Реклама логопеда в детском центре для сайта – Услуги логопеда | Центр развития Дошколёнок

Содержание

Эффективная реклама детского развивающего центра

На сегодняшний день услуги детских центров, делающих ставку на разностороннее развитие малышей и их подготовку к школе, становятся все более популярными. Однако если вы не знаете, как рекламировать детский развивающий центр, даже высокий спрос не гарантирует вам успех в данном бизнесе. Помните, правильная маркетинговая стратегия может помочь вам сделать учреждение прибыльным уже на ранних сроках деятельности, тогда как неправильный выбор способов продвижения может привести к краху даже эффективной бизнес-концепции. В данной статье описываются самые правильные и целесообразные методы рекламирования детских центров, а также упоминаются бесполезные способы, от которых необходимо отказаться.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет огромное значение для продвижения детского центра. Традиционно, на стенах здания присутствуют рисунки с детской тематикой, стены красятся в яркие цвета, то есть делается все, чтобы внешнее оформление было привлекательным для детей и сигнализировало о профиле деятельности учреждения. Даже если ваше помещение слишком велико для того, чтобы вы могли позволить себе покрасить стены в яркие цвета или закрыть их яркими рекламными баннерами, вы можете добавить яркие детали, к примеру, выкрасить оконные рамы в яркие и веселые цвета. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Вывеска

В целом, требования к вывескам детских развивающих центров предельно просты – они должны быть большими и тематическими. По сути, вам даже не обязательно заказывать более дорогие, светодиодные вывески, ведь вы открываете не аптеку и не круглосуточный продуктовый. Главное, помните о том, что это один из важнейших элементов внешнего оформления, который также должен быть выполнен в «детской» стилистике – на вывеске могут присутствовать изображения солнышка, цветов, радуги, персонажей из детских сказок, буквы должны быть яркими, а шрифт максимально «веселым», неофициальным.

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид вашего помещения и зоны перед ним. Старайтесь, чтобы все элементы наружной рекламы выглядели гармонично и привлекательно, ведь это производит самое благоприятное впечатление на клиентов. Если у вас есть возможность разбить симпатичный газон перед входом, оборудовать сам вход, поместить лавочки и несколько качелей – непременно сделайте это. На праздник открытия фасад можно украсить яркими шарами, пригласить несколько аниматоров. Подобные меры не будут стоить вам состояния, но позволят привлечь немало число клиентов.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Размещение своих рекламных плакатов на билбордах является отличным способом громко заявить о себе. Однако размещать их нужно с умом. Подумайте, на какие именно районы нацелено ваше учреждение, и разместите рекламные щиты в местах с наибольшей проходимостью. Помните, подобная реклама стоит немало, и если вы не продумаете вопрос размещения, она будет попросту неэффективной.

Растяжки и баннеры

Рекламные баннеры и растяжки можно размещать как и неподалеку от детского развивающего центра, так и в местах большого скопления людей. Позаботьтесь о том, чтобы подобные плакаты были максимально яркими, завлекающими, а их оформление соответствовало детской тематике.

Штендеры

Если вы хотите привлечь внимание прохожих к своему детскому центру, для этого прекрасно подойдут штендеры. На них можно указать основные услуги, предоставляемые в вашем учреждении – благодаря этому, человек сможет узнать немного больше и заинтересоваться вами, даже не заходя в само помещение центра.

Реклама в лифтах

Вы также можете заказать рекламу в лифтах домов близлежащих районов. Главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена конкретно на вашу потенциальную клиентскую аудиторию. Помните, нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо заметно на фоне других рекламных плакатов.

Интернет-реклама

Сайт

Наличие собственного сайта станет большим плюсом для любого детского развивающего центра. Вопрос лишь в том, сколько именно денег и усилий необходимо в него вкладывать. Так, если вы находитесь в небольшом городе, и открываете не сеть, а один центр, достаточно будет сайта-визитки, на который родители смогут перейти, получив ваш буклет. Однако если вы открываете сеть подобных учреждений или крупный центр в большом городе, вам нужно будет продвигать свой сайт. Ведь если родитель введет в поиске «детский развивающий центр (район города)», без продвижения он, вероятнее всего, увидит страницы ваших конкурентов и станет их клиентом. Именно поэтому если вашей целью является не сбор детей из близлежащего района небольшого города, вам необходимо будет оптимизировать свой сайт под поисковые запросы.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Таргетированная реклама

Контекстная реклама вашего сайта хороша тем, что она показывается заинтересованным людям. Сузить же географию и нацелиться на конкретный населенный пункт поможет таргетирование, способное сузить и оптимизировать направленность рекламы. Также вы можете использовать таргетирование для сужения временного диапазона, к примеру, чтобы вашу рекламу видели с 10.00 до 2.00, ведь вряд ли родители будут искать детский центр в 2 часа ночи.

Группы в соцсетях

Обязательно создайте группы в крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. Подобная опция является бесплатной и позволяет активно продвигать детский развивающий центр в сети. Однако не стоит думать, что это пассивная реклама – вам регулярно нужно будет заполнять страницу интересным, познавательным и полезным контентом. Не фокусируйтесь исключительно на собственном продвижении, старайтесь сделать так, чтобы родителям было интересно состоять в вашей группе. Публикуйте смешные фото, полезную информацию для мам и пап, фото с праздничных мероприятий вашего центра, данные исследований. Можно также прорекламировать сообщество в более крупных группах вашего города – подобная реклама стоит недорого, но приведет к вам заинтересованных подписчиков.

Объявления на сайтах объявлений

Постарайтесь использовать возможности мировой паутины на максимум. Изучите все сайты объявлений в вашем городе, и разместите там информацию о себе. Подобные объявления бесплатны, но могут привести к вам немало клиентов. Также стоит зарегистрироваться на форумах города, и оставить замаскированные рекламные объявления. Вероятнее всего, они будут зачищены модератором, однако это произойдет не скоро, а значит, люди все же прочтут о вас. 

Печатная реклама

Листовки

Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения. Обязательно проанонсируйте близящееся открытие – праздник станет отличным поводом посетить ваш центр, узнать о нем как можно больше и, конечно, приятно провести время.

Визитки

Обязательно раздавайте визитки всем посетителям вашего детского развивающего центра. На них должен быть указан адрес, телефон, сайт, и конечно должна быть изложена лаконичная информация о вашем учреждении. Визитки станут материальным напоминанием о вас, более того, родители, ставшие вашими клиентами, смогут дать их своим заинтересованным друзьям, родственникам и знакомым. 

Буклеты

В целом, буклеты выполняют ту же роль, что и листовки, с той разницей, что первые содержат более подробную информацию о предоставляемых услугах. Их также можно распространять по почтовым ящикам, также не лишним будет оставить ваши буклеты в близлежащих детских магазинах.

Прочее

Проведение мероприятий

Проводите праздничные и тематические мероприятия для детей и их родителей. Анонсировать подобные события необходимо максимально широко, ведь при должной рекламе посетить их могут не только ваши маленькие воспитанники, но и дети, которые еще не ходят в ваш детский центр. Также следует периодически организовывать образовательные мероприятия – это значительно повысит ваш авторитет в глазах родителей и только подтвердит, что они не ошиблись в выборе центра.

Регистрация в электронных справочниках

Обязательно разместите информацию о себе на таких ресурсах, как 2Гис и 2Гео. Подобная услуга бесплатна, но она может принести существенную пользу вашему бизнесу. Однако помните, не стоит оплачивать рекламу в справочниках, ведь она редко бывает эффективной.

Какая реклама не работает для детских развивающих центров

  1. Реклама на радио и ТВ. Нельзя сказать, что подобная реклама не эффективна для подобных учреждений. Однако с учетом ее стоимости, можно смело заявить, что подобную нагрузку на бюджет выдержат только крупные сети детских центров с отделениями во всех крупнейших городах России. Впрочем, если реклама на ваших локальных теле- и радиоканалах стоит не слишком дорого, вы можете задуматься о подобном продвижении. Однако прежде чем заказывать трансляцию, тщательно взвесьте все факторы и сделайте правильный выбор касательно целесообразности такой рекламной акции.
  2. Реклама в печатных изданиях. Рекламные модули в популярных газетах и журналах и даже в местных изданиях не принесут детскому центру сколько-нибудь существенной пользы, но значительно подорвут бюджет. Следовательно, от этого нецелесообразного метода продвижения лучше отказаться.
  3. Дорогие инструменты наружной рекламы – светодиодные табло, надувные фигуры, видео щиты. Несмотря на то, что наружное оформление имеет огромное значение для продвижения детского развивающего центра, излишние его элементы не принесут существенной пользы, но сильно ударят по бюджету. Закажите красивую и большую вывеску, оформите фасад и позаботьтесь о гармоничности входной группы – это будет вполне достаточно для подобного учреждения.

Примеры слоганов детских развивающих центров

  1. Уютный детский клуб.
  2. Готовим детей к школе и жизни.
  3. Учиться никогда не рано!
  4. Учим детей – учимся у детей!
  5. Я играю. Я развиваюсь. Я говорю.
  6. Бережное развитие интеллекта.
  7. Детство. Творчество. Развитие.
  8. Дарить радость детям и родителям!
  9. Подготовим к школе. Качественно!
  10. Ваш малыш скажет Вам спасибо!
  11. Ваш ребенок талантлив. Приходите и убедитесь!
  12. Первая школа. Второй дом.
  13. Мир, где познания в радость!
  14. Найди свой путь к успеху!
  15. Учимся, играя!
  16. Сказка для детей и взрослых.
  17. Учимся познавать мир!
  18. Учиться? Легко!
  19. Уверенное раскрытие потенциала ребенка.
  20. С нами интересней расти и развиваться вместе!

biznesplan-primer.ru

Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.

Необходимые документы и затраты в начале деятельности

Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
  2. Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
  3. Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
  4. Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
  5. Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.

Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.

В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:

  1. Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
  2. Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
  3. Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.

Что должно обязательно быть в логопедическом центре

Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.

Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.

Как провести рекламную компанию

Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:

  1. Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
  2. Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
  3. Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.

Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.

Обстановка и оборудование для логопедического центра

Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.

Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.

В логопедическом центре обязательно должно быть:

  1. Источник питьевой воды. Кулер, например.
  2. Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
  3. Мебель для учебного класса.
  4. Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
  5. Компьютер для администрации.
  6. Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
  7. Обычная школьная доска.
  8. Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
  9. Маленькие зеркала для занятий.
  10. Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
  11. Наборы цветных карандашей и фломастеров.
  12. Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
  13. Таймер.

Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.

Немаловажные аспекты для начала работы центра:

  1. Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
  2. Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
  3. Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.

Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.

xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai

Логопедический кабинет — Детский логопед & Логопед для взрослых

Лариса
 Расскажите, кто пролицензировал свою деятельность (частные занятия) и зачем Вам это понадобилось? Работаю без лицензии 10 лет — езжу на дом, приглашаю к себе. Ни то что лицензии, диплома никто ни разу не спросил.
Ирина
 

Может быть кто-нибудь ответит, подлежит ли вообще частная педагогическая деятельность, в том числе логопедическая работа, лицензированию по закону или нет?

Ирина
 

С логопедического форума речевого центра «Логопед плюс!»

Частнопрактикующие логопеды не имеют и не должны иметь лицензии, поскольку в соответствии со ст. 48 закона РФ “Об образовании” от 13 января 1996 года № 12-ФЗ и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 796 “Положение о лицензировании образовательной деятельности” индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, к которой и относятся услуги логопеда, не подлежит лицензированию.

Елена
 

Я так думаю, что лицензия нам необходима для оказания именно ПЛАТНОЙ деятельности. То есть лицензирование платной образовательной деятельности. Для того, чтобы, как и со всех доходов, с этого дохода мы платили налог. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Как вы считаете?

Елена
 

А бал ли у кого опыт работы в частном логопедическом кабинете? Поделитесь.

Марина
 

У меня оформлено ИП.После НГ переоформлю на ООО и некомерческую организацию.Сейчас готовим документы.ООО потому,что есть инет-магазин.

Надежда
 

Я занимаюсь частной практикой без лицензии, просто оформив через налоговую службу — индивидуальное предпринимательство (ИП), так что вполне законно плачУ налоги и «сплю спокойно». Но уверена, что и этого делать было не обязательно, работать можно и без оформления официальных бумаг, если ходишь к клиенту на дом, или он к тебе. Другое дело , если есть арендуемое помещение…

Лариса
 

Вчера заглядывала в «Закон РФ об образовании» и там доступно написано, что частная педагогическая деятельность не нуждается в лицензировании, но должна быть обязательно зарегистрирована, для оплаты налогов.

Лариса
 

А кто расскажет как проходит регистрация (где, как долго, много ли бумаг нужно заполнить, как часто нужно что-нибудь заполнять, нужен ли кассовый аппарат или мне при оплате налогов будут верить под честное слово)?

Алевтина
 

у меня в саду логопед работает:оформлено ЧП,6%с оборота-упрощенка(так наз вид налогообложения) и квитанции есть,платит аренду саду И это спасает в случаях,если родители захотят уличить в денежной нечистоплотности,(бывают случаи)а тут все официально,никаких нарушений.А на счет прочих видов деятельности я в другой теме(каж там название темы: Я зарегичтрировала частную…).. подробней описала—указывайте как можно больше видов деятельности.вдруг Вы завтра захотите еще чем-то подзаняться?Если деятельность не указана,а вы что-то провели по банковскому счету-налоговая может придраться и штрафануть,если что по безналичным расчетам вам оплачивают. А если вносить потом изменения,то это беготня по налоговым и пр.

кабинетам.

Алевтина
 

начинать регистрацию ЧП надо в налоговой.а там подскажут что и как,у нас,к примеру,потом надо идти в стат бюро ,получать Выписку из Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей,,когда соберете все док-ты,не помню точно.на каком этапе,подаёте заявление в налоговуюо возможности применения упрощенной системы налогообложения,(она не всем разрешена)Что-то я у нотариуса заверяла,каж для открытия счета в банке,если нужен таковой.Кассовый аппарат не нужен,нужны либо квитанции строгой отчетности,которые заказываются специально для каждого ЧП.,либо банковский счет,и выписки из банка показывают Ваши доходы,а на слово никто не верит.но я делала все год назад.щас,возможно что-то иначе.

Алевтина
 

Вот как раз у Марии панковой в сообщении-потребовалось др. видом деятельности заняться—оформлять теперь ООО,а лучше сразу указать больше видов деятельности,я аж 9 видов указала,на всяк случ.

Ольга
 

Ура! Наконец-то нашла некоторые ответы на интересующие меня вопросы. Давно пытаю народ по поводу оформления ИП, в другой группе логопедов сама такую тему открывала, но четких ответов не нашла, а вот здесь кое-что полезное вижу. Спасибо.

Для чего нужно формление ИП?

Я думаю, если вы работаете в гос. учреждении, а частная практика — только подработка, то можно и без оформления, если не боитесь, что кто-нибудь в налоговую «настучит».

Офоциальное оформление нужно, во-первых, чтобы спать спокойно; во-вторых, можно более открыто тогда рекламировать свои услуги, если надо много клиентов (вторая причина тесно взаимосвязана с первой). Ну, и в -третьих, а для меня эта причина главная: если собираетесь полностью уйти в свободное плавание, быть самой себе хозяйкой, то надо всеже официально зарегистрироваться, чтобы не быть безработным.

Ольга
 

Вопрос к тем, кто уже попробовал: пишите, что лучше указывать сразу несколько видов деятельности. Я тоже уже об этом слышала.

Так вот, если я собираюсь помимо занятий немного продавать сопутсвующие товары: наглядные пособия, развивающие игрушки и пр. Если указывать деятельность торговля, то не будет ли лишних «заморочек» в виде кассового аппарата, другой отчетности и другой схемы налогообложения? Ведь торговля — это уже совсем другая «песня».

Там, вроде, налог идет с учетом квадратных метров торговой площади.

В общем, на сколько это будет мне выгодно?

Или лучше попробовать сразу торговлю не оформлять, а если дело хорошо пойдет — потом уже оформиться с бОльшим количеством видов деятельности, а для начала чисто только оформить частную деятельность именно как логопеда, проводящего занятия.

Елена
 

Ольга, для нашей деят-ти очень подходит ИП на основе патента- услуги по обучению и репетиторству.Применяется УСНО,максимально возможный год. доход по регионам разный- в Новосибирске напр. в 2006г был-187 500,а с него 6 % .Почитайте «Упрощенная система налогообложения2009»

kvartal-sobitii.ru

Оборудование и оформление кабинета логопеда

Речевое развитие — одно из главных условий полноценного формирования личности ребенка. Важную роль в коррекции речевых недостатков играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка.

Исследования свидетельствуют о том, что большинство дошкольников плохо владеют навыками связной речи или же их словарный запас очень бедный. В связи с этим современный кабинет учителя логопеда должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица.
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации.
  • Устранение психологических барьеров. Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Ведущие направления кабинета логопеда в ДОУ

  • Консультирование педагогов и психологов по вопросам наиболее эффективного обучения детей, имеющих какие-либо трудности при произношении.
  • Анализ речевых дефектов детей с целью подбора индивидуальной программы обучения.
  • Создание коррекционной развивающей базы для исправления имеющихся нарушений.

Оформление кабинета логопеда в детском саду в согласии с ФГОС должно включать в себя зону диагностики, звукокоррекции и игровой терапии. Основная задача — помочь детям обрести навыки связной речи при помощи различных методических пособий и грамотно подобранных игр.

Важные требования к кабинету логопеда

  • Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени.
  • Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет должен выглядеть строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не должно отвлекать от занятий и вызывать дискомфорт. Все вокруг должно создавать у ребенка положительное, рабочее настроение.
  • Время проведения. Специалисту запрещается самостоятельно удлинять продолжительность занятий с детьми и производить различные сокращения между ними.

Школьный кабинет логопеда должен также соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Пособия и устройства для кабинета логопеда по ФГОС

  • Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков.
  • Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений, интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд» для освоения компьютерной грамоты.
  • Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски, например, логопедический комплекс it-YAGA.
  • Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства.
  • Для развития зрительного внимания и памяти. Сюда можно отнести разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.

Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, должен быть оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами, интерактивными досками и экранозвуковыми средствами обучения.

Правильно оборудованный кабинет специалиста — это нечто среднее между учебным классом и детской игровой комнатой. Профессиональное оснащение кабинета логопеда позволит создать самую продуктивную атмосферу для индивидуальных и групповых занятий в детских садах и школах.

Предметы для развития детей

  • Зеркала. Помогают ребенку наблюдать за собственными артикуляционными и мимическими движениями, содействуют освоению речевых навыков.
  • Столы с различными предметами. Всевозможные игрушки, отличающиеся по цвету, форме и весу, помогают развить тактильные ощущения.
  • Разнообразные вертушки, мыльные пузыри. Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыхания.
  • Современные интерактивные устройства. Многие программные комплексы включают в себя игры на логику, внимание, связную речь, звукопроизношение, грамматический строй.

Современные интерактивные комплексы и электронные устройства в последнее время становятся неотъемлемой составляющей кабинета логопеда в школе. Они, в сравнении с обычными предметами обучения, помогают значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчают занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи.

Преподаватели-логопеды оценят удобство и полезность использования таких современных логопедических комплексов, как «Вундеркинд» и IT-YAGA от АНРО технолоджи, в комплекте с которыми идет огромный набор специализированных логопедических игр и заданий: от занятий на дыхание и воздушную струю до игр по окружающему миру и обучению чтению.

anrotech.ru

Продвижение детского   центра развития | Маркетинговая компания «БизнесМаркет»

На сегодняшний день открытие детского центра развития является очень перспективным проектом. Но для того, чтобы центр развития приносил стабильную ежемесячную прибыль, необходимо определенное время и максимум усилий на реализацию бизнес-плана и дальнейшее продвижение детского центра.

 

Итак, какие факторы нужно учесть при продвижении Вашего центра детского развития?

 

Статьи по теме

Как сделать новых клиентов постоянными ►
Реклама детского центра ►
Продвижение салона красоты ►

 

1

Целевая аудитория

 

Определение целевой аудитории – важный этап при выборе средств продвижения центра. Грамотный подход в этой сфере позволит использовать средства продвижения наиболее эффективно. Основная целевая аудитория – это родители детей младшего возраста, именно на них должна быть ориентирована рекламная кампания. Также не стоит забывать о родителях школьников, для которых также можно предложить различные мероприятия в центре развития.

2

Где проводить рекламную кампанию?

 

Основными клиентами, как было отмечено выше, являются родители с детьми. В первую очередь, это жители ближайших домов того района, где располагается детский центр. Очень редко родители соглашаются возить детей на развивающие занятия в другой конец города, поэтому стоит сконцентрировать усилия именно на Вашем районе.

 

Можно размещать объявления на стендах у подъездов, в домах, проводить консультации с родителями, приглашать жителей близлежащих домов на мероприятия, проводимые в детском развивающем центре. Данные методы повысят известность центра, и привлекут в него новых клиентов.

 

Узнать больше о разработке рекламной кампании ►

3

Какие способы продвижения наиболее эффективны?

 

На первых этапах работы рекомендуется использовать стандартные методы продвижения детского центра. Это может быть расклейка объявлений в районе, раздача листовок и флаеров, реклама в Интернете и на форумах. Очень важно позаботиться о наполнении сайта детского центра и его продвижении в сети Интернет.

 

Хорошая репутация детского центра будет отличной рекламой, так как многие родители активно делятся впечатлениями с друзьями и знакомыми. Так называемое «сарафанное радио» будет работать на Вас, если постоянно заботиться о поддержании благоприятного имиджа.

 

Для клиентов, которые обращаются в центр развития впервые, можно предусмотреть специальные акции или возможность бесплатного занятия, а для постоянных клиентов – систему скидок и бонусов.

4

Какие дополнительные способы можно применить?

 

Если детский центр уже какое-то время успешно функционирует, Вы можете воспользоваться дополнительными средствами продвижения. Для этого можно либо обратиться в маркетинговое агентство, либо самостоятельно организовать мероприятия для детей и их родителей и провести рекламные акции.

 

Можно периодически проводить развлекательные мероприятия в выходные дни, организовывать концерты, празднование дней рождений, именин. Также можно внедрить какие-либо новаторские идеи, которых еще нет у Ваших конкурентов.

 

Узнать больше о новых источниках прибыли ►

5

Подводим итоги

 

Выбор средств продвижения, безусловно, зависит от стадии развития детского центра, бюджета, который Вы можете выделить на продвижение, и особенностей расположения центра. Старайтесь использовать несколько рекламных средств, различающихся по стоимости и формату.

 

При выборе любого рекламного средства, необходимо учитывать следующие параметры:

► Привлекает ли оно внимание клиентов?

► Есть ли в рекламном средстве то, что обязательно заинтересует клиентов?

► Создает ли данное рекламное средство мотивацию к сотрудничеству именно с вашим детским центром развития?

► Содержит ли рекламное средство слова и фразы, побуждающие к действию?

Конечно, реклама не даст моментальных результатов, но грамотное продвижение значительно повысит популярность и количество клиентов детского центра.

 

Наши специалисты предлагают Вам комплекс услуг для привлечения клиентов в детский центр и продвижения услуг:

 

 

Все решения для Вашего бизнеса ►

 

 

bi-m.ru

Детский логопед (частный специалист) записаться на прием: консультации по телефону

Детский логопед поможет справится с проблемами речи

Многие родители стараются как можно лучше подготовить своего  будущего ученика к занятиям в школе. Но не все знают, что кроме умения читать и считать дошкольник должен уметь четко выражать свои мысли. Общение имеет огромное значение в жизни любого человека, как взрослого, так и малыша:

Артикуляционная гимнастика
  • Умение красиво и правильно говорить позволяет детям легко и свободно общаться со сверстниками и взрослыми, четко формулировать свои потребности и ставить конкретные вопросы.
  • Во все времена речь объединяла людей, способствовала общению и налаживанию контактов.
  • Благодаря возможности говорить, люди изучают языки, путешествуют по миру, приобретая новые знания и опыт.
  • Дети с хорошо развитой речью имеют все шансы на успешную учебу и завоевание авторитета среди одноклассников.
  • Неразборчивая речь в свою очередь может спровоцировать возникновения ряда комплексов и уже в детском возрасте малыш осознает собственные дефекты в общении и замыкается, становясь слишком застенчивым и молчаливым.

Как преодолеть дефекты речи у детей

Преодолеть дефекты речи у детей поможет детский логопед. Поэтому внимательные родители не должны  рассчитывать, что с возрастом все пройдет, а заметив недостатки в разговоре малыша, обратиться в центр развития ребенка и записаться на прием к хорошему специалисту.

Мама может помочь малышу начать разговаривать просто общаясь с ним Высококвалифицированный детский логопед всегда сумеет найти правильный подход к любому из детей уже во время первого посещения, а после полного обследования составит грамотную программу, позволяющую провести коррекцию речи.

Основные принципы работы специалиста:

Занятия с логопедом в игровой форме
  • Выяснение причин расстройств речи в тесном сотрудничестве с другими специалистами.
  • Постановка звуков.
  • Активное взаимодействие специалиста логопеда с родителями.
  • Открытость занятий и возможность для родителей присутствовать во время процесса обучения.
  • Обязательные повторения упражнений дома. Постоянные тренировки для закрепления полученных при обучении навыков.
  • Использование ярких образов, сеансов массажа, специальной гимнастики и научно-методических пособий для достижения необходимого результата.
  • Продолжительность занятий составляет от 15 до 40 минут в зависимости от возраста и степени нарушения речи.
  • Периодичность занятий также определяется степенью речевого дефекта и назначается специалистом от 2 до 5 раз в неделю.

Логопедические занятия для малышей — музыкальные инструменты

Консультации в зависимости от возраста малыша

В таких государственных детских учреждениях как детский сад и школа принято планировать проведение тренингов с логопедом для детей старше 4-5 лет. Однако по мнению психологов и педагогов наиболее продуктивным периодом для развития и формирования речи считается возраст до 5 лет. Поэтому для детей любого возраста необходима консультация логопеда.

Групповое занятия с логопедом в детском саду
  • Чтобы не пропустить задержки развития у младенца, важно отправиться на прием к специалисту в логопедический центр уже на втором или третьем месяце после рождения, когда кроха начинает понимать интонации и слова взрослого, а также гулить и лепетать.
  • В годовалом возрасте дети уже способны произносить самые простые слова. В этот период консультации логопеда позволят малышу лучше и быстрее освоиться с пальчиковыми играми и артикуляционной гимнастикой. Эти упражнения помогут развить  концентрацию внимания и быстрее усваивать новые слова.
  • При наличии определенных заболеваний необходимо записаться на прием к логопеду, если малышу не исполнилось 3 лет. В этом возрасте важно, чтобы он не оставался молчуном, так как это повлияет на его общее развитие в дальнейшем. Детский логопед, используя определенные методики, поможет вашему молчуну увеличить словарный запас.
  • Необходимо обращать внимание на разговорные особенности детей в возрасте трех — пяти лет. Невзирая на их своеобразные речевые изобретения, важно не пропустить некоторые нюансы, которые сможет исправить только детский логопед. Вовремя начатое обучение – залог правильной и грамотной речи, а также отличная возможность подготовиться к школе.
  • Если у школьника наблюдается хроническая неуспеваемость во время подготовки домашних заданий и на уроках, необходимо, прежде всего, отвести его на прием к логопеду. Помощь профессионала даст возможность вашему ученику лучше адаптироваться к школьным урокам, стать более общительным и дружелюбным.
Логопедические занятия с ребенком также важно проводить и дома

Необходимость тренингов по развитию речи зависит не только от возраста ребенка, но и от заключения специалистов психологов и логопедов. Устранять дефекты речи обязательно и без промедления нужно, если  ребенок страдает:

  • Задержкой развития речи.
  • Общим ее недоразвитием.
  • Фонетическими отклонениями.
  • Заиканием.
  • Нарушением воспроизведения звуков.

Индивидуальные занятия, их преимущества

Услуги логопеда могут быть представлены не только в стенах детских учреждений. Любой современный центр развития ребенка предоставляют родителям возможность пригласить специалиста на дом для индивидуальных занятий. Это имеет исключительное значение в таких случаях:

  • Детям трудно передвигаться из-за определенных заболеваний.
  • Родители не имеют возможности приводить детей для обучения к специалисту.
  • В комфортных условиях домашней обстановки многие дети с психологическими проблемами легче идут на контакт, что позволяет быстрее получить хороший результат.
Индивидуальные занятия с логопедом более эффективны

Если семья отправляется на отдых, а занятия прерывать нежелательно, на время отсутствия детей возможны консультации по телефону, а также и занятия по скайпу. В этом случае частный логопед позанимается со своим учеником он-лайн или проконсультирует родителей относительно выполнения с ним основных несложных упражнений и простого логопедического массажа.

Если у вас возникла необходимость обратиться к логопеду и получить консультацию  относительно исправления дефектов речи малыша, обращайтесь в любой центр, из представленных в нашей базе данных для многих российских городов. Выбрав наиболее подходящий, записывайтесь на прием к специалисту.

Занятия проводятся индивидуально и с небольшими группами детей. Кроме того, постоянно работая с детьми, опытные специалисты учитывают их возрастные и индивидуальные особенности, что позволяет быстро наладить контакт с каждым ребенком и завоевать его расположение.

Видео: Как разговорить ребенка

Список адресов детских логопедов по городам России (80 городов)

А

Б

В

Г

Е

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

pozdravrebenka.ru

Как открыть логопедический кабинет: реклама логопеда

Logoped.Ru — Доска объявлений.


Добро пожаловать в нашу Доску объявлений!

  Вам или или Вашему ребенку срочно требуется логопед? Вы сами логопед или специалист-дефектолог и предлагаете свои услуги?

Здесь вы можете поместить любое объявление, соответствующее тематике нашего сервера.

Если координаты не открываются, проверьте, включена ли в Вашем броузере поддержка JavaScript.

Добавить объявление.

Уважаемые коллеги!
Регистрация личных страниц специалистов временно приостановленна. О возобновлении регистрации будет сообщено дополнительно.

ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 28 February 2018
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *****************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП , СИНДРОМ ДАУНА + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — ЭФФЕКТИВНО И КАЧЕСТВЕННО !!!М. ОТРАДНОЕ, ВЫЕЗД НА ДОМ . РАДА ПОМОЧЬ!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 14 February 2018
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое.

Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 18 October 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И РЕЗУЛЬТАТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО). Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ольга Олеговна — 9 October 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии.Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ирина Анатольевна — 10 September 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог, специальный психолог, МГПУ им. Ленина, стаж работы более 25 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекция нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, письма и чтения (дисграфия, дислексия), общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Занятия с детьми от 1года 2 мес. до 3 лет (раннее развитие). Консультации и диагностика. Работаю в СВАО, рядом с метро Отрадное, а также выезжаю на дом (по договоренности). Есть возможность пообщаться с родителями детей, с кем работаю в данное время.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 30 August 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА. ***********************КОРРЕКЦИОННЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Звоните, рада Вам помочь!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 August 2017
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 20 June 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ***************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ: АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ольга Олеговна — 20 June 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 23 April 2017
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *******************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, РДА, ОНР, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ирина Анатольевна — 13 April 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.

Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Олеговна — 24 March 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 15 February 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   * * * * *Логопед дефектолог, сурдопедагог. Стаж более 30 лет.Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше.ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет.Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет.ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет.Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок.Дислексия – обучение грамотному чтению.Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше.Дизартрия (с момента обнаружения диагноза).Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет.Ринолалия.Аутизм (любой возраст).Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей).Логопедический массаж (зондами).Дисграфия.Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард.Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст.Подготовка к школе.Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.* * * * *
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Дудко Тамара Петровна — 15 February 2017
      Город: Воскресенск   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдопедагог. Тамара Петровна.Работала в Москве 30 лет.Сложные случаи:сенсорная алалия,моторная алалия,задержка речевого и психического развития (ЗРР, ЗПРР),ОНР все уровни,ФФН,органическое поражение центральной нервной системы,аутизм,дислалия,логомассаж.Подготовка к школе.Дисграфия.Чтение.Обучение речи детей (тугоухость I-IV степени), тотально глухих детей,Обучение речи с 2-3х лет и старше.Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.Звонить с 11 до 21ч.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Елена Борисовна — 13 February 2017
      Город: Москва Медведково   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ольга — 27 January 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии,нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия),задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Марина Анатольевна — 10 January 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   логопед-дефектолог, нейропсихолог. диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи, задержек развития. Нейрокоррекция. Логомассаж
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 19 December 2016
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ОНР, ЗПРР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 November 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ.

******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии.

Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Ольга Михайловна — 20 October 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог. Стаж 18 лет. Провожу занятия с детьми по коррекции устной и письменной речи:дислалия, дизартрия, алалия, задержка речевого развития (ЗРР),общее недоразвитие речи (ОНР),фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР),дисграфия, дислексия (нарушение чтения и письма). Логомассаж, Подготовка к школе. Развитие высших психических функций (внимание, мышление, память). Провожу занятия по восстановлению речи после инсультов и черепно-мозговых травм. Выезд в районы Северного и Южного Бутова, возможно — Щербинка, Коммунарка.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 16 September 2016
      Город: Москва   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 13 September 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ольга Олеговна — 12 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ирина Анатольевна — 5 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми).

Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты


Людмила Александровна — 27 August 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Опытный дефектолог, учитель-логопед (стаж работы в гимназии более 25 лет) исправит различные дефекты устной (дислалия), письменной (дисграфия) речи, а также нарушения чтения (дислексия). Подготовка к школе. Во время занятий развивает словарный запас, память, внимание, мышление ребенка. В работе используются современные методики.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Ольга Олеговна — 23 June 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 12 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Архив объявлений

1999-2018 © Logoped.Ru

photomayya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *