Характеристика на активиста общественной организации – Характеристика на активиста общественной организации

Содержание

Характеристика на активиста общественной организации

Характеристика на активиста общественной организации

Пример составления характеристики с места работы (образец)


В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника – благодарности, поощрения. Не стоит забывать и о дисциплинарных взысканиях, если они имелись за время его работы; Характеристика личности работника – это, по сути, самый значимый и важный раздел документа. Здесь указывается информация, раскрывающая личностные качества лица.

Если характеризуемый является исполнителем, нужно отобразить его инициативность, готовность выполнять поручения от вышестоящих лиц, желание добиться высоких результатов, ответственность. Также необходимо раскрыть его коммуникативные качества: отношения в трудовом коллективе с сотрудниками, уважают ли его коллеги, заработал ли он определенный авторитет.

Если отношения «внутри» коллектива не складываются, а причиной является непростой характер работника или прочие особенности личности, то это также отображают в характеристике.

Характеристика общественного деятеля для награждения

Разные!Составление характеристики для награждения происходит в соответствии с определенной структурой, состоящей из следующих компонентов:Разделы характеристикиПредоставляет информацию о названии организации, которая эту характеристику выдает, и общие сведения о работнике: фамилию и инициалы, семейное положение, дату рождения, занимаемую в организации должность, общий стаж работы, полученные государственные награды, степени и звания.Содержит перечень обязанностей, выполняемых работником, уточняя достигнутые результаты, сведения о нравственных качествах, особенностях взаимодействия с коллективом и многие другие подробности.Вывод по всей вышеизложенной информации.Так как характеристика сотрудника для награждения считается официальным документом, она должна быть обязательно подписана руководителем организации, а затем заверена печатью.Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика сотрудника для награждения

Например, если он состоит членом общественной организации и участвует в ее основной деятельности на добровольных началах, или предприятие представляет к награде человека, оказывающего ему благотворительные услуги.

Обычно характеристика составляется на компьютере, но ее можно написать и от руки, главное, чтобы она не имела исправлений и хорошо читалась. Пишут ее на фирменном бланке компании.

В качестве примера ниже приведена производственная характеристика на главного бухгалтера для награждения.

Ниже можно посмотреть следующие представления:

  1. характеристика на награждение почетной грамотой: образец для руководящего лица;
  2. характеристика на награждение благодарственным письмом: образец для члена общественной организации.

Ниже можно найти несколько примеров написания представлений о награждении.

В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Характеристика на сотрудника: виды, формы, как составить

Кадровик обязан проверить правильность указанных в ней данных, в том числе законность и объективность оценочных сведений.

Совет Составляя внешнюю характеристику на сотрудника, поинтересуйтесь у него самого, на каких моментах нужно сделать акцент 1. Определите цель составления характеристики и разработайте ее план. Содержание характеристики зависит от ее вида (внешняя или внутренняя), места требования, цели представления.

Так, например, в характеристике на бывшего сотрудника обычно указывают, насколько он может быть успешен в той позиции, на которую претендует. С этой целью описывают конкретные достижения работника на последнем месте работы , при условии, что он претендует на аналогичную должность либо близкую к ней по уровню ответственности.

На практике о том, какие моменты следует выделить особо (помимо общих реквизитов), сотрудник кадровой службы советуется с непосредственным руководителем

Отличница в учебе и прирожденный лидер

Юлия Ширчикова – президент детской общественной организации «Городской Совет старшеклассников» города Нижнекамска. В 2013 году она награждена дипломом II степени Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в группе «Лидер молодежного/детского общественного объединения 14–18 лет». Совет – самостоятельная организация, объединяющая школьные советы и решающая вполне взрослые задачи.

Активисты Совета стремятся сделать жизнь своих сверстников интересной и насыщенной; организуют ежегодную Школу лидера для тех, кто хочет проявить себя в общественной деятельности и научиться быть активным; придумывают и проводят всевозможные акции, чтобы привлечь внимание молодежи к важным жизненным вопросам.

Должность президента выборная, а выбирают самого умного, творческого, инициативного, надежного, способного сделать школьную жизнь яркой и разнообразной.

Юля победила в результате настоящей выборной кампании, которая была подготовлена ею вместе со своей командой. Доверие оказано девушке не случайно. Юля – отличница в учебе и прирожденный лидер, инициатор и руководитель нескольких социальных и благотворительных проектов, акций для детей с ограниченными возможностями здоровья, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Среди этих акций – «Согреем сердцем», «Вместе теплее», «Помоги собраться в школу», «Республиканская зарядка», «Поздравь учителя».

Казалось бы, это характеристика для молодой девушки из благополучной семьи, чья девическая жизнь беззаботна, легка и весела. Весела – да, легка – нет! С родителями у Юли – беда: мама умерла, отец отбывает наказание… Юля живет с бабушкой, достаток в семье небольшой, и девушке приходится заботиться не только о себе, но и помогать пожилому человеку. Так они и живут – бабушка и внучка, поддерживая друг друга в трудные моменты и никогда не унывая.

«Моя задача как лидера – настроить всех на общие цели, грамотно распределить обязанности и помочь каждому поверить в свои силы»

, – так говорит Юлия Ширчикова о своей общественной работе, которой отдает много сил и времени.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

Переводы, повышения, понижения и т.д.

  • — расписываем поощрения, награждения, выговоры ( с обязательным указанием причин)
  • — указывают прохождение курсов повышения квалификации, профессиональные тренинги, обучения.
  • Третья часть – личная характеристикаВ ней расписываем

    1. — наличие профессиональных качеств;
    2. — трудоспособность и т.д.
    3. — коммуникабельность;
    4. — взаимоотношение сотрудника в коллективе;
    5. — опыт работы и умения специалиста качество и быстро выполнять поставленные задачи;

    Конечно, это общий макет написания характеристики на сотрудника с места работы и никто не мешает вносить коррективы или добавлять от себя информацию, к примеру о дополнительных навыках или знаниях (не связанных с профессиональной деятельность но используемых на рабочем месте)Пример первыйБланк организациям (фирмы, предприятия, данные индивидуального предпринимателя)Исх.

    ИСК в СУД

    По сути, бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места.

    По свидетельству соседей архиповой марии николаевны, проживающей по адресу и макарова ильи александровича, проживающего по адресу, афанасенко петр иванович трудолюбив, общителен и вежлив.

    Соседи архипова мария викторовна, проживающая по адресу и макаренко илья алекесеевич проживающий по адресу, отзываются об афанасенко павле ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Я и мои родственники к уголовной ответственности не привлекались, за границей и на оккупированной территории не проживали.

    Инструкция по написанию характеристики по месту жительства 1) перед началом написания характеристики необходимо набросать на бумаге черновое ее содержание и обойти соседей, получив предварительное их согласие на подписание этого документа. Описание: Детская общественная организация как.

    Типовая характеристика на активиста общественной организации

    (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

    Правила поведения(всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей.

    Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

    ukpravoedelo.ru

    Образец характеристики на активиста общественника — Акты и расчеты — Примеры заявлений и ходатайств

    Характеристика на активиста общественной организации

    Детская общественная организация как. Активиста общественной организации продали работорговцам в. Согласно информации общественных активистов, на этом собрании. Активисты были вдохновлены своей победой и решили бороться против испытаний ядерного оружия по всему миру. Международная неправительственная организация. Достижения, успехи 5 Руководящие органы 6 Описание организации 7 Ссылки 8 См. IT есть вся информация о нас: Характеристики,фото и видео,more. Это, пожалуй, самая точная характеристика взаимоотношений администрации общества и профсоюзной организации. Москва, 2002 Мальцева Э. Социально-демографические характеристики респондентов оставались. Публикации по темам: «Банк идей гражданских активистов» (38). У меня если и есть личностные характеристики этой барышни, то очень неприличные. Адыгея, где проживает большая часть активистов организации.

    Образец характеристики с места жительства

    По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. В том случае, если характеристика готовится в суд для принятия решения об условно-досрочном освобождении, то выскажите мнение, способна ли семья помочь человеку исправиться, оказать ему душевную поддержку.

    Какие достопримечательности челябинской области, по вашему мнению, должны быть внесены в единый реестр туристических маршрутов? Горнолыжные курорты (солнечная долина, абзаково и т. На подтверждающие подписи необходимо поставить печать. Пришлите пожалуйста образец бытовой характеристики от соседей.

    Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. Полезные советы современный бизнесмен интернет-подключение для работы в вебкаме макияжные ритуалы работниц вебкам-бизнеса технические параметры работающих в вебкам-бизнесе обширные возможности работы вебкам моделью полезные советы по обработке продуктов питания обналичка чека adsense в украине через приват24 и liqpay не обманись при выполнении удаленной работы как работать с картинками в веб-документах? Какие типы фирм могут заплатить вам не задумываясь работа и бизнес — повысить производительность как создать фермерское хозяйство в украине признаки заражения вашего компьютера вирусами как самостоятельно провести мелкий ремонт сантехники? Самостоятельное строительство печки.

    Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. По сути, бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места. По свидетельству соседей архиповой марии николаевны, проживающей по адресу и макарова ильи александровича, проживающего по адресу, афанасенко петр иванович трудолюбив, общителен и вежлив. Соседи архипова мария викторовна, проживающая по адресу и макаренко илья алекесеевич проживающий по адресу, отзываются об афанасенко павле ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Я и мои родственники к уголовной ответственности не привлекались, за границей и на оккупированной территории не проживали. Инструкция по написанию характеристики по месту жительства 1) перед началом написания характеристики необходимо набросать на бумаге черновое ее содержание и обойти соседей, получив предварительное их согласие на подписание этого документа.

    Вы ищете: Характеристика на активиста общественной организации — нужная штука.

    Описание:

    Детская общественная организация как. Активиста общественной организации продали работорговцам в. Согласно информации общественных активистов, на этом собрании. Активисты были вдохновлены своей победой и решили бороться против испытаний ядерного оружия по всему миру. Международная неправительственная организация. Достижения, успехи 5 Руководящие органы 6 Описание организации 7 Ссылки 8 См. IT есть вся информация о нас: Характеристики,фото и видео,more. Это, пожалуй, самая точная характеристика взаимоотношений администрации общества и профсоюзной организации. Москва, 2002 Мальцева Э. Социально-демографические характеристики респондентов оставались. Публикации по темам: «Банк идей гражданских активистов» (38). У меня если и есть личностные характеристики этой барышни, то очень неприличные. Адыгея, где проживает большая часть активистов организации.

    Описание трансляции

    26-27 марта в Нижнем Новгороде (ул. Советская, д. 12) проходит первый из девяти форумов общественников и гражданских активистов Сообщество (#форумсообщество). В каждом федеральном округе в течение 2015 года в рамках Сообщества Общественная палата РФ проведет открытый сбор предложений по определению типов некоммерческих организаций.

    В Нижегородском форуме примет участие более 500 человек из 20 регионов. При регистрации общественников и гражданских активистов фильтры не применяются: зарегистрироваться может каждый, кто осуществляет систематическую общественно-полезную деятельность, вплоть до начала форума, просто подав заявку на официальном сайте ( форумсообщество.рф ).

    Одна из главных задач ОП РФ на форуме — получить обратную связь от представителей третьего сектора Поволжья в рамках выполнения поручений Президента относительно создания всероссийского единого реестра НКО и принятия дополнительных мер стимулирования социально ориентированных НКО.

    Для нас было важно собрать все конструктивные силы, вне зависимости от того положения, которое они сейчас занимают, не важно также, имеют они официальный статус или нет, — подчеркнул сопредседатель Центрального штаба ОНФ, Секретарь Общественной палаты РФ Александр Бречалов . — Одна из главных задач форума: наладить не вертикальные, а горизонтальные коммуникации между представителями всех трех секторов (бизнеса, власти и общества), научить их взаимодействию и доказать на реальных примерах, что, только взаимодействуя, можно добиться пропорционального развития территорий.

    Одно из главных событий форума — открытый сбор предложений от НКО по определению типов некоммерческих организаций. Участники Сообщества предложат критерии определения какие организации являются социально ориентированными, а какие — иными, а также внесут свои предложения по формированию единого реестра НКО в ходе тематической дискуссии Третий сектор и государство.

    Кроме того, эксперты форума проведут ряд тематических дискуссий, круглых столов, где каждый из участников сможет поделиться своим видением состояния гражданского общества, существующих проблем и предложениями по их решению. Для общественников и гражданских активистов будет также организована серия мастер-классов, где у них будет возможность представить свои разработки, авторы лучших из которых смогут войти в проект ОП РФ Перспектива, ориентированный на поддержку независимых лидеров общественного мнения.

    В качестве экспертов на форуме выступят: сопредседатель Центрального штаба ОНФ, Секретарь ОП РФ Александр Бречалов, председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Антон Цветков . член ОП Дмитрий Чугунов . член ОП РФ, директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова . председатель Комиссии ОП РФ по поддержке малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов член ОП Султан Хамзаев . специалисты в области коммуникаций, развития институтов гражданского общества, авторы и руководители крупных региональных и федеральных проектов.

    Характеристика на сотрудника: виды, формы, как составить

    Является ли информация о том, что сотрудник работает в организации, его персональными данными?

    – Да, является.

    Можно ли предоставить характеристику на бывшего работника по запросу кадрового агентства?

    – Можно, если работник дал агентству письменное согласие на такой запрос.

    Кто подписывает характеристику?

    – Руководитель организации.

    Кадровикам часто приходится составлять официальный документ с отзывом о деятельности определенного сотрудника – служебную характеристику. В зависимости от цели, с которой она составлена, ее можно использовать как внутри организации, так и за ее пределами (таблица на стр. 56). При этом нет какой-либо установленной формы такого документа, из-за чего он часто получается чисто формальным или, наоборот, чересчур субъективным. Какие разновидности характеристик существуют? В каком порядке их составлять? Как при этом не нарушить Закон о защите персональных данных?

    Реквизиты характеристики

    Характеристика составляется в произвольной форме, желательно на бланке организации, а также допускаются печатный и рукописный варианты. При этом она должна соответствовать общим правилам оформления деловых документов (требованиям ГОСТ Р 6.302003 ).

    На практике все тексты служебных характеристик, независимо от цели, с которой они составляются, содержат несколько информационных блоков (таблица на стр. 56). Средний размер характеристики обычно не превышает одного листа формата А4. Документ заверяется подписью руководителя или уполномоченного им работника (с указанием фамилии и инициалов) и печатью организации. Обязательно указывается дата выдачи характеристики. Она распечатывается в двух экземплярах: один выдается работнику, а второй остается у работодателя.

    Как составить характеристику?

    Как правило, характеристику на работника составляет его непосредственный руководитель. Кадровик обязан проверить правильность указанных в ней данных, в том числе законность и объективность оценочных сведений.

    Составляя внешнюю характеристику на сотрудника, поинтересуйтесь у него самого, на каких моментах нужно сделать акцент

    1. Определите цель составления характеристики и разработайте ее план. Содержание характеристики зависит от ее вида (внешняя или внутренняя), места требования, цели представления. Так, например, в характеристике на бывшего сотрудника обычно указывают, насколько он может быть успешен в той позиции, на которую претендует. С этой целью описывают конкретные достижения работника на последнем месте работы. при условии, что он претендует на аналогичную должность либо близкую к ней по уровню ответственности.

    На практике о том, какие моменты следует выделить особо (помимо общих реквизитов), сотрудник кадровой службы советуется с непосредственным руководителем сотрудника, с самим работником или его адвокатом (если отзыв направляется в правоохранительные органы или суд).

    Внимание!

    Работник вправе ознакомиться с содержанием характеристики и дополнить ее заявлением, выражающим его собственную точку зрения ( ч. шестая ст. 89 ТК РФ )

    2. Будьте объективными. Данные об образовании, трудовой деятельности, награждениях, взысканиях работников содержатся в их личных карточках или личных делах (если они ведутся), в материалах по результатам оценочных мероприятий (например аттестации). От того, насколько данные, указанные в характеристике, соответствуют действительности, может зависеть возможность смягчения наказания, оправдания (для обвиняемых граждан) и даже судьба человека. Так, например, положительная служебная характеристика может склонить чашу весов в пользу усыновителя. выступая в качестве дополнительного аргумента. Несмотря на то что по закону она и не является обязательным документом, необходимым для усыновления ребенка.

    Виды характеристик

    Источники: arzamastceva.com, powerlifting-nn.ru, instroy-teh.ru, www.oprf.ru, delovoymir.biz

    zayavlenievsud.ucoz.net

    Характеристика на активиста общественной организации образец — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

    Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению

    Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению

    Опубликовано в журнале «Кадры предприятия» №2 год — 2005

    Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Существуют ли нормативные требования по оформлению этих документов? Какими должны быть их объем и структура? Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов?

    Н.Б. Белова,

    Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности.

    Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы.

    Для того, чтобы облегчить работу кадровиков и всех тех, кому приходится составлять эти документы, приведем ряд правил и рекомендаций по их подготовке и оформлению и начнем с характеристик.

    Характеристики

    Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности. Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.

    В зависимости от цели составления и использования характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для использования в организации (далее по тексту будем называть их «внутренними») и характеристики, составляемые по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации (далее — «внешние характеристики»).

    Содержание и структура характеристики зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей.

    Характеристики, предназначенные для внешнего использования

    Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Цели, для которых от работодателя затребуются характеристики, могут быть разнообразными: как для решения бытовых вопросов (например, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, пр.), так и для решения вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения (например, о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.).

    Наиболее сложным для сотрудников кадровых служб является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

    Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем — должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему характеристику.

    Приведем общие правила, которые помогут упростить решение ряда сложностей, возникающих при составлении характеристик.

    Содержание характеристики условно можно разбить на две части — заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа — «Характеристика», фамилия, имя и отчество сотрудника.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Характеристика на сотрудника: виды, формы, как составить

    Является ли информация о том, что сотрудник работает в организации, его персональными данными?

    – Да, является.

    Можно ли предоставить характеристику на бывшего работника по запросу кадрового агентства?

    – Можно, если работник дал агентству письменное согласие на такой запрос.

    Кто подписывает характеристику?

    – Руководитель организации.

    Кадровикам часто приходится составлять официальный документ с отзывом о деятельности определенного сотрудника – служебную характеристику. В зависимости от цели, с которой она составлена, ее можно использовать как внутри организации, так и за ее пределами (таблица на стр. 56). При этом нет какой-либо установленной формы такого документа, из-за чего он часто получается чисто формальным или, наоборот, чересчур субъективным. Какие разновидности характеристик существуют? В каком порядке их составлять? Как при этом не нарушить Закон о защите персональных данных?

    Реквизиты характеристики

    Характеристика составляется в произвольной форме, желательно на бланке организации, а также допускаются печатный и рукописный варианты. При этом она должна соответствовать общим правилам оформления деловых документов (требованиям ГОСТ Р 6.302003 ).

    На практике все тексты служебных характеристик, независимо от цели, с которой они составляются, содержат несколько информационных блоков (таблица на стр. 56). Средний размер характеристики обычно не превышает одного листа формата А4. Документ заверяется подписью руководителя или уполномоченного им работника (с указанием фамилии и инициалов) и печатью организации. Обязательно указывается дата выдачи характеристики. Она распечатывается в двух экземплярах: один выдается работнику, а второй остается у работодателя.

    Как составить характеристику?

    Как правило, характеристику на работника составляет его непосредственный руководитель. Кадровик обязан проверить правильность указанных в ней данных, в том числе законность и объективность оценочных сведений.

    Составляя внешнюю характеристику на сотрудника, поинтересуйтесь у него самого, на каких моментах нужно сделать акцент

    1. Определите цель составления характеристики и разработайте ее план. Содержание характеристики зависит от ее вида (внешняя или внутренняя), места требования, цели представления. Так, например, в характеристике на бывшего сотрудника обычно указывают, насколько он может быть успешен в той позиции, на которую претендует. С этой целью описывают конкретные достижения работника на последнем месте работы. при условии, что он претендует на аналогичную должность либо близкую к ней по уровню ответственности.

    На практике о том, какие моменты следует выделить особо (помимо общих реквизитов), сотрудник кадровой службы советуется с непосредственным руководителем сотрудника, с самим работником или его адвокатом (если отзыв направляется в правоохранительные органы или суд).

    Внимание!

    Работник вправе ознакомиться с содержанием характеристики и дополнить ее заявлением, выражающим его собственную точку зрения ( ч. шестая ст. 89 ТК РФ )

    2. Будьте объективными. Данные об образовании, трудовой деятельности, награждениях, взысканиях работников содержатся в их личных карточках или личных делах (если они ведутся), в материалах по результатам оценочных мероприятий (например аттестации). От того, насколько данные, указанные в характеристике, соответствуют действительности, может зависеть возможность смягчения наказания, оправдания (для обвиняемых граждан) и даже судьба человека. Так, например, положительная служебная характеристика может склонить чашу весов в пользу усыновителя. выступая в качестве дополнительного аргумента. Несмотря на то что по закону она и не является обязательным документом, необходимым для усыновления ребенка.

    Виды характеристик

    СРОКИ

    Сроки регистрации Общественной организации: 15-20 р.д.

    Ваше присутствие необходимо только:

  • у нотариуса
  • в банке (с целью поставить подпись).
  • ДОКУМЕНТЫ

    ДО регистрации

    Для учредителей физических лиц:

  • Ксерокопии паспортов учредителей (страницы 1, 2, 3, 4, 11)
  • Ксерокопии идентификационных номеров учредителей
  • Ксерокопия паспорта директора (Президента) (страницы 1, 2, 3, 4, 11)
  • Ксерокопия идентификационного номера директора (Президента)
  • Название общественной организации
  • Местонахождение общественной организации
  • Контактные номера телефонов учредителей и общественной организации.
  • Для регистрации общественной организации необходим следующий пакет документов:

  • нотариальная форма заявления о регистрации Общественной организации, подписанная учредителями
  • устав (два экземпляра)
  • протокол общего собрания организации, которая приняла устав  (положение)
  • ведомость о руководящем составе центральных уставных органов (с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места постоянного проживания, должности в организации, контактные номера телефонов
  • ведомость о собственниках общественной организации — с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места постоянного проживания для союзов объединений граждан — названия объединения, местонахождение высших уставных органов, а также приданием копии документа о легализации
  • договор аренды помещения и  копии документов, которые  подтверждают право собственности арендодателя на помещение.
  • СТОИМОСТЬ

    Стоимость регистрации — 5000 грн.

    Стоимость включает полный комплекс услуг регистрации Общественной организации . госплатежи и банковские платежи:

  • Проверка названия общественной организации в ЕГРОО
  • Подготовка устава общественной организации
  • Регистрация общественной организации в органах Министерства юстиции
  • Регистрация общественной организации в налоговой администрации (оформление статуса неприбыльной организации)
  • Изготовление печати (в т.ч. с использованием многоуровневой защиты)
  • Открытие расчетного счета в гривнах
  • Получение электронных ключей для подачи отчетов в электронном виде.
  • Каждому клиенту в подарок к печати – автоматическая оснастка!

    Открытие расчетного счета в гривнах и платежи банку включены в стоимость!

    Дополнительно клиент оплачивает:

  • Нотариальные услуги — нотариальная заверка документов. Ориентировочно — 450 грн.
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    Краткое описание организационно-правовой формы

    Общественная организация – это объединение граждан для удовлетворения и защиты  своих законных социальных, экономических, творческих, национально-культурных, спортивных и других общих интересов.

    Преимущества общественных организаций:

  • отсутствие уставного капитала
  • наличие статуса неприбыльной организации
  • отсутствует потребность в нотариальном заверении Устава
  • деятельность без оформления свидетельства плательщика НДС, единого налога
  • упрощенная система бухгалтерского учета и подачи отчетностей в государственные органы.
  • Недостатки общественных организаций:

  • юридическое лицо  не может быть учредителем общественной организации.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Юридический адрес в любом районе г.Киева с полным секретарским обслуживанием
  • Бухгалтерский учет
  • Проведение перерегистрации общественной организации (изменения местонахождения, смена состава учредителей, смена директора (Президента), смена наименования юр. лица, исправление ошибок в уставе юр. лица, получение выписки из ЕГРПОУ
  • С ценами на дополнительные услуги Вы можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ .

    Тема 6 Формы организации общественного производства

    61Характеристика натурального хозяйства

    62Товарне производство и условия его возникновения

    63Товар и его свойства Двойственный характер труда, воплощенного в товаре

    64Величина стоимости товара Закон стоимости и его функции

    61 Характеристика натурального хозяйства

    Развитие общества свидетельствует о том, что в течение длительных исторических периодов возникают и существуют вместе с производственными отношениями общие формы экономической жизни, в частности хозяйствования (рис 61) Ис историческая первой формой экономического развития стало натуральное производство, при котором продукты труда использовались для удовлетворения личных потребностей непосредственных производителей и членов их семей — то бы то для использования в пределах хозяйственной единицы И даже тогда, когда отдельные продукты труда иногда обменивались на другие с каким-то обособленным субъектом, этот обмен был эпизодическим и случайным, все-таки м, что не влиял на развитие производственных отношений Однако натуральное производство было преимущественно формой хозяйствования вплоть до середины ХХ века Даже сейчас в некоторых развивающихся странах, в натуральном хозяйстве занято около 50% населения определенной степени его элементы сохраняются и в Украине (садово-огородные хозяйстваарства).

    Постепенно на смену натуральному хозяйству пришло товарное производство как развитое и эффективная форма организации общественного производства

    62 Товарное производство и условия его возникновения

    Следующий, второй тип организации экономики, или форма экономического развития — товарное производство (рис 62) Материальной основой возникновения товарного производства, его вещественным содержанием стал общественное разделение труда, которое повлекло качественную дифференциацию товаропроизводителей, их трудовую целесообразность, отдели млення и сосуществование различных ее видов Но сам общественное разделение труда не порождает товарных отношений Поэтому второй причиной возникновения товарного производства является социально-экономическая обособленность производственных ков, которые специализируются на изготовлении какого-то продукта Иначе говоря, человек не только выбирает определенный вид работы, но и превращает его в самостоятельную производственную деятельность Такое положение порождает его зависимость от других товаропроизводителей и необходимость обмениваться продукцией, продавая ее на рынке Таким образом, раз через обмен устанавливаются хозяйственные связи между людьми, а продукты труда прот исто друг другу как товарк товари.

    Исторически в обществе сложилось два типа товарного производства — простое и развито (общее, капиталистическое, расширенное, предпринимательское)

    Простое товарное производство основывается на личном труде владельцев средств производства По его условий в товарной форме выступают лишь вещественные факторы производства и готовая продукция

    Развитое товарное производство предполагает использование предпринимателями-собственниками средств производства труда наемных работников Здесь уже не только вещественные факторы и готовая продукция выступают в товарной и форме — товаром становится и рабочая сила наемного работника Кроме того, непосредственный товаропроизводитель является обособленным от средств производства и результатов его рабоці.

    Простое и развитое товарное производство различаются между собой масштабом и уровнем технологической вооруженности Если простое товарное производство, основанное как правило, на несложной технике, то разовьет Ну-ка — на большой машинной индустрї.

    Общие черты простого и развитого товарного производства:

    — экономическая свобода товаропроизводителей и их обособленное хозяйствования

    — конкуренция среди производителей и потребителей

    — преобладание свободного ценообразования

    Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift Enter

    Формы организации общественного производства: натуральное и товарное

    Форма общественного производства — это определенный способ организации хозяйственной деятельности людей.

    Человечество прошло длительный исторический путь развития и знало две основные формы организации общественного производства: натуральную и товарную. Исторически первой формой общественного производства было натуральное хозяйство (рис. 5.12).

    Натуральное хозяйство — тип организации производства, при котором люди производят продукты для удовлетворения своих собственных нужд, т. е. продукты труда не приобретают товарной формы и предназначены для личного и внутреннего хозяйственного потребления непосредственными производителями.

    Постепенно на смену натуральному хозяйству пришло товарное производство как более развитая и эффективная форма организации общественного производства.

    Товарное производство — форма организации общественного хозяйства, при которой продукция производится не для потребления их производителями, а специально для обмена, для продажи на рынке.

    Товарному производству свойственны следующие отличительные черты:

    — товарное производство, в отличие от натурального, является не замкнутой, а открытой экономической формой хозяйства

    — в товарном хозяйстве между производителями существуют не непосредственные хозяйственные связи, а опосредованные обменом

    — производители являются экономически свободными в выборе видов деятельности и партнеров

    — товарное производство функционирует и развивается на основе присущих ему экономических законов: стоимости, спроса и предложения, конкуренции, денежного обращения и др.

    Какие причины обусловили возникновение и функционирование товарного производства и товарных отношений?

    Во-первых, наличие и углубление общественного разделения труда, при котором происходит специализация производителей на изготовлении определенных видов продукции. Там, где нет общественного разделения труда, не может быть и товарного производства, товарно-денежных отношений. Без разделения труда, без качественной дифференциации трудовой деятельности производителей обмен результатами их работы является экономически бессмысленным, поскольку все они будут производить одни и те же виды продукции. Разделение труда является объективной основой необходимости обмена.

    Во-вторых, наличие экономического обособления производителей как собственников своей продукции. Экономической основой обособленности хозяйствующих субъектов сначала была частная собственность на средства производства, а затем и другие формы собственности (коллективная, акционерная, смешанная и прочие). Продукты труда противостоят друг другу как товары, если они произведены экономически самостоятельными производителями, т. е. если товаропроизводители вместе с тем являются и товаровладельцами.

    Таким образом, две обязательные предпосылки необходимы для возникновения и функционирования товарного производства — наличие общественного разделения труда и экономического обособления производителей. И если общественное разделение труда создает объективные условия для обмена вообще, то экономическая обособленность производителей порождает обмен их продукцией как товарами-эквивалентами.

    Различают два типа товарного производства: простое и развитое.

    Простое товарное производство — это мелкое производство индивидуальных самостоятельных ремесленников и крестьян, которые работают на рынок. Оно было присуще докапиталистическим обществам.

    Развитая форма товарного производства — это высшая и эффективная ступень товарной организации производства, основанная на крупной частной собственности, наемном труде и машинной индустрии, которая присуща капиталистическому обществу.

    Простая и развитая формы товарного производства имеют общие черты и отличия (рис. 5.13).

    В современных условиях возрастает степень всеобщности товарного производства как в рамках национальных хозяйств, так и во всемирном масштабе.

    Это обусловлено такими причинами:

    — во-первых, процессом дальнейшего углубления общественного разделения труда внутри национальной экономики, который сопровождается возникновением новых отраслей и сфер производства (электроника, биотехнология, космическая техника, телекоммуникации, информатика и др.)

    — во-вторых, тенденцией расширения товарных отношений в сфере нематериального производства, которое направлено на удовлетворение интеллектуальных потребностей человека

    — в-третьих, быстрым ростом численности населения, которое вызывает расширение рынка наемного труда

    — в-четвертых, на основе процесса интернационализации и расширения международных экономических отношений товарное производство все больше приобретает глобальный характер.

    Товарное производство является основой возникновения и развития рыночной экономики..

    Рыночная экономика — одна из вершин общественной цивилизации, гениальное изобретение человечества, кото-

    рое не имеет альтернативы в обозримой исторической перспективе. Поэтому экономика, которая отвергала необходимость развития товарного производства и рыночных отношений, отрицала и достижение мировой цивилизации, чем обрекала себя на саморазрушение, как это случилось с командно-административной экономикой в бывших социалистических странах. Поэтому выход из кризиса и экономическое развитие Украины состоит в создании развитой рыночной экономики и интегрировании ее в мировое рыночное хозяйство.

    Источники: dis.ru, delovoymir.biz, tov.kiev.ua, uchebnikionline.com, pidruchniki.com

    obrazeczhaloby.my1.ru

    Характеристика для награждения почетной грамотой министерства: пример, образец, реквизиты

    Что такое наградная характеристика?

    Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

    Что такое характеристика для награждения почетной грамотой?

    Это официальная рекомендация на добросовестного сотрудника. Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.

    Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – здесь.

    Виды характеристик на сотрудника

    При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

    Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика. Изготавливается документ по общим правилам с обязательным использованием узаконенных стандартов делопроизводства.

    По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.

    Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.

    Образец правильного оформления характеристики.

    Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления

    Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

    Общие правила составления текста

    1. Текст пишется в официально–деловом стиле речи. Содержание излагается кратко, точно, последовательно.
    2. Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
    3. В характеристике указываются:
    • название документа,
    • анкетные сведения о сотруднике,
    • оценка профессиональной или служебной деятельности,
    • описание деловых и моральных качеств человека,
    • цель написания документа, его назначение,
    • дата оформления,
    • фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.

    Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.

    Требования к оформлению документа

    1. Характеристика изготавливается на бумаге формата А4, фирменном бланке.
    2. Создаёт рекомендацию руководитель низшего ранга, хорошо знающий работника. Возможно написание текста сотрудником кадровой службы, самим претендентом на награду.
    3. Документ подписывают исполнитель заказа, руководитель организации или только директор. Заверяют печатью предприятия.

    Образец характеристики для награждения почетной грамотой, вы можете скачать по этой ссылке.

    Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ФБМ, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой:

    Пример наградной характеристики.

    Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

    Это официальный документ внешнего типа. Разрабатывается для ходатайства о представлении специалиста к государственной награде за особые достижения в производственной, служебной деятельности.

    Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

    Как оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого необходимо сделать – читайте по ссылке.

    Образец неправильного оформления характеристики.

    Составные элементы бланка документа

    1. Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
    2. Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
    3. Исходящий номер, дата подписи.
    4. Анкетные сведения о сотруднике.
    5. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
    6. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
    7. Участие в симпозиумах, конференциях.

    Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

    Анкетные данные соискателя награды детализируем:

    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • образование, что закончил;
    • положение в семье;
    • должность, производственные обязанности;
    • стаж трудовой деятельности общий;
    • стаж на данном предприятии;
    • предыдущие награды, звания;
    • научные труды.

    Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.

    Пример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образования

    ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

    СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

    МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

    Оренбургская область, 461900, г. Сорочинск, ул. Процишина,21, тел. (35346)12-34-56, е-mail: [email protected]

    Исх. № 123

    04.11.2011

    Министерству науки и образования

    Российской федерации

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

    Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна

    Год рождения: 1950

    Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

    Специальность: русский язык и литература

    Квалификация: учитель средней школы

    Стаж работы общий: 45 лет

    Педагогический стаж работы: 33 года

    Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

    Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

    Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).

    Семейное положение: замужем, имеет дочь

    Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.

    Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

    На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.

    Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

    Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.

    Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

    Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

    Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

    Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.

    Квалифицированно составленная характеристика для награждения – залог успешного получения специалистом заслуженной награды.

    fbm.ru

    Ученик года-2013

    Характеристика участниц

    Любимова Анастасия (СОШ №3)

    За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

    Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

    На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

    Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

    С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

    Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

    Дыдыкина Мария (СОШ №4)

    На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

    Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

    Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

    Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

    Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений. В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

    Черкасова Алёна (Гимназия)

    Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне. Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

    На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык — 3 место (секция географии)

    В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

    Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

    Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации. Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников. Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

    Василенко Екатерина (СОШ №6)

    Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность. Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом. В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

    Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

    Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

    В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

    В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

    Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

    Леонова Снежана (СОШ №7)

    Леонова Снежана — ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

    Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

    Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

    Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени». Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность. Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда». Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

    Юрова Ирина (СОШ № 8)

    Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

    Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием. Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники». В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

    Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

    Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

    С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

    Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

    Давыдова Татьяна (СОШ№10)

    Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

    Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

    В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

    Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

    Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

    Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

    Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

    Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

    Фёдорова Тамара (СОШ№10)

    Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

    Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

    Тамара — очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

    Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

    Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

    В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

    Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

    googai.ucoz.ru

    Характеристика

      Характеристика  заведующей  Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

    Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А. Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий. 8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.

     

    Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и  руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.

    Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

    Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два  года  является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».

     

    Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны

     

    Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года  художественным руководителем в Рассветовском ДК.

    Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

    У работников Дома культуры  хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый.

    Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях. Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.                                                          

    Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы  Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.

    Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы,  наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и  членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии.

     

    Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.

     

    Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. 26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка». Занимала должность учителя начальных классов, классного руководителя, старшей вожатой, социального педагога, инструктора по физической культуре. Принимала активное участие в школьных и районных мероприятиях. Имеет грамоты.

    Зарекомендовала себя ответственным и добрым педагогом. Татьяна Фёдоровна – хороший организатор, талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Владеет студийной формой работы. Умеет найти подход к детям и подростками, в общении с которыми помогает глубокое знание психологии. Артистична. Характер общительный, добрый.                                           

    Любимое занятие – кулинария. На протяжении многих лет занималась волейболом. Несколько раз была признана лучшим волейболистом команды.

    Замужем. Имеет 2 детей. Есть внуки. Татьяна Фёдоровна — заботливая и любящая мама и бабушка. Является членом Добровольной народной дружины.

     

     

     

     

     

    kultura-ir.ru

    Характеристика участника школьного самоуправления

    Характеристика кандидата в президенты

    Школьного самоуправления МБОУ «СОШ №21»,

    ученица 8 «а» класса,

    Ольдеева Галина Анатольевна ,2000 года рождения.

    Ольдеева Галина обучается в нашей школе со второго класса. За годы учебы проявила себя только с положительной стороны. На протяжении учебных лет она занимается на хорошо и отлично, имеет примерное поведение. Галина является Президентом классного актива и принимает активное участие в жизни класса и школы. Школьные олимпиады, конкурсы, классные мероприятия не обходятся без ее участия. Но Галина богата не только умственными способностями, но и моральными. По характеру она очень общительная, жизнерадостная и отзывчивая. Галина очень интересуется жизнью школы. Она хотела бы внести изменения, которые поспособствовали бы на улучшение знаний учащихся, а так же на их интерес к школе.

    Дайте ей такую возможность!

    Сделайте правильный выбор!

    Чтобы в школе было клёво, голосуй за Галину!

     

     

    Характеристика на кандидата в президенты

    Школьного самоуправления МБОУ «СОШ №21»,

    учащегося 8 «а» класса,

    Омакаева Санджи Боджаевича ,2000 года рождения.

    Омакаев Санджи за время учёбы в нашей школе показал себя добросовестным, способным учеником. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Участвует в школьных и городских олимпиадах по математике, истории, обществознанию, биологии, английскому языку. Победитель и призер школьных олимпиад математике и обществознанию. За все годы учёбы проявил себя только с положительной стороны. С одноклассниками в тёплых дружеских отношениях, как с мальчиками, так и с девочками. Выделялся всегда особым чувством юмора и харизматичностью. Среди сверстников пользуется авторитетом, имеет много друзей. В свободное от учёбы время занимается спортом. С учителями тактичен и уважителен.

    Санджи ответственный, целеустремлённый, разносторонне развитый, общительный, имеет лидерские способности, трудолюбив. Обладает чувством собственного достоинства. Уважительно относится к старшим.

    Проголосовав за Санджи, Вы можете быть уверенными в завтрашнем дне!

    Если проголосуешь за Омакаева Санджи,

    то сделаешь правильный выбор!


     

    Предвыборная программа кандидата в Президенты Школы

    Омакаева Санджи Боджаевич

    учащийся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»


     


     

    В случае своего избрания обязуюсь:

    — Отстаивать права и интересы учащихся при помощи школьного самоуправления.

    — Поддерживать связь с городским комитетом по делам молодежи и спорта, что приведет к активному участию учеников нашей школы в культурных и спортивных мероприятиях города и республики.

    — Установить контроль за соблюдением чистоты и порядка в школе при помощи дежурных классов.

    -Проводить разъяснительные беседы с участием сотрудников полиции и ГИБДД по предупреждению правонарушений среди учащихся.

    -Вовлекать в активную школьную жизнь социально активных школьников.

    Организовывать и проводить спортивные мероприятия, праздники и дискотеки.

    — Сохранить и преумножить традиции школы в проведении мероприятий: день рождения школы, общешкольный поход, день самоуправления, КВН, 8 марта, 23 февраля, день знаний.

    — Уделить внимание проблемам в школьной столовой в сотрудничестве с администрацией школы и родителями.

    Лучше президента быть не может,

    Санджи в любой беде поможет!


     

    Предвыборная программа кандидата в

    Президенты Школы

    Ольдеевой Галины Анатольевны

    учащаяся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»

    МОИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:

    Улучшение дисциплины! Я хочу, чтобы в школе царил порядок! Уважение к учителям и к учащимся!

    Создание уюта и комфорта в школе!

      Можно совместно с директором школы придумать программу привлечения спонсорских средств для обеспечения школы современными учебными пособиями.

      Воспитание детей в национальных традициях!

        Чтобы дети знали кто их предки! Какая культура и традиции есть у нашего Великого Народа! Родной язык-это душа народа! Язык – это важное орудие формирования личности.

        Привлечение учащихся к здоровому образу жизни!

          Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом. Обновить в спортзале инвентарь.

          Улучшить школьное питание!

            Расширить меню!

            Чтобы ученики не оставались голодным на протяжении всего дня! Снизить цены на хлебобулочные изделия!

            Обеспечить право на отдых!

              Организовывать развлекательные, познавательные мероприятия и конкурсы.

              Хочешь, чтобы школьная жизнь была яркой,

              голосуй за Ольдееву Галину!

              Кандидат на должность Президента

               

               

              МБОУ «СОШ № 21»

              ученица 8 «а» класса

              Ольдеева Галина Анатольевна

              Я, Ольдеева Галина, ученица 8«а» класса нашей родной школы.

              Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта и уюта в школе! Для этого необходимо привлечь большее число учеников к школьной жизни. Сейчас большинство ребят приходят в школу с чувством, что от них ничего не зависит, и я надеюсь изменить это. Ведь школа- это не только место, где мы можем получать знания, но и заводить друзей, выражать себя. Но тем не менее, это не должно отражаться на успеваемости учащихся! Ведь ЗНАНИЯ — это ключ к успеху!

               

              Кандидатов много, а выбор один,

              голосуй за Галину, и мы победим!


               

              Кандидат на должность Президента

              МБОУ «СОШ № 21»

              ученик 8 «а» класса

              ОМАКАЕВ САНДЖИ БОДЖАЕВИЧ


               

              Я, кандидат в президенты школы, Омакаев Санджи, тщательно пересмотрел проблемы школы. Добиваться успехов в решении этих проблем может только целеустремлённый человек, смотрящий в будущее. Я всегда отстаиваю интересы, достоинства и права учеников моего класса. И поэтому я решил принять предложение о выдвижении своей кандидатуры на пост Президента Школы, так как хочу продолжить укрепление школьного самоуправления.

              Если проголосуешь за Омакаева Санджи,

              то сделаешь правильный выбор!

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *