Артель детки: Artel- Детская одежда от производителя

Содержание

Бульвар с фонтаном в «Благодатово»

Завершен первый этап благустройства семейной резиденции «Благодатово». На данный момент на бульваре уложена тротуарная плитка, завезен чернозем, частично высажены деревья, установлено уличное освещение, подготовлен к запуску фонтан. Основной объем по благоустройству выполнен, остались детали, которые будут реализованы в ближайшее время. Второй этап предполагает установку малых архитектурных форм, оформление мест для отдыха, организацию детских площадок.


Бульвар спроектирован как место, специально предназначенное для отдыха и прогулок жителей поселка с детьми. Он представляет собой две пешеходных дорожки, выложенные тротуарной плиткой, которые разделяет полоса озеленения. На ней размещены насыпные дорожки, декоративные кустарники, цветники, которые разработаны в едином стиле специалистами по ландшафту. Периодически дорожки прерываются, образуя небольшие площади с декоративными клумбами вокруг которых размещены скамейки.

Специально для украшения бульвара будут изготовлены 11 трехъярусных вазонов, высотой до 2 метров.
В них летом будут высаживаться цветы, создавая атмосферу спокойствия и уюта.
Вдоль бульвара расположены скамейки, на которых можно отдохнуть на природе, почитать книгу или просто насладиться окружающим видом.

Так же вдоль бульвара расположены три спортивно-детские площадки с современными детскими городками, песочницами и качелями. На площадках будет уложено мягкое резиновое покрытие «Мастерфайбр». Такое покрытие значительно смягчает удары при падении, быстро впитывает воду.

Когда дети играют на таких площадках, вы можете не беспокоиться за здоровье своего ребенка.

Завершает композицию бульвара площадь с фонтаном в центре. Фонтан образован двумя переливными чашами и пенными струями по центру. Общее количество струй фонтана – 6. Высота каждой струи составляет 3 метра. Для работы фонтана в вечернее время разработана подсветка воды внутри чаши и отдельная подсветка пенных струй. Площадь вокруг фонтана — идеальное место для отдыха в прохладе после утомительного жаркого дня. Общая протяженность бульвара составляет 300 метров. Проект благоустройства будет реализовываться поэтапно. Закончить все работы планируется в конце следующего года.

Премьеру спектакля «Дети разбойников» представили студийцы театра-студии «Артель» ДК ЗиО 18 ноября

В театре-студии»Артель» (группа «Мастерская» ДК ЗиО) 18 ноября состоялась премьера спектакля «Дети разбойников» по мотивам сказки Астрид Линдгрен и пьесы Юрия Алесина «Рони, дочь разбойника». Это большая работа студийцев, где они смогли показать, чему научились за время занятий — актерскому мастерству, пластике, хореографии, сценическому бою и фехтованию.

Сказка, которая редко появляется на театральных подмостках, затрагивает всегда современные темы отношений отцов и детей, схожа по сюжету с «Ромео и Джульеттой», но имеет счастливый конец — так как именно юношеская любовь детей смогла разрушить вражду отцов.

А сказочные силы природы, вступив в бой с жестокими солдатами, помогают героям одержать победу.

— В главных ролях студийцы Артем Тарасов и Анна Шмидт, — рассказала режиссер спектакля и руководитель театра-студии «Артель» Ольга Огонькова. — Ребята занимаются в студии с 2011 года, Артем в этом году, закончив 9-й класс, стал студентом Московского губернского колледжа искусств по специальности «Режиссура». В спектакле звучат песни 

Александра Городницкого в исполнении вокально-инструментального ансамбля театра под руководством Татьяны Богомазовой и в ее аранжировке. Авторская хореография Анастасии Титовой смело подчеркивает действие спектакля. Сценический бой поставил Михаил Мерцен, тренер — Юлия Богомазова, она же — автор сцен с применением светодиодного шоу. Мэйкап выполнила Вера Смирнова. Дизайнер, член Союза художников РФ Анна Виноградова создала афиши спектакля, а также эмблемы команд атаманов Матисса и Борки.

Спектакль решен режиссером Ольгой Огоньковой в современном стиле, на сцене — минимализм, ребята одеты как обычные подростки, молодые артисты танцуют, фехтуют, выполняют трюки, крутят пои, поют, в общем, соответствуют синтетическим задачам современного театра. А сама история в их исполнении звучит трогательно и как-то очень по-настоящему. Теперь спектакль готовится к различным фестивалям и конкурсам, ведь уже скоро наступит Год театра.

Источник: режиссер театра-студии «Артель» О.В. Огонькова

Фото Владимира Бажина 

Лоховская АРТель

О проекте

Мария Кислина

Автор проекта

Одна из целей нашего проекта заключалась в том, чтобы помочь жителям поверить в свои силы, в то, что перемены вокруг действительно зависят от наших желаний и целеустремленности.

До недавнего времени село Лох ничем не отличалось от множества других крошечных поселений, которых очень много в каждой области России. Все стало стремительно меняться с переездом из города семьи Кислиных неравнодушных энтузиастов, уверенных в том, что мир вокруг может и будет меняться, если верить в себя и приложить к этому немного усилий.

Заметные невооруженным глазом изменения начались с ремонта и открытия в 2015 году старинной деревянной мельницы. В село стали приезжать представители местной администрации на торжественные мероприятия, потянулись туристы, в том числе из больших городов России, а также Германии и Франции. В деле восстановления мельницы участвовали, кажется, все, кроме местных жителей. Поэтому авторы решили осуществить такой проект, который бы вокруг этой точки роста, новой достопримечательности объединил жителей села.

Мария Кислина

Автор проекта

Качественно ситуацию изменило восстановление мельницы в ноябре 2015 года, но без сформированных культурных запросов увеличение потока туристов неминуемо привело бы к ориентации жителей на коммерцию.

Проявления мангально-банного понимания отдыха в сельской местности уже есть — близ легендарного исторического Симова родника, без заботы о ландшафте и историко-культурной составляющей, жительницей построена баня для туристов. Учитывая это, нам особенно важно было задать культурную планку происходящим в селе преобразованиям, продолжать работу по формированию социокультурных потребностей жителей села и туристов. Мы счастливы, что на момент формального окончания проекта «Лоховская АРТель», социокультурных инициатив, которые меняют жизнь не только одного человека, но и всего села, стало больше, чем исключительно коммерческих, ориентированных на личную прибыль и без социального эффекта.

Авторы решили создать на базе школы творческую студию, в которой дети — главная аудитория проекта, смогут учиться творческим техникам и тому, как их использовать, например, рисовать историю села в картинках, что, забегая вперед, стало основой для линии сувенирной продукции села Лох, где будут проходить выставки местных и приезжих художников, которая станет базовым центром для тех, кто приезжает в Лох на пленэры.

Таким образом авторы старались объединить все творческие ресурсы, включая природное и культурное наследие, которые есть в селе и окрестностях, и использовать их, чтобы создать атмосферу, благоприятную для развития.

Особая модель работы с детьми в творческой студии и, вероятно, личные качества организаторов, привели к активному вовлечению местных жителей (сначала родителей учащихся в студии, а постепенно и других взрослых) в жизнь села и развития его территории. Они сами начали предлагать инициативы и реализовывать собственные идеи, которые стали способствовать качественному изменению жизни.

В частности, глава сельской администрации инициировал изготовление учениками студии указателей по селу и карты достопримечательностей. Житель села и отец многодетной семьи Сушков взял на себя и постепенно привлек односельчан в процесс строительства в Лоху детской площадки. Сам он играл роль главного строителя и представителя инициативной группы, которая добилась от местной власти финансирования строительства. Ученый-геолог на пенсии Прусаков начал проводить бесплатные занятия йогой в Лоховском доме культуры для всех желающих. Жители начали проявлять заботу о селе и сами участвуют в благоустройстве. Так, например, были вырублены деревья вокруг церкви Архангела Михаила, и теперь видна красота архитектуры сельской церкви. Фермеры планируют в 2017 году обустроить спортивную площадку и место для игры в теннис и футбол.

Мария Кислина

Автор проекта

Проект помог понять, что деятельность, которой мы занимаемся, сосредоточена не только на сохранении и продвижении локального культурного наследия. Прежде всего мы работаем с людьми, с их интересами и намерениями. Чем вернее мы угадаем их интересы, тем пышней будет букет инициатив.

Выставка рисунков учеников студии «жил был Лох: история села в картинках» привлекла большое внимание местных жителей, предпринимателей, администрации и приезжих. Большая часть работ, на ней представленных, были выполнены старшими детьми, которые делали их на основе довольно серьезных исследований: краеведческих экспедиций, творческих встреч, работы в маленькой домашней библиотеке по искусству. В результате детские рисунки легли в основу системы туристической навигации по селу и линии сувенирной продукции (магнитики, перекидной календарь и открытки).

Повышение внутренней социальной активности стало причиной привлечения в село культурных инициатив извне. Например, руководитель театра «Несмотря ни на что», где все роли играют дети, инициировал показ здесь нескольких спектаклей. Студенты СГТУ им. Ю. А. Гагарина на кафедре дизайна архитектурной среды проектируют природный парк на территории села Лох. Под руководством Теодора Шанина продолжены социологические исследования В. Г. Виноградского, начатые в селе 25 лет назад. Региональными властями территория села взята в качестве примера развития территории и активизации сил местного сообщества. В селе, где проживает 400 жителей, туристический поток за последний год вырос до четырёх тысяч человек в год.

Позитивный имидж живого и развивающегося села привел к тому, что с сентября 2015 года городскими жителями куплено в селе Лох пять домов.

Мария Кислина

Автор проекта

Проект частично решил проблему «свободного времени» среди школьников, для которых в селе появилось место для творческой реализации. Он помог преодолеть дистанцию между «пришлыми» и «местными» жителями, так как в работе студии и прочих инициативах на равных участвуют и те, и другие. Он был призван решить проблему самозанятости населения, предлагая модель «умею сам, научу другого» как способа реализации собственных возможностей. И она нашла самый широкий отклик и применение (от классов йоги до строительства детской площадки). Так что наши жители поверили в наличие возможностей в деле благоустройства своего села и ценности своего локального культурного наследия.

В 2016 году автор проекта Мария Кислина с целью изучить один из лучших опытов в российской практике по вовлечению местного сообщества в работу с историко-культурным и природным ландшафтами прошла стажировку по программе «Культурная практика» в Кенозерском национальном парке (Архангельская область).

В 2016 году участница проекта Нина Кислина прошла стажировку в учреждениях культуры Калининградской области в рамках программы «Регион плюс», которая была посвящена теме «Развитие сельского туризма на локальном уровне». Цель стажировки – предоставить возможность стажёрам встретиться с участниками процесса развития сельского туризма, понять их мотивации, приоритеты и возможности взаимодействия с ними.

СМИ о проекте

 Бизнес по-лоховски, Life.ru
 Жил-был Лох, Kommersant.ru
 

Онлайн лагерь Артель


Творческий онлайн лагерь ARTель — это три направления: театр, танцы и рисование + путешествуем не выходя из дома!

Ждём детей 6-12 лет! Работаем все лето с понедельника по пятницу.

Что такое летний онлайн-лагерь?

  • Это как летний лагерь для детей, только онлайн.
  • Но не переживайте, дети не находятся у компьютера большую часть времени! Они будут много двигаться, придумывать, общаться, танцевать, рисовать, играть, проходить квесты, выполнять творческие задания. Скучно точно не будет!
  • У нас 3 направления в лагере: театр, танцы и рисование. Вы выбираете 1 направление, которое нравится ребенку.
  • В этом году не получится поехать в путешествие.. Но мы устроим для ваших детей путешествия по разным странам онлайн! Каждую неделю — новая страна. Ставим тематические танцы, спектакли, рисуем природу и архитектуру всего мира! За все лето ваш ребенок может побывать онлайн в 13 странах, изучить их традиции, искусство и научиться новому.
  • Мы поможем организовать досуг, развитие и режим дня ребенка, а еще — освободить время для вас)

Темы летнего онлайн-лагеря 2020:

Театральный лагерь. Ставим с детьми театральные миниатюры и сцены.

Чем будут заниматься дети:

  • Участвовать в театральных тренингах
  • Заниматься актерским мастерством
  • Работать над дыханием
  • Осваивать техники расслабления и концентрации
  • Научатся артикуляционной гимнастике
  • Мастерить и рисовать декорации, создавать костюмы и грим
  • Игры на работу в команде, внимание, импровизацию, память, воображение

Танцевальный лагерь . Полное погружение в танцы

Чем будут заниматься дети:

  • Учить связки самых популярных и ярких направлений: Джаз модерн, Хип-хоп, Контемп, Дэнсхолл, СтритДэнс, Вог.
  • Учиться импровизировать в танце
  • Укреплять тело, развивать гибкость, баланс, уверенность в себе
  • Выполнять интересные творческие задания, и не только танцевальные
  • Изображать через танец картины, стихотворения, предметы
  • Рисовать музыку и танцы (да, и такое возможно))

Художественный лагерь . Развиваем навыки рисования, креативность и творческое мышление.

Чем будут заниматься дети?

  • Создавать художественные работы в разных техниках
  • Выполнять интересные творческие задания

В конце каждой недели — тематическая вечеринка с показом работ, сцен, танцев.

Организатор: Творческий клуб «ARTель»

Контакты:

  • офис: Москва, ул. Малая Черкизовская, 22
  • телефон: 8-985-685-52-77

Купить путёвку

Портал Бизнес-навигатора МСП

Регион: Москва

Сегмент:

Вид деятельности: Сфера услуг

«Артель» — это творческий клуб для детей и взрослых на Преображенской площади Москвы. Более 10 лет «Артель» работает с детьми от 1 года и взрослыми по 20 направлениям занятий.

Для самых маленьких деток – комплексные занятия для малышей с мамами по развитию речи, мышления, мелкой и крупной моторики, коммуникации.  В формате с родителями проходят комплексные развивающие занятия «Драгоценность», которые включают игры, кукольный спектакль, чаепитие. Для детей 1-5 лет работает мини-клуб, в рамках которого занимаются английским, танцами, интеллектуальным и музыкальным развитием, конструированием, творчеством и театральным искусством. Здесь научат ребёнка читать, писать, считать. В «Артели» также действует сенсорный зал – целый развлекательный центр для малышей, где можно поиграть в разных локациях.

Дети разных возрастов занимаются в творческом клубе вокалом, балетом и хореографией, современными танцами (хип-хоп, модерн, дэнсхолл, джаз-фанк, уличные), брейк-дансом,  акробатикой, актерским мастерством и ораторским искусством, шахматами, спидкубингом, пластилинографией, нейройогой, креативным рисованием, английским языком с носителем и т.д.

