ᐈ Фриланс по 3d Max Киев — Цены 2021
Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1
Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.
Фриланс по 3d max — лучшая подработка для фрилансера
Сейчас работа в Интернете становится основой для дополнительного и даже основного заработка многих современных специалистов. На сайте Kabanchik.ua все фриланс-категории относятся к наиболее перспективным: уже сейчас здесь зарегистрировано рекордное количество исполнителей и оформляется больше всего вакансий. Вы можете начать зарабатывать в качестве копирайтера, веб-разработчика, дизайнера, оптимизатора, рерайтера. Но не забывайте про ряд тонкостей, которые сделают вашу работу комфортной и безопасной.
Онлайн работа: что нужно знать фрилансеру
Работа в интернете – это удобно. Опытные фрилансеры выделяют следующие преимущества: свободный график, большая мотивация и более высокий заработок, отсутствие прямого руководства, отсутствие стрессов, характерных для работника большой компании. Чтобы добиться этих преимуществ, работая фрилансером на «Кабанчике», мало просто зарегистрироваться. Подавая заявку на каждое новое задание обязательно обратите внимание на следующие моменты:
- Техническое задание. Беритесь только за ту работу, суть которой вам ясна. Не подавайте заявку в надежде выяснить подробности у заказчика после — если станет ясно, что вы не справитесь с работой, есть риск испортить себе рейтинг – а заказчик при этом потеряет драгоценное время. Из техзадания должно быть ясно, что делать, в каких объемах, с каким результатом. Если все эти нюансы не указаны – можно задать вопросы заказчику под заданием.
- Стоимость работы в Интернете. Не секрет, что для многих фриланс – это дополнительный заработок к основной работе. Однако выполнение многих задач (например, разработка дизайна сайта) станет хорошим финансовым подспорьем. Некоторые заказчики указывают ориентировочную цену в задании. В таких случаях стоит настоять, чтобы была указана оплата за весь проект – иначе ничего после доказать не получится.
- Сроки. Это самый важный критерий. Берите в работу только те задания, которые вы успеете сделать к указанной дате. Цените время заказчиков — они не обязаны идти вам навстречу, какая бы сложная жизненная ситуация, мешающая работе, у вас ни случилась.
- Конфиденциальные данные при работе в Интернете. Когда вам поручают задание, становятся доступными данные заказчика – номер телефона и электронный адрес. Правило приличия – написать или позвонить заказчику, подтвердив, что вы взялись за работу (заодно можно обсудить все тонкости). Не забывайте, что в этом блоке заказчик может указать дополнительную информацию к заданию – всегда обращайте на него внимание.
Секреты эффективной работы в Интернете
У опытных фрилансеров работа всегда эффективная и прибыльная. Начинающим сложно – в основном, из-за недостаточной мотивации. Чтобы успеть все в срок, не подвести заказчика и выполнить работу качественно, нужно:
- убрать все отвлекающие факторы – соцсети, музыку и т.п.;
- попросить членов семьи не мешать;
- для мотивации – придумать, на что приятное можно потратить заработок;
- обеспечить удобное рабочее место.
Прайс: Фриланс по 3d max в городе Киев
Цены на SEO копирайтинг | Цена за 1 тыс. символов |
---|---|
1-10 тыс. символов | 80 грн. |
10-30 тыс. символов | 60 грн. |
30-100 тыс. символов | 50 грн. |
Продающие тексты для сайтов | 120 грн. |
Тексты и статьи для журналов и газет | 140 грн. |
Наполнение сайта | Цена, грн |
Создание страницы с текстом | 8 грн. |
Вставка изображения | 7 грн. |
Вставка таблицы | 9 грн. |
Страница сайта с текстом и изображением | 15 грн. |
Страница сайта с текстом и таблицей | 17 грн. |
Страница сайта с текстом, изображением и таблицей | 24 грн. |
Наполнение интернет-магазина | Цена, грн |
50 товаров | 750-900 грн. |
100 товаров | 1300-1500 грн. |
200 товаров | 2200-2600 грн. |
более 200 товаров | от 3000 грн. |
Стоимость набора текста | Цена, грн |
Набор рукописного текста | 16 грн. |
Набор печатного текста с формулами | 25 грн. |
Диаграмма/схема | 20 грн. |
Набор английского текста | 15 грн. |
Набор текста с аудио, видео материала | 7 грн. |
Расшифровка интервью/транскрибация | 16 грн/мин |
*Цена актуальная на Октябрь 2021
Если вы хотите, чтобы удаленная работа на дому оказалась выгодной, удобной, безопасной и прибыльной – работайте с биржей фриланса Kabanchik.ua. Здесь легко икать заказы, есть множество вакансий, здесь безопасно работать, все функции сайта бесплатные – вы платите комиссию только за выполненные и оплаченные работы.
Часто задаваемые вопросы про работу на Кабанчике
Что такое Kabanchik.ua?- Перейдите на страницу регистрации kabanchik.ua/registration/performer
- Заполните форму регистрации и подтвердите номер телефона с электронной почтой.
- Выберете категории работ и заполните анкету с личными данными
Вы можете работать в более чем 1000 различных категориях, планируя свой день и занятость. В зависимости от кол-ва рабочих часов и заказов, можно зарабатывать от 2 000 до 10 000 грн в неделю.Оплата за доступ к заказам составляет от 5 до 20%
Как зарабатывать фрилансеру с помощью 3d max? – Лайфхакер
Изучение 3D Max — долгий, кропотливый труд, который впоследствии очень неплохо окупается. Но для начала давайте кратко разберёмся в том, о чём речь. Итак, 3D Max — это специальная программа, дающая возможность создавать трёхмерные модели и работать с ними. А 3D дизайнер – очень востребованная профессия.
Программа 3D Max доступна в бесплатной версии (преимущественно для учёбы – в течение 1 года) и в платной. Причём коммерческий вариант распространяется в разных сборках, цена может колеблаться в зависимости от года выпуска и от того, сколько будет действовать лицензия.
Это дорогое ПО, на него нужно потратить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Но если активно работать с этой программой, то вложения себя полностью окупят. Кстати, она доступна на разных языках – существует и 3D Max русская версия.
Программа появилась на свет в далеком 1990 году и пережила множество модификаций. Основные ее функции позволяют заниматься различными видами трехмерного моделирования – созданием сложных объектов, моделей, форм, графики, эффектов.
3d max моделирование позволяет создавать реалистичные трехмерные объекты с высокой детализацией, которая может включать капли воды, снег, волосы, облака частиц и даже брызги. 3d max моделирование используется для создания реалистичных спецэффектов – взрывов, огня, дыма и так далее. Если вы только начинаете, то можете скачать 3d Max бесплатно, но это будет пробная тестовая версия.
Учтите, что 3D Max постоянно обновляется и совершенствуется. Уже сейчас ищут программу 2018 года. А это значит, что фрилансеру, который решил выбрать именно этот способ заработка, придётся постоянно следить за обновлениями.
Содержание
- 1 Секрет популярности 3D Max
- 2 3 способа заработать на 3D Max
- 3 Заработок на 3d Max: работа на студию
- 4 Как 3d-дизайнеру заработать на фотобанке
- 5 Заработок на биржах для 3d-дизайнеров
Секрет популярности 3D Max
Если первой по востребованности профессией среди фрилансеров называют профессию программиста, то второй многие считают дизайнеров, которые занимаются трёхмерным моделированием. Это связано как со сложностью задач (лишь немногие способны освоить такой софт), так и с большим количеством проектов, где применяют 3d-моделирование.
Смотрите видео по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=7IQcr85v5AU
Даже беглый просмотр бирж и сайтов с проектами показал следующее: модели требуются, причем много. В частности, их заказывают для:
- интерьера квартир и домов;
- всевозможных инфографик;
- красочных презентаций;
- скетчей;
- макетов домов.
И это — только небольшая часть предложений!.Софт подходит для разработки рекламных буклетов и вообще разнообразной полиграфии. 3d max моделирование востребовано по той простой причине, что сегодня трехмерная графика становится неотъемлемой частью ежедневной жизни человека.
Моделирование используется также в фильмах, которые все чаще снимают в павильонах, дорисовывая впоследствии нужные объекты. Графика востребована при производстве музыкальных клипов, мультиков, рекламы по всем тем же причинам. 3d max моделирование необходимо для создания презентаций, объемных моделей при строительстве и проектировании, ведь оно полностью заменяет бумажные плоские планы и схемы.
И, наконец, 3d max моделирование сегодня необходимо для развития игровой индустрии – это многомиллиардный бизнес, который развивается быстрее кино и приносит огромную прибыль игровым студиям. С их помощью создают, анимируют и оптимизируют персонажей, добавляют интересные эффекты, обрабатывают целые локации. Им можно улучшить текстуры для сложных с точки зрения графики сайтов. Популярные игры в наши дни зарабатывают сотни миллионов долларов и в отличие от фильмов, являются долгоиграющим продуктом, который может быть интересен и использоваться не пару часов, а месяцами и даже годами.
Это всё свидетельствует о том, что без средств к существованию такие специалисты не останутся. А если серьёзно, то опытные дизайнеры, хорошо изучившие программу, могут рассчитывать на доход в несколько тысяч долларов в месяц.
Поговорим о цифрах. Редактирование одного небольшого изображения стоит в среднем 30 долларов. Выполнение более серьёзных задач обойдётся дороже: несколько сотен долларов — это не предел. Компании готовы платить удалённым сотрудникам от 500 долларов до 1000 в месяц. Такой разброс связан с разными требованиями, объёмом работ и уровнем подготовки специалистов.
Но, как уже и говорилось, опытные дизайнеры получают и несколько тысяч долларов каждый месяц. И это при ориентации на отечественный рынок. Труд на Западе оценивается заметно выше.
3 способа заработать на 3D Max
Первый способ — работа на конкретную студию (офис или удалённо). А также на сео, на рекламные и даже на строительные компании – одним словом, на любые организации, где могут понадобиться трёхмерные модели.
Преимущества: высокая официальная зарплата, заказы не нужно искать, соцпакет. Часто фирма сама предоставляет технику с уже купленной программой. То есть специалист может не тратиться на приобретение программы и даже компьютера.
Минусы: часто нагрузка не соответствует оплате. Грубо говоря, на фрилансе за аналогичный объем работы такой специалист получал бы в разы больше. Кроме того, хороших профессионалов, отлично знающих 3D Max, действительно мало. Следовательно, его вполне могут попросить помогать менее опытным коллегам, а иногда и исправлять за них косяки.
Второй способ — создание готовых моделей или иллюстраций на продажу. Иллюстрации стоят значительно дешевле, но и покупают их чаще. Такой способ подходит тем, кто очень хорошо освоил программу, потому что многие специализированные биржи (так называемые фотобанки) сейчас ужесточили требования к работам и нередко отказываются от того, что приняли ещё пару лет назад.
Впрочем, если вас не пропустили на одном ресурсе, попробуйте на остальных. А вот везде отказались, стоит ещё раз критически оценить предложенные модели.
Третий способ – заработок на биржах. Здесь 3D дизайнер может брать разовые заказы и получать за них вознаграждение.
А теперь давайте поговорим об этих вариантах более подробно.
Заработок на 3d Max: работа на студию
Если вы цените стабильность и хотите иметь постоянного заказчика, то можно устроиться работать на студию – в крупных городах вы легко найдете варианты, ведь 3d дизайнер – очень востребованная профессия. Кроме того, можно найти студии через поиск в Интернете и предложить им свои услуги в качестве удаленного сотрудника. Важно иметь хорошее портфолио, а также знать цену на услуги специалиста вашего уровня, чтобы получить достойное вознаграждение за свою работу.
Как 3d-дизайнеру заработать на фотобанке
Если у вас есть время и терпение, вы готовы нарисовать несколько сотен разных моделей, то стоит попытаться обеспечить себе пассивный доход. Причём деньги могут капать годами: достаточно, чтобы ваша работа заняла свою нишу и была в чём-то уникальной и при этом полезной.
Из фотобанков советуем обратить внимание на:
- ShutterStock,
- BigStockphoto,
- Dreamstime,
- Лори,
- Turbosquid
А вообще их очень много (есть и русские, правда, тех меньше, а продажи хуже). Чем в большее количество ресурсов вы загрузите работы, тем лучше.
За счёт чего появляется прибыль с таких ресурсов? Первый вариант – разовая продажа. Второй вариант – неограниченное количество использований за деньги, то есть они выкладывают вашу модель и предлагают купить по определённой цене право одного использования. Это значит, что один раз на чьём-то сайте или же в конкретной работе такую модель можно выложить.
Соответственно, одну и ту же работу могут скачивать за деньги годами. И всё это время вы будете получать определённый процент.
На что нужно обратить внимание при выборе такого ресурса? Кроме условий первой выкладки работ, стоит учитывать процент комиссии, скорость выплат, минимальную сумму, с какими системами работает и т. д. Этих сервисов настолько много, что найти несколько подходящих — не проблема.
Заработок на биржах для 3d-дизайнеров
Поскольку речь идёт о фрилансере, то невозможно не остановиться на свободных заказах. Как уже говорилось, их действительно много. Но поскольку речь идёт о солидных суммах, выбирают далеко не каждого. Нужно хорошее портфолио, по которому будет видно, что именно умеет делать дизайнер.
Кроме портфолио определённое значение имеют положительные отзывы, репутация, рейтинг в каталоге. Но главное – что вы умеете.
По поводу того, какие ресурсы стоит просматривать: обратите внимание на freelance, FL, а также на render, где в специальном разделе регулярно появляются неплохие заказы. Обязательно что-нибудь найдёте.
А вообще фрилансеру, который уже умеет делать трёхмерные модели, ничто не мешает совмещать несколько разных способов заработка. Можно, к примеру, устроиться удалённо на полставки на фирму, при этом периодически делать что-то своё в свободное время и выставлять на продажу. Можно брать заказы на бирже, набивать руку, улучшать мастерство и повышать цену. Одним словом, дизайнер со знанием 3D Max — очень неплохая профессия!
Если вас интересует тема заработка в Интернете, здесь вы найдете самую полезную информацию: 50 способов заработать деньги в Интернете
«Занадто великі ризики, які нам ні до чого». Що роботодавці думають про поєднання кількох фултаймів айтішниками
Тема поєднання двох чи більше фултайм-робіт серед розробників залишається актуальною. Адже, з огляду на пандемію і ремоут-формат, приховувати паралельні мітинги чи виконання завдань стало простіше. Раніше редакція DOU розповідала про тих, хто працює саме в такому режимі. Тепер же ми поговорили з роботодавцями й дізналися, що про це думають вони та в яких випадках готові йти на поступки.
На початку цього року ми найняли проджект-менеджера: хороша зарплата, 5+ років досвіду. За два місяці зрозуміли, що він працює не лише у нас, а й в іншій компанії фултайм. Перші сигнали помітила команда: працівник зникав, довго давав завдання чи відповідав на питання, плутався в іменах. Далі пішли сигнали від клієнтів, які просили замінити його з тієї ж причини — комунікація. І цей момент був найскладніший. Ніби й професіонал, з класним досвідом, до якого немає питань ані в команди, ані у клієнта, а комунікація дивна.
Тоді ми стали підозрювати, що щось не так, провели невеличке розслідування: проглянули LinkedIn, поговорили з колегами з інших компаній. І зрозуміли, в чому проблема. Поспілкувалися із ще одним його роботодавцем, аби переконатися, що там теж була повна зайнятість. Проджект-менеджера ми звільнили. Інакше ніяк: у нас дружня команда, можна сказати, наче сім’я, і будь-який обман колектив не замовчуватиме. Та й навіщо тримати працівника, який зникає і неефективно виконує свої обов’язки? Імовірно, другу роботу він втратив також.
Проблема поєднання кількох фултаймів загострилася з пандемією. Є пряма залежність між кількістю віддалених працівників і тих, хто поєднує роботи. І різкий сплеск попиту на айтішників вплинув на ситуацію. Та навіть серед роботодавців немає єдиної позиції щодо цього. Дехто, наприклад, вважає, якщо людина виконує завдання, може хоч на трьох позиціях одночасно працювати.
Думаю, варто оцінювати цю тему з двох точок зору: працівника й роботодавця.
З погляду працівника
Перший момент, що стосується працівника, — це мала кількість робочих годин. У кращому разі людина готова працювати понад вісім годин на початку. Дві роботи — це 16 годин на добу. Я до 30 років працював по 14–16 годин на добу, зокрема і як найманий працівник в IT-компанії координатором проєкту, хоч і на одного роботодавця. Це страшенно складно, і в такому темпі варто привчити себе дотримуватися графіка, відмовитися від особистого життя, розваг і багато іншого. Років з 16, коли я почав працювати, мені потрібно було забезпечувати себе та сім’ю, тож вибору особливо не було. Стояло питання виживання. Сьогодні я також працюю багато, по 12–14 годин на добу, але на себе, на власну компанію, в мене інакша мотивація. Найманий IT-спеціаліст не сидітиме за ноутом 16 годин навіть пів року, оскільки для нього це не питання виживання. Немає тієї мотивації, яка є у власників компаній. Тому звичайна людина, найімовірніше, намагатиметься працювати набагато менше. Реальним я бачу 10–12 годин на день, тобто по 5–6 на кожного роботодавця.
Другий момент — постійний обман. 99% роботодавців не дізнаються про другу роботу працівників — ті не скажуть, а це означає постійну брехню через накладки мітингів абощо. Мені було б некомфортно. Але це моральний бік питання. Можливо, для когось з низьким моральним порогом це прийнятно.
Третій момент — страждає командна робота. Через накладки доведеться пропускати мітинги, відповідати на питання колег швидко не вийде, виникнуть проблеми з якістю виконання завдань. Тому людина, швидше за все, отримає низькі бали під час оцінювання персоналу за методом 360 і не пройде рев’ю зарплати.
Четвертий момент — не розвивається кар’єра. Працюючи у кількох місцях одночасно, часу на те, щоб проявити ініціативу, не буде. Вирости кар’єрно до тімліда, керівника відділу чи СТО/СОО/CMO буде неможливо. А, на мій погляд, якщо людина хоче багато грошей, простіше та цікавіше якраз зростати кар’єрно.
П’ята складова — вигоряння і стрес. Купа завдань, тотальний овертайм, ще й колеги чи керівництво постійно мають претензії через зникнення чи довгі відповіді. Кілька моїх знайомих пробували працювати на кількох позиціях — мені було їх шкода, та й вистачило їх ненадовго.
Шостий момент — можна зіпсувати свою репутацію на майбутніх місцях роботи. Всі роботодавці спілкуються, ринок маленький. Все частіше й частіше приходять за фідбеком до попередніх роботодавців, особливо якщо мова про дорогого спеціаліста. Є різні чати директорів, конференції, чорні списки та інші місця, де циркулює інформація. Маючи кілька фултаймів одночасно, можна сильно зіпсувати собі репутацію, не потрапити в топову компанію з чудовими умовами.
З погляду роботодавця
Тут все залежатиме від проєкту. Є достатньо таких, де завантаження низьке, робота без команди чи з невеликою командою, завдання не термінові. Тоді, найімовірніше, працівник не створюватиме проблем, відтак роботодавця друга робота не повинна особливо цікавити. Але таких проєктів не більше як 15–20 %, і вони переважно у великих аутсорсерів. До слова, більшість тих, хто має дві роботи, спочатку влаштовуються в аутсорс-компанії, де 1000+ працівників, потім розуміють, що їх недовантажують і починають шукати щось додатково.
У більшості проєктів виникатимуть проблеми й чимало. Перша — чи дізнається клієнт про завищення естимейтів. Щоб працювати значно менше як 8 годин, оцінки треба завищувати. Робити це можна, лише якщо ніхто не контролює. Але навіть якщо клієнт нетехнічний і всередині команди немає тімліда, рано чи пізно це спливе й може обернутися втратою клієнта. Адже це його прямий обман з боку підрядника, хоч і з вини окремого працівника.
Друга проблема — погана робота з командою. Людина зникатиме, команда чекатиме на неї, і зрештою все виллється у затримки в процесах, зрив термінів спринтів та інше.
Третя проблема — поганий приклад. Якщо інші працівники побачать, що можна зникати чи недбало ставитися до роботи, частина скопіює цю поведінку. Мікроклімат у колективі почне псуватися. А якщо спеціалісти дізнаються про другу роботу, то й інші так захочуть. Тож доведеться точно звільнити працівника, причому показово, аби не псувати мікроклімат.
Четверта проблема — знижена продуктивність. Через вигоряння й велике перепрацювання вона одразу впаде. Спеціаліст показуватиме поганий результат, і доведеться замислитися, а чи потрібен він компанії взагалі. Працівник не проявлятиме ініціативи, проактивності, хоча це дуже полюбляють клієнти.
П’ята проблема — моральний бік питання. Якщо фахівець від початку обманює і робить це постійно, я б не хотів з ним працювати. Це небезпечна людина для компанії: сьогодні вона збрехала, чому не прийшла на мітинг, а завтра вкраде корпоративний ноутбук, післязавтра ще щось. У таких людей низький моральний поріг, і є великий ризик, що на дрібній брехні вони не зупиняться.
Загалом я не схвалюю поєднання кількох робіт, і в моїй компанії за цим стежать. Занадто великі ризики, які нам ні до чого. Єдиний правильний варіант, який може бути: повідомити обох роботодавців. Тоді всіма описаними ризиками можна буде керувати. Але я все одно відмовив би такій людині. В теорії керувати ризиками можливо, але вишукувати проєкт, де це вийде, і брати на себе чимало додаткових ризиків я не готовий. Простіше знайти нормального співробітника, відповідального, який готовий працювати чесно й прозоро.
Питання ефективності — одне з ключових, рушій прогресу. У нас же досі його так не сприймають, тому й виникають такі теми.
У Ralabs є два формати співпраці. Є фриланс-робота: людина може працювати погодинно. Тоді, як правило, у неї більший рейт, але немає повноцінного соціального пакета. А є фултайм-робота в класичному вигляді. В усіх випадках, крім двох, розробники приходили до нас і чесно казали, що планують поєднувати роботу в нашій компанії з іншою зайнятістю. Вони обирали фриланс-формат співпраці, і ми попереджали про це клієнта. Коли комунікація чесна, я не бачу проблем. Єдине, що проговорюємо зі спеціалістом, це ризик вигоряння. За 4–5 місяців такого поєднання легко опинитися перед комп’ютером і бути не здатним навіть почати завдання. У спеціаліста з’являється відраза до свого ремесла.
Але у двох випадках від нас намагалися приховати інші роботи і влаштуватися на фултайм. В одному кейсі це був DevOps. Одного дня нашому Head of Delivery написав СЕО іншої компанії та розповів, що наш DevOps працює у них також. Згодом же з’ясувалося, що він мав навіть третю фултайм-позицію. В LinkedIn ця людина, звісно, не зазначала всіх актуальних місць праці. Ми написали фахівцю листа, потім зідзвонилися, щоб прояснити обставини. З’ясувалося, що в людини були непрості сімейні обставини й негативний попередній досвід роботи, де обманювали щодо проєкту, технологій, з якими доведеться працювати, та ще й не виплатили останню зарплату. Аби вийти з ситуації, спеціаліст вирішив поєднати роботи. З ним ми розійшлися по-доброму.
До того як створити компанію, я був розробником. І часто в межах 5–7 годин встигав виконати всі завдання на день. Але навіть так неможливо в одну добу вмістити три фултайми. Виходить, це очевидний обман.
У другому випадку два фултайми вирішив поєднувати архітектор. Ми помітили, що щось не так, коли він не міг зосередитися на завданні. Постійно був роздратований, доходило навіть до хамства в бік клієнта. Все розкрилося через бухгалтерію, де за місяць побачили, що спеціаліст отримує зарплату від нас та ще однієї великої української компанії. Його ми теж звільнили.
Така практика стала більш поширеною, коли компанії через пандемію пішли в ремоут. Сьогодні ми думаємо над тим, як одразу з’ясувати, чи не має людина ще одного роботодавця. Раніше вже обговорювали це з керівниками інших компаній і дійшли висновку, що є три способи.
Найкращий — щоб ваша компанія вела бухгалтерію співробітників. Другий — перевіряти LinkedIn. Адже якщо за місяць роботи людина не змінила там компанію, це тривожний дзвіночок. І третій спосіб — звернутися за фідбеком у попередню компанію працівника, коли його випробувальний термін добігатиме кінця. Якщо виявиться, що він і досі там працює, найімовірніше, вам про це повідомлять. Але ці методи спрямовані здебільшого на нових співробітників. Якщо ж людина з вами давно, можна придивитися до її перформансу.
Якщо підозрюєте, що співробітник має іншу зайнятість, поговоріть із ним. Але наодинці. У нашій компанії заведено про все, що може мати негативну конотацію, комунікувати сам на сам (долучати всіх слід, якщо даєте позитивний фідбек). Переважно є причини, чому людина знайшла ще одну роботу. І зазвичай можна знайти вихід із цієї ситуації.
Досвід нашої компанії показує, що люди, які мали кілька фултаймів, недопрацьовували. Фізично неможливо працювати паралельно на двох роботах. Послідовно — так. Наприклад, в роки студентства у мене був друг, який до обіду працював у колцентрі, а після обіду — барменом у кафе. Так можна встигати. Є навіть термін «moonlighting», який означає роботу вночі після тієї, на якій був удень. І це хороший варіант, з одного боку, адже в такому випадку ви нікого не підставляєте. Але в довгостроковій перспективі схожий формат призводить до вигоряння, проблем зі здоров’ям.
Знаю історію розробника, який протягом двох років поєднував фултайм і часткову зайнятість. Він працював нон-стоп, а за два роки поїхав збирати яблука в Нідерланди, бо просто стомився. Не міг думати про код, аналітичні речі. Сумно бачити, коли крутий спеціаліст так себе доводить. Тому краще працювати над збільшенням свого погодинного рейту. У довшій перспективі всі будуть у виграші від цього.
У цьому контексті можна провести аналогію зі стрижкою в барбершопі. Уявіть, ви сидите в кріслі, майстер завершує роботу наполовину й переходить до іншого клієнта. Вам здається, що стрижка не завершена, але барбер запевняє, що все під контролем. Виходить дивна ситуація.
Ми, приватні підприємці, не хочемо йти шляхом обману, приймати його чи підтримувати. Нам важливо, щоб індустрія ставала розвинутішою, а Україна отримувала більше контрактів з компаніями Fortune 500, щоб великі закордонні компанії частіше поглинали українські стартапи і загалом фраза «якісна розробка з України» ставала нашим сильним брендом. Але в нинішніх реаліях ми не можемо заборонити поєднувати кілька робіт, хоч і не толеруємо це.
Я припускаю, що є кейси, коли люди працюють на двох позиціях через життєві або фінансові проблеми, але це лише частина сценаріїв. І навіть тоді ми знаходили рішення разом з працівниками. Так було, наприклад, з дизайнером, який потребував більше грошей, щоб завершити ремонт квартири. Він розповів нам про це, і спільно ми знайшли вихід із ситуації. Сьогодні він досі в команді, не вигорів, усе добре.
Коли ми наймаємо розробника на фултайм, це передбачає, що він приділить вісім годин фокусу цій роботі. І це не лише про написання коду, а про спілкування з клієнтом, брейншторминг, про рутину на кшталт роботи з Jira/Confluence, звіти. Це загалом про увімкненість у проєкт. На це розраховуємо ми, клієнт і команда. Якщо людина витрачає лише чотири години й робить це приховано, вона свідомо обманює обидві компанії, а ми несвідомо обманюємо клієнта. І таке поєднання часто неможливе через оверестимейти.
Але у кожного можуть бути проблеми в житті. І краще поділитися ситуацією, обговорити шляхи виходу з компанією, а не намагатися обманути. Звісно, коли до людини ставляться як до ресурсу, знають лише, де вона сидить і прізвище, шансів на людяний підхід буде небагато. Але в менших компаніях здебільшого знайдуть спосіб, як допомогти, бо зацікавлені в довготерміновій співпраці та розвитку спеціаліста.
Відповідно до внутрішніх правил компанії, Intellias має бути основним місцем роботи для наших спеціалістів та спеціалісток. Ми довіряємо їм і, звичайно, розраховуємо, що в робочий час вони працюють над проєктами нашої компанії. Якщо ж ці правила порушують, ми залишаємо за собою право звільнити такого співробітника після детального розгляду кожного кейсу. Для нас важливо, аби всі були на 100% занурені в проєкти компанії та відчували себе їх невіддільною частиною.
Ми вважаємо, що важко бути справді ефективним і виконувати свою роботу на однаково високому рівні навіть на двох місцях, не кажучи вже про ситуації, якщо їх більше. Це одразу відбивається на якості продукту і призводить до вигоряння.
До того ж у нас серйозні зобов’язання перед клієнтами щодо безпеки даних та інтелектуальної власності — вони не дозволяють поєднувати роботи, тому ми таке не практикуємо.
Звичайно, ремоут-формат впливає на те, що випадки, коли людина працює в кількох місцях одночасно і не каже про це, трапляються на ринку частіше. Зі свого боку ми стараємося ретельно вивчати попередній досвід кандидата та обговорюємо з ним всі моменти щодо співпраці до отримання оферу та під час підписання документів.
Headless: паролі, VPN-и й університет Зеленського. Про безпеку з Владом Стираном
Что такое «хороший дизайн». Критерии «хорошего» дизайна и кто их определяет? ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Всем привет!
Некоторое время назад один из моих подписчиков прислал очень мне интересный вопрос, в качестве материала для публикации. Сам не пойму, почему я до сих пор не удосужился высказаться по этому поводу.
Сегодня, перебирая старую почту, обнаружил письмо с вопросом и принялся обдумывать ответ. В итоге вышла статья. Уверен, что для многих она будет полезна. Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу прочитанного, поэтому прошу вас оставить здесь свои комментарий.
Итак, Вот вопрос:
Добрый день, Боб!
Кто определяет объективные правила, в соответствии с которыми строится «хороший» дизайнерский продукт? Два разных человека один и тот же дизайн, построенный по всем правилам, выработанным человечеством за время существования дизайна, как прикладной дисциплины, могут оценить в абсолютно полярных категориях. А ведь дизайнер хочет, чтобы его продукт определённым образом воздействовал на «потребителя»…
Действительно, существует ли какой-либо критерий «хорошего» дизайна и если есть, то кто его определяет?
Вопрос непростой и однозначно на него и не ответишь. С одной стороны, дизайн в отличии от декоративно-прикладного искусства, не определяется одной лишь категорией «красиво — некрасиво». Задача дизайна не украшение, а коммуникация с целью продвижения и продажи товаров или услуг.
Ну, а ежели так, то выходит, что хороший дизайн — это тот, который продает?
Но с другой стороны, продавать можно по-разному. Стиль продаж формируется в зависимости от рынка потребителя.
Тех, кто покупает на дешевом базаре, вполне устраивает селедка, завернутая в газетку. А вот более требовательным покупателям подавай красочную упаковку и рекламу на первом канале о селедочной пользе и низкой калорийности. И рекламное агентство, работая над брендом селедки, уже не обойдется одним только упоминанием о доступной цене и всяких там полезных Омегах-3. Придется сочинять для селедки легенду, визуализировать пользу и мотивировать к действию.
Такая реклама, возможно, будет эффективна для одних покупателей, а другие все равно не оценят креативных стараний целой армии копирайтеров и арт-директоров. Для них самая лучшая реклама — цена, а самый лучший дизайн — трехметровая надпись «Скидка 50%».
И вот, представьте, что вы не спите ночами, разрабатывая концепцию фирменного селедочного стиля. Вы довольны своими креативными находками и показываете их заказчику. Но, к вашему чрезвычайному огорчению, при виде ваших эскизов, кислая физиономия заказчика слаще не делается. Более того, он начинает диктовать вам, что и как надо сделать. Не нужен ему ваш дядька Черномор и прочие сказочные персонажи. Он хочет, чтобы все было просто и понятно: селедка, так селедка! А фольклор и поэзия ему не интересны. Как жаль!
Как же угодить заказчику и при этом не загубить свое дизайнерское кредо?
Хороший дизайн не только продает, в конце-концов дизайн — это не искусство продаж, но он умело воздействует на потребителя посредством двух каналов: зрительного, т.е цвета, формы, композиции и вербального канала в виде слов. Воздействия на эти каналы вызывают у потребителя ассоциации, эмоции и желания на подсознательном уровне.
Хороший дизайн, как и хорошее искусство, далеко не всегда говорит прямым текстом. Дизайн заставляет нас думать об одном, говоря как будто совсем о другом, но при этом наводя на необходимые мысли.
Почему так? Почему бы не называть селедку селедкой? Вот вам классная фото иллюстрация селедки, а вот вам красивый текст! чего ж вам боле?
А вот я вам приведу пример из другой сферы.
Для того, чтобы рассказать о любви, вовсе не обязательно крупным планом изображать поцелуи. Переберите в памяти хорошие стихи о любви. Не те, которыми пестрит Интернет, типа «роза-мимоза», а настоящие стихи. Найдете вы в них слова об осени, весне, снах, одиночестве, запахах, ревности, вдохновении, — словом, о душевном состоянии, вызванном любовью или о вещах, наводящих на мысли об объекте любви.
Такие стихи воздействуют на наше подсознание, извлекают из нутра воспоминания, впечатления и ощущения…
Так должно быть и в дизайне. Для того, чтобы привлечь внимание к продукту, вовсе не обязательно его изображать и украшать. Гораздо лучше и интереснее будет показать результат потребления этого продукта и подчеркнуть тем самым его относительные преимущества. Так в рекламе кофе показывают не столько сам кофе, сколько удовольствие, которое он доставляет…
Таким образом, хороший дизайн, как правило, не кормит нас готовыми штампами, а будоражит воображение, заставляя его домыслить все необходимое и сделать выводы.
Но проблема в том, что заказчик далеко не всегда понимает, что такое хороший дизайн и не готов всецело довериться своему дизайнеру.
Всегда ли клиент прав и может ли он определять критерии хорошего дизайна?
Если вам важно не потерять свое дизайнерское достоинство, то вы можете:
1. Попытаться доказать клиенту свою правоту и донести до его недалекого сознания свое творческое видение в свете развития мировых тенденций визуальных коммуникаций….
2. Стукнуть кулаком по столу и отказаться переделывать свой гениальный дизайн.
3. Послать клиента на поиски менее амбициозного дизайнера.
Во всех трех случаях ваш шанс чего-либо добиться, включая и получение гонорара, уверенно стремится к нулю.
Если же вам важнее всего поскорее закончить работу и получить за неё деньги, то попробуйте умерить свой напор креативности и постарайтесь ублажить заказчика. В конце-концов, и великим гениям прошлого приходилось работать не ради славы, а ради пропитания. Конечно, хотелось бы, чтобы все наши работы выходили креативными и оригинальными и при этом нравились клиентам. Увы, такая идиллия — довольно редкое явление.
Начинающему дизайнеру непросто бывает добиться творческой независимости от клиента.
Ну, и? Да не тяни же ты, Боб! Что делать-то?
Надо стремиться к тому, чтобы не вы бегали за клиентом, а наоборот, клиент, увидев ваши работы, сам бы загорелся нестерпимым желанием что-нибудь вам заказать. С таким клиентом вам будет легче найти общий язык.
Почему? Потому, что из всех дизайнеров он выбрал именно вас.
Если у вас интересное портфолио, то можно предположить, что тот, кто сумел его оценить, достигнет с вами большего взаимопонимания, чем тот, кто посмотрел и ничего не понял.
Вывод: если хотите стать дизайнером, а не ремесленником-исполнителем, то позиционируйте себя в качестве такового!
Не бойтесь отстаивать свое мнение!
Учитесь аргументировать свои креативные решения!
Будьте уверенными в своей работе. Уверенный профессионал подчиняет и обезоруживает.
Действуйте, и конце-концов ваш клиент вас найдет!
Со временем у вас появятся постоянные клиенты, говорящие с вами на одном языке, работа с которыми вам будет приятна и легка!
Поделиться в соц. сетях:
Лучшие 12 дизайнеров 3ds Max (3D Studio Max), нанятых в октябре 2021 года
Наймите внештатного дизайнера 3ds Max (3D Studio Max)! Найдите идеального фрилансера из нашего списка фрилансеров 3ds Max (3D Studio Max).
Также называемый Autodesk 3ds Max, 3ds — это профессионально разработанная программа для компьютерной графики, которая используется для создания трехмерных изображений, анимаций, моделей и даже игр. Впервые созданная Autodesk Media and Entertainment в 1990 году, программа развивалась с течением времени и стала одной из самых популярных в своем роде.Благодаря своей гибкой архитектуре и платформе Microsoft Windows, 3ds является очень популярной программой среди дизайнеров видеоигр, а также тех, кто создает телевизионные шоу и рекламные ролики. Сегодня 3ds может предоставлять ряд отличных услуг, включая динамическое моделирование, излучение, глобальное освещение, создание карт нормалей и многое другое.
В Cad Crowd вы найдете высококвалифицированного внештатного дизайнера 3ds. В наше сообщество входят тысячи дизайнеров, которые предлагают свои услуги во многих отраслях.В нашем сообществе есть избранная группа фрилансеров 3ds, прошедших предварительный отбор, чтобы убедиться, что они обладают квалификацией, знаниями и опытом для работы над проектами, требующими поддержки 3ds. Тем, кому необходимо эффективное 3D-моделирование для своих видеоигр, коммерческих или других визуальных проектов, у нас есть услуги 3ds, доступные благодаря нашему пулу внештатных дизайнеров 3ds.
Использование 3ds, безусловно, впечатляет, поскольку он служит тысячам компаний в различных областях.Чаще всего он используется в анимации и видеоиграх, где точная визуализация персонажей и объектов необходима для видеоигр и медиаиндустрии. Новаторское использование различных программ в системе программного обеспечения, включая Character Studio, MAXScript, Scene Explorer, Редактирование и назначение текстур, Импорт DWG, Общие ключевые кадры и другие, помогло сделать 3ds одним из самых популярных инструментов.
Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от программной системы, требуется опытный дизайнер, обладающий знаниями, подготовкой и опытом для визуализации всех типов трехмерных объектов в рамках программы.Если вам нужен квалифицированный внештатный дизайнер 3ds, то Cad Crowd — то, что вам нужно. Мы предлагаем ряд отличных дизайнеров, которые предоставляют широкий спектр услуг 3ds, которые лучше всего подходят для ваших нужд. Независимо от того, нужен ли вам один объект, визуализируемый в программе, который может быть выполнен удаленно, вплоть до того, чтобы фрилансер работал с вашей командой над созданием видеоигры, рекламы или другого медиа-проекта, лучших фрилансеров 3ds можно найти в Cad Crowd.
Вы можете просмотреть и выбрать из пула доступных фрилансеров 3ds, выбрав того, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших нужд.Или вы можете отправить свой проект на бесплатное предложение, и мы свяжем вас с кандидатом, наиболее подходящим для вашего проекта. В любом случае вы получите то, что вам нужно, от дизайнера 3ds, у которого есть опыт, знания и навыки, чтобы создавать то, что вы хотите, чтобы ваш проект был завершен вовремя и в рамках бюджета.
Cad Crowd предлагает сообщество фрилансеров 3ds, которым нравится работать над разными проектами, и тех, кто уже работает, но которые любят тратить немного дополнительного времени на случайную работу.Позвольте нам помочь вам найти тот, который соответствует вашим потребностям уже сегодня!
Часть 2 / К вашему сведению: 3D studio Max
Наймите внештатного дизайнера по 3ds Max! Найдите идеального фрилансера из нашего списка фрилансеров 3D Studio Max.
Если вы работаете в сфере телевидения, кино или игр, вы, скорее всего, будете использовать 3D Studio Max и вам понадобится кто-то, кто является экспертом в этом программном обеспечении. Однако не о чем беспокоиться, поскольку вы легко найдете фрилансеров 3D Studio Max здесь, в Cad Crowd. У нас есть сеть дизайнеров, которые специализируются на услугах 3D Studio Max и могут помочь вам с вашими потребностями в моделировании, визуализации и анимации, поэтому единственное, что вам нужно сделать, — это выбрать одного из них, чтобы помочь вам с вашим проектом.
3D Studio Max был первоначально разработан Yost Group для платформы DOS. Более поздние версии были сделаны для платформы Windows NT и получили название «3D Studio Max». В конце концов Autodesk приобрела этот продукт и переименовала его в Autodesk 3ds Max, как это принято сегодня.
3D Studio Max предлагает широкий спектр инструментов и функций, которые помогают упростить и ускорить моделирование и анимацию. Одним из них является MAXScript, который позволяет пользователям разрабатывать новые инструменты, функции и подключаемые модули и автоматически обрабатывать повторяющиеся задачи.Другой — Scene Explorer, который полезен в сложных сценах, поскольку позволяет просматривать данные сцены и анализ в иерархическом порядке. Тем не менее, еще одной функцией является Character Studio, которая предоставляет риг персонажа, который можно модифицировать, чтобы соответствовать персонажам, и предлагает инструменты для манипулирования позой, циклов ходьбы, траекторий движения и других элементов.
Помимо этих функций, 3D Studio Max предоставляет инструменты для применения обратной кинематики, управления деформацией скелета для плавного движения суставов и создания реалистичных и независимых систем ткани.Программное обеспечение также может импортировать и связывать файлы DWG из AutoCAD, что еще больше повышает удобство использования и эффективность.
3D Studio Max широко применяется в нескольких отраслях. Разработчики видеоигр использовали его для создания трехмерной компьютерной графики для видеоигр. Его также использовали кинематографисты для создания спецэффектов для фильмов и создания реалистичной анимации. Некоторые из фильмов, в которых использовалось это программное обеспечение, включают «Аватар», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Падение черного ястреба» и «Безумный Макс: Дорога ярости».3D Studio Max используется даже вне игровой и киноиндустрии; его способность создавать настраиваемую графику позволяет архитекторам и инженерам придумывать концепт-арты и делать предварительные визуализации для зданий и других сооружений.
Благодаря мощным функциям и широкому спектру возможностей использования этого программного обеспечения неудивительно, что многие компании нуждаются в услугах 3D Studio Max. Однако не у всех есть время и энергия, чтобы освоить эту программу, для чего здесь создан Cad Crowd. Мы связываем клиентов с людьми, которые являются экспертами в 3D Studio Max, позволяя им найти квалифицированного, знающего и опытного фрилансера, который может помочь им с их потребностями в моделировании и анимации.
Если вы ищете внештатного дизайнера 3D Studio Max, просто изучите профили наших предварительно квалифицированных экспертов и свяжитесь с ними напрямую. Вы также можете отправить нам информацию о своем проекте, и мы поищем идеального дизайнера, который возьмется за вас. В любом случае вы можете быть уверены, что будете работать с профессионалом, который выполнит ваш проект вовремя и в рамках вашего бюджета.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69ac6828fb4a35a1.
Должен ли я работать на фрилансе? — Пол Нил
Первый шаг — это научиться отличать хороших клиентов от плохих. Слишком часто ко мне приходят артисты и спрашивают, следует ли им выступить на фрилансе, которое им предложили совершенно неожиданно.Часто они все еще являются студентами, но иногда они занимаются бизнесом в течение нескольких лет, работая в компании, и им никогда не приходилось иметь дело с собственными клиентами.
Ленты C бывают всех форм и размеров, как хорошие, так и плохие. Но как определить разницу между ними, как узнать, что клиент, которому вы только что сказали «да», своевременно заплатит вам то, о чем вы договорились, а также обеспечит хорошие рабочие отношения, в которых у вас есть четкое понимание что они хотят?
T Вот множество маркеров, которые я ищу, когда впервые разговариваю с новым клиентом.Что касается плохих клиентов, я думаю, что почти все это слышал за последние 25 лет. Интересно то, что мой отец, который был рисовальщиком и вел собственный бизнес, слышал все те же. Итак, каковы некоторые из красных флажков, которые должны побудить вас бежать в холмы.
Думаю, Джокер сказал это лучше всего: «Если ты в чем-то хорош, никогда не делай этого бесплатно»
Сделайте это для экспозиции
T Его — обычное дело, которое слышно все время, и я вижу, как он увлекает многих студентов и даже профессионалов.За этим комментарием обычно следует фраза: «Если вы хорошо поработаете, появятся новые проекты, и мы можем вам за них заплатить». Думаю, Джокер сказал это лучше всего: «Если ты в чем-то хорош, никогда не делай этого бесплатно». Художники склонны думать, что они никогда не бывают достаточно хорошими, поэтому такие люди молятся об этом. Если потенциальный клиент связался с вами, чтобы поработать для него, то он думает, что вы достаточно хороши, хотя они также знают, что художники, как правило, плохие деловые люди, и не понимают, что им всегда нужно платить за их работу.Можете ли вы представить себе, как вы пойдете к своему механику, который только что закончил обучение, и попросите его бесплатно поработать над вашей машиной, потому что это будет хорошим знакомством? Или попросите врача, который живет по месту жительства, бесплатно поправить вашу сломанную ногу (я живу в Канаде, так что это все равно бесплатно, но вы понимаете). Быть 3D-художником — нелегкая работа, это очень сложно и требует огромного таланта и преданности делу. Относитесь к себе так.
«Беги, беги как можно быстрее. Больше никогда не будет, откуда это взялось.”
Сможете ли вы сделать это за половину меньше, ведь по трубе еще больше?
Я, , упомянул об этом выше, но это другой подход к нему. Итак, вы назначаете цену, а клиент говорит: «У нас нет большого бюджета, если вы сделаете это за меньшие деньги, впереди еще больше, и мы сможем вам лучше заплатить». Беги, беги как можно быстрее. Больше никогда не будет, откуда это взялось. Если вы соглашаетесь на работу за меньшую плату, то то, что вы только что сделали, стоит того, чтобы снизить цену за всю последующую работу.Если вы не будете выполнять работу по более низкой цене, они просто найдут кого-нибудь, кто сделает это за это. Это никогда не окупится. Я видел, как компании снимали целые сериалы и художественные фильмы, основанные на этой идее, и все они вышли из бизнеса, просто посмотрите на количество компаний, которые разоряются после работы над одними из самых популярных фильмов-блокбастеров. Им не давали возможности устроиться на работу, они слишком много работали, чтобы ее выполнить, но все равно не получали прибыли и не могли платить тем, кто выполнял работу.
Можете ли вы сначала провести тест?
M Y жена получила это на днях, когда ей позвонила компания, желая нанять ее на должность в их компании, но хотела, чтобы она сначала прошла очень специфический тест.На ее веб-сайте полно примеров ее работ, на которые клиент даже не взглянул. Это говорит вам о том, что все, что они хотели, — это чтобы она предложила новые идеи, за которые они не собирались платить, чтобы затем они могли реализовать себя дома. Еще раз, когда это случилось с моим отцом, вероятно, 40 лет назад, клиент так и не нанял его и не использовал его идеи в своем дизайне.
Когда вы новичок в своем бизнесе, компания часто дает вам художественный тест, чтобы увидеть, насколько быстро и точно вы можете это сделать, но работа никогда не должна иметь прямого отношения к тому, над чем компания работает сама.
«Он беспорядочно махнул руками в воздухе, говоря мне, что это должно быть больше похоже на это, а затем ушел»
Я уверен, что все, что вы сделаете, будет отличным!
T Его комментарий приходит после того, как вы спрашиваете о конкретном проекте, и он отвечает вялым, размытым ответом, что это зависит от вас. Этого никогда не бывает, но о вашем клиенте он говорит лишь о том, что он не особо задумывался о своей продукции и не знает, что делать дальше. Они собираются переложить это на вас.Однако, как только вы что-то создадите, они начнут запрашивать изменения, и не только небольшие, но и полные изменения типа повтора. «Любите персонажа, мы решили, что он не должен быть мужчиной, а нам не нравится мультипликация, поэтому сделайте его реалистичным». Как бы то ни было, вы заложили в бюджет создание одного персонажа, а не пятерых, что больше похоже на то, что вы в конечном итоге будете делать в этом кейс. Однажды один режиссер сказал мне, что то, что я делаю, не то, что они хотели, он беспорядочно махнул руками в воздухе, сказав мне, что это должно быть больше похоже на это, а затем ушел.На самом деле это означало: «Я понятия не имею, чего хочу, и на самом деле не задумывался об этом, поэтому продолжайте менять это, пока я не стану счастливым». В данном случае мне было все равно, так как я буду выставлять счет почасово, чтобы они могли внести все изменения, которые им понравились. Клиенты, которые не знают, чего они хотят, обычно не являются хорошими клиентами, поскольку они не продумали свой собственный проект, так как вы должны предоставлять качественный контент.
Нам не нужно, чтобы вы подписывали NDA (Соглашение о неразглашении)
Соглашение о неразглашении просто гласит, что вы не будете показывать свои или их работы кому-либо за пределами производства, защищая ИС клиентов (интеллектуальную собственность).Это не всегда меня беспокоит, и не в каждой компании, в которой я работал, я подписывал ее, но это говорит мне, что им нечего терять, если вы этого не сделаете. Если клиент не воспринимает свою работу всерьез, как он будет относиться к вам как к человеку, который создает ее для него?
O Один из первых вопросов, которые я задаю клиенту, прежде чем услышать какие-либо подробности, — это могу ли я отправить мне по электронной почте NDA, чтобы я мог подписать его, а затем рассказать о проекте. Меня не волнует NDA, но я хочу знать, волнуют ли они.
«Контракты не стоят той бумаги, на которой они написаны»
Нам не нужно подписывать договор
O K, так что контракты не стоят той бумаги, на которой они написаны, поскольку они позволяют вам только привлечь кого-то в суд и предоставить доказательства того, что вы сказали, что собирались это сделать. Однако, опять же, если клиент не требует от меня подписания контракта, он не относится к своей работе серьезно и, возможно, не слишком обеспокоен тем, что не заплатил вам причитающуюся ему задолженность.Все идет рука об руку. Хорошие клиенты думали о том, чего они хотят и как они собираются это сделать.
«Если они ищут качество Pixar, почему они обращаются к студенту»
У нас мало денег, поэтому мы знаем, что это будет некачественная
T Это еще один случай, когда нужно просто повесить трубку. Все хотят, чтобы это было качественно за деньги, и хотят вчера. Ни один клиент не хочет, чтобы для него выполнялась работа ниже номинальной, поэтому то, что они пытаются сделать здесь, убедит вас согласиться на работу за гораздо меньшую плату, чем вы должны, тогда они будут продолжать подталкивать вас к изменениям, пока они не будут на качественном уровне. уровень, который им нужен.Кроме того, выполнение низкокачественной работы не даст вам ничего, что можно было бы показать на демо-ролике, даже если вы сделали это в рекордно короткие сроки.
T Это старая поговорка: «Качество, скорость, стоимость, выберите два», поскольку невозможно получить все три.
Мы ищем качественную работу Pixar.
A прыгайте прямо из ворот. Если они ищут качество Pixar, почему они обращаются к студенту или кому-то с 2-летним опытом. Им следует искать студию, полную опытных художников и разработчиков, которые будут делать работу, как Pixar.
Сколько мне нужно заряжать?T Это одна из самых сложных проблем для начинающих фрилансеров. Они не хотят брать слишком много и отпугивать клиента. Так как же установить справедливую цену?
Я однажды попросил одного студента задать мне простой вопрос, он сказал: «Сколько мне нужно изменить, чтобы сделать модель»? На мой ответ, 500 долларов, они сказали: «Вау, так много!» Я сказал, конечно, но я хочу, чтобы вы смоделировали всю вселенную, теперь это похоже на много?
T Здесь много всего нужно для создания расценок для клиента, не просто вытаскивайте число из головы или проконсультируйтесь с Советом спиритических сеансов, это формула, которую вам нужно создать, чтобы ограничить работу наугад или случайно вызывая духов.
Сколько проживает?
T Формула начинается с разбивки того, на что вам нужно жить, и, поскольку это различается в каждой стране и городе, вам придется разобраться с этим самостоятельно. Здесь, в Канаде, минимальная заработная плата составляет около 14 долларов в час. Это означает, что вы можете без какого-либо образования или специальных навыков, кроме умения правильно писать каждое имя, работать в Starbucks и получать 14 долларов в час. Я думаю, они могут даже предложить преимущества. Так что, если вы потратили время, будь то самостоятельно или через университет с завышенной ценой, чтобы изучить навыки и программное обеспечение, необходимые для работы в 3D-бизнесе, вы должны быть ближе к тому, чтобы взимать ту сумму, которую любой лучший студент университета будет получать прямо из школа.Откровенно говоря, этого должно быть больше, потому что то, что мы делаем, зачастую труднее, чем многие другие профессии. И здесь есть что отметить. При 14 долларах в час в Канаде, если вы работали 40 часов в неделю в течение 50 недель в году, вы находитесь за установленной чертой бедности.
Возникает другая проблема: большинство студентов не знают, на что им нужно жить. Это несложно понять. Вот краткий список необходимых расходов, которые необходимо учитывать в произвольном порядке и рассматривать их все на ежемесячной основе.
- Аренда
- Транспорт
- Продукты питания
- Телефон
- Интернет
- Одежда
T Список можно продолжать, и это только основы выживания. Это не поездка в отпуск или покупка машины, и вы не сможете выходить на ужин даже раз в неделю. Затем вы можете добавить все это сверху, чтобы увидеть, сколько вам нужно тратить каждый месяц, чтобы жить на желаемом уровне.
S o Подсчитайте стоимость жизни за год и посмотрите, что вам нужно сделать.Считайте две недели перерыва в году, чтобы вы работали 50 недель в году по 40 часов в неделю, разделите стоимость жизни / 50/40, и это то, что вам нужно делать в час, просто чтобы наскрести, но не забывать о себе. еще даже налоги не платили!
S Если вы не хотите жить за чертой бедности или даже рядом с ней, вам придется как минимум удвоить эту почасовую заработную плату, чтобы начать работу. И еще есть тот факт, что вы смотрите на фриланс, что означает, что вы не работаете 40 часов в неделю в течение 50 недель в году, вы можете работать в среднем только 20 или 30 недель в году, если у вас все хорошо.Теперь примите это во внимание и скорректируйте свою зарплату.
«Вы должны быть честны с собой относительно того, сколько времени это займет»
Как рассчитать стоимость работы?
F Сначала вам нужно делать домашнюю работу, чем это является. Что они просят вас сделать, просто модель или весь 60-секундный рекламный ролик с 12 персонажами, который выглядит реалистично? Вам нужно попросить показать сценарий, доски, дизайны, справочные материалы и все остальное, о чем вы можете подумать.И вам нужно убедиться, что вы очень четко понимаете, что вас просят сделать. Если вы не уверены на 100%, вам нужно спросить. Когда я впервые разговариваю с клиентом, я задаю много вопросов и снова задаю их, если меня не устраивает ответ. Это один из красных флажков для плохого клиента. Если у них нет четкого представления о том, что им нужно от вас, значит, они не продумали свой проект.
S o Теперь у вас есть все детали проекта. Затем вам нужно быть честным с самим собой относительно того, сколько времени вам понадобится, чтобы сделать то, о чем вас просили.Что здесь происходит, так это то, что фрилансеры придумывают число, а затем сами предполагают, что оно слишком велико. Лучший способ — разбить проект на более мелкие части. Допустим, вам нужно смоделировать и текстурировать персонажа. Я знаю, что шаги для создания персонажа будут заключаться в следующем: лепка в Z Brush, ретопозиция в Max, разворачивание, текстура в Substance, построение шейдеров в Unreal и тестирование вариантов освещения. Однако между каждым из этих шагов клиент будет смотреть на него и вносить изменения по мере вашего продвижения, поэтому он не выполняет этот процесс, когда он выполняет весь процесс 2, 3 или более раз, надеясь, что каждый проход будет быстрее с меньшими изменениями. .Вы должны быть честны с собой: сколько времени у вас уйдет на то, чтобы выполнить каждый из этих шагов один раз, а затем, по крайней мере, удвоить, чтобы охватить изменения, и время, потраченное на обсуждение этих изменений с клиентом. Умножьте на рассчитанную вами почасовую ставку, и вы получите стоимость работы.
O И снова так много фрилансеров выполнят этот процесс, а потом подумают: 10 000 долларов — это слишком много, я сокращу их вдвое, чтобы не потерять работу. Но теперь у вас есть возможность, если вы выполняете работу, которую вы не можете взять на себя, чтобы компенсировать остаток денег, так что от каких необходимых жизненных основ вы готовы отказаться в этом месяце? Еда?
«У одного был огромный красный крестик, и это тот, который я ему вручил»
3DS MAX Работа внештатных 3D-аниматоров персонажей
Нам нужен 3D-аниматор персонажей, чтобы помочь с работой по анимации персонажей на ближайшие пару недель.
Будет анимация персонажей в короткометражном промо-фильме — примерно 90 секунд.
Концепты / раскадровки / модели персонажей будут созданы, потребуется помощь с оснасткой и анимацией
На месте желательно, но не обязательно.
Спасибо
Вы хотите заплатить или это сотрудничество?
Нанять фрилансера
Это постоянная работа или разовая работа?
Разовый проект или задание
Как бы вы предпочли оплатить проект?
Дневной тариф
Какой у вас диапазон дневного бюджета?
250-350
Есть ли у вас оценка продолжительности работы или проекта?
4-5 дней
Вы нанимаете компанию или частное лицо?
Компания
Есть ли у вас внутренняя подпись на работу?
Да
Сколько фрилансеров вы хотите с вами связаться?
2-3
Вам нужно нанять для определенного города, страны или места?
Нет, мы можем работать онлайн
Когда вы хотите, чтобы фрилансер был под охраной?
Как можно скорее
Что является самым важным для этой работы?
Качество
У вас есть техническое задание или творческое задание?
Да (укажите это в описании)
Где вы нашли Twine?
Вы связались со мной
Моя внештатная работа в DGG
Жоао Витор Силва
IntroВсем привет! Я Жоау Витор Силва, магистр компьютерных наук Государственного университета Кампинаса, Бразилия.Имея опыт работы с компьютерной графикой и машинным обучением, я последние три года участвовал в исследовательских проектах NVIDIA Ray Tracing и рендеринга в реальном времени. В январе и феврале 2020 года я работал с DGG, создателем RapidCompact, в качестве программиста графики, реализующего прототип плагина Autodesk 3ds Max 2020. Технический директор компании Мигель Портела Соуза и их инженер по 3D-решениям Джулиан Негу руководили моей работой. Этот пост в блоге будет напоминанием о том, что мы узнали за это время, и о том, что мы можем оттуда сделать.
Общая проблема: подготовка CGI-моделей для рендеринга в реальном времениRapidCompact, как и сам DGG, стремится сделать интерактивную трехмерную графику доступной для всех и из любого места. Одна из распространенных проблем, которые они определили, заключается в том, что компании электронной коммерции, например, розничные продавцы мебели, имеют высококачественные готовые модели CGI со сложными материалами и хотели сделать их доступными на странице продукта для просмотра и взаимодействия конечных клиентов. Что еще более важно, не существовало автоматического способа конвертировать материалы на основе V-Ray из модели 3ds Max в материалы в реальном времени для использования с моделью FBX — это нужно было делать вручную для каждой сетки, материала и модели, которые могли быть очень трудоемкий.
ПроектЖелая упростить этот процесс, DGG связалась со мной, чтобы я поработал над проверкой концепции. В идеале, мы могли бы разработать плагин, чтобы преодолеть разрыв между 3ds Max и их собственным программным обеспечением RapidCompact, путем аппроксимации, преобразования и экспорта материалов V – Ray в виде текстур для файлов FBX. Этот плагин будет получать доступ к материалам актива через само программное обеспечение 3ds Max, сопоставлять существующие материалы V – Ray с материалами PBR и экспортировать их. В дальнейшем плагин также будет интегрирован с RapidCompact за счет использования собственного API, что позволит оптимизировать модель.
ПроблемыПроект стартовал в январе 2020 года и с самого начала представлял собой прекрасную возможность для обучения и вызов. Хотя у меня был предыдущий опыт работы с C ++, API 3ds Max и даже само программное обеспечение были мне все еще неизвестны. Несколько других концепций, касающихся самих материалов и того, как они используются на практике, также были новыми. Мигель и Джулиан контролировали весь процесс, помогая мне всякий раз, когда у меня возникали проблемы.
После тестирования и изучения того, как работает API плагина 3ds Max, мы пришли к выводу, что лучшим подходом был бы гибридный плагин, также использующий язык Autodesk MAXScript, позволяющий максимально использовать возможности программного обеспечения.API плагина 3ds Max C ++ имеет несколько сильных сторон и работает лучше, поскольку его код скомпилирован в собственный файл DLL, по сравнению с языком MAXScript, который интерпретируется во время выполнения, а также имеет доступ к нескольким низкоуровневым функциям приложения. С другой стороны, MAXScript имеет несколько функций автоматизации пользовательского интерфейса, недоступных для C ++ API. Ни API, ни язык MAXScript не имеют доступа ко всем функциям 3ds Max, а это означает, что сочетание обоих подходов помогает лучше использовать программное обеспечение.
Открыв файлы сцены, мы начинаем сам процесс преобразования материалов, открывая редактор узлов материалов 3ds Max, выбирая все материалы, присутствующие в сцене, и создавая узлы для каждого из них. После этого мы сканируем все узлы материалов в сцене в поисках материалов V – Ray по умолчанию. Затем нам нужно преобразовать указанные материалы по умолчанию в материалы V – Ray light. Мы также рассматриваем более сложные слоистые материалы.
После преобразования материалов для каждого объекта сцены и их соответствующих сеток мы применим UV-развертку.Чтобы получить лучшие результаты, мы применим модификатор custom repack в окне редактора UVW Unwrap. Завершив распаковку, мы можем начать этап запекания текстур, который по своей сути может быть длительным процессом в зависимости от количества текстур, а также их целевых разрешений, которые мы можем установить в пользовательском интерфейсе плагина перед запуском запекания материала. В пользовательском интерфейсе мы также можем установить параметр заполнения для расширения текстуры — достаточно большое заполнение предотвратит появление артефактов на краях получаемых запеченных текстур.Обратите внимание, что предварительное преобразование материалов V-Ray в материалы V-Ray Light важно для достижения желаемых результатов на этапе запекания текстуры.
Чтобы просмотреть результаты процесса в 3ds Max после запекания текстур, мы снова преобразуем материалы в стандартные растровые материалы, загрузим запеченные текстуры, обновим UV-канал текстуры и, наконец, обновим область просмотра. Теперь сцена готова к экспорту в виде файла FBX, который выполняется автоматически в каталог, выбранный в начале процесса, и это та же самая папка, в которой сохраняются запеченные текстуры.
ЗаключениеРанняя версия этого прототипа плагина, не включающая все функции, описанные здесь, была представлена DGG избранным участникам конференции Khronos Group 3D Commerce 2020 F2F в Барселоне. Это был отличный способ получить обратную связь от сообщества, и, по словам местной команды DGG, почти все присутствующие на встрече проявили большой интерес к этой функциональности, что очень интересно!
OutlookПодводя итоги, я поступил в магистратуру в начале марта, поэтому мне пришлось уйти, так как я не мог видеть завершение проекта.Возможный следующий шаг будет включать добавление в плагин функций запекания карт нормалей и рельефа, поскольку на данный момент мы поддерживаем только диффузные материалы V – Ray по умолчанию. Можно было бы сделать много других интересных вещей, и будет потрясающе увидеть, как DGG использует эту идею!
Спасибо за чтение!
Outlook от DGGХотя в настоящее время эффективное использование 3D-данных потенциально затруднено из-за дополнительной ручной обработки, надстройка, над которой работал Жоао, может решить эту проблему.У многих розничных продавцов есть доступные высококачественные 3D-модели, так называемые «базовые активы», которые они используют для визуализации изображений товаров. В сочетании с RapidCompact переход от автономного ресурса к компактной модели, готовой к работе в реальном времени, наконец избавляется от какой-либо ручной работы. Те же модели, которые используются для визуализации, затем можно быстро обработать и показать в Интернете или в приложениях AR / VR.
Узнайте больше об узких местах в 3D-контенте.
О RapidCompact
RapidCompact — это автоматизированное решение для оптимизации ваших трехмерных ресурсов для использования в приложениях реального времени.Обладая более чем шестилетним опытом разработки и опытом работы с клиентами из разных отраслей, DGG формирует RapidCompact для автоматизации 3D-конвейеров и обеспечивает крупномасштабные сценарии использования. Подпишитесь бесплатно!
Фрилансер 3d Max Services | Сингапур
6 октября 2016 г. · 2:20
Привет, люди! Мы — группа из 4 местных сингапурских фрилансеров в сфере 3D-рендеринга и графики, которые решили объединить наши ресурсы. Мы специализируемся на различных работах по графическому дизайну и оказании услуг по 3D-рендерингу с использованием 3D max.Оказано услуг:
- Доступное 3D-моделирование и 3D-рендеринг
- Преобразование и рендеринг Sketchup в 3D max
- Графика работы
- Услуги Autocad — Архитектурные планы этажей — Отображение отделки полов и компоновки мебели и оборудования, планы фасадов и разрезов — Отображение фасада магазина, например,
- Цветная перспектива витрины и вывесок
- Singapore Retail Cad & 3D подача арендодателю (например, Fareast, capital land mall)
- Подача планов отделки
- 3D визуализация макета стенда
- Визуализация мебели и оборудования и чертежи в САПР
- Чертежи 3D-презентации для заявки на грант PIC
- 3D-анимация / Анимация Пролет
- Специализированная полу-трехмерная визуализация интерьера / экстерьера
- Специализированное бунгало 3D, визуализация интерьера / экстерьера
- 3D инфографика
- Анимация 3D Sketchup — преобразована в Max
- 3d архитектура анимация
- Каталог продукции Производство
- Каталог продукции Массовый рендеринг (кабели, оборудование, предметы и т. Д.)
Обязательно ознакомьтесь с нашей вкладкой концептуального рендеринга , чтобы получить дешевый и быстрый рендеринг для любых ваших нужд.Не стесняйтесь, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы. [email protected] Вы можете позвонить нам или написать в WhatsApp по любому вашему запросу: Hp: 8.6.4.7 1.6.3.3
3d Freelance Singapore, Freelance 3d Singapore, Доступный рендеринг, Услуги фрилансера Cad, Freelance 3d Max Services, Цветная перспектива,
Архитектурные планы этажей, Внештатный 3D-чертеж, 3D-чертеж Сингапура, 3D-рендеринг мебели Сингапур, 3D-дизайн стенда в 3D-Сингапуре, 3D-инфографика , 3D-предложение розничной торговли, 3D-предложение об аренде, Системная визуализация мебели, 3D-рендеринг продуктов, 3D-рендеринг каталога продуктов
В рубрике Без категории
Tagged as 3D Booth Design 3D Singapore, 3D Drawing Singapore, 3D Freelance Singapore, 3D Infographics, 3D-рендеринг каталога продуктов, 3D-рендеринг продукта, 3D-предложение розничной торговли, 3D-предложение об аренде, Доступная рендеринг, Архитектурные планы этажей, Цветная перспектива, 3D-рисунок фрилансера , Freelance 3d Max Services, Freelance 3d Singapore, Freelance Cad services, 3D визуализация мебели Сингапур, Системная визуализация мебели
5 октября, 2016 · 2:14
3d Freelance Singapore, Freelance 3d Singapore, Доступный рендеринг, Услуги фрилансера Cad, Freelance 3d Max Services, Цветная перспектива,
Архитектурные планы этажей, Внештатный 3D-чертеж, 3D-чертеж Сингапура, 3D-рендеринг мебели Сингапур, 3D-дизайн стенда в 3D-Сингапуре, 3D-инфографика , 3D-предложение розничной торговли, 3D-предложение по аренде, Системная визуализация мебели, визуализация продукции, визуализация каталога продукции.
Из архива Freeland Architecture Рендеринг, планы, интерьер Сингапур
Tagged as 3D Booth Design 3D Singapore, 3D Drawing Singapore, 3D Freelance Singapore, 3D Infographics, 3D розничное предложение, 3D предложение аренды, Доступная визуализация, Архитектурные планы этажей, Цветная перспектива, 3D-рисунок внештатного сотрудника, Freelance 3D Max Services, Freelance 3D Singapore , Услуги Freelance Cad, 3D-рендеринг мебели Сингапур, рендеринг каталога продуктов., Рендеринг продуктов, системный рендеринг мебели
Bondok Max: интервью с 3D-художником-фрилансером · 3dtotal · Learn | Создать
Египетский внештатный 3D-художник Бондок Макс занимается разработкой внешнего вида, освещением и моделированием окружающей среды / ресурсов, но всегда стремится к совершенствованию.Подробнее …
3dtotal: Расскажите немного о себе: Кто вы, чем занимаетесь и где находитесь?
Бондок Макс: Всем привет! Меня зовут Бондок Макс. Я родился и вырос в Египте. Я уже много лет увлечен 3D-художником. Я работаю внештатным 3D-художником, но больше занимаюсь разработкой внешнего вида, освещением и моделированием окружения \ активов. В прошлом я проработал около 7 лет почти во многих студиях телерекламы в качестве руководителя группы / 3D Generalist.
3dt: Каков был рабочий процесс создания вашего последнего изображения в галерее? Откуда пришла идея?
BM: Проект «Gladiator 69» основан на Jeep Gladiator 1969 года. Вы знаете, что с таким именем, как Gladiator, этот джип был построен для сражений на любой местности. Для моделирования в большинстве случаев я использовал 3ds Max, а затем делаю детали в ZBrush, чтобы они выглядели реалистично. Я использую Quixel для большинства текстур, так как он мощный, полезный и быстрый, но когда мне нужно сделать некоторую проекцию, я предпочитаю Mari.И в этой работе я использую дерево скорости для создания небольших кустов, это потрясающе и позволяет вам полностью контролировать процесс. Для гор на заднем плане я использовал World Machine. Это был мой первый раз; на самом деле вы должны покинуть свою зону комфорта и проверить, что могут предложить различные 3D-пакеты. Развлекайтесь во время обучения.
3dt: Какие проблемы представляло изображение? Вы узнали что-то новое?
BM: Поскольку я хотел улучшить свои навыки художника по окружению и изучать новое программное обеспечение, я делал почти все с нуля.Было много проблем, потому что я хотел сделать произведение, которое показало бы все, что я могу сделать с моим нынешним уровнем знаний. Я считаю, что если у вас есть страсть, вы можете сделать невозможное.
3dt: Используете ли вы какое-либо другое программное обеспечение для работы или личных проектов?
BM: Обычно я работаю с тем же рабочим процессом и программным обеспечением, которые я описал выше, но у меня есть некоторый опыт работы с другим программным обеспечением, таким как Maya, Substance Painter и Marvelous Designer.Я также начал изучать Unreal Engine, который кажется довольно мощным.
3dt: Как вы обновляете свое портфолио? Какие-нибудь советы?
BM: На самом деле я всегда работаю над каким-то личным проектом, даже если работаю полный рабочий день. Не только для обновления самого портфолио, но и для создания и изучения идей и техник. Я стараюсь как можно больше сосредоточиться, и в этой области, которую мы выбираем, нам нужно много учиться! Я всегда стараюсь подтолкнуть себя и превратить свои последние работы в свои лучшие.
3dt: Участвуете ли вы в каких-либо группах в социальных сетях? Какие любимые хэштеги вы проверяете ежедневно?
BM: Абсолютно да, я стараюсь как можно чаще присутствовать в социальных сетях, потому что для любого артиста действительно важно, чтобы его запомнили, особенно для таких фрилансеров, как я. Я много использую Facebook и Instagram, и я начинаю использовать LinkedIn. Еще у меня есть ArtStation и Behance, где я всегда ищу вдохновения. Я не использую конкретные хэштеги, предпочитаю проверять каждую платформу.
3dt: Насколько важно признание ваших коллег?
BM: На самом деле, учиться очень важно! Получая отзывы, вы вдохновляете себя на создание новых произведений искусства. Кроме того, отзывы опытных людей помогут вам расти намного быстрее. Если вы хорошо поработаете и будете постоянно присутствовать в социальных сетях, вы никогда не останетесь без работы. И, конечно же, всегда будьте добры и милы с людьми!
3dt: Каковы ваши художественные амбиции, и кто ваши любимые художники, традиционные или цифровые, и вы можете объяснить, почему?
BM: Моя цель сейчас в значительной степени состоит в том, чтобы начать работать в индустрии визуальных эффектов / кинематографии, чтобы я мог разработать более профессиональный рабочий процесс.
Очень сложно назвать только отдельных художников. Но, например, больше всего меня вдохновляют профессионалы: Марек Денко, Педро Конти, Рафаэль Грассетти, Ян МакКью, Пол Чадейссон, Корнелиус Даммрих и Махмуд Салах. Все они для меня большое вдохновение.
3dt: Что мы можем ожидать от вас в следующий раз?
BM: У меня много личных проектов: я не знаю, когда он будет готов, но надеюсь, что это будет хорошо.
Ссылки по теме
Веб-сайт Bondok Maxs
Bondok Max в Instagram
Ознакомьтесь с книгой 3ds Max Projects