNDESA) обеспечивает основную поддержку и наращивание потенциала для достижения ЦУР и связанных с ними тематических вопросов, включая воду, энергетику, климат, океаны. , Урбанизация, транспорт, наука и технологии, Глобальный отчет об устойчивом развитии (GSDR), партнерства и малые островные развивающиеся государства. DSDG играет ключевую роль в оценке реализации Повестки дня на период до 2030 года в рамках всей системы ООН, а также в информационно-пропагандистской деятельности, связанной с ЦУР.Чтобы Повестка дня на период до 2030 года стала реальностью, широкая заинтересованность в достижении ЦУР должна трансформироваться в твердую приверженность всех заинтересованных сторон достижению глобальных целей. DSDG стремится способствовать этому взаимодействию.
Следите за DSDG в Facebook по адресу www.facebook.com/sustdev и в Twitter по адресу @SustDev.
Иконки ЦУР. Загрузки и инструкции.
США нанесли удары по военному оборудованию, захваченному талибами у афганских сил безопасности
A U.S. Navy F / A-18E Super Hornet выпустил ракеты над Афганистаном, 23 января 2020 г. Фотография ВВС США, сделанная штаб-сержантом. Мэтью Лотц
США недавно нанесли несколько авиаударов по талибам в поддержку афганских сил.
Удары были нанесены по живой силе противника, а также по захваченной военной технике.
США выводят свои войска из Афганистана, где они вели войну почти два десятилетия.
Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
На этой неделе военные США нанесли несколько авиаударов по талибам, в частности, для уничтожения военной техники, захваченной ими у афганских сил безопасности.
«В последние несколько дней мы действовали, нанося авиаудары, чтобы поддержать ANDSF [афганские национальные силы обороны и безопасности]», — заявил в четверг пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби, отказавшись сообщить подробности, сообщает AP.
За последний месяц США нанесли около полдюжины авиаударов по Афганистану, большинство из которых было нанесено с помощью беспилотных летательных аппаратов.Некоторые из ударов были нацелены на «захваченную военную технику, которую талибы [смогли] захватить у ANDSF», сообщает Голос Америки со ссылкой на представителя Министерства обороны США.
Три из четырех последних ударов были на самом деле направлены на уничтожение военной техники, сообщает CNN, отметив, что именно американское оборудование было передано афганским силам безопасности. AP сообщило, что в состав оборудования входили машина и артиллерия.
Согласно многочисленным сообщениям, недавние авиаудары были нанесены не только по военной технике, но и по силам противника.
Новости о забастовках поступают, когда США продолжают выходить из войны в Афганистане, войны, которая длилась почти два десятилетия, что делает ее самым продолжительным конфликтом в Америке.
Центральное командование США, которое наблюдает за военными операциями США на Ближнем Востоке, объявило во вторник, что США «завершили более 95% всего процесса вывода войск».
Пока США выводят свои войска, Талибан продолжал вступать в бой с афганскими силами, которые временами изо всех сил пытались дать отпор повстанцам.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли заявил в среду, что талибы в настоящее время контролируют около половины из 419 районов Афганистана, но ни одну из 34 столиц провинций, хотя они усиливают давление в этих областях.
История продолжается
Он признал, что стратегический импульс в настоящее время, похоже, принадлежит Талибану, но он утверждал, что «не думает, что эндшпиль еще написан».
Пока США продолжают поддерживать афганские силы, Милли сказал, что «будущее Афганистана находится полностью в руках афганского народа.
Милли добавил, что афганские силы обладают способностью и способностью защитить себя, подчеркнув, что «негативный исход — захват Афганистана талибами — не предрешен».
Отвод войск США обсуждался во время правления Трампа. администрации, но поддержана новой администрацией Байдена, которая утверждала, что американские вооруженные силы выполнили свои основные задачи, но не могут нести ответственность за безопасность Афганистана бесконечно.