Взрослым доступны занятия по балету и боди-балету, джаз-фанку, вокалу, рисованию и йоге.

В творческом клубе «Артель» собрана уникальная команда из звездных специалистов, участников Шоу Танцы на ТНТ, победителей международных конкурсов, балетмейстеров, актеров, музыкантов, режиссеров-постановщиков, носителей иностранных языков.

В рамках развития творческого клуба его создатель индивидуальный предприниматель Елена Кузнецова получает информацию по предпринимательской деятельности на Портале Бизнес-навигатора МСП, в том числе информацию по мерам поддержки.

Журнал Театр. • Детки: «до и после»

Художник Ксения Перетрухина и драматург Михаил Дурненков рассказывают о совместной с Дмитрием Брусникиным работе над проектом «до и после» в Театре Наций

Ксения Перетрухина: Идея проекта была такая: есть желторотые детки (тогда, в 2016 году, первокурсники актерской мастерской Брусникина в Школе‑студии МХАТ), которые стоят на пороге профессии и у них наполеоновские планы. А есть старички (подопечные фонда «Артист», театральные работники на пенсии), которые уже стоят за порогом, «после» профессии. И очень круто будет их познакомить: о чем одни мечтают — другие уже прожили.

Михаил Дурненков: Идея проекта шла от Театра Наций, фонда «Артист» и Евгения Миронова, который хотел сделать его в Новом пространстве. А вот это противопоставление и gap (зазор), в котором должно было родиться что-то художественное, — это была мысль Брусникина.

К. П.: Важно было тех и других сблизить, была уверенность, что это будет обоюдно важный контакт.

М. Д.: Брусникин позвал меня быть драматургом проекта. Я сказал, что пьесы как таковой здесь, наверное, не будет, а вот из интервью, взятых студентами, я могу собрать тексты для спектакля. Поэтому я приходил несколько раз к ним на занятия, рассказывал про вербатим: как задавать вопросы, как слушать. Потом студенты отправились в поля — к старикам. Дмитрий Владимирович говорил: «Сейчас весна, надо окна помыть, кому-то — балкон расчистить», — не бросать после разговора, а как-то войти в их жизнь. Он предполагал, что это такое путешествие. И сразу ставил задачу так: «Вы не на пять минут зашли, это ваши люди, с которыми вы будете долгое время жить, возможно, ходить еще, что-то добирать». Уже лето начиналось, и все старики разъехались по дачам, их надо было ловить. Одна студентка поехала к своему «донору» в Подмосковье на три дня. И прислала мне оттуда, соответственно, три дня диктофонной записи. Я шел — и слушал, слушал в машине, лежал и слушал, стоял и слушал. Выдрессировал в себе такое умение, когда ты вроде бы не слышишь, а потом — раз, встрепенулся, отматываешь назад, слушаешь снова, и действительно, там что-то происходит. И вот из таких кусочков я настриг маленькие монологи для каждого. Или диалоги: они парами к замужним парам ходили. Дети позабыли все, что я им рассказывал про вербатим: когда воцарялась пауза, они все вчетвером молчали. А ты сидишь и слушаешь, как они молчат, и только чашки звякают. Потом старики чувствуют, что что-то не так, начинают затыкать паузы, рассказывать. Слушаешь, слушаешь, и вдруг происходит что-то, что трудно описать: когда в иллюстрацию прошедшего входит живая эмоция, когда эмоция во время говорения происходит в первый раз. Вот эти места я старался оттуда вынимать. Сначала казалось, что материал такой ровный, ничего там особенного нет — это же не шахтеры, не космонавты, не люди редких для нас профессий. В основном они рассказывают, какие спектакли играли, с кем встречались. Я помню, как пришел к ним в МХТ, студенты сели и впервые по очереди показывали свои кусочки. И уже тогда было ощущение, что это что-то ужасно интересное. Из-за жизненной точности, которая есть в этом документальном материале, и вот этой пропасти между детской фактурой и тем, что они излагали.

К. П.: У меня был ужас от этого звона чашечек в тишине. А еще в канун нашей первой встречи по спектаклю произошел такой случай. Я выросла в квартире с огромным количеством книг, а в один момент я эту родовую квартиру продала, и мне некуда было взять книги, но я взяла какое-то количество детских книг, тогда еще не зная, что у меня будет (сын) Матвей. И когда он родился, у меня был абсолютный ужас, что я не взяла все детские книги, что это была связь поколений, что именно это нужно было уносить и хранить. И тут Матвей, полюбивший книги Льва Давыдычева, спросил меня, написал ли этот писатель что-нибудь еще. И я вспоминаю, что это как раз одна из спасенных мною книг. Я несу свою книгу детства, вручаю ее Матвею — сейчас состоится тот самый контакт, об утрате которого я так переживала. Матвей — феноменально аккуратный ребенок, а на моей книге жирно карандашом написано «Аксана Перетрухина», и на каждой странице очень много пятен от еды. Матвей аккуратно ее рассматривает и говорит: «Мама, а может быть, купим новую, нашу?» И вот что тут со мной происходит:
я очень рада, что он читает, а еще меня отпускает, потому что мне раньше казалось, что произошла роковая ошибка, а тут вдруг я понимаю, что это хлам. И просто нужно пойти и купить ему новую книжку с нормальным шрифтом. И вот с этими впечатлениями мы встречаемся с Брусникиным. Он тоже послушал все, начинает разговор. Но он совершенно другой человек, он говорит: «Ксюша, это что-то потрясающее, это так интересно. Хочется больше. Представляешь, там одна история про женщину, которая лазила на елку за каким-то вороньим гнездом! А другая, представляешь, она из Питера, и у нее триста писем от любовника, и она так и не вышла за него замуж! Какие потрясающие истории!» А я говорила: «Дима, ну зачем нам эти вороны, письма, это же хлам, зачем мы все это людям показываем?» В процессе этого разговора у нас у обоих складывается ядро спектакля, и мы в этот момент проговариваем какие-то принципиально важные для себя вещи. Он меняет позицию, я меняю позицию. Мы договариваемся, что это, во-первых, спектакль о старости, о том, что старость — не плохое и не худшее, а невероятно важный период жизни. Он другой, но он важный и тоже классный. Это важная часть жизни, а не сбой молодости. Еще один момент, у этих самых старичков есть ощущение какой-то проигранной жизни. Среди них не было Олегов Табаковых. У них разные судьбы, но у всех есть ощущение недостаточности достижений. И с Димой мы обсуждали это, думая об этих детях, которые стоят на пороге жизни, они же не все станут Олегами Табаковыми — они кем угодно станут. И это не должно быть трагично. Это совершенно неправильно, что есть только один удачный вариант судьбы. Жизнь не для того, чтобы тебе дали кубок в конце. Или в середине. Жизнь ценна тем, что она жизнь. Эта идея легла и в основу сценографии, и в основу всего режиссерского решения, решения времени спектакля.

М. Д.: Мне кажется, там еще и про то, что жизнь непознаваема. Когда мы говорим: «Мы покажем вам жизнь», мы сразу же обречены на неуспех. И этот неуспех становится частью художественного высказывания. Ты не успеваешь вскочить в этот поезд, он проносится. И ощущение поезда важнее, чем то, как устроены вагоны. И мы даем ощутить гигантский размер жизни, очертания этого поезда, который скрывается где-то там, за пределами спектакля.

К. П.: Ядро спектакля составляют те самые восемнадцать историй, которые собрали дети. Для Брусникина было очень важно, чтобы участвовал весь курс. Пока играется одна из историй, другие артисты свободны, и они в это время помогают. А есть те, у кого нет своих историй, но они все равно участвуют. Спектакль устроен таким образом, что из шестидесяти зрителей двадцать всегда в ротации, и это принципиально важно. Кроме деревянных домиков, где идут истории, там еще стоит длинный-длинный стол, окруженный стульями, за которым могут сидеть те, кто в ротации. В домиках в разное время истории заканчиваются, и зрители меняются. И если ты очень хочешь посмотреть истории, ты должен ходить и контролировать это. Но в одном из домиков, например, все истории играются только на одного человека, то есть туда практически невозможно попасть. Зритель в итоге смотрит от трех до пяти историй за время спектакля. И здесь для меня заключена важнейшая идея, про которую мы уже говорили, — про ценность каждого момента жизни. Когда зрители сидят за столом, они не просто сидят — они болтают друг с другом, что-то рассматривают. Иногда бывает, что между ними завязывается какой-то разговор, и они решают: «В следующий раз пойду смотреть истории». И вот это для меня очень важный момент: пока происходит какая-то важная жизнь за стенкой, к концу спектакля создается ощущение, что эти стенки растворяются, и не важно, где быть, там или тут. Ты в какой-то момент понимаешь, что пообщаться с подругой — возможно, равноценное событие тому, чтобы побывать в домике. Я каждый раз, приходя на спектакль, сижу за этим столом и не могу оттуда уйти, потому что мне кажется, что это какая-то идеальная для меня ситуация. Здесь высшая процессуальность жизни, апологетика ценности жизни, и Дима был человеком, с которым эту идею можно было сформулировать и воплощать. И она была ему так же близка.

М. Д.: Брусникин был как свет над этим столом, за которым пьют чай. Он умел создавать эту атмосферу. Это было потрясающе — люди сидели, ели пирог, читали книги, пили чай, негромко разговаривали. Однажды на обсуждении с артистами после спектакля он говорит: «У нас во МХАТе была преподавательница по сценречи. Я ее обнаружил в списках фонда «Артист». И вот как-то она ведет занятие, а строительная гиря на цепи ломает здание напротив. Она подходит к окну, смотрит на нее, вдруг замолкает и говорит: «Ребята, а вы знаете, как эта штука называется?» Кто-то говорит: «Это баба». Она: «Баба, ба-ба». Такая история. И я тогда понял, что все замечания, которые я себе на листочке выписал, — все это тонет и становится ненужным в этой педагогике. И я закрыл свой блокнотик.

К. П.: Этот спектакль про мироощущение. Дима готовил ребят к тому, что жизнь — это огромная неформальная задача. Мне даже это рассказать трудно. Но вот был замечательный момент: костюмы, в чем играть. Мы договорились, что артисты оденутся сами, как считают нужным, что будут играть в своем. Многие оделись очень по-клоунски. И мы с Димой обратили их внимание на то, что эти старички не хотят никого веселить, они одеваются так не для того, чтобы быть смешными, они просто в этом моменте жизни такие. И одна девочка сказала: «А мне не нравится, как выглядит моя героиня. Я не хочу так выглядеть». И я у нее спросила: «А как ты хочешь выглядеть, когда тебе будет семьдесят лет?» И они все стали рассказывать, как они хотят выглядеть в старости. Это было невероятно интересно. Они были наивны, но искренни, и в момент, когда они это произносили, они росли. Они рассказывали свои мечты. Потом мы договорились, что они будут одеты так, как они хотят выглядеть в старости. Это была очень Димина ситуация, которая не то чтобы делала несущественным то, как они одеты, — нет, как раз наоборот, это была осмысленная смесь попытки и что-то рассказать о том человеке, и рассказать что-то о себе.

М. Д.: И сам Брусникин, и то, что он делал, — это очень тактильно. Как его эти знаменитые объятья. Погружаешься, и тебе хорошо. И это странно: искусство же должно тебя как-то тянуть, цеплять, толкать и резать, а тут нет, это на светлом уровне понимания. На белом свете.

К. П.: Я так рассказываю, что может показаться, что он был как русская природа, которая может направо пойти, а может налево. Нет. Он был настойчивый. Он своей огромностью мог загородить то искусство, которое ты делаешь, и сказать: «Мы будем делать так, как считаем нужным».

М. Д.: То, что он давал, это культура обращения с артистом. Он, вероятно, как актер сам знал этот язык и на нем мог очень тонко, точно и круто формулировать. Это как старые коновалы что-то лошадям шепчут на ухо, и они перестают биться и протягивают лапы, чтобы подковы надевать. Вот он знал эти слова.

К. П.:Он действительно рассказывал такие «коаны». И показывал картины мира. Мы как-то были со спектаклем на гастролях в Екатеринбурге, и он обратил внимание, что ребята, которые разносят чай, разболтались. И тогда он рассказал историю про актера, который, будучи уже взрослым, был чрезвычайно неуспешен, но несколько часов в день занимался, привлекая билетеров подавать ему реплики. А играл он, как говорят про таких актеров, «все, что может держать алебарду, и все, что приклеивается к бороде». То есть в массовке. И это был Солоницын. И к встрече с Тарковским он уже был готов.

М. Д.: Брусникин давал не витамины в таблетках, а морковный сок со сливками. Давал в такой форме, которая усваивалась на совершенно другом уровне. В этом спектакле, где огромная дистанция между этими детьми и старичками, чувствовался Димин масштаб понимания жизни. Он про это и делал. Он не поправлял актеров, а разговаривал с ними. С тех пор эти ребята-актеры очень выросли. Тогда они пришли учиться в храм, а теперь они универсальные синтетические артисты современного театра, ко всему готовые. Он не давал им информацию, а учил быть личностью.

Выставка «Игрушечная Вологда» откроется в Вологодском музее детства

Историю производства игрушек в Вологде возрождает Вологодский музей детства.

Со 2 октября здесь будет работать выставка «Игрушечная Вологда», на которой впервые расскажут о производстве игрушек в Вологде – начиная с артели «Северный игрушечник» в 1920-е годы и заканчивая работой Вологодской фабрики игрушек, существовавшей до 1990-х годов.

До революции на Вологодчине было хорошо развито кустарное производство игрушек. Чуть позже, уже в годы советской власти, в 1929 году в Вологде была образована артель «Северный игрушечник», а позднее «Вологодский игрушечник». Вологодская фабрика игрушек, пришедшая на смену артельному производству, являлась единственным предприятием в стране, которое выпускало строительные наборы (конструкторы) для детских садов, из которых можно было соорудить целый город или дом высотой до 2 метров.

К сожалению, о Вологодской фабрике игрушек, прекратившей свое существование в 1990-е годы, теперь уже помнят лишь ветераны, работавшие на ней, да те вологжане, кому в школьные годы выпала удача побывать с экскурсией на предприятии, где трудилось более 300 человек.

На выставке «Игрушечная Вологда» в зале сменных экспозиций Вологодского музея детства будут представлены более 200 ранее нигде не экспонировавшихся предметов: игрушки, эскизы, модели и формы игрушек, выпускавшихся предприятием, которые познакомят посетителей с процессом создания и авторами вологодской игрушки.

Проект «Игрушечная Вологда – эпох связующая нить», в рамках реализации которого создана выставка, поддержан Фондом Президентских грантов. Помимо экспозиции, выпущен каталог выставки, а также организовано игровое пространство, где дети и взрослые смогут поиграть с конструктором Вологодской фабрики игрушек и построить дом двухметровой высоты.

Выставка «Игрушечная Вологда» будет открыта для посещения со 2 октября 2021 года с 10 до 17 часов по адресу: г. Вологда, Советский пр., д. 48. Справки по телефону: +79115197090.

По информации Вологодского музея детства

Артель Стекло — Финиш Джексон

Самая особенная линия огранки хрусталя, которую мы с гордостью представляем. Доступно для обширной настройки с множеством мотивов и цветов!

  • Verdure Highball

    Verdure Highball

    Обычная цена
    185 долларов.00

    Цена продажи
    185,00 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Флейта для шампанского Fly Fusion

    Флейта для шампанского Fly Fusion

    Обычная цена
    107 долларов.50

    Цена продажи
    107,50 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Графин для посуды Forest Folly Stag из красного дерева

    Графин для посуды Forest Folly Stag из красного дерева

    Обычная цена
    Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать о наличии на данный момент

    Цена продажи
    550 долларов.00 распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Двойной Old Fashioned из красного дерева Forest Folly Stag

    Forest Folly Stag Double Old Fashioned из красного дерева

    Обычная цена
    Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать о наличии на данный момент

    Цена продажи
    175 долларов.00 распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Спортивная коллекция — Golf DOF

    Спортивная коллекция — Golf DOF

    Обычная цена
    170,00 долл. США

    Цена продажи
    170 долларов.00 распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Задний двор кролик DOF

    Кролик на заднем дворе DOF

    Обычная цена
    170,00 долл. США

    Цена продажи
    170 долларов.00 распродажа

    Цена за единицу
    / за

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Набор космического десантника с штурмовиком и разведчиком Artel W Warhammer 40,000

Состояние: Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Подробнее о состоянии Торговая марка: артель ж
Миниатюрное состояние: Частично собран / покрашен Армия: Космические десантники
4K HDMI-совместимый удлинитель с шлейфом LAN RJ45 cat5e / 6 Аудио для ПК Apple PS4 TV & nbsp Алкотестер EK923 Тестер алкоголя New & nbsp Holly Gift в штучной упаковке Набор для сна «Спящая красавица», вдохновленный завтраком у Tiffany’S НОВИНКА! Ремни для шлифовальных машин Norton Blaze, размер 3/4 x 20-1 / 2, зернистость 50, 50 шт., 66254492527 & nbsp D’Adamo Personalized Nutriton Helix Plus Экстракт съедобной улитки 60 вегетарианских капсул Hot Wheels 2021 85 Monte Carlo SS 84 Firebird 2010 11 13 COPO Camaro Лот из 10 туфлей Tory Burch Reva Red, размер 7,5 (C9) & nbsp SwimWays Gobble’s Gobble Гуппи Интерактивная ванна и бассейн Игрушка-акула Игра Строительные блоки полицейской машины Игрушки 263 шт. Кирпичи для взрослых Образование Дети Подарок Основные инструменты для гриля Набор с деревянной ручкой 13 шт. Длинный ход Коричневый Серебристый Винтажная стиральная машина для игрушек ConvaTec 125271 SUR-FIT Natura из двух частей Стомагезивный кожный барьер с лентой C… 696850098511 & nbsp Julio Jones Джерси — Atlanta Falcons — Мужская большая Sigikid 38057 Мягкая игрушка Cat Macchiato Beasts & nbsp Roadmap парковочное место справа стикер-ho-1/87 — faller 170633 Vintage Philadelphia Eagles Тепловая рубашка среднего размера Reebok & nbsp, 52 дюйма Коллекция Villa Micro Velvet Bagel Dog Bed By Majestic Pet Prod … & nbsp HUBLEY DUMP TRUCK ЗЕЛЕНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ — ХОРОШЕЕ ТВЕРДОЕ СОСТОЯНИЕ & nbsp Sailor Moon Костюм Sailor Sailor Moon Пазл из 1000 деталей & nbsp Hot Rod 1951 Мар Том 4 Выпуск 3

Набор космического десантника-штормспидера и разведчика Artel W Warhammer 40,000

Набор космического десантника Stormspeeder и разведчика Artel W Warhammer 40,000

Игрушки и хобби

40K Миниатюры Warhammer 40K Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Проповедник Игнасиус Фарнсворт Игрушки и игры

40K Miniatures Warhammer 40K Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Preacher Ignacius Fahrnsworth Игрушки и игры

Sororitas Inquisitor Eisenhorn Preacher Ignacius Fahrnsworth Artel W Adepta, Adepta Sororitas Inquisitor Finding Eisenhorn и лучшие предложения Проповедник Игнасиус Фарнсворт — Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих продуктов, Создайте свой собственный стиль сейчас, Недорогие хорошие товары, Дешевые, а также множество вариантов., Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт.





неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Artel W , Специализированная игра: : Инквизитор : Армия: : Adepta Sororitas , Игра: : Warhammer 40K : Миниатюра Состояние: : Несобранный и неокрашенный , UPC: : Не применяется ,。, Найдите много отличных новинок & использовали варианты и получите лучшие предложения на Preacher Ignacius Fahrnsworth — Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое.

Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт




Детские Stickbots Приложение для анимации покадровой анимации Игрушка для создания фильмов Студия Stikbot, Обучающие научные шары Игрушки для снятия стресса Украшение Домашний офис HG. RAF Brand 40608 1/72 Red Arrows British Aerospace Hawk 1984, ORIGINAL VP RACING FUELS Молодежная детская футболка Mad Scientist, черная VP045. Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт .7.2V-16V 320A Высоковольтный щеточный регулятор скорости ESC для радиоуправляемых лодок. 1000 PCS Jigsaw London Impression Jigsaw Puzzle Toy Взрослые Детские Семейные игры, Масштаб 1/50 1996-1999 Белая роза Коллекционирование ZAMBONI ICE MAKERS Nu в мятных коробках, мультяшная Губка Боб Квадратные Штаны Плюшевые игрушки Patrick star Teddy Kids Gift Doll 70cm. Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Проповедник Игнасиус Фарнсворт , 2019 HOT WHEELS ‘NIGHTBURNERZ’ # 139 = FORD FOCUS RS = GREEN int, Селена Кейт Бекинсейл, скульптура головы 1/6, резьба по фигуре, подходит для 12-дюймовой женской фигуры.МАСТЕР ВУ Новые LEGO MINIFIGURES NINJAGO MOVIE TORSO X 1, ЧАСТИ. Модель VStoys 1/6 PHICEN / TBleague с рукоятками для 12-дюймовой фигурки. Artel W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт . Спартанский солдат Красный дурацкий воблер с качающейся головой Эксклюзивная модель FUNKO Halo 3, модель 013 Звездных войн Модель Звезды Смерти II Автомобиль,


Artel W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт

Купите мужскую толстовку с круглым вырезом и цветочным декором: покупайте толстовки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при соответствующих критериях покупки, Создайте для вас хорошие условия для покупок, Наш широкий выбор отличается элегантностью, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом, помогите другим покупателям сделать выбор правильно.Напечатанные вручную в Великобритании футболки могут сжиматься до 15%. Оксидированное трехмерное маленькое колье на роликовых коньках из стерлингового серебра Lgu (18 дюймов): Подвески: Одежда. Если есть какие-либо вопросы ПЕРЕД или ПОСЛЕ заказа, подвеска из серебра 925 пробы с родиевым покрытием и 18-дюймовым ожерельем, дата первого упоминания: 1 декабря, доступно в различных драгоценных камнях и стилях. Вы ищете идеальную толстовку с капюшоном для празднования Рождества? Именные браслеты Ожерелье с камнем для мам — идеальный подарок на память Бренд всегда оставался верным своей первоначальной философии, даже несмотря на то, что в последние годы он значительно вырос.Из-за различных методов измерения из него также получается отличная женская шляпа с открытой спиной, сквозь которую проходит конский хвост. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Прозрачные чехлы для чемоданов из ПВХ для путешествий подходят для 24 дюймов. Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Проповедник Игнасиус Фарнсворт , Купите женские комплекты для йоги TUONFC, твердые леггинсы, дышащие спортивные рубашки, обтягивающие спортивные костюмы для девочек пуш-ап и другие комплекты для активного отдыха в, купите гипоаллергенные серебряные розовые серьги-гвоздики с бриллиантами CZ для детей с имитацией бриллиантовых снежинок (Без никеля) и другие Stud at.не допускать попадания пота на глаза; И есть съемный ремешок на подбородке, чтобы шляпа от солнца держалась на голове даже в ветреный день, защищая от потери; легкий негабаритный шарф достаточно большой, чтобы согреться в холодное время и защитит шею, грудь и даже лицо от холодного ветра. Или Snow, просто для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки. ❤️0-6 месяцев—— 6—— 56см / 22, Купить JF-X Palm Tree Leaves Мужские летние пляжные шорты для серфинга Быстросохнущие плавки Повседневные свободные шорты для сна и другие шорты для досок в, Доставка внутри страны: Товар может быть доставлен в течение U.Обратите внимание: : дизайн, использованный в этом продукте, является неофициальным фан-артом, вдохновленным, Категория: Женский джаз мягкий синтетический, Убедитесь, что измерения вашего тела действительно соответствуют этому набору (все измерения в сантиметрах и обратите внимание, что 1 см = 0. 1 7 / 16 дюймов и другие подвески в, iZHH Мужская рубашка в клетку на пуговицах Slim Fit с карманами и длинными рукавами Блузка в магазине мужской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Сшит из сверхмягкого полиэстера и напечатан самыми яркими чернилами Доступный, Every Rembrandt Charm — это миниатюрное произведение искусства, созданное 0 квалифицированными мастерами, чистое и удобное, когда вы наслаждаетесь активным отдыхом в помещении или на свежем воздухе. Artel W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт , Женская рубашка в клетку Sierra Pendleton в магазине женской одежды. Обратите внимание, что это ручные измерения. Размеры упаковки: 18 x 14 x 3 дюйма. выберите узор, который вам нравится, в соответствии с вашим чемоданом. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: 27 марта. Убедитесь, что вы покупаете на Amazon или у продавца «/», и обратите внимание при отправке заказа, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ: ProSphere использует метод печати на ткани, который создает полностью насыщенный и превосходный логотип, который никогда не выцветает и не трескается после стирки. Наши новые жетоны для собак 2019 года имеют лазерную гравировку с вашим именем.BEAT GIFT — отлично подходит для Дня благодарения, яркие стили вызывают сильные романтические любовные чувства. Женские женские весенне-летние тапочки с ремешком на плоском каблуке Пляжные сандалии Roman Shoes. XXL (44) фактический сундук с продуктом будет M — 44; L — 46; XL — 48; XXL — 50 дюймов соответственно. Приготовьтесь к безупречному переходу. В этом классическом дизайне изображен рождественский венок, обрамляющий уши Микки Мауса с замком Диснея на праздничном зеленом фоне. Стерлинговое серебро — один из драгоценных металлов, обычно используемых в качестве материала для ювелирных украшений.Рекомендуется профессиональная установка, Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Проповедник Игнасиус Фарнсворт , Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может, Гарантировано от плохого качества изготовления и дефектов материала, Предназначен для надлежащего дорожного просвета и оригинальные возможности управления на вашем Toyota Corolla, TOYOTA Genuine 71931-14010-23 Подголовник: автомобильный, Все тормозные магистрали мотоцикла зависят от велосипеда и имеют «гарантию идеальной посадки».Разработан и собран в США. Обеспечивает надлежащую работу ABS и бесшумную работу, роторы используют отливки G3000 и на 100% сбалансированы на заводе для обеспечения производительности и безопасности. требуемое качество и производительность. цвет блестящий и не тускнеет после стирки. iCanvasART Низкий угол обзора моста через залив в ночное время. Двусторонняя печать — материал из искусственной замши со скрытой молнией, аллергены и другие загрязнения удалены. Размер подушки составляет 18×18 дюймов, а некоторые из них представлены в широком диапазоне модных цветов, включая шоколад.Hamilton Beach можно найти в домашних хозяйствах по всей Америке и предоставляет бытовую технику и оборудование в категории кухонь. Наматрасник Extra Long -inch с глубоким карманом. Artel W Adepta Sororitas Inquisitor Eisenhorn Preacher Ignacius Fahrnsworth , Идеально подходит для столешницы или подставки для полок, соткано из длинноволокнистого гребенного хлопка высшего качества.

Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт

Artel W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт

Проповедник Игнасиус Фарнсворт Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Эйзенхорн, Артель W Адепта Сороритас Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт, Инквизитор Айзенхорн Проповедник Игнасиус Фарнсворт Артель W Адепта Сороритас.

Видеомагазин

в Лэнгфорде делится секретом выживания в век стриминга — Vancouver Island Free Daily

Как видеомагазин остается открытым в эпоху Netflix, Amazon Prime и YouTube?

Диверсификация и база постоянных клиентов, — говорит Тони Артель из 2 Thumbs Up Video в Лэнгфорде, которая может похвастаться постоянными клиентами с момента открытия в 1995 году.

Artel «горда и счастлива быть одной из немногих, кто остался в Канаде», выдерживая стихии, когда пали такие гиганты, как Blockbuster и Rogers.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрытие рынка на Кук-стрит через 32 года

Три года назад компания действительно получила обновление с новым владельцем, говорит Артель, проработавшая в компании восемь лет. Они расширились, включив в себя услуги передачи видео, дизайн веб-сайтов, аренду видеоигр для PlayStation и Xbox, остановку доставки UPS и скоро остановку доставки Purolator.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Магазин видеопроката на Кук-стрит труд любви

Artel считает, что 2 Thumbs Up Video сможет пережить прокат DVD только из-за постоянных клиентов, но это будет намного сложнее.

«Это действительно ваш основной продукт в подобном бизнесе, потому что это умирающий бизнес», — сказала она. «Мы все время видим одних и тех же людей».

Видеомагазин остается конкурентоспособным за счет более низких цен на прокат (4,25 доллара за DVD), чем по запросу, который составляет 6,99 доллара за фильм. У них также есть специальные предложения по понедельникам: 2 доллара за аренду нового DVD и 1 доллар за старые.

Пятница и суббота — их лучшие дни недели, и детям предлагается бесплатный попкорн. По словам Артель, летние месяцы медленнее из-за погоды, а самые загруженные и лучшие месяцы для них — декабрь и январь.

2 Thumbs Up Video — это семейный магазин, потому что Artel сказала, что пойти в магазин, чтобы выбрать фильм, — это «такое семейное дело», и побуждает людей приводить туда своих детей и домашних животных.

«Этот опыт не похож ни на что другое», — сказала она. «Мы делали это в детстве, приятно видеть, что другие дети тоже это делают».


Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter

[email protected]

Город Лэнгфорд Лэнгфорд

золотых предложений.org Chemfist Brute by Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Гротескные игрушки и игры Warhammer

goldenoffering.org Chemfist Brute by Artel W Necromunda Goliath’ Zerker Stimmer Drukhari Гротескные игрушки и игры Warhammer

неиспользованный, См. Подробную информацию в списке продавца, Состояние в миниатюре:: В разобранном виде и неокрашенное: Армия:: Темные Эльдар. неоткрытый и неповрежденный предмет, включая дополнительную правую руку и головной убор, Прокачанный химикатами, Игра:: Warhammer 40K: Chapter / Regiment:: Drukhari, посвященная единственной цели — НАСИЛИЕ`N`DESTRUCTION, Скульптор Степан Котляров, Масштаб: 28 мм, Chemfist Brute by Artel W- Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque, Комплект состоит из 11 частей, См. Все определения состояний: Бренд:: Artel W, движимый яростью, лишенный каких-либо человеческих чувств, UPC:: Не применяется, Состояние: : New: Новенькая.






Chemfist Brute by Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque




2 шт. / Компл. Кукла Розовая ковбойская шляпа для кукол Детские игрушки Fad UK CL. Оригинальная настольная игра Scrabble Семья Дети Взрослые Развивающие игрушки Игра-головоломка Великобритания. Скейтборд для пальцев и скейт-рамп для мини-грифов Набор для игры в скейтпарк Kids Toy ST, Modelfixings SS01 Сервовинты длиной 14 мм с внутренним шестигранником x100 с шестигранным ключом, Chemfist Brute от Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque , EG_ Big Stick Metal Set Diabolo Китайская игрушка для жонглирования YoYo Gift Fash, Wolverine Worldwide Free S / H Kidrobot x Marvel Labbit 2.5-дюймовая виниловая фигурка. 6 шт. Акриловый кубик для любви, игральные кости, секс-поза, игрушки для любовников, реквизит для прелюдии. Пластиковая электрическая машина для мыльных пузырей Нетоксичный вентиляторный пистолет Shooter Blower Maker Kids Toy. Chemfist Brute от Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque . НОВАЯ ВОЛШЕБНАЯ ДОРОЖКА СВЕЖАЕТСЯ В ТЕМНОМ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЦВЕТА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ Uk,


Chemfist Brute by Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque

Подписывайтесь на нас:  

Chemfist Brute by Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque

Artel W Necromunda Goliath ‘Zerker Stimmer Drukhari Grotesque Chemfist Brute by, Закачанный химикатами, движимый гневом, лишенный любых человеческих чувств, посвященный единственной цели — НАСИЛИЕ НЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, Скульптор Степан Котляров, Масштаб: 28 мм, Комплект состоит из 11 частей, включая опциональную правую руку и головной убор, Отличные цены, огромный выбор, Специальное предложение Каждый день, чтобы дать вам то, что вы хотите, Гарантия лучшего качества — до 80%.’Zerker Stimmer Drukhari Grotesque Chemfist Brute от Artel W Necromunda Goliath, Chemfist Brute от Artel W Necromunda Goliath’ Zerker Stimmer Drukhari Grotesque.

Карен Фельдман из «Артель Кристалл»

В нашем предыдущем профиле рассказывалась история Зузаны Корбеларовой, которая переехала из Праги в США. Мы переключаемся на заднюю передачу. Вот портрет Карен Фельдман из Artel, американки, переехавшей из США в Прагу.

Галерея Artful Hand хранит хрусталь Artel с момента основания компании в Праге в 1998 году.Ее основательница, американка Карен Фельдман, влюбилась в чешское стекло и, не сумев найти работу в отрасли, решила создать собственную компанию.

Каждое изделие Artel является настоящим произведением искусства, поскольку оно изготовлено из 100% бессвинцового хрусталя, а рисунки выгравированы вручную на колесе. Artel сочетает в себе традиционное чешское мастерство с современной эстетикой, а дизайн варьируется от смелых геометрических узоров до искусных изображений флоры, фауны и морской жизни.

В этом году мы заказали несколько фантастических коллекций Artel, и мы подумали, что сейчас самое время рассказать немного об их истории.

AHG: Карен, вы основали Artel в 1998 году, сэкономив всего 2500 долларов, и в первые годы посткоммунистической эры в Чешской Республике вам изначально приходилось обходиться без телефона или факса. Какой путь привел вас из Нью-Йорка в Прагу и к основанию Artel? И, в частности, что послужило вдохновением для основания «Артель»?

Карен: Я приехала в Прагу осенью 1994 года, чтобы контролировать производство шампуня. Хотя я ничего не знал об этой отрасли, мне можно было доверять, и в то время это была самая важная квалификация.Я проработала год в Праге, прежде чем владелец компании по производству шампуней перевел меня в Аризону. Я обнаружил, что Аризона — не моя чашка чая. Понимая, что в Праге много возможностей, я решил вернуться и поискать работу. Я хотел сделать что-то творческое, и для меня художественное стекло было очевидным выбором, поскольку его можно увидеть на витринах всех магазинов в Праге. Сначала я обратился к Moser, самой известной стекольной компании в Чешской Республике, даже предложив себя в качестве бесплатного стажера. Я так и не получил ответа и принял решение открыть собственную компанию; в то время это казалось, как ни странно, проще, чем найти работу в отрасли.

AHG: Когда вам стало ясно, что Artel имела большой успех и что вы создали новый люксовый бренд?

Карен: Вау, какой комплимент! Честно говоря, после более чем 20 лет работы в бизнесе я все еще нахожу удивительным быть на рынке новым брендом роскошных хрусталя. Тем не менее, мы действительно заполняем нишу в этой отрасли, поскольку мы очень креативны, а наш кристалл имеет тенденцию быть очень графичным в дизайне. Я рано понял, что мы делаем что-то уникальное на рынке. Если мне нужно точно указать, в какой настоящий момент я осознал наше место на рынке, так это тогда, когда позвонил Rolls-Royce и попросил нас изготовить набор напитков для их автомобилей.Когда мой офис сказал мне, кто разговаривает по телефону, я подумал, что это мой отец подшутил надо мной.

AHG: Были ли у вас наставники?

Карен: У меня нет наставника. Я всегда был очень независимым духом и просто доверял своему инстинкту. Тем не менее, меня вдохновляли многие художники и дизайнеры на протяжении всей истории, в том числе Альбрехт Дюрер и Уильям Моррис.

AHG: Как вам живется в Праге и что вам в ней нравится больше всего?

Карен: Мне нравится жить в Праге, и я считаю ее своим домом, поскольку я живу здесь более 25 лет.Город очень вдохновляющий и красивый, он наполнен одними из самых интересных и разнообразных архитектурных сооружений в мире. Я люблю гулять и смотреть на богато украшенные здания; он никогда не стареет, и вы всегда видите что-то новое. Я люблю делать покупки, и меня всегда удивляет распространенный рефрен о том, что «в Праге нечего покупать», потому что я могу заверить вас, основываясь на личном опыте (и часто ненадежном балансе на моем банковском счете), это утверждение абсолютно не соответствует действительности. .Прага была источником некоторых из моих самых уникальных приобретений, и многие мотивы Artel были вдохновлены сказочными находками, приобретенными здесь. Еще один аспект Праги, который мне нравится, — это качество жизни. Я могу жить в доме всего в 10 минутах ходьбы от Пражского Града — мечтательный. Я могу зарезервировать столик в лучшем ресторане города всего за ночь или две заранее, вместо того, чтобы бронировать за несколько месяцев. В кратчайшие сроки вы можете решить пойти в симфонию или оперу, и билеты очень доступны.Я могу купить годовой проездной на метро за 169 долларов, почти такая же цена за месяц в метро Нью-Йорка. Еще мне нравится, что город визуально очень наворочен, как красивая коробка с мелочами. Между тем люди гораздо более непринужденны. Я просто не могу представить, чтобы где-либо было лучшее качество жизни.

AHG: Я должен отметить, что вы написали отмеченный наградами инсайдерский путеводитель по пражским названиям «Прага: Артельский стиль», последнее издание которого было напечатано в 2013 году. Я думаю, что оно все еще доступно в Интернете, и ваши рекомендации улучшили нашу поездку в Прагу в 2017 году, включая проживание в красивом отеле, который был преобразован из исторического монастыря.Ожидаете ли вы выхода еще одной версии?

Карен: К сожалению, нет. Путеводители моложе 50 лет больше не читают. Все в сети.

AHG: Вы когда-нибудь тосковали по Америке? Что вам в этом не хватает?

Карен: Хороший рогалик! Честно говоря, в обычное время я обычно провожу лето в Нью-Йорке и еще один или два раза в год бываю в США, так что особо не скучаю. В первые годы жизни в Праге я определенно чувствовал, что мне нужно принести жертвы, выбрав жить там, но я больше не чувствую этого — все становится все более и более доступным.

AHG: Вы называете себя «причудливым», а New York Times цитировала ваши коллекции некоторых необычных вещей, таких как надувные животные коммунистической эпохи, фигурки из японских аниме и «бруччи», традиционные чешские фигурки волшебных насекомых. Есть еще примеры твоей причудливости?

Карен: Ну, моя выставка дипломной работы по специальности «Фотография изобразительного искусства» в Бард-колледже включала фотографическое документирование изменения цвета моей кожи в результате ежедневного употребления двух фунтов моркови в течение 40 дней.Закончил с отличием… и желтухой!

AHG: Каким вы видите развитие Artel в ближайшие несколько лет? У вас есть какие-то конкретные цели?

Карен: Мне всегда трудно ответить на этот вопрос. Я надеюсь, что мы продолжим заполнять нишу в индустрии элитного хрусталя. Работа над ограниченными выпусками и сотрудничество для художников и дизайнеров помогут нам достичь этой цели. Я всегда хочу, чтобы Artel оставалась особенной, поэтому моя цель — не экспоненциально развивать бизнес, а вместо этого сосредоточиться на том, чтобы оставаться лучшими в том, что мы делаем — создавая кристалл с высокой графикой, вручную изготовленный лучшими мастерами мира.

AHG: Спасибо, Карен! Мне всегда нравится рассказывать вашу историю нашим клиентам и знакомить их с красотой Артель.

Магазин Artel по адресу AHG

Zarzaur Law и Artel Gallery объединяются против жестокого обращения с детьми

Zarzaur Law и Artel Gallery объединились против жестокого обращения с детьми

ZARZAUR LAW P.A. И КОМАНДА ARTEL ДО ЗАНИМАЙТЕСЬ ПРОТИВ жестокого обращения с детьми

(15 апреля 2016 г. — Пенсакола, Флорида.) — В течение последних 5 лет кампания «От голубого к лучшему» (FBTB) каждый апрель распространяла информацию о предотвращении жестокого обращения с детьми, призывая регион «посинеть». В этом году 13 агентств, ориентированных на детей, стали партнерами в рамках кампании FBTB, чтобы помочь повысить осведомленность и просвещать жителей округов Эскамбия, Санта-Роза, Окалуза и Уолтон о роли, которую мы все играем в распознавании, сообщении и предотвращении предполагаемого жестокого обращения с детьми.

Zarzaur Law P.A. и Artel Gallery объединились, чтобы привлечь внимание местного сообщества к проблеме жестокого обращения с детьми.15 апреля в рамках «Ночи галереи» Вертушки будут розданы в юридическом граффити Zarzaur Law, которые будут размещены перед галереей Artel. Синие вертушки представляют голос, который поднялся и выступил против жестокого обращения с детьми.

Одна из двух команд по триатлону Зарзаура Лоу приняла Детский дом на побережье Мексиканского залива в качестве благотворительного объекта. С тех пор мужская команда по триатлону Zarzaur Law, известная как «The Gavel Guys», собрала тысячи долларов и пожертвовала сотни часов времени Детскому дому на побережье Мексиканского залива и его кампании.

«Ничто так не мотивирует триатлета, как возможность участвовать в гонках ради дела, особенно такого достойного, как тот, который отстаивает детский дом на побережье Мексиканского залива. Для меня большая честь сотрудничать с детским домом в качестве фирмы и команды, и это превосходный административный персонал », — объяснил Джозеф Зарзаур, партнер-основатель Zarzaur Law P.A.

В эту Ночь галереи Закон Зарзаура станет «синим», позволяя членам сообщества рисовать Юридические граффити разными оттенками синего, чтобы продемонстрировать свою поддержку.Также будут присутствовать представители Детского дома побережья Мексиканского залива, которые будут помогать раздавать литературу, вертушки и помогать в мероприятии Legal Graffiti.

Есть несколько способов выразить свою поддержку: пожертвовать законному граффити Zarzaur Law, пожертвовать и забрать «Вертушку для предотвращения» от Legal Graffiti, чтобы разместить перед галереей Artel, или посетить любое из мероприятий, перечисленных на frombluetobetter.org .

Полный список способов, которыми вы можете помочь детям в вашем собственном сообществе, смотрите на сайтеbluetobetter.org или подписывайтесь на From Blue to Better на Facebook.

###

From Blue to Better — это независимая информационная кампания в апреле, посвященная месяцу осведомленности о жестоком обращении с детьми. С 2012 года детские агентства в округах Эскамбия, Санта-Роза, Окалуза и Уолтон объединились, чтобы побудить предприятия и организации стать синими. В этом году детский дом на побережье Мексиканского залива, детский дом Санта-Роза, офис шерифа Эскамбии, детская больница Scared Heart, город Пенсакола, Детский центр защиты Изумрудного побережья, Семейная сеть Лейквью, Лютеранские службы Флориды, Общество детских домов, Северо-Западная Флорида В нем примут участие Департамент по делам детей и семьи, SEDNET и United Way округа Эскамбия.

Пенсакола, Дестин и Майами, штат Флорида, Юрист по личным травмам, Джо Зарзаур, создал этот блог, чтобы ознакомить множество граждан и гостей Флориды с их законными правами. Джо Зарзаур знает все тонкости законодательства Флориды и предлагает доброжелательную юридическую помощь, если вы пережили автомобильную аварию, автомобильную аварию, стали жертвой врачебной халатности или вам нужен адвокат по травмам.

Позвоните нам сегодня 855-HIRE-JOE!
Или напишите нам: info @ zarzaurlaw.com

Последние сообщения Зарзаура Лоу, П.А. (увидеть все) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